Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы




УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОБПОУ «ЛИПЕЦКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Организация деятельности токаря

Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов-заочников по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» среднего профессионального образования

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

 

1.Введение 3

2. Виды и формы самостоятельной работы 4

3. Методические рекомендации для студентов по видамсамостоятельной работы 4

4.Перечень рекомендуемой литературы 7

5. Задания к контрольной работе 6

6. Варианты контрольной работы 8

7. Подготовка к промежуточной аттестации 14

 

 

 

Введение.

 

Контрольные задания с краткими методическими указаниями для студентовзаочной формы обучения составлены в соответствии с содержанием рабочей программы УД «Организация деятельности токаря» для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» (заочной формы обучения).

УД «Организация деятельности токаря», отведенный на выполнение самостоятельной работы, составляет в соответствии с учебным планом и рабочей программой – 216 часа.

Методические указания призваны помочь студентам правильно организовать самостоятельное выполнение контрольных заданий при овладении содержанием УД «Организация деятельности токаря», закреплении знаний и умений.

Контрольная работа направлена на освоение студентами следующих результатов обучения согласно ФГОС СПО специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» и требованиям рабочей программы УД «Организация деятельности токаря»: обучающийся должен уметь:

- использовать справочную и исходную документацию при выполнение необходимых расчѐтов;

-выбирать правильные режимы резания и необходимый инструмент для обработки;

- подбирать способы крепления заготовки и инструмента при обработки

наружных поверхностей и отверстий;

-производить контроль наружных и внутренних цилиндрических поверхностей; знать:

-основные части токарно- винторезного станка;

-основные части и элементы лезвия резцов; - классификацию резцов;

-инструменты для контроля наружных цилиндрических поверхностей; -виды дефектов наружных цилиндрических поверхностей;

-виды режущих инструментов применяемых при обработки отверстий;

-основные части и способы крепления свѐрл; - назначение и основные части зенкеров; развѐрток; - виды расточных резцов и их применение; -инструменты для контроля внутренних цилиндрических поверхностей; -виды дефектов внутренних цилиндрических поверхностей.

 

 

Виды и формы самостоятельной работы

- систематическая проработка учебной и специальной технической

литературы; - ответы на вопросы рабочей тетради;

- подготовка к дифференцированному зачѐту;

- оформление отчѐта по практикам. -.

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающего (всего)  
в том числе:  
- систематическая проработка учебной и специальной технической литературы; - ответы на вопросы рабочей тетради; - подготовка к дифференцированному зачѐту; - оформление отчѐта по практикам    

 

2. Методические рекомендации для студентов по видам самостоятельной работы:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы

1. Внимательно прочитайте материал по конспекту, составленному на учебном занятии.

2. Прочитайте тот же материал по учебнику, учебному пособию.

3. Постарайтесь разобраться с непонятным, в частности новыми терминами. Часто незнание терминологии мешает студентам воспринимать материал на теоретических и лабораторно-практических занятиях на должном уровне. 4. Ответьте на контрольные вопросы для самопроверки, имеющиеся в учебнике или предложенные в данных методических указаниях.

5. Кратко перескажите содержание изученного материала «своими словами».

6. Заучите название основные понятия и определения.

7. Освоив теоретический материал, приступайте к выполнению расчетных заданий.

Показатели оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы:

- качество уровня освоения учебного материала;

-умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач или ответе на практико-ориентированные вопросы;

- обоснованность и четкость изложения ответа.

 

 

2.2 Ответы на вопросы рабочей тетради.

При выполнение работы необходимо использовать рекомендуемую литературу: Т.А. Багдасарова "Токарь-универсал". Рабочая тетрадь. М., " Академия", 2006г.

Прежде чем приступить к ответам на вопросы и решению задач, необходимо изучить соответствующий материал программы, так как без его усвоения невозможно правильно ответить на вопросы или решить задачу. При выполнении работы ответы на вопросы должны быть четкими и ясными, по существу поставленных вопросов. Необходимо давать поясняющие суть ответов эскизы, схемы, чертежи. Рекомендуется приводить практические примеры из практики работы студента-заочника.

Решение задач должно сопровождаться необходимыми расчетами, буквенные обозначения в формулах должны быть объяснены. Обязательно указывается литература, откуда взяты формулы и значения отдельных величин. Работа выполняется в электронном виде или на листах писчей бумаги формата А4 или в тетради в клетку четким разборчивым почерком ручкой черного или синего цвета. Не допускается выделение частей текста ручкой красного цвета.

Показатели оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы:

- качество уровня освоения учебного материала;

- умение использовать теоретические знания при выполнении или ответе на практико-ориентированные вопросы;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление работы в соответствии с методическими рекомендациями.

 

2.3. Подготовка к дифференцированному зачѐту

Анализ вопросов к зачѐту и выявление пробелов в знаниях и умениях, их корректировка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: