Тема: «В гостях у сказки» .




Май (2-я неделя)

Тема: «День победы»

Программное содержание: Воспитание уважения к защитникам Отечества.Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.

Понедельник 06.05.2019 г

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика наблюдение за трудом помощника воспитателя «Сервировка стола», формировать представления о труде взрослых, о значимости результатов труда для окружающих Дид. упр «Ветерок». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Д/ и Шнуровка «Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей Чтение потешки Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. Цель: Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды («Я и моё здоровье» Тарасова) Создать условия для Игровую ситуацию «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Соломенников астр 25 «Экологическая тропа» Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки
Физическое развитие Физкультурное Л. И. Пензулаева стр 65 Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивать ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
Прогулка: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место П/и «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Хороводная игра «Конь-огонь» Гоп – гоп – гоп! Ты скачи, скачи в галоп! Все в галоп, все в галоп! Гоп – гоп – гоп! (народные игры Южного Урала) Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. Создать условия для рисование палочкой на песке (шарики, флажки) Цель: развиваем воображения, мелкую моторику рук.
Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» - формировать навыки соответствия одежды детей по сезону.
Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться. Д/и «Найди такой же флажок по - цвету» Цель: закрепления основный цветов. . ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. Создать условия для Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей.
Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. Выносной материал мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки,, ведерки, совочки.
                     

 

Вторник 07.05.2019 г

 

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; Д/и «Найди и назови»воспитание произвольного внимания,связной речи. сообразительности. Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки игра «Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление понятия «личные вещи» ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола Создать условия для рассматриванияиллюстрации с изображением празднования Дня Победы
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие ФЭМП И. А. Помораева стр 39 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами больше- меньше, столько –сколько. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д.
Худ.-эстет.развитие Музыка
Форма организации музыкальной деятельности Репертуар; программные задачи.
Музыкально-ритмические упражнения «Танцевальный шаг» (белорусская народная мелодия) (тянуть носочек)
Слушание «Баба Яга» (муз.П.Т.Чайковского) (образное представление сказочного персонажа)
Пение «Ау» (развитие голоса, слуха); «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (слух,голос)
Пляска «Янка» (белорусская народная мелодия) (держать пару)
Игра «Найди игрушку» (муз. Г.Рустамова)
Прогулка: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. . Выносной материал грабли, ведерки, совочки. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Лётчики» Цель: учить детей развивать сюжет, играть дружно.
Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Игра «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться» Цель: закрепления порядка одевания на прогулку
Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. Игра «В гости к игрушкам». Цели: продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже), находить сходства и различия; развивать мелкую моторику пальцев рук; формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет . С./И «Поликлиника» Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. Развитие речи В. В. Гербова 85 Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка –ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядиткапризуля, которой все не нравиться. Д/и «Сравни солдатиков» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. ситуативный разговор «Научим солдатов делать мыльную пену» Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть руки. Создать условия для Аппликации «Разноцветные флажки». Учить детей создавать линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету, форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма, совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа, способствовать воспитанию самостоятельности.
Прогулка. физическое развитие. Выносной материал грабли, ведерки, совочки. «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.
    Среда 08.05. 2019г
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. Словесная игра «Витаминка» Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Игра «Лучики для солнышка» (с прищепками). Цели: учить детей прищеплять прищепки к солнышку (кругу), чтобы получились лучики; развивать мускулатуру пальцев. ситуативный разговор «Солдатская каша». Цель: стимулировать детей к приему пищи Создать условия для рассматривания книги с иллюстрациями на военную тему
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие Развитие речи В. В. Гербова 77 «Звуковая культура речи: звук з» Упражнять детей в четком произноше-нии звука з.
Физическое развитие Физкультурное Л. И. Пензулаева стр 65 Повторить ходьбу и бег в рассыпную, развивать ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
Прогулка: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге;учить переходить от одного действия к другому;развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки Создать условия для постройки из песка «Гараж» Цель: развивать способности детей к постройкам из песка.
Работа перед сном социально-коммуникативное разв Беседа «Люди спешат на праздник» - дать представления об элементарных правилах безопасного поведения на улицах.
Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. чтение сказки «У солнышка в гостях» - расширять представления детей о простейших связях в природе с приходом весны Чтение закличек, в которых дети зовут весну ("Иди, весна, иди, красна..."), просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко"). Организация народных игр. П/и "У медведя во бору", "Бубенцы". Рисование (1-я подгруппа.) «Украсим матрешкам сарафаны» Вызвать у детей желание украшать яркими мазками сарафаны матрешек, ритмично наносить мазки на силуэт сарафана. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. игры с водой и песком «Солдатики строят мост через реку». Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей Создать условия для Лепки «Праздничное угощение». Вызывать интерес детей к лепке праздничного угощения (печенья, пирожных), формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики,развивать чувство формы, величины, глазомер и мелкую моторику.
Прогулка. физическое развитие. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал Грабли, ведерки, машинки, рули, скакалки.
                                     

 

Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика (картотека) Д/и «Какой?» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя:вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам дидактическая игра «Скажи, где находится солдатик» Цель: определение пространственного расположения ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Цель: закрепления КГН Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для военных машин» Цель: развиваем конструктивные навыки.
Непосредственно образовательная деятельность Худ.-эстет.развитие Рисование Т. С. Комарова стр 84 «Картинка о празднике» Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.
Худ.-эстет.развитие Музыка  
Форма организации музыкальной деятельности Репертуар; программные задачи.
Музыкально-ритмические упражнения «Воротики» (муз. Э.Перлова) (проходить в воротики)
Слушание «Баба Яга» (муз.П.Т.Чайковского) (эмоционально реагировать)
Пение «У реки» (муз. Г.Левкодимого, сл. И.Черницкой) (прослушать, подпевать); «Что же вышло?» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой)(с движениями)
Пляска «Янка» (белорусская народная мелодия) (убыстрять темп, не терять пару)
Игра «Найди игрушку» (муз. Г.Рустамова) (слышать «громко-тихо», играть на металлофоне, ксилофоне)
Прогулка: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Подвижные игры: «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Трудовая деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду. Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке. Выносной материал: лопаточки, совочкм, ведёрки, формочки, мел.
Работа перед сном физическое развитие упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног)
Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Игра «Ловкие ручки». Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук. дидактическая игра «Сравни башни по цвету», закреплять знание основных цветов Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико». (Наш дом-Южный Урал) Создать условия для конструирование «Построй такую же башню как на картинке» Цель: продолжаем учить строить по образцу
Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры: «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки,
                     

Май (3-я неделя)

 

Тема: «В гостях у сказки».

Программное содержание: 1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

 

Понедельник 13.05.2019г

 

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 1.Утренняя гимнастика. 2. – беседа на тему: «Какие сказки я люблю?» 3.д/и «Чья тень» Цель: учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из предметов одинаковой формы Пальчикова ира «Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа,Где ты бегал, где обедал?Я с мизинцем ел калинку,С безымянным ел малинку,Ел со средним землянику,С указательным – клубнику! цель: закрепить названия пальчиков. культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; С/р. «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина стр 38 «Подарки для медвежонка» Закреплять знания о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия.
Физическое развитие Физкультурное Л. И. Пензулаева стр 66 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги в прокатывании мяча друг другу.
Прогулка: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за стоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам 2.Уборка старых веток на участке, украшение участка флажками. Цель: приобщение детей к труду Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями, .Рисование восковыми мелками «Колобок – румяный бок». Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы   2.П\и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с вынос-ным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение любимой сказки: р.н.с "Волк и семеро козлят". Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном
Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна.Постепенный подъём. Чтение РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. Игра с мячом «Животные и их детёныши» Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Кукольный театр "Волк и семеро козлят" (озвучивание сказки с помощью детей) Какое время года. Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.
Прогулка.   Наблюдение за солнцем. Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), дать понять о признаках весны. П\И «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. учить подниматься по ступенькам горки самостоятельно. Трудовая деятельность: Кормление птичек. Положить в кормушки на участке семечки зернышки.- воспитывать бережное отношения к птицам. П\И «Догони меня» - учить бегать по прямой дорожке
                   

 

 

Вторник 14.05.2019 г

 

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Игрушки из коробки Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске. Пальчиковая игра «Дружат наши дети…» Дружат наши дети, Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Я сейчас покажу, какими.» Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую диф-ференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, полоскать рот после еды, чистить зубы на ночь, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой, после посещения туалета, пользоваться личной расческой; Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие ФЭМП И. А. Помораева стр 40 Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб, шар.
художественно-эстетическое развитие Музыка
Форма организации музыкальной деятельности Репертуар; программные задачи.
Музыкально-ритмические упражнения «Машина»(муз. Т.Ломовой) (имитировать в движении, гудеть)
Слушание «Камаринская» (муз.П.Т.Чайковского) (определять плясовой характер)
Пение «Сорока-сорока» (русская народная прибаутка) (распевка); «Есть у солнышка друзья» (муз. Е.Тиличеевой, сл. Е.Каргановой); «Веселый танец» (муз. Г.Левкодимого, сл. В.Карасевой) (петь радостно, после вступления)
Пляска «Парная пляска» (муз.Т.Вилькорейской) (свободно танцевать в парах)
Игра «Мотыльки» (муз. М.Раухвергера) (развивать ловкость)
Прогулка: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках весны. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений «Зашагали ножки – топ, топ, топ! Прямо по дорожке – топ, топ, топ! Ну-ка, веселее – топ, топ, топ! Вот как мы умеем – топ, топ, топ! Топают сапожки – топ, топ, топ! Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. 1. Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании. 2. Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: обсудить поведение героев. 1. Беседа «У каждой игрушки есть свое место» приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр. 2. Повторение песен о маме и бабушке. Цель: порадовать детей Самостоятельная деятельность на прогулке. Катание на карусели
Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; 1. Чтение любимой книги «Заяц и лиса ». 2. Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики., составить обувь около кроваток в ряд.,
Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна. Создание проблемной ситуации «Как добраться до парка?». Цель: способствовать развитию игровых действий на тему «Транспорт» Развитие речи (1-я подгруппа) В. В. Гербова стр 86 Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят. Игра в цыплят» Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога). Заучивание стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет. Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек. С/р. «Детский сад» Цель:: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.
Прогулка.   Подвижные игры «Ножки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Выносной материал Лопатки, ведерки.
                       

 

 

Среда 15.05. 2019 г

 

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Расскажем грязнуле, как мыть руки». Цель: формировать умение детей составлять рассказ. Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить внимательно слушать команды восп-ля. Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок». Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек. Д/И «Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.
Непосредственно образовательная деятельность Позновательное развитие Развитие речи В. В. Гербова 76 Чтение русской народной сказки «Бычок –черный бочок, белые копытца». Познакомить с русской народной сказкой «Бычок –черный бочок, белые копытца». Помочь детям вспомнить название и содержание сказок, которые читали на занятиях.
Физическое развитие Физкультурное Л. И. Пензулаева стр 66 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги в прокатывании мяча друг другу.
Прогулка: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за деревьями весной– рассказать детям как выглядят деревья весной 2.Беседа «Кто это сделал?». Цель: формировать уважение к труду взрослых.. 3. П\И «Зайцы»- закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу   самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого. 1. П/и «Кто дальше бросит»
Работа перед сном   «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ" Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия
Вечер: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна.. Мыльные пузыри. Цели: порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл. Мыльные пузырики весело летят И красивой радугой радуют ребят. Мыльные пузырики, как вы хороши, Мыльные пузырики, рады малыши! Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…» Когда ребенок познакомится с пальчиками, можно рассказать ему, что днем пальчики играют, рисуют, едят, лепят… - у них очень много работы, к вечеру они очень устают и ложатся спать. Д/и. «В зимней столовой.» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; и их названия. Развивать умение подражать их повадкам. Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.
Прогулка.   Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Живой лабиринт». Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.
  Четверг 16.05. 2019 г  
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 чело-века на основе личных симпатий.». Игра «Что бывает круглым?» Ц


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: