Номинации Конкурса. Руководство Конкурсом




Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Лучший практический природоохранный проект, учебно-исследовательская работа (приложение 1);

2. Лучшая наглядно-информационная работа ( приложение 2).

Изготовление поделок, листовок, буклетов и т.д., их распространение.

К каждой работе прилагается этикетка с указанием названия работы, техники исполнения, фамилия, имя автора, полное название учебного заведения, класс, фамилия, имя, отчество руководителя (полностью), должность;

3. Лучшая методическая разработка: сценарий тематического мероприятия, методическая разработка (для педагогов).

 

Руководство Конкурсом

6.1.Руководство, организацию и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет).

6.2. Оргкомитет Конкурса создается из числа педагогических работников ГБУ ДО Республиканский детский эколого-биологический центр, в состав оргкомитета могут входить представители образовательных организаций высшего образования, научных, детских и общественных организаций республики. Оргкомитет готовит к утверждению положение Конкурса, проводит организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, итоговые материалы.

Подведение итогов Конкурса

7.1. Итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом по результатам представленных отчетов и материалов по проведению Конкурса.

7.2 Жюри Конкурса осуществляет экспертную оценку представленных отчетных материалов в соответствии с критериями (приложение 5), определяет победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.

7.3. Победителем (1 место) Конкурса считается участник, набравший наибольшее количество баллов.

7.4. Призерами (2-3 место) Конкурса считаются участники, набравшие следующее за победителем количество баллов.

7.5. Оргкомитет Конкурса может принимать решение об изменении количества победителей и призеров.

7.6. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами ГБУ ДО Республиканский детский эколого-биологический центр.

7.7. Участники республиканского этапа Конкурса получают сертификаты участника.

 


Приложение № 1

Требования к оформлению практических природоохранных проектов, учебно-исследовательских работ

 

1. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

2. Каждая работа должна иметь:

титульный лист, на котором указываются название образовательной организации, на базе которой выполнена работа; район и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и научного консультанта (если имеется), год выполнения работы;

3. Структура работы предусматривает: титульный лист (требования - укаазаны выше); содержание с указанием глав и страниц; введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; обзор литературы по теме исследования; методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала; основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение; заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации; список использованных источников и литературы. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

 

Приложение № 2

Требования к оформлению наглядно-информационной работы

 

1. Город/ район ________________ «___» _________ 20___ года

2. Названия образовательных организаций.

3. Изготовление поделок, буклетов, листовок, плакатов - название поделок и т.д., количество обучающихся, принявших участие в изготовлении работы.

4. Фотографии – название растения на русском и латинском языках, характеристика участка (адрес нахождения растений, местопроизрастание, площадь, рельеф, растительность)

5. Ф.И.О. автора (-ов), полное название учебного заведения, класс.

6. Ф.И.О. руководителя (полностью), должность.

 

 


Приложение № 3

Требования к оформлению мест произрастания первоцветов

 

1. Координаты участка (район, привязка к населенному пункту, ведомственная принадлежность).

2. Характеристика раннецветущих видов растений (перечень видов, место произрастания, степень редкости в районе, хозяйственное значение и другие сведения по биологическим особенностям отдельных видов).

3. Под воздействием каких антропогенных факторов находится данное место произрастания.

4. Перечень мероприятий, необходимых для сохранения данного растительного сообщества.

5. Ф.И.О. корреспондента, место работы (учебы), должность, адрес.

6. Дата заполнения анкеты.

Приложение № 4

Анкета-заявка

участника Республиканского экологического конкурса «Первоцвет – 2019»

 

1.Название образовательной организации (полностью)_______________________

2. Район (город)________________________________________________________

3. Адрес с индексом, тел., факс____________________________________________

4. Вид организации:_____________________________________________________

5. Номинация:__________________________________________________________

Дата заполнения «_____»____________2019 год

Ф.И.О. заполнившего анкету _____________________________________________

Подпись_________________

Телефон для обратной связи __________________

e-mail: ___________________

 

Приложение № 5

 

Критерии оценки конкурсных материалов Республиканского экологического конкурса «Первоцвет – 2019»

- проведение практических занятий, уроков и экскурсий в места произрастания первоцветов– 5 б.;

- создание банка данных первоцветов, произрастающих в своем регионе – 5 б.;

- организация природоохранных мероприятий по сохранению первоцветов своего региона – 10 б.;

- создание отделов первоцветов на учебно-опытных участках – 5 б.;

- оформление конкурсного материала – 5 б.;

- проведение учебно-исследовательской, опытнической работы – 10 б.;

Итого: 40 баллов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: