Получается, что нельзя иначе как оккупационными назвать реальные действия что законодательной, что исполнительной властей Санкт-Петербурга.




1. Норма закона о компенсации недополученной прибыли содержится не в федеральном законе о ЧГП, а в местном, как раз принятом нашими депутатами, теми, которых выбирал народ. И те же депутаты от «Справедливой России», КПРФ, ЛДПР и иные радетели за благо народа, столько лет находясь в Законодательном собрании, жили с этой нормой.

2. Каждый раз, когда депутаты голосовали, в том числе за компенсацию недополученной прибыли по Западному скоростному диаметру, они санкционировали осуществление этих необоснованных расходов и отъём денег из кармана народа.

3. По сути легитимизация этого проекта проходила при активном участии депутатов Законодательного Собрания, которые голосовали за массу других вопросов, связных со строительством как ЗСД, так и ВСД. И даже демарш депутата Ковалёва, который подал жалобу в Прокуратуру, никого не заставил задуматься!

22 ноября в актовом зале в здании администрации Невского района прошли публичные слушания по ВСД. Присутствовали только 2 второстепенных представителя администрации Невского района и один представитель проектировщика.

А) ВСД - это городской проект, финансируемый частично из бюджета города!

Почему не было ни одного городского чиновника причастного к принятию решения по проекту ВСД?

Б) КРТИ – головной комитет Правительства СПб, ответственный за проектирование проекта! Почему ни один вопрос возникший на слушаниях, как оказалось по факту, не был проработан, даже зная по опыту ЗСД, что именно эти вопросы и возникнут у жителей района?

В) На любой вопрос, где речь шла о потенциальном вреде платной дороги, содержательно ответ состоял из двух шаблонных тезисов: «… все последствия будут просчитаны на следующей стадии проектирования, а город сделает все возможное, чтобы свести потери к существующим нормативам».

Ни на один вопрос проектировщики не дали прямого ответа, что является прямым нарушением при проведении общественных слушаний!

Резюмируя всё вышесказанное:

1. Архиважный для города стратегический проект развития транспортной инфраструктуры во всех его частях: КАД, ЗСД, ВСД, превращён в источник обогащения группы бенефициаров за счёт бюджета города! Методы распила бюджета разнообразные, от откровенно криминальных (13 млрд. на КАД), до мошенничества, благообразно прикрытого различными законами и нормативными актами (ЗСД)!

2. Для этого власть в Санкт-Петербурге захвачена неустановленной группой лиц, которые в нарушение ст.30 пп.4,8 Устава Санкт-Петербурга и в сговоре с федеральным и городским бизнес-сообществом, манипулируют властными полномочиями в интересах ограниченной группы бенефициаров!

3. В нарушение ст.3 пп.1,2, ст. 32 п.1 Конституции РФ, ст.4 п.1 Устава Санкт-Петербурга, народ, включая депутатов Законодательного Собрания, отстранены от принятия решений и возможности влиять на ситуацию по проекту ВСД, путём введения искусственных ограничений зоны ответственности административных учреждений и манипуляциями понятием «коммерческая тайна»!

4. Для обеспечения коммерческой выгоды так называемым частным «инвесторам проекта» в заведомо невыгодном проекте, в Закон Правительства Санкт-Петербурга «Об участии Города Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах» (№ 627-100 от 25 декабря 2006 года), была введена норма о компенсации инвестору недополученной прибыли, что изначально обеспечило миллиарды рублей прибыли не зависимо от результата!

5. Установочные данные для Технического Задания на проект ВСД были взяты из воздуха, не подкреплены никакими исследованиями и не учтён опыт строительства и сдачи ЗСД. Сама идеология строительства с двойным дном. Заявляются одни цели и задачи, но между строк читаются другие. Под благими целями разгрузки отдельных районов и организации транспортных потоков, происходит коммерциализация въезда и выезда из центра города! О законной бесплатной альтернативе все молчат!

6. Экологичность проекта по загрязнению воздуха не выдерживает никакой критики. Нам рассказывают о том, что ПДК мр на уже работающем ЗСД в пределах нормы, а независимые организации дают превышение в 5-6, а на отдельных перекрёстках и 8 раз! Шумность на некоторых участках превышает 60 децибел! Вибрацию конструкции вообще никто не раскрывает. И это при неполной загрузке магистрали. Нет никакой гарантии, что на ВСД ситуация будет какой-то другой. Проектанты ответа на эти вопросы не знают!

7. В отличие от ЗСД, трассировка будущей ВСД запланирована через районы плотной жилой застройки, но никто даже не подумал, что экологические нормы здесь должны быть ещё жёстче. В пределах досягаемости детские учреждения, школы, садики, парки, поликлиники.

8. Будущая ВСД - это колоссальный источник загрязнения, радикально снижающий качество жизни в районах прохождения трассы, ухудшающий состояние здоровья и повышающий уровень аутоиммунных, аллергических и астматических заболеваний у детей, вызывающий проблемы со здоровьем у пожилых людей, повышающий уровень смертности, повышающий уровень невынашиваемости плода.

9. Финансирование проекта самое непонятное действо Правительства города. В условиях кризиса наличности, санкций и сокращения буквально всех программ, включая: социальные, культурные, образовательные, программы федерального центра, из городского бюджета выделяются беспрецедентные суммы, как на проектирование, так и на строительство ВСД!

10. Компенсация за недополученную прибыль по ЗСД будет рекордной – 5,2 миллиарда рублей. При этом у города нет 2,7 миллиарда рублей на поддержание программы расселения коммунальных квартир.

11. От Витебского проспекта и до Союзного проспекта включительно вдоль прохождения трассы находятся: школы, детские сады, поликлиники, детские площадки и другие важные для нормальной жизнедеятельности объекты. Фактически вопреки заявлению Гаранта Конституции планируется десятилетие по борьбе с детством в отдельно взятом городе!

12. Историко-культурные ценности, духовные ценности, для чиновников и бизнесменов, кузнецов собственного счастья за общественный счёт – не имеют ценности!

13. Создаётся полное впечатление, что народ и власть существуют в разных вселенных. Игнорируется тот факт, что власть как категория обусловлена наличием народа. Без народа власти не существует! С таким отношением к народу, вы скоро останетесь либо без власти, либо без народа!

14. С большим трудом верится, что Законодательное Собрание Санкт-Петербурга – это собрание представителей народа, облечённых правом законодательной инициативы от имени народа, по поручению народа и во благо народа! Такое впечатление, что они выбрали себя сами, для решения собственных задач и собственного развлечения. Принятые ими законы якобы во благо народа, никому, кроме ограниченной группы лиц благо не приносят. Народу это приносит только убытки и зло, ибо делается всё из кармана народа, бездумно, безответственно и беспринципно.

Учитывая вышесказанное, также согласно Конституции РФ Раздела 1 гл. 1,2,3
ст. 1,2,3,4,7,9,15, 17,18,19 20,21,22, 24,29, 32,38, 40,41,42,44,45, 52,53,55,58,60,64,76

ЗАЯВЛЯЕМ:

1. Как единый суверенный народ все вместе и суверен каждый в отдельности, являясь источником власти мы отзываем свою часть полномочий, переданную органам государственной власти Санкт-Петербурга в решении вопросов проекта «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая - ул. Зольная» (ВСД), и впредь намерены самостоятельно использовать своё право непосредственного управления касательно вопросов по этому проекту.

2. Как единый суверенный народ все вместе и суверен каждый в отдельности, являясь источником власти мы запрещаем Законодательному Собранию Санкт-Петербурга принимать, утверждать от нашего имени законодательные и подзаконные акты, касающиеся трассы «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая - ул. Зольная»!

3. Как единый суверенный народ все вместе и суверен каждый в отдельности, являясь источником власти мы выносим предупреждение депутатам Законодательного Собрания. Граждане депутаты Законодательного Собрания, вы забылись! Вы не потомственные дворяне с правом на пожизненного сидение в Дворянском Собрании! Вы представители народа, который вам делегировал некоторые полномочия. Но как делегировал, так может и отобрать!

ТРЕБУЕМ:

1. Прекратить проектирование и строительство трассы «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая - ул. Зольная» - в связи абсолютной ненадобностью этого проекта в том виде, в котором он предложен городу и народу!

2. Прекратить неэффективное использование бюджетных средств на коммерчески нецелесообразные и неокупаемые проекты в интересах ограниченной группы бенефициаров.

3. Вести строительство Союзного проспекта в виде бульвара с пешеходной зелёной зоной по обочинам и по центру бульвара (деревья от 3 метров и кустарники), с переходной зоной напротив школ и детских садов.

4. Ускорить работы по началу строительства Большого Смоленского моста с пешеходной зоной, движением общественного транспорта с развязкой в промышленной зоне между Октябрьской набережной и до Дальневосточного проспекта по нулевому уровню с возможным использованием тоннелей по обе стороны моста.

5. Предоставить финансовый отчёт Правительства Санкт-Петербурга за 2018 год со всеми статьями расходов и объемом выполненного бюджетного финансирования;

- отчёт о выполнении программы обеспечения жильём всех категорий граждан, включая льготные за 2018 год:

- отчёт о бюджетных расходах на социальные программы за 2018 отчётный год.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

На основании ст. 24 п.2 Конституции РФ: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом», - Неправомерный отказ в предоставлении человеку и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами РФ, Конституции РФ и ст. 8 закона РФ «О защите прав потребителей», несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КоАП РФ, а также ответственность по ст. 136 УК РФ (нарушение равенства прав и свобод человека), ст. 140 УК РФ (отказ в предоставлении гражданину информации).

Вышеуказанный текст и требование изложены на государственном русском языке (ст.68 ч.1 Конституции РФ), что не дает оснований к оправданиям на непонимание смысла нашего требования!

МОТИВИРОВАННЫЙ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ ТРЕБУЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ НАМ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ НА ВЫШЕУКАЗАННЫЕ АДРЕСА В 10 (ДЕСЯТИ) ДНЕВНЫЙ СРОК СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ!!!

«_____» ___________________ 2018 г.

 

/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: