О мероприятиях по повышению производительности труда на участке ремонта ТО-1 троллейбусов.




ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Специальность 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта за исключением водного)

 

Дисциплина Участие в разработке технологических процессов производства и ремонта изделий транспортного электрооборудования и автоматики

 

Тема «Исследование «троллейбусной технологии» история и философия»

 

АТТ2. ТР1118. 000 ПЗ

 

 

Студента группы ЗГ-51 Лобанов Алексей Николаевич

 

Научный руководитель Большаков Евгений Петрович

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР1118. 000 ПЗ
Разраб.
Лобанов А.Н.
Пров.
Большаков Е.П.
Т.контр.
 
Н. контр.
.
Утв.
 
  Творческая работа  
Лит.
Листов
 
Группа ЗГ-51
Содержание

Часть I. История и философия  
Введение 1 Открытие троллейбусного движения 2 Великая Отечественная война 1941-1945 гг. 3 Троллейбус ЗиУ-682Г (ЗиУ-9) Заключение Часть II. Техника и технология. Введение 1 Нормирование 2 Рационализаторство Заключение Приложение А Социальный анализ Приложение Б Приказ о мероприятиях по повышению производительности труда на предприятии ГЭТ Приложение В Справочная таблица Ссылки на используемую литературу Литература    

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
Истинно честный человек должен «к благосостоянию народа взыскивать всевозможные способы и стараться прекратить всякое зло, приносящие вред отечеству».

«Почта духов» Крылов И.А.

Введение

Я хорошо помню свое детство, я родился в великой стране Советский Союз. Я не застал его зарождение, Великую Отечественную войну, годы послевоенного расцвета, но я хорошо помню его достоинство. И вдруг все рухнуло: пришла пора «демократических свобод» рыночной экономики, пришло разорение. Лиходеи сделали все, что бы стереть с лица земли не только Советский Союз, но и вытравить у людей самую память о нем. А русские люди еще остались, и всегда будут возрождать свою страну из пепла….

С началом его теоретическо-политического зарождения было положено начало новой ступени исторического развития России.

Возникла и развивалась борьба двух противоположностей.

За образец можно взять желание уничтожить старый порядок Чернышевского, его рассудительный поход против принижения сил человеческого разума, против попыток утвердить во взглядах на общество принципы застоя, находит себя на каждом этапе борьбы прогрессивных и стоящих против них в истории, реакционных сил.

Замечательной чертой воззрений Чернышевского Н.Г. является признание того, что за различными экономическими интересами стоят различные классы. Это понимание Чернышевским классового строения общества и борьбы классов, как движущей силы общественного развития, позволяет давать глубокие материалистические оценки современных политических явлений.

Дальнейшее развитие эти идеи получили в марксистко-ленинской теории опираясь на силу которой можно «ориентироваться в обстановке,

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
понять внутреннюю связь окружающих событий и распознать не только то, как и куда развиваются события, но и как и куда они будут развиваться в будущем» [10] Эти теоретические основы позволяют проанализировать не только общественные явления, но и их распространение на естественно научные сферы деятельности человека, спрогнозировать сценарий развития не только общественного строя и его экономического и политического развития, но и отдельно взятой технологии и техники. Произвести оценку насколько идеи управляющие обществом, правильно отражают его потребности в развитии и существовании.

Разделение идей влияющих на развитие общества на две противоположные силы, прогресса и противоположных ему реакционных на прогресс, позволяет, используя историко-генетический подход, определить конечный результат развития исследуемой технологии.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
1 Открытие троллейбусного движения

1936 г.
Троллейбусный з-д З-д
Фидеры
Токосъемники
Контaактная сеть
Пересечки
Изоляторы
Изоляционные детали
ВАРЗ
Другие детали
Кабельная сеть
Ремонтный и обсл. персонал
ТП

 


Рисунок 1 – Взаимосвязи в троллейбусной отрасли.

21 октября 1936 года по улицам Ленинграда, впервые вышли машины нового вида транспорта троллейбуса. День пуска стал знаменательным днем для горожан.

Про его технические особенности в сентябре 1935 года «Ленинградской правде» рассказывал начальник Транспортного управления Ленсовета Л. Фрушкин «Ленинградцы, побывавшие в Москве, знают, что из себя представляет троллейбус. Это - безрельсовый трамвай. Его электрический мотор, так же, как и трамвая, питается от контактной сети. Наподобие автобуса он снабжен пневматикой и двигается по мостовой. Специальная конструкция роликовых токоприемников позволяет троллейбусу отклоняться от сети в сторону на 4-5 метров.

Положительные качества троллейбуса, заимствованные им от трамвая и от автобуса, несомненны.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
Это, во-первых, отсутствие рельсовых путей, во-вторых, возможность посадки пассажиров прямо с тротуара, в-третьих, повышенная скорость (17-18 км в час), в–четвертых, наконец, плавный и бесшумный ход» [15].

Первыми машинами вышедшими в рейс были собранные в Ярославле ЯТБ-1. В то же время на вагоноремонтном заводе (ВАРЗ) шла самостоятельная сборка троллейбусов ЛК-5. Строительство контактной сети велось Энергослужбой, в ее же мастерских создавались пересечения троллейбусных и трамвайных проводов. Изоляторы изготавливались на заводе «Пролетарий», изоляционные детали изготовил «Красный треугольник». Для питания первой трассы было введено в эксплуатацию два фидера: от подстанции им. Урицкого по Дегтярной ул. к Невскому пр. и от Центральной подстанции по ул. Толмачева (Караванной ул.) также к Невскому пр. Первая группа водителей, среди которых были только лучшие вагоновожатые и шофера, стажировалась в Москве. Специальную подготовку проходили и слесари-автомеханики, которым теперь предстояло ремонтировать новые машины.

Пуск троллейбуса задействовал большое количество различных предприятий, работа и существование которых стало возможным благодаря осуществленной в стране научно-технической революции, в 20-30-х годах.

Становлению науки производительной силой, предшествуют общественные процессы…

Качественным изменениям, предшествуют количественные, строительство заводов, предприятий, научных заведений в которых нуждается общество, понадобился самоотверженный труд людей и особая организация общества.

Однако, для целей работы, изучения диалектического развития «троллейбусной технологии», требуется оценить не только вклад в создание, развитие и восстановлении промышленности отрасли работников ТТУЛа, но изучить сам организующий принцип.

Если в формуле движения поезда:

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
– коэффициент инерции вращающихся частей, подчеркивает организующий принцип и служит красивым выражением той мысли, то каждое движущиеся тело по закону движения свободно его реализует сообразно (свойственно) его природе, то организующий принцип государства содержит свои элементы свободно реализуемые для его работы.

Эта работа была весьма разнообразна, особенно заслуживают внимание некоторые моменты.

В канун войны развернулось Черепановское движение. Начавшись, как простое обеспечение школ дровами, оно приняло всенародный союзный характер. В Черепановском районе Новосибирской области, колхозники-опытники, агрономы, стахановцы колхозных полей оказали немалую помощь учителям организовав деятельность школьников.

За несколько дней до начала Великой Отечественной войны в «Учительской газете» было опубликовано письмо черепановцев, в котором они призывали всю советскую общественность активно включится в подготовку к новому году. Они писали «Многие из нас прекрасно владеют разнообразными трудовыми профессиями, и мы старались наши знания и трудовые навыки передать детям. Под руководством и наблюдением педагогов колхозники проводили занятия в школьных кружках трактористов, шоферов, в кружках по изучению сельскохозяйственного инвентаря, электрических юннатских кружках» [25]

В Посевнинской средней школе кружком трактористов в течении двух лет руководил механик учебного комбината, кружком шоферов – инженер реммашзавода. Старшеклассники хорошо изучили трактор и смогли летом самостоятельно на нем работать.[46]

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
Многие тенденции развития в области трудового воспитания, организации труда предприятий, получили, дальнейшее воплощение в жизни государства.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
2 Великая Отечественная Война 1941-1945

Расстояние от троллейбусного парка до линии фронта не превышало несколько километров. С наблюдательной вышки расположенной напротив «Электросилы» были видны наши окопы [29]. На территории троллейбусного парка на Сызранской улице слышалась пулеметная и автоматная стрельба. Рядом с этим парком, представлявшим собой авангард технического прогресса, 18 июля на 27-й день войны взорвались две первые авиабомбы, сброшенные на Ленинград. За январь - май 1942 г. в результате авиационных бомбардировок и артиллерийских обстрелов противника более 20 раз была повреждена контактная сеть троллейбуса [16, стр.75]. 6 марта 1942 года приказом № 10 по ТТУЛ троллейбусы с улиц города были размещены на стоянки на Красной пл. – пр. 25 Октября (пл. А. Невского - Невский пр.), пр. Рошаля - ул. Дзержинского (Адмиралтейский пр. - Гороховая ул.), бул. Профсоюзов, а водители приказом № 53 от 13 августа 1943 года «О консервации троллейбусного хозяйства и использования кадров» были переведены на работу слесарей ремонтников.

Пришел январь 1944 года, пришло не забываемое январское утро, с его радостью, со стремительно распространившейся новостью: «наступление началось»…Еще дымились склоны Пулковских высот и по ночам небо освещалось вспышками орудийных залпов, еще слышал город шум боев, а в ТТУЛе уже в день снятия блокады был издан приказ № 14 «О деконсервации Троллейбусного парка и восстановлении Троллейбусной службы ТТУЛ» [30].

Из 122 машин все требовали ремонта, контактная сеть была разрушена полностью, а в тех местах, где она сохранилась, ее требовалась демонтировать и оборудовать вновь. И бесконечно трудно было представить себе в этот час троллейбус, вновь идущем по улицах, перевозящего жителей по их делам.

Это казалась тем более сложным, что прежние кадры сейчас были в других местах и рассчитывать на них на этом первом этапе, разумеется, не

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
приходилось. Только небольшая группа опытных специалистов, начальников производственных участков, была выделена для этой цели, приходилось искать рабочую силу в самых разных источниках - тяжесть первых, черновых работ легла на плечи девушек из батальона МПВО и моряков с линкора «Октябрьская революция».

Нет, на новых не знающих дело людей жаловаться не приходилось! Они изучили конструкцию троллейбусных машин и успешно справлялись с ремонтом. Благодаря их успех стало возможно досрочное восстановление и окраска троллейбусов, и реконструкция контактной сети.

Вместе с восстановлением контактной сети было решено произвести замену старого токоприеника с бронзовой роликовой головкой на новый скользящего типа с угольной вставкой [44, стр. 38]. Такие токоприемники изготавливались только на московском заводе «Динамо», и их использование требовало замену сохранившихся старых пересечений на новые. Собственными силами выполнить эту задачу было невозможно.

Израиль Хаскелевич Пох начальник энергослужбы отправился в Москву за необходимыми узлами и пересечениями для пуска троллейбуса [15,16].

24 марта 1944 года в Москве с ним было письмо Жданова А.А. и председателя Ленгорисполкома Попкова П.С. адресованное председателю Мосгорисполкома Пронину В.П. На приеме у него в 3 часа ночи, было решено организовать митинг-просьбу, на котором взять обязательство немедленно выполнить заказ ленинградских трамвайщиков, как почетный.

Десять суток в три смены работали над заказом московские горэлектротранспортники. Москвичи не подвели, город получил необходимые детали.

24 мая, из 24 подготовленных машин, открыв восстановленную траcсу вышли 10 троллейбусов [43].

Для питания контактной сети были введены в работу следующие фидеры [32]:

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
1. Троллейбусный парк - Московский райсовет по фидеру Сызранскому;

2. Московский райсовет – дом Пушнины плюсовой фид. Скороходову, минусовой по фид. Аврора;

3. дом Пушнины - 1-я Красноармейская по фид. Клинскому с минусовым пунктом на 4-й Красноармейской у Международного;

4. Технологическая пл. – Садовая ул. по фид. Нечаева;

5. Садовая ул.- Адмиралтейское кольцо по фид. Дзержинского.

Ожил, возродился троллейбус Ленинграда.

В этой победе - труд для государства. Труд для государства – сила жизни человека, существование его будущего.

Замечательный пример труда для государства в войну показали женщины.

Железнодорожницы повсеместно трудились самоотверженно, проявляя уникальные инициативы в поддержку фронта. В 1942 г. женотдел политуправления НКПС обратился с призывом организовать в честь 8 Марта угольный маршрут. В феврале по 1942 г. по управлению Омской железной дороги был издан приказ «Об организации угольного маршрута героическим защитникам Москвы в честь Международного женского дня 8 марта». Состав поезда сопровождался работницами и активистками Омской железной дороги. Вести его было поручено знатному машинисту Барабинского депо, почетному железнодорожнику Е.В. Новицкой. В составе бригады был всего лишь один мужчина – мужчина-инструктор А.С. Прокофьев. С почетным заданием доставки угольного маршрута женская бригада справилась успешно и доставила защитникам столицы 2300 т угля. Правительство высоко оценило труд железнодорожниц [26].

Стоит вспомнить труд подростков. В 1940 г. возникла система профессиональных училищ и школ государственной системы трудовых резервов.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
Были созданы ремесленные и железнодорожные училища на базе семилетки с 2-х годичным сроком обучения и школы ФЗО (фабрично-заводского обучения) с 6-три месячным сроком обучения для подготовки рабочих массовых профессий. Выпускники этих профтехнических учебных заведений направлялись на те предприятия, которые в наибольшей степени нуждались в пополнении квалифицированной рабочей силой. Ежегодные призывы молодёжи в ремесленные училища и школы ФЗО в значительной мере способствовали усилению военно-экономического потенциала Советского государства [4].

26 сентября, вторник (1193-й день войны) был издан приказ по ТТУЛ № 105 от 26.09.1944 г. «О выпуске воспитанников школы ФЗО № 8» [31] Лучшие ученикам была объявлена благодарность и выдана премия в размером в месячный оклад.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
3 Троллейбус ЗиУ -9 (682Г)

1 марта 1973 года «Ленинградская правда» сообщила о том, что в Ленинград поступили первые 49 троллейбусов ЗиУ-9 [28]. Большие и вместительные они стали символом комфорта и удобства. В мае 1976 г. для подготовки водителей с завода ремонта ГЭТ был принят в эксплуатацию переоборудованный под учебные цели троллейбус ЗиУ-9Б № 4427 [33,34]. Эта напомнило о том, как проходила подготовка водителей важнейшего и нужного для города вида транспорта. Я имею ввиду события, происходившие за 40 лет до этого.

В 1936 году подготовка водителей велась вообще без троллейбуса.

Хотя прибытия тех первых машин, сесть за которые считалось честью, уже с нетерпением ждали в городе, практическое обучение вождению осуществлялось на самых больших довоенных автомобилях - «ЯАЗ». Любовь к своему делу помогла освоить технику даже в таких условиях. Но это были не просто новые водители. Это были первые шаги к воплощению на деле великого лозунга «кадры решают все». И сегодня примером отношения к подготовке новых работников является вступление И. В. Сталина на выпуске академиков Красной армии в мае 1935. «Раньше, говорил тов. Сталин, мы говорили, что «техника решает все». … Это очень хорошо. Но этого далеко и далеко недостаточно. … Техника без людей, овладевших техникой, - мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна творить чудеса. … Вот почему старый лозунг…- должен быть заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что «кадры решают все» ….

Не будет у нас таких кадров - будем хромать на обе ноги» [10].

Да, тогда это казалось фантазией. Но эта была фантазия обоснованная, научная. А научная фантазия, говоря языком прогресса – это факт. И факт этот, конечно свершился. Перед молодым государством стояла задача обучения кадров в условиях отсутствия грамотности. Про троллейбус ЗиУ- 9 собственными квалифицированными специалистами написаны научные труды. И этот факт свершился потому хотя бы потому, что один учебный

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
комбинат только в предвоенные годы и только в Ленинграде подготовил более ста специалистов.

Это помогло городу в его развитии.

«Вот бы посмотреть, что это за чудо такое троллейбус!» - первые ученики мечтали о троллейбусе, как о чем-то не достижимом. История, воспоминания современников оставили нам, как пример поколениям, волнующие страницы борьбы за наш, русский троллейбус.

Вот, как это было за сорок лет до появления учебного троллейбуса ЗиУ-9:

«Неуверенна, первыми ли были троллейбусы, которые шли по улицам Ростова, но, во всяком случае, они были одни из первых. Пришлось мне собраться в командировку в Ростов, а потом рассказывать, о том что видела. – вспоминает одна из первых преподавателей, М.В. Стручкова, -… Помню, как занимались с водителями вопросами безопасности движения. На площади Труда, в садике у конечного пункта собирались группами, анализировали дорожные происшествия, тут же чертили схемы палочками на песке…» [15].

Промежуток в сорок лет дает достаточную перспективу, для того что вести разговор о подготовке водителей.

Но ведь подготовка водителей у нас и в других троллейбусных городах В. Новгороде, Новосибирске, Красноярск, Москве и многие других, только примеры, символизирующие работу, которую нужно проделать народу, что бы наладить какое-либо дело.

Вспомните лучших людей, которые вели за собой народ, Электрификация, железные дороги, всеобщее образование.

Но вернемся к разговору о троллейбусах.

Посмотрите на снимки читатель (рисунки 2,3). Вы видите учебный троллейбус ЗиУ-9 его вес больше 10000 кг, а мощность двигателя 125 кВт. Как и за сорок лет до этого в 1976 году новое поколение водителей, входило на территорию троллейбусного парка с исследовательским порывом:

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
«Вот бы посмотреть, что это за чудо такое троллейбус!»

 

 

 

Рисунки 2,3 - Учебный троллейбус ЗиУ-9

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
Посмотрите на снимок. Помните первые водители учились на грузовых машинах, водители чертили схемы дорожных происшествий на песке в садике на пл. Труда? Спустя сорок лет другие водители в кабине специально переделанного ЗиУ-9, изучали правила вождения по специально разработанной методичке [23].

Но если мы говорим, что ЗиУ-9 своей мощью, конструкцией, техническим уровнем, квалификацией вложенного в него труда в значительной мере отражает развитие технической мысли за 40 лет, то говоря «другие» про новых учеников-водителей, мы говорим, о новом социально-культурном состоянии советских людей, которые произошли в результате перемен в жизни, характерах и самой психологии людей за небольшой исторический небольшой период от грузовика ЯТЗ до троллейбуса ЗиУ-9.

В жарком соревновании за трудовые достижения, «другие» люди поднявшие знамя соревнования под знаменем «Пятидневное задание - за четыре дня!» создавали трудовые традиции.

Мобилизации трудящихся на новые рубежи всемерно помогала политическая работа. Различные соревнования, почины «Пятилетке – ударный труд, мастерство и поиск молодых», «За коммунистическое отношение к труду», «От высокого производительности труда передовиков – к высокой производительности труда коллективов!», «Вторая смена –комсомольская» все эти лозунги - названия соревнований - часть огромной политической работы проделанной для мобилизации общества [11,17,18].

Хотелось бы с особой теплотой вспомнить вечера трудовых династий и движение наставничества, одним из родоначальников которого стал ветеран слесарного участка завода «Электросила» Максимов Георг Иванович, чья трудовая династия насчитает уже больше 200 лет.

На благо общества трудился агитатор. Наиболее наглядное выражение это получило в поддержке и развитии патриотического движения пропагандистов под девизом: «Пропагандист-пятилетке», которое

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
развивалось на основе личных творческих планов, впервые использованных в практике работы пропагандистов объединения «Светлана». Он получило широкое распространение с 1974 -1975 гг. Политическая и воспитательная работа с помощью личного творческого плана велась на всех крупных предприятиях – объединение ЛОМО им. В.И.Ленина, Балтийском заводе им. Серго Орджоникидзе, Позитрон и др. В 1974 на Ленинградском металлическом заводе целью повышения качества планов была организована их общественная защита. Пропагандисты–философы вели успешную борьбу за трудовое достоинство своей страны и наоборот отсутствие политической работы, демобилизует общество и производственные процессы.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
Заключение

Зарождение теоретических основ советского государства произошло на заре промышленной революции, строительство заводов, фабрик, торговых центров пробудило самосознание нового в истории класса коллективных рабочих, осознание своих целей и задач, а также места в общеисторическом процессе происходило в период борьбы за будущее государства.

Борьба требовала идеологического обоснования. Исходя из исторической обстановки новая идеология должна была стать фундаментом политической и экономической жизни, а также руководством к деятельности класса ведущего за собой общество. В отличие от существовавшего идеология, уже не сводится к идеалистическим представлениям о действительности. В этом смысле К. Маркс отличал «свободное духовное производство» (идеологические представления) от «идеологических составных частях господствующего класса» (руководства к деятельности). Поэтому классики не применяли понятие «идеология» к собственной системе воззрений, а их последователи характеризовали марксизм, как научную теорию социализма, органически связанную с освободительной классовой борьбой пролетариата [1]. Развив это положение дальше В.И. Ленин ввел понятие «научная идеология», указав, что в предшествующих марксизму идеологических системах имелись научные элементы, но лишь марксизм в подлинном смысле является научной идеологией. Основоположник ленинизма отмечал такую важную особенность марксизма, как соединение в теории высшей и строгой научности с революционностью, вытекающей из научного анализа капитализма, открытия его переходящего характера, познания законов и движущих сил его развития [12, с. 243], и в противоположность, буржуазная идеология, соответственно, по его мнению (и моему тоже) лишена научного, объективного характера.

Идеи лежащие в основе капитализма не тождественны социальным и классовой идеологии вообще, С. Хантигтон писал «…эти идеи не выступают

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
в форме тщательно систематизированной идеологии, в том смысле, в которым это понятие употребляется применительно к европейским системам убеждения: традиционному консерватизму, либерализму, марксизму, концепциям социал–демократов и христианских демократов. Они составляют сложную и амфорную амальгаму ценностей и определения путей их реализации, а не схему для установления приоритетов этих ценностей и определения путей их реализации» продолжая эту мысль в своей монографии [45] Хахаева подчеркивает, что данная «…стратегия …детерминируется не идеологическими концепциями, а формируется на основе моральных принципов, нравственных норм, общечеловеческих ценностей и идеалов».

Все это, по сути, только добавляет моральный вес той идеи, что материальные потребности являются основой для внутренних побуждений, а не побуждения являются отражением требований материального развития.

«Счастье индивидуумов является, очевидно, конечной целью политического общества», - полагал Б.Франклин. «Счастье – цель жизни», - утверждал Т.Джефферсон. При этом счастье предлагается достигнуть через всеобщее равенство «чистую демократию», шансы добиться счастья у всех равные – все решают личные качества, (что, конечно, миф) что позволяет отдельным личностям имеющим капитал, используя моральную привлекательность идеи гипотетического обогащения, привлекать, для того, что бы у неё оставались средства, для ее защиты идеи - массы. Немного честнее был Гамильтон, который придерживался мнения, что человека необходимо рассматривать как совокупность эгоизма и добродетелей, он подчеркивал, «что подавляющее большинство человечества руководствуется в своих поступках собственными интересами». Интересы общества часто приносятся в жертву этим страстям. Поэтому ссылаясь на Д.Юма, Гамильтон указывал на следующее правило: задумывая любую систему управления, в каждом человек следует видеть мошенника и сознавать, что в своих действиях он руководствуется своим интересом. Без учета этой внутренней сущности, без контроля над ней со стороны, права и свободы гарантированы

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
будут лишь доброй волей правителей, то есть не будут гарантированны вообще [6].

Все это на практике нашло себя в современном «демократическом» обществе, в виде конституционной свободы совести, где совесть являться не организующим принципом личности, которая свободно реализует ее (совести) принципы на местах, а является свободой интерпретации ее принципов отдельной личностью в оценке своей деятельности.

К.Маркс был убежден, что извращенные формы социально-экономического бытия капиталистического общества неизбежно порождают «превращенные» формы сознания (утопическое и мифосознание). «Та извращенная форма, в которой выражается действительное существующее извращение, естественным образом воспроизводится в представлениях агентов этого способа производства» [19].

Представление об объективной видимости, скрывающей истинный облик действительности гораздо основательнее, чем субъективные ошибки и преднамеренная ложь, отмечает Соловьев Э.Ю. [40].

Разработанная Лениным теория отражения [14] убедительно доказывает, что в самом процессе познания, осуществляемом в определенных формах чувственности и мышления заложена возможность неадекватного отражения мира.

Эти же гносеологические корни лежат в основе якобы «общественных» (основанных на лжи) процессов разрушающих и дезорганизующих общество, в основе которых лежат принципы, которые должны служить для его развития. Они и адекватны действительности, поскольку в основе содержат прогрессивное начало, и неадекватны, ибо их реализация нетождественна их первоначальной цели (носит злокачественный характер) (Приложение А).

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
АТТ2. ТР118. 000
Динамику таких изменений (разрушения СССР) показал в кандидатской диссертации Зюганов Г.Н. [7]. В поиске нужного для описания образа он обращает к сравнению.

Существует «дирижер» подчиняющийся определенной методике, существуют «игроки» политические фигуры от которых зависит развитие системы. Весть процесс ее изменения Зюганов разделят на пять последовательных фаз.

ПЕРВАЯ фаза установочная она приходится на 85-89-й гг.

В ней происходит разделение «игроков» на две псевдо противоборствующие силы.

«Игрокам» готовым преступить ради своих индивидуальных политических и материальных целей (власть, богатство) интересами СССР (России) противостоят «игроки» «видящие» возможность самореализации страны в «интеграции в мировую хозяйственную систему», «вхождению в рынок», «примату человеческих ценностей» и тому подобным идеологическим фетишам.

ВТОРАЯ фаза поляризационная приходится приблизительно на 89-90-е гг.

В ней политические оппоненты окончательно формируются в кластеры по «интересам», происходит стравливание конкурентов. Что бы за видимостью жизненной необходимости борьбы сплотить их в противоположные полюса.

ТРЕТЬЯ фаза – кризисная, конец 90-го-первая половина 91-го года.

Главным содержаниемэтой фазыявляется нагнетание субъективных



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: