Май (2-я неделя)
Тема: «День победы»
Программное содержание: Воспитание уважения к защитникам Отечества.Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.
Понедельник 06.05.2019 г
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика наблюдение за трудом помощника воспитателя «Сервировка стола», формировать представления о труде взрослых, о значимости результатов труда для окружающих Дид. упр «Ветерок». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. | Д/ и Шнуровка «Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей | Чтение потешки Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. Цель: Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды («Я и моё здоровье» Тарасова) | Создать условия для Игровую ситуацию «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад). | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром Соломенников астр 25 «Экологическая тропа» Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки | ||||||||
Физическое развитие | Физкультурное Л. И. Пензулаева стр 65 Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивать ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | |||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место | П/и «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Хороводная игра «Конь-огонь» Гоп – гоп – гоп! Ты скачи, скачи в галоп! Все в галоп, все в галоп! Гоп – гоп – гоп! (народные игры Южного Урала) | Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. Создать условия для рисование палочкой на песке (шарики, флажки) Цель: развиваем воображения, мелкую моторику рук. | |||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» - формировать навыки соответствия одежды детей по сезону. | ||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться. | Д/и «Найди такой же флажок по - цвету» Цель: закрепления основный цветов. | . ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. | Создать условия для Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей. | |||||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки,, ведерки, совочки. | ||||||||
|
|
Вторник 07.05.2019 г
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; Д/и «Найди и назови»воспитание произвольного внимания,связной речи. сообразительности. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки | игра «Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление понятия «личные вещи» | ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола | Создать условия для рассматриванияиллюстрации с изображением празднования Дня Победы | |||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП И. А. Помораева стр 39 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами больше- меньше, столько –сколько. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. | ||||||||||||||||
Худ.-эстет.развитие | Музыка
| |||||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. | Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. | . Выносной материал грабли, ведерки, совочки. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Лётчики» Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно. | |||||||||||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Игра «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться» Цель: закрепления порядка одевания на прогулку | ||||||||||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Игра «В гости к игрушкам». Цели: продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже), находить сходства и различия; развивать мелкую моторику пальцев рук; формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет . С./И «Поликлиника» Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. Развитие речи В. В. Гербова 85 Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка –ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядиткапризуля, которой все не нравиться. | Д/и «Сравни солдатиков» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. | ситуативный разговор «Научим солдатов делать мыльную пену» Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть руки. | Создать условия для Аппликации «Разноцветные флажки». Учить детей создавать линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету, форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма, совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа, способствовать воспитанию самостоятельности. | |||||||||||||
Прогулка. | физическое развитие. | Выносной материал грабли, ведерки, совочки. «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. | ||||||||||||||||
Среда 08.05. 2019г | ||||||||||||||||||
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. Словесная игра «Витаминка» Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. | Игра «Лучики для солнышка» (с прищепками). Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышку (кругу), чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев. | ситуативный разговор «Солдатская каша». Цель: стимулировать детей к приему пищи | Создать условия для рассматривания книги с иллюстрациями на военную тему | |||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи В. В. Гербова 77 «Звуковая культура речи: звук з» Упражнять детей в четком произноше-нии звука з. | ||||||||||||||||
Физическое развитие | Физкультурное Л. И. Пензулаева стр 65 Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивать ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. | |||||||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам | Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;учить переходить от одного действия к другому;развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки Создать условия для постройки из песка «Гараж» Цель: развивать способности детей к постройкам из песка. | |||||||||||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разв | Беседа «Люди спешат на праздник» - дать представления об элементарных правилах безопасного поведения на улицах. | ||||||||||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. чтение сказки «У солнышка в гостях» - расширять представления детей о простейших связях в природе с приходом весны Чтение закличек, в которых дети зовут весну ("Иди, весна, иди, красна..."), просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко"). Организация народных игр. П/и "У медведя во бору", "Бубенцы". Рисование (1-я подгруппа.) «Украсим матрешкам сарафаны» Вызвать у детей желание украшать яркими мазками сарафаны матрешек, ритмично наносить мазки на силуэт сарафана. | Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | игры с водой и песком «Солдатики строят мост через реку». Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей | Создать условия для Лепки «Праздничное угощение». Вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных), формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики,развивать чувство формы, величины, глазомер и мелкую моторику. | |||||||||||||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал Грабли, ведерки, машинки, рули, скакалки. | ||||||||||||||||
|
Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика (картотека) Д/и «Какой?» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя:вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам | дидактическая игра «Скажи, где находится солдатик» Цель: определение пространственного расположения | ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Цель: закрепления КГН | Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для военных машин» Цель: развиваем конструктивные навыки. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.-эстет.развитие | Рисование Т. С. Комарова стр 84 «Картинка о празднике» Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. | |||||||||||
Худ.-эстет.развитие | Музыка
| ||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижные игры: «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Трудовая деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке. Выносной материал: лопаточки, совочкм, ведёрки, формочки, мел. | ||||||||
Работа перед сном | физическое развитие | упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног) | |||||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Игра «Ловкие ручки». Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук. | дидактическая игра «Сравни башни по цвету», закреплять знание основных цветов | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико». (Наш дом-Южный Урал) | Создать условия для конструирование «Построй такую же башню как на картинке» Цель: продолжаем учить строить по образцу | ||||||||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижные игры: «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, | |||||||||||
Май (3-я неделя)
Тема: «В гостях у сказки».
Программное содержание: 1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.
Понедельник 13.05.2019г
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | 1.Утренняя гимнастика. 2. – беседа на тему: «Какие сказки я люблю?» 3.д/и «Чья тень» Цель: учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из предметов одинаковой формы | Пальчикова ира «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа,Где ты бегал, где обедал?Я с мизинцем ел калинку,С безымянным ел малинку,Ел со средним землянику,С указательным – клубнику! цель: закрепить названия пальчиков. | культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; | С/р. «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина стр 38 «Подарки для медвежонка» Закреплять знания о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия. | |||||||
Физическое развитие | Физкультурное Л. И. Пензулаева стр 66 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги в прокатывании мяча друг другу. | ||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за стоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам 2.Уборка старых веток на участке, украшение участка флажками. Цель: приобщение детей к труду | Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями, | .Рисование восковыми мелками «Колобок – румяный бок». Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы 2.П\и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с вынос-ным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение любимой сказки: р.н.с "Волк и семеро козлят". Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна.Постепенный подъём. Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. Игра с мячом «Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Кукольный театр "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей) | Какое время года. Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам. | Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты | Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), дать понять о признаках весны. П\И «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. учить подниматься по ступенькам горки самостоятельно. Трудовая деятельность: Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки.- воспитывать бережное отношения к птицам. П\И «Догони меня» - учить бегать по прямой дорожке | ||||||||
Вторник 14.05.2019 г
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игрушки из коробки Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске. Пальчиковая игра «Дружат наши дети…» Дружат наши дети, Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Я сейчас покажу, какими.» | Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую диф-ференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. | самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, полоскать рот после еды, чистить зубы на ночь, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой, после посещения туалета, пользоваться личной расческой; | Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЭМП И. А. Помораева стр 40 Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб, шар. | |||||||||||
художественно-эстетическое развитие | Музыка
| ||||||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках весны. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений «Зашагали ножки – топ, топ, топ! Прямо по дорожке – топ, топ, топ! Ну-ка, веселее – топ, топ, топ! Вот как мы умеем – топ, топ, топ! Топают сапожки – топ, топ, топ! Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. | 1. Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании. 2. Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: обсудить поведение героев. | 1. Беседа «У каждой игрушки есть свое место» приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр. 2. Повторение песен о маме и бабушке. Цель: порадовать детей | Самостоятельная деятельность на прогулке. Катание на карусели | ||||||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | 1. Чтение любимой книги «Заяц и лиса ». 2. Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики., составить обувь около кроваток в ряд., | |||||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна. Создание проблемной ситуации «Как добраться до парка?». Цель: способствовать развитию игровых действий на тему «Транспорт» Развитие речи (1-я подгруппа) В. В. Гербова стр 86 Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят. Игра в цыплят» Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога). | Заучивание стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет. | Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек. | С/р. «Детский сад» Цель:: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | ||||||||
Прогулка. | Подвижные игры «Ножки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Выносной материал Лопатки, ведерки. | ||||||||||||
Среда 15.05. 2019 г