Практическая часть: ЗАДАНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ




Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

Материал по выполнению домашней контрольной работы по

Учебной дисциплине

«Бухгалтерский учет»

Специальность: 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

 

 

Преподаватель: Зазыкина Любовь Александровна

 

г. Сергиев Посад

2018 г


Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

 

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе ______/Е.Н. Лиховидова/ «___»________ 2017 г.   УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе _________/_____________/ «___»__________ 20___ г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе _________/_____________/ «___»__________ 20___ г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе _________/_____________/ «___»__________ 20___ г.

МАТЕРИАЛ по ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТы учебной Дисциплины

Преподаватель: Зазыкина Любовь Александровна

Учебная дисциплина Бухгалтерский учет

Специальность: 38.02.03Операционная деятельность в логистике

Группа 21-Л, II курс ______

Рассмотрена на заседании предметной (цикловой) комиссии математических, естественнонаучных, общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_ ___________ ___ /

 

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________/

 

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________/

 

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________/


Оглавление

1. АННОТАЦИЯ.. 4

2. Структура и содержание задания по выполнению домашней контрольной работы... 4

2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5

2.2. Практическая часть: ЗАДАНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ.. 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 13

 


АННОТАЦИЯ

Область применения

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.

2. Цели и задачи:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

- документировать и оформлять бухгалтерскими проводками хозяйственные операции по учету имущества и обязательств организации;

- проводить налоговые и страховые расчеты;

- проводить инвентаризацию имущества и обязательств организации;

- составлять бухгалтерскую отчетность, участвовать в контроле и анализе финансово-хозяйственной деятельности на ее основе;

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности;

- основные требования к ведению бухгалтерского учета;

- формы бухгалтерского учета; учет денежных средств;

- учет основных средств; учет нематериальных активов;

- учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений;

- учет материально-производственных запасов;

- учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

- учет готовой продукции и ее реализации;

- учет текущих операций и расчетов;

- учет труда и заработной платы;

- учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

- учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам;

- учет финансовых результатов и использования прибыли;

- учет собственного капитала; учет кредитов и займов;

- учетную политику организации;

- технологию составления бухгалтерской отчетности.

 

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 20 часов.

 

2. Структура и содержание задания по выполнению домашней контрольной работы

Контрольная работа состоит из двух обязательных частей: теоретической и практической.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Дайте ответы на 2 вопроса.

Вопросы по теоретической части:

1. Предмет, цели и задачи бухгалтерского учета.

2. Финансовый и управленческий учет: понятие. назначение.

3. Пользователи информации бухгалтерского учета и их потребности.

4. Сущность и основные задачи бухгалтерского учета в условиях рыночной экономики.

5. Предмет и метод бухгалтерского учета: основные понятия, объекты и элементы метода бухгалтерского учета.

6. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и нормативные документы, определяющие порядок организации и ведения бухгалтерского учета в организациях.

8. Необходимость и условия переходи на международную систему бухгалтерского учета.

9. Учетная политика: определение, формирование и раскрытие.

10. Составление бухгалтерского баланса методом группировки имущества организации по составу, размещению и источникам его образования.

11. Запись хозяйственных операций на счетах аналитического и синтетического учета.

12. Составление оборотных ведомостей по счетам синтетического и аналитического учета.

13. Бухгалтерские документы: их виды, правила составления, предъявляемые к ним требования.

14. Документооборот, его этапы и пути совершенствования, график, сроки хранения.

15. Учетные регистры: понятие, вилы и формы.

16. Формы бухгалтерского учета, их виды и особенности, характеристика.

17. Ценообразование

18. Учет поступления и реализации продукции.

19. Товарные потери: естественная убыль: актируемые потери (порча, бой. лом товаров и др.); завес тары: переоценка товаров, порядок списания и документального оформления потерь.

20. Инвентаризация: понятие, назначение. Порядок проведения, документального оформления, выявления результатов инвентаризации.

21. Безналичные расчеты в РФ.

22. Условия внутрироссийских поставок

23. Подотчетное лицо: понятие. Нормы возмещения командировочных расходов. Расчет по авансовому отчету. Учет расчетов с подотчетными лицами.

24. Дебиторская и кредиторская задолженность. Сроки расчетов и исковая давность.

25. Фонд оплаты труда: понятие, назначение, состав. Порядок оплаты труда.

26. Оплата пособия по временной нетрудоспособности.

27. Порядок оплаты за дни очередного отпуска, праздничные, сверхурочные. Удержания из заработной платы.

28. Расчет обязательных отчислений по отношению к фонду оплаты труда.

29. Объекты обложения, ставки, плательщики сроки уплаты

30. Основные средства: понятие, назначение, состав.

31. Виды оценки основных средств. Документационное оформление поступления и выбытия основных средств.

32. Амортизация основных средств, нормы амортизационных отчислений.

33. Инвентаризация основных средств.

34. Нематериальные активы: понятие, назначение, состав.

35. Классификация и оценка нематериальных активов.

36. Документационное оформление поступления, выбытия и списания нематериальных активов.

37. Особенности начисления амортизации нематериальных активов.

38. Учет хозяйственных материалов и инвентаря.

39. Расходы, связанные с производством продукции (работ, услуг), их состав, классификация.

40. Состав материальных затрат и затрат на оплату труда.

41. Определение и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

42. Сводный учет затрат и калькулирование себестоимости.

43. Оценка и определение незавершенного производства.

44. Готовая продукция предприятия, ее группировка и оценка.

45. Документационное оформление отгрузки продукции.

46. Состав коммерческих расходов, их распределение.

47. Определение объема реализации продукции, работ и услуг.

48. Инвентаризация готовой продукции.

49. Уставной капитал: понятие, назначение. Учет формирования и движения уставного капитала.

50. Учет расчетов с учредителями.

51. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности, внереализационных, операционных и чрезвычайных доходов и расходов.

52. Налогообложение прибыли.

53. Учет использования прибыли.

54. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).

55. Учет кредитов, займов.

56. Бухгалтерская отчетность: понятие, назначение, виды и требования.

57. Состав бухгалтерской отчетности, принципы ее составления и сроки предоставления.

Практическая часть: ЗАДАНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ

На основе данных для выполнения задачи:

1. Составить бухгалтерский баланс по состоянию на 01.04.2017 г.

2. Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции способом двойной записи.

3. Открыть счета бухгалтерского учета, подсчитать обороты и конечные остатки.

4. Составить шахматную и оборотную ведомости.

5. Составить бухгалтерский баланс на 01.07.2017 г.

Таблица 1

Бухгалтерский баланс ООО «Логист» на 01.04.2017 г.

 

Наименование статей Сумма, тыс. руб.
АКТИВ ПАССИВ
Краткосрочные кредиты   410,0
Касса 1200,0  
Задолженность перед бюджетом   400,0
Расчеты с поставщиками и подрядчиками   600,0
Основные средства 620,0  
Расчеты с персоналом по оплате труда   220,0
Готовая продукция 1750,0  
Сырье и материалы 1360,0  
Расчетный счет 2640,0  
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению   450,0
Незавершенное производство 800,0  
Уставный капитал   3000,0
Векселя к уплате   360,0
Добавочный капитал   880,0
Прочие дебиторы 1230,0  
Нераспределенная прибыль   2140,0
Прочие кредиторы   1140,0
ВАЛЮТА баланса    

Таблица 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: