(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Распределяет роли в игре, исполняет роль, сопровождает действия речью, содержательно и интонационно | Сочиняет оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории, использует все части речи, словотворчество | Умеет делиться со взрослыми и детьми разнообразными впечатлениями | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие и несогласие | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ
ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫИ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»
(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Договаривается со сверстниками в коллективной работе, распределяет роли, при конфликте убеждает, разъясняет, показывает | Оценивает свои поступки, понимает необходимость заботы о младших | Самостоятельно использует в общении вежливые слова, соблюдает правила поведения на улице и в детском саду | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»
|
(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ориентируется в пространстве и времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом) | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения | Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ,
ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ И ПРИРОДЕ»
|
(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает свои имя и фамилию, возраст, имена, отчества родителей, места работы, значение их труда, имеет постоянные обязанности по дому | Может рассказать о своем городе (селе, деревне), называет свою улицу | Имеет представление о Российской армии, войне, Дне Победы | Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна РФ, знает о Москве | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Проявляет ответственность в трудовых поручениях, стремится радовать взрослых хорошими поступками | Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. Способен принять установку на запоминание | Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Способен сосредоточенно действовать в течение 15 -25 минут | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ»
(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
игровой | продуктивной | трудовой | самообслуживания | ||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Выводы (сентябрь) ____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (май) ________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИТЕРАТУРА
- Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М., 2005.
2. Ноткина Н.А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. – СПб, 2003.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г. Москва "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении и введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2010 года, регистрационный № 16299, вступил в силу с 16 марта 2010 года).
- Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 2001 г.