И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»




(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)

№ п/п Фамилия, имя ребенка Распределяет роли в игре, исполняет роль, сопровождает действия речью, содержательно и интонационно Сочиняет оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории, использует все части речи, словотворчество Умеет делиться со взрослыми и детьми разнообразными впечатлениями Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие и несогласие Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                    

 

 

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ

ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫИ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»

(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)

№ п/п Фамилия, имя ребенка Договаривается со сверстниками в коллективной работе, распределяет роли, при конфликте убеждает, разъясняет, показывает Оценивает свои поступки, понимает необходимость заботы о младших Самостоятельно использует в общении вежливые слова, соблюдает правила поведения на улице и в детском саду Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)

№ п/п Фамилия, имя ребенка Ориентируется в пространстве и времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом) Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                    

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ,

ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРЕ И ПРИРОДЕ»

(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)

№ п/п Фамилия, имя ребенка Знает свои имя и фамилию, возраст, имена, отчества родителей, места работы, значение их труда, имеет постоянные обязанности по дому Может рассказать о своем городе (селе, деревне), называет свою улицу Имеет представление о Российской армии, войне, Дне Победы Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна РФ, знает о Москве Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                    

 

 

  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)

№ п/п Фамилия, имя ребенка Проявляет ответственность в трудовых поручениях, стремится радовать взрослых хорошими поступками Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие. Способен принять установку на запоминание Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение Способен сосредоточенно действовать в течение 15 -25 минут Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                    
  1. ИНТЕГРАТИВНОЕ КАЧЕСТВО «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ»

(старшая группа МДОУ д/с № 20___ - 20___учебный год)

№ п/п Фамилия, имя ребенка У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
игровой продуктивной трудовой самообслуживания
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                    

 


Выводы (сентябрь) ____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы (май) ________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛИТЕРАТУРА

  1. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. – М., 2005.

2. Ноткина Н.А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. – СПб, 2003.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г. Москва "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

 

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении и введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2010 года, регистрационный № 16299, вступил в силу с 16 марта 2010 года).

 

  1. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 2001 г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: