Демонстрационный материал.




Технологическая карта (конструкт) НОД «Сказочное путешествие»

Тема: «Сказочное путешествие»

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма совместной деятельности: путешествие

Форма организации: групповая

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Учебно-методический комплект:

Демонстрационный материал.

наглядные –резиновые игрушки (заяц, лиса, медведь, колобок), теневой театр

литературные

оборудование

Задачи:

1. Обучающие задачи:

· Развивать речевое общение со взрослыми и со сверстниками с использованием мимики, жестов, действий;

· Побуждать детей участвовать в инсценировке сказки.

 

2. Развивающие задачи:

·Развивать у детей сенсорное восприятие: различать предметы по цвету, называть цвет.

 

3. Воспитательные задачи:

· Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

· Воспитывать у детей нравственные качества: доброту,заботу.

 

 

Этап деятельности Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат
1. Организационный   Здравствуйте! Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп! Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ! Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх! Здравствуйте зубки – щелк, щелк, щелк! Здравствуй мой носик – бип, бип, бип! Здравствуйте гости!   - Ситуативный разговор Дети, вы любите сказки? Сейчас мы с вами отправимся в сказку. Вот, беда, я забыла в какую. В этом нам поможет «волшебный мешочек». Попробуйте на ощупь найти предмет круглой формы и достать его. Вы догадались, в какую сказку мы попадем? Посмотрите, мы с вами в «чудесном мешочке» нашли много маленьких колобков, но в сказке всего один колобок!?! Я предлагаю вам поколдовать и слепить одного большого колобка. Для этого нам нужно всех маленьких колобков положить в волшебную коробочку, подуть на нее, и может быть произойдет чудо. Появится один большой колобок.   Приветствует детей задаёт положительный эмоциональный настрой     Предлагает и корректирует выбор детей   Создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность Приветствуют друг друга и гостей     Решают проблемную ситуацию Дети настроены на общение     Умение делать вывод и его аргументировать    
2. Планированная деятельность   Беседа о персонажах сказки Давайте вспомним героев сказки «Колобок». От кого укатился колобок? Кого он встретил по дороге?   - Игровая мотивация Ребята, колобок предлагает прогуляться в весенний лес, встретиться с его друзьями и пригласить их в театр на сказку. Отправляемся в путешествие?       Предлагает и корректирует ответы детей         Отвечают на поставленные вопросы.     Умение делать вывод и его аргументировать.     Актуализирует и обогащает знаниевый опыт
Смотрите, зайка, что-то грустит, давайте спросим, что случилось. Зайчик: Я прыгал по полянке и собирал цветы красного, желтого, зеленого, синего цветов, но подул сильный ветер и все лепесточки перепутались, помоги мне пожалуйста собрать цветы по цвету.   - Игра «Собери цветок по цвету» Дети собирают цветок по цвету и выкладывают их на столе. Восп: Все цветы собраны, и мы приглашаем тебя в театр. Пойдешь с нами? Заяц: Да, с радостью, я люблю смотреть и слушать сказки. Дети берут зайчика с собой в театр. Приглашает детей к совместной деятельности, старается держать обсуждение в рамках темы. Помогают собрать цветок по цвету   Получение в процессе игры положительных эмоций. Обеспечена потребность детей в движении. Умение слушать, выполнять выбранные правила. Реализована потребность детей в общении
  Ой, ребята, а где же наш колобок? А колобок наш катится дальше, пойдемте за ним….. Колобок наш катится, катится по дорожке и прикатился…. К кому он прикатился? (к медведю)   - Мишка, мы с ребятами и колобком приглашаем тебя в театр. М: Помогите мне найти моих друзей, они все спрятались, а одному скучно играть. Восп: Ребята, поможем мишке? - Игра «Разрезные картинки» Дети выбирают понравившийся конверт и собирают героя из сказки «Колобок». Дети берут медведя с собой в театр. Вовлекает детей в познавательную деятельность, предлагает детям помочь герою сказки. Помогает разделиться ребятам на подгруппы. Напоминает, включает детей в самостоятельную деятельность. Предоставляет время для познавательной деятельности; предоставляет выбор воформлениирезультатов, наблюдает за детьми во время выполнения задания Ребёнок выбирает способ взаимодействия при выполнении своей работы: в подгруппе, по желанию. Выбирает героя сказки, который больше всего понравился. Если возникла трудность, дети обращаются за помощью к воспитателю и друг другу. Проявляет познавательную активность в процессе деятельности. Умение подбирать необходимые материалы для работы.
3. Рефлексия Пойдемте по нашей тропинке, может еще встретим друзей колобка. Дети идут по тропе здоровья и встречают лисичку. Лисичка приглашает ребят в театр. Пока зрители усаживаются по местам, актеры готовятся к показу сказки «Колобок». Герои готовы показать вам сказку.   Теневой театр сказки «Колобок»   Вам понравиласьсказка? Как называлась сказка? От кого ушел колобок? Кого он встретил по пути?   Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу); обеспечивает открытость на ориентированную самостоятельную или совместную со взрослым деятельность. Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе; планируют самостоятельную (совместную) деятельность; высказывают эмоциональный отклик. Умение оценивать результат своей деятельности. Умение выражать чувства. Умение планировать самостоятельную (совместную) деятельность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: