Переходим на уровень торговца




1) вайшья-шудра: человек, зарывший свой талант к коммерции в землю под действием гуны невежества или негативной кармы. Вечно не удовлетворён, знает что может больше, но есть море недостатков, которые перечислять нет смысла, они всем известны, с которыми справиться не хватает воли.

2) вайшья-кшатрий. Этот тип самозваного кшатрия отличается тем, что он вступает в противоборство с реальными воинами или коллегами, неподрассчитав силы и оказывается потерпевшим. Единственное, что у них успешно получается это уничтожать тех, кто им доверяет, обогащаться за счёт близких людей, партнёров, коллег. Яркий пример — Берёза. Без своего партнёра, которого по слухам отравил чтобы поправить материальное положение, он проиграл Абрамовичу и забился в нору зализывать раны.

3) вайшья-брахман. Все, кто торгует своими книжками и навыками, устраивая семинары, тренинги и прочую муть с целью порисоваться и наставить на путь «истинный». Тот же Трехкоркин, Жидашов, Жиданов и т.п. тот же Херба. Все смешанные варны, как и тип, ещё не рассмотренных, смешанных варн кшатрия, перетекают друг в друга, потому что всё это — дикое мясо и учат они себе подобных.

=(!)Никогда породистый человек, чистой варны не станет реагировать на частичную истину или калейдоскоп. Точно так же, как не станет реагировать зверь, выросший в естественной среде обитания, по неискажённым законам природы, на лай беспонтовой дворняги.(!)=

Классифицированные организмы также нещадно эксплуатируют женщин в той же семье, пока есть тот самый стояк, который бывает и у покойников. Все типы, описанные выше, исключая тип шудра-шудра, не задумываясь прибегнут к насилию над женщинами. Вайшья-брахман, если не прибегнет к грубому физическому, то компенсирует это через психологическое насилие, главное, чтобы кандидатура соответствовала их вкусам. Категория варна-санкара лицемерно будет изображать удовольствие от моногамии, но втайне желать недоступных женщин или желать причинить им беспокойство из зависти их счастливым п.партнёрам. Все их браки или адюльтеры конечны, разводы-расставания драматичны. В зависимости от глубины дна, в котором находится сознание, будут крики «если не со мной то ни с кем», обливания кислотой, избиение, слежки, угрозы, другое причинение беспокойства с использованием своей убогой фантазии и тяги к подчинению тех, кто слабее и беспомощнее.

4) вайшья-вайшья. Ведический тип уровня сознания, при котором семья является непременным условием. Если шудре нужен контроль эго для того чтобы не эксплуатировать ресурс пишеварения, отдыха, уметь трать его на оборону и секс, то вайшье необходимо уже чуть больше: Контроль над эго такого уровня, чтобы научиться слышать хотя бы одного близкого человека жену, обязанности перед ней первичны и детей, обучение своим навыкам. Семья у шудры также возможна, потому что у служанок родятся и девочки. Но это делается в качестве исключения в ведическом обществе, потому что задача шудры достичь освобождения от своей варны и кармы. Пример: Нарада воплотился как шудра, родившись у служанки, но служил 4м Кумарам, поэтому достиг реализации, а не погряз в иллюзии.

Семья для шудры это бремя и дополнительная карма, потому что если семейный человек не стремится к достатку, то он живёт безнравственно. Возможности шудр ограничены. С ними происходят те события, которые происходят внутри тела с тканями и клетками тела.

«сейчас много людей занимается йогой, но они не кшатрии и не браманы,выходит им всем тоже головы рубить надо. или для кали юги есть? послабление в этом вопросе?»

это невежество. Вот он занимается йогой и что? Когда в теле Кали юга, то такой же эффект будет и от занятий. Много людей занимаются не йогой. Они к йоге не имеют никакого отношения, также как религия и церковь не имеет отношения к богу. Есть рабы, холопы, дикое мясо, решившее что им позволено заниматься тем же чем и ариям, не имея качеств Знания.

По отношению к тканям, клеткам и процессам в теле: У брахманов всегда Сатья юга, у кшатриев Трета, у вайшью Двапара, у шудр — Кали юга, как бы они йогой не занимались. У ариев есть три критерия познания истины, которыми не дано пользоваться вайшьям и шудрам, т.к. у них нет учителей-брахманов (1ый критерий). Первый критерий они заменяют чем попало, чаще отсебятиной. Называть вайшью арием это значит сказать что Индра, царь ариев, принимает на Сваргалоке кого-то ниже варны кшатрий. Люди, вы одичали.

«Исполнить пусть плохо свой долг самолично гораздо важней чем чужой сверхотлично» (с)Кришна Б.Г. Зачем какие-то люди суются в йогу, когда у них есть свои обязанности? Исполняющий дхарму есть сам Абсолют, поэтому Рама отрубил голову нарушителю дхармы. Дети начали помирать раньше родителей из-за того шудры. Какие могут быть поправки на Кали югу? Она из-за того и разрушает всё, что люди не исполняют свою дхарму, лезут не в свои обязанности и умирают так и не повзрослев.

=======
Т.е. два человека, в чьих телах, являющихся микрокосмом присутствует Кали юга делают детей. На сколько это нравственно? Есть же методы повышения уровня сознания. Почему бы не использовать их, а уже после притягивать дух потомков, но уже при благоприятных стартовых условиях. Любой уровень сознания имеет свои слабые места, но у шуды их не счесть. Да, в ведическом обществе при варна-ашрама-дхарма понимали что все женщины должны быть при муже, иначе карма за это ложится на кшатриев и брахманов, допустивших нарушение дхармы.

В Кали югу за шудрами не стоит кшатрий и никто не защитит их слабый семейный эгрегор. Им не с кого брать пример, поэтому их семья уже по умолчанию будет безнравственной только чтобы потешить чувства, генитальные рецепторы, как от обжорства на языке, а после найти другую моногамную «жену». Так людей учат лицемерить и превращают в самовоспроизводящихся рабов, а развития сознания при неисполнении своих обязанностей нет.

Сбитые с толку люди заняты только одним вопросом: за счёт кого удовлетворить свои половые амбиции, назвав «женой» или «мужем», а детьми пусть государство занимается, но в дет.дом отдать лицемерие не позволяет. Хотя по сути то, что выдают за семью, это временные надсмотрщики над ребёнком, наделённые такой обязанностью от государства, а не потому что такова дхарма. У меня полно знакомых, которых их родители выгнали бы из дома, если бы не ответственность. Вот такие это семьи.

Кшатрии

1) Кшатрий-шудра. О таких говорят «еду-еду не свищу, а наеду не спущу». Человек, способный на большее, радуется меньшему. Обычно вследствии кармы, его воля была подавлена «воспитанием» и уравниловкой, но в экстремальных ситуациях спонтанно проявляется уровень сознания и благородство. От природы здоровые даже при злоупотреблении разными дрянными продуктами, но есть крошечные отклонения в здоровье, которые они трактуют по ложному эго. Это и удерживает их на своем смешанном уровне и не даёт развития. Довольствуются и одной женой и несколькими, если сами просятся. Особо не зацикливаются на этом вопросе.

2) Кшатрий-вайшья. Добивается успехов в коммерции. Как правило, его стараются уничтожить коллеги по цеху за чрезмерно благородную деятельность, которая несёт ему успех, а им разорение, потому что повторять за ним они не могут себе позволить по варне.

Кшатрий-вайшья имеет жён, любовниц, и случайных женщин, которых одаривает и балует, как единственную жену. Кто такому сможет объяснить, что нужна моногамия? Он плевать хотел на всё это, даже всерьёз не воспринимает. Но некоторые, как типаж Дона Корлеоне, напротив склоняется к строжайшей моногамии под влиянием чала-дхармы. Так свою дхарму он не исполняет, она его не защищает. Соответственно плавное развитие у них отсутствует.

Отклонения от кшатриев крайне редкие люди, в сравнении с социальным дном, они более благородные, их кодекс чести очень близок к ведическому, но не санатна-дхарма, поэтому они всё же получают кармические реакции в виде короткой жизни и других разочарований. Впрочем некоторые аутотренингом доводят себя до истовой веры в то, что их вариант сознания и есть истина.

3) Кшатрий-брахман и кшатрий-кшатрий это ведические категории, как и брахман-кшатрий, поэтому особо останавливаться не стану.

Если шудра должен своё эго укротить чтобы научиться хотя бы 4м основам жизни, а вайшье эго нужно держать в узде чтобы научиться слышать другого человека и своих детей, то в непосредственные обязанности варны кшатрий входит такой навык контроля над ложным эго, чтобы превзойти вайшью и шудру вместе взятых и слышать не одну жену и нескольких детей, а каждого подданного в государстве. Именно обладая таким навыком, Рама и нашёл шудру, исполнявшего свои амбиции, чем подал пример идеального кшатрия.

Эти уровни взаимозаменяемы в некоторых обстоятельствах, что доказано брахманом Парашурамой, ставшим кшатрием и Вишвамитрой, ставшим брахманом.

Мудрецы (брахманы, риши, муни) имели столько жён, сколько позволял достаток и исполнение дхармы, руководствуясь принципом: что уходит не удерживай, но что приходит — не отталкивай. К тому же, дхарма мужчин в том чтобы все женщины были под опекой. Как брахманы будут обучать кшариев — хранителей дхармы, если сами будут соблюдать этого правила. Дуриёдхана, как кшатрий взял в жёны девушку даже не глядя, после жалоб её матери, что она не может найти себе мужа. Какой вайшья, шудра и тем более варна-санкара на это способен? Они все рассматривают женщину как предмет эксплуатации, как станок по техническим характеристикам.

Также и женщина-кшатрини. Устраивали сваямвару, где проверялись не мужские экстерьеры, как у пуделя, а навыки уровня сознания, уровень развития, уровень контроля над ложным эго, наличие развитого дэваконического тела, умение обращаться со священным оружием, что говорит о близости к повелителям йогов будущего избранника. Те девушки-кшатрини и брамини, которые допускали трату жизненного огня на эмоции — получали кармические реакции, как в случае с Шакунталой.

За Драупади пришли кшатрии-брахманы пандавы, жившие подаянием, как брахманы начального ашрама. Несмотря на их нищету, принцесса-кшатрини не отвергла Арджуну. Сейчас, сами понимаете, такое бывает только в кино, потому что естественные природные различия людей по навыкам контроля за ложным эго и уровням сознания, т.е. варны, подменили на расы, национальности, кастовые различия, т.е социальное положение среди варна-санкара, которые все есть разновидности шудр в своей основе: врач, адвокат, менеджер и т.д.

Прецедент с Драупади не единственный случай, где женщина стала женой нескольких мужчин-ариев. Все остальные прецеденты связаны также исключительно с ариями, т.е. кшатрии и брахманы. Никаких вайшьев и никаких шудр, тем более никаких их разновидностей полигамия не касается, в силу отсутствия контроля за ложным эго, требуемого для полигамии уровня.

Брахман
Это совершенно особая варна, поэтому примеров смешения в сторону деградации привести не могу, хотя безусловно они есть. Но деградация протекает медленно по причине наработанной благоприятной кармы. Много шансов, что человек одумается, т.к. обладает выской осознанностью. Есть случаи отработки какой-то кармы и человек так или иначе понимает что он/она принадлежат к этому уровню сознания и выходит из иллюзии.

Основная обязанность варны брахман не состоит в том, чтобы искать себе «вторую половинку». Люди этой варны имеют тело, где энергия не плещется как попало. В их теле Сатья юга. В Сатья югу воплощались освобождённые личности. Соотв-но, сами они не бегали как оглашенные, понимая, что если по карме положено чтобы кто-то был ещё рядом, значит будет. Если положено чтобы было много спутников, то будет много спутников, а никак не «половинок», потому что люди варны брахман осознают, что данное физ.тело лишь небольшая часть их «имущества».

=(!)Подобно тому, как шудре нужно отключить эго и слышать что необходимо съесть, как поспать, как обороняться и совокупляться; вайшье научиться слышать небольшое кол-во близких людей, для чего ему необходима семья, как воздух, в силу того, что от этого зависит его духовное развитие, а кшатрию необходимо слышать уже кроме большого кол-ва близких ещё и каждого подданного своей державы; брахману необходимо так укротить ложное эго, чтобы слышать голоса всех клеток, тканей тела и их эгрегоры(!)=

Это то, что Трехлебов озвучил как перенос опыта кшатрия внутрь себя.

Только в таком случае не будет чахлых йогов с лицом как у беговой жабы, которых выносит в форточку, но они силятся учить йоге какую-то заставу гоблинов, не уступая им в лицемерии, объясняя весь этот фарс благоприятной кармой.

О полигамии Трехлебов не смог написать, потому что, с его слов, удалил папку с готовым материалом. Немудрено, ведь у него там спекуляции на счёт ариев и варн, поэтому Повелители йогов помешали его замыслам. Истина не в многословии. Мне не нужно специально готовиться чтобы описать какую-то тему. Достаточно чтобы создалась необходимость в описании.

Моногамная семья для брахмана не является необходимостью, потому что он лучший в этом вопросе. Полигамная семья также не является необходимым условием для развития.

Если будет какой-то их этих типов семьи по карме, то она будет, но брахман не привязывается к наличию или отсутствию, иначе он всего лишь слепой, фанатеющий догматик. Управление гос-вом для него не является необходимым методом развития, потому что он лучший в этом вопросе, также как достаток, богатство и роскошь. Аскеза — богатство брахмана. А уже плодом аскезы может быть и недолгая семья с апсарой, как у Вишвамитры, после 100 детей предыдущей жизни; может быть целая империя, когда Вишвамитра «отмёл» её у царя, обвинив в несоблюдении договорённости, а потом вернул, когда царь доказал свою преданность дхарме.

Арии не проявляют той оголтелой эксплуатации к женщинам как более низкие уровни развития. Может сложиться впечатление что арии-Асуры эксплуатируют женщин, насилуют или унижают для развлечения, но на самом деле, те женщины отрабатывают карму. Если бы жена Индры исполняла свою дхарму и смогла остановить его от нападок на Шиву, то Джаландхар не завоевал бы Индралок и ей не пришлось бы терпеть унижения. То же самое с теми кого насиловал Равана, но об этом другой теме.

В современном мире рабовладельцев отрицаются варны, что является причиной очернения полигамного вида семьи, как семьи более высокого уровня развития для более развитых личностей. ПОТОМУ ЧТО РАБОВЛАДЕЛЬЦЫБОЯТСЯ ЭВОЛЮЦИОННО РАЗВИТЫХ ЛЮДЕЙ КАК ЧУМЫ. Их интерес только в самовоспроизводящейся рабочей силе и потребителях, управляемых системой страхов, подавления природного эволюционного развития и подменой его на выдуманное, с помощью потакания клешам, приводящее к ранней смерти. Зачем им личности, которые не станут участвовать в гонке потребления? Один из повелителей йогов (ариев) Авадхута Даттатрея в Авадхута Гите пишет, что он способен донашивать одежду выброшенную нищим. Зачем такие соблазны для остальных, когда все видят людей с невероятными качествами и фантастическими навыками, но которые не извлекают из этого выгоду?

Из приведённых примеров понятно, что рабовладельцам не нужны только арии. Т.е. люди, обладающие качествами Знания. И кшатрии и брахманы не зациклены на богатстве, могут жить и подаянием. Не зациклены они и на половых амбициях, могут обходиться без жён или делить одну на всех, осознавая что различие тел это только форма иллюзорного влияния кармы, гуны, категории пространства-времени, но на деле, всё есть Брахман, т.е. их сознание — имперсонализм. На данные категории людей не получается влиять через ложное эго, поэтому люди данных уровней сознания не должны появляться на Земле в принципе, потому что это ставит под угрозу существование самой системы их власти. Отсюда, даётся зелёный свет любой двайте — философии грязи на теле: я одно, тело на котором я живу, это другое. Как следствие войны. Войн никто не хочет, но не понимают как избавиться от дуализма и религий данной «философской» системы. Как вы это поймёте, если это не ваш уровень по рождению?

Как говорится в фильме <Кин-дза-дза>: «вот потому в клетках и сидите».

Таким образом, моногамные семьи дают реальное развитие только торговцам ведического общества.Для всех остальных,ниже варны кшатрий,продуктам смешения варн,это испытание,которое может принести и принесёт дополнительную карму.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: