Введение в курс. Первый урок в новом учебном году.




Дидактическая карта сценария урока

Название Вводный урок для 10 класса Описание урок в форме развивающей игры ПредметАнглийский язык КЭС1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5
ДОСКА ПК УЧИТЕЛЯ ПК РЕБЕНКА
Организационный этап игрового урока. – 5 минут
ТЕМА УРОКА: Изучить структуру курса, задачи, познакомиться с основными понятиями курса через их знакомство с оглавлением, справочной информацией и вводной статьей учебника.   АННОТАЦИЯ к уроку для учителя.   Сценарий позволяет провести первое вводное занятие-знакомство с курсом в форме игры «Что? Где? Когда?». Сценарий урока предполагает создание четырех команд школьников. Для каждой команды предложен свой раунд с вопросом. Вопрос, на который будет отвечать команда, определяется жеребьевкой в начале урока. Для каждого раунда в сценарии определено два этапа. Предложенная конструкция сценария урока позволяет управлять не только ходом урока-игры с планшета учителя, но и темпом выполнения заданий школьниками. Четыре игровых вопроса не только знакомят всех школьников с предметом изучения курса, но и помогают подготовить всех школьников к автоматизированному тесту. Всего за урок учитель может поставить школьникам более одной оценки. В конце урока проводится этап награждения.   Можно по ходу урока попросить одного из школьников побывать в роли фоторепортера. Предложите ему сделать несколько фотографий. Пусть он их выставит в контакте на странице класса   Это важно сделать на данном этапе.   1. До начала урока подготовьте четыре стола для четырех групп. Поставьте на столы номера или названия команд. До начала урока попросите школьников присесть за любой стол, создав команду из 7-8 человек. 2. Сообщите школьникам о том, что первый урок в этом году они начинают с игры «Что? Где? Когда?». 3. Предложите школьникам прочитать текст, рассказывающий о ходе и правилах игры. Выделите на это не более 2 минут. 4. Проведите жеребьевку команд, пригласив по представителю к своему столу. Проведите жеребьевку на фоне музыки. Приготовьте для жеребьевки небольшие карточки с номерами 1-4. 5. Объявите о начале игры. Поставьте звуковой сигнал и перелистните этап.       Правила. Внимание, тишина,   Будет здорово, если ты будешь искать ответы на все поставленные вопросы, оставляя небольшие записи в электронной тетради школьника.    
Раунд 1. 1+5 минут
Дидактический материал. Listen to two students comparing Mars and Earth to practise and improve your listening skills. Before listening do the preparation task first. Then listen to the audio and do the exercises.   Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Напомните о том, что право начать игру получила команда №/название ___ 2. Произнесите небольшое введение к вопросу. Дайте инструкции к выполнению задания. 3. Поставьте звуковой сигнал и перелистните этап.     Иллюстрация с номером раунда  
Расположите «книжечкой». На доске иллюстрация с заданием и эмблемой игры. Под ней разместите иллюстрацию с ответом. Дидактический материал. (текст с ответом к вопросу).   Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Прочитайте текст вопроса. 2. Нажмите на таймер. 3. Остановите обсуждение после окончания времени выполнения задания. 4. Предложите школьникам выбрать одного участника команды для озвучивания ответа. 5. Примите ответ, нажав на звуковой сигнал. 6. Немного проанализируйте вопрос или как школьники шли к ответу. Произнесите «правильный ответ», показав на доске текст с правильным ответом.   Иллюстрация с заданием (как на доске).     Задания-подсказки. 1. Пройди по ссылке. 2. Познакомься с текстом…. 3. Запиши свой ответ в электронную тетрадь школьника.   Ссылка на оглавление учебника:   Электронная тетрадь школьника.
Раунд 2. 4+2 минут
Видеофрагмент   Дидактический материал. «Внимание, вопрос для команды…»   (Уважаемый коллега, обратите внимание, что вопрос находится на следующем этапе сценария урока) Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Назовите команду, которая по жеребьевке получила право ответить на второе задание. 2. Дайте инструкции к выполнению задания: посмотрите фильм. 3. Покажите видеофрагмент. 4. Поставьте звуковой сигнал и перелистните этап.     Иллюстрация с номером раунда
Иллюстрация с заданием (как на доске). Иллюстрация с правильным ответом. Дидактический материал. «Внимание, вопрос для команды - в каком разделе курса ты встретишься с такими проблемами, о которых шла речь в видео фрагменте?» Module 8 -Technology Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Прочитайте текст вопроса. 2. Нажмите на таймер. 3. Остановите обсуждение после окончания времени выполнения задания. 4. Предложите школьникам выбрать одного участника команды для озвучивания ответа. 5. Примите ответ, нажав на звуковой сигнал. 6. Немного проанализируйте вопрос или как школьники шли к ответу. Произнесите «правильный ответ», показав на доске текст с правильным ответом.   Иллюстрация с заданием (как на доске).   Задание-подсказка. Запиши свой ответ в электронную тетрадь школьника.   Электронная тетрадь школьника.  
Раунд 3. 3 минуты «Черный ящик».
Иллюстрация с номером раунда Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Назовите команду, которая по жеребьевке получила право ответить на третье задание. 2. Попросите к вам подойти представителя команды для передачи «черного ящика». Вручите «ящик» под музыкальное сопровождение». 3. Дайте инструкции к выполнению задания: используйте информацию из фильма. 4. Поставьте звуковой сигнал и перелистните этап.   Иллюстрация с номером раунда и эмблемой «Черный ящик»
Дидактический материал. Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Прочитайте текст вопроса. 2. Нажмите на таймер. 3. Остановите обсуждение после окончания времени выполнения задания. 4. Предложите школьникам выбрать одного участника команды для озвучивания ответа. 5. Примите ответ, нажав на звуковой сигнал. 6. Немного проанализируйте вопрос или как школьники шли к ответу. Произнесите «правильный ответ», показав на доске текст с правильным ответом. Предложите школьникам открыть ящик и вытащить от туда…   Задание. Задание «Черный ящик» связано с фильмом. Назовите что в ящике. Почему эти предметы были нужны, депеша, высказывание, предмет. Задание-подсказка. Запиши свой ответ в электронную тетрадь школьника.   Электронная тетрадь школьника. Задание-подсказка. Расставьте интерактивные объекты
Раунд 4 1+5 минут
  Методические рекомендации. 1. Предложите школьникам вспомнить все вопросы, полистав на доске соответствующие слайды. Кратко прокомментируйте суть всех вопросов. 2. Назовите команду, которая по жеребьевке получила право ответить на четвертое (последнее) задание. 3. Дайте инструкции к выполнению задания: используйте информацию, полученную на уроке для создания сводной схемы из предложенных двигающихся объектов. 4. Поставьте звуковой сигнал и перелистните этап. Звуковая дорожка.  
  Дидактический материал. Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Прочитайте текст вопроса. 2. Предложите команде подойти к доске. Школьникам предстоит составить схему прямо на доске. 3. Нажмите на таймер. 4. Остановите обсуждение после окончания времени выполнения задания. 5. Предложите школьникам выбрать одного участника команды для озвучивания ответа. 6. Примите ответ, нажав на звуковой сигнал. 7. Немного проанализируйте вопрос или как школьники шли к ответу. Произнесите «правильный ответ», показав либо на схему, которую собрали школьники, либо на иллюстрацию с правильным ответом. 8. Прокомментируйте схему, показав чему будут учиться школьники на уроках курса. ВНИМАНИЕ. Пока школьники выполняют тестовое задание, подготовьтесь к этапу награждения команд. Задание. .  
Тест. – 6 минут
Подведение итогов игры. Награждение победителей. 3 минуты
    Звуковая дорожка. Методические рекомендации. 1. Поблагодарите всех участников игры. 2. Попросите поднять руки тех, кому понравился урок. Тех, кто доволен своими результатами. 3. Предложите школьникам написать отзыв по уроку, пройдя по ссылке…. 4. Пригласите команды для фотографирования на фоне темы урока.     Рекомендуется поставить оценки за ответы на вопросы. Поставьте оценки за урок по желанию школьников, т.е. только тем, кто попросил поставить оценки, которые вы озвучили.   Попросите школьников оставить отзывы по уроку на странице вк     Иллюстрация с поздравлением с новым учебным годом.   Пояснение о том, как и где можно оставить отзывы об уроке в социальной сети VK на нашей страничке https://vk.com/egrigorouk

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: