ЗАКРЫТИЕ (НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ)




Я предлагаю сэкономить время, приехать к нам, я вам все подробно расскажу и покажу, и конечно отвечу на все ваши вопросы. Когда вам удобно подъехать сегодня? ….. А завтра во сколько?

или

Я предлагаю сэкономить время, приехать к нам и все технические вопросы решить уже на месте.

Когда вам удобно подъехать, сегодня или завтра?

Окей Возражение

Когда вам удобно, сегодня или завтра? В первой половине дня или во второй? Чтобы я могла спланировать день, в какое ориентировочно время вы подъедете? Если возражение неясно (типа, не могу, потом и т.п.) Мартин, я хочу, чтобы вы занимались именно у нас, если не секрет, в чем сомнения?...если не секрет, что мешает подъехать к нам? .если не секрет, что мешает заниматься у нас? Если просто просит назвать цену, то переходим в блок «Просто скажите цену» Я подумаю – я вас хорошо понимаю! Выбор ФК-это ответственный момент. Какие у вас остались сомнения? давайте подумаем вместе! Мне надо посоветоваться – да, согласие с близкими – это важно! Я вам предлагаю прийти к нам сегодня в клуб, все посмотреть, пощупать, чтоб было о чем советоваться. Нет времени – я вас понимаю, его всегда не хватает! А Забота о своем здоровье требует время! Я вам предлагаю потратить сегодня 10-20 мин на то, чтобы приехать к нам и ознакомиться с клубом. Я в интернете все видел – да, у нас действительно есть сайт, в то же время Вы связываете себя с клубом на целый год, возможно, захотите посмотреть изнутри и увидеть всё своими глазами. В Весне цена 12000 – Цена, действительно, хорошая, при этом увидев клуб своими глазами, вы сможете уже более точно понимать, что предлагаем именно мы. У вас много народа – да, действительно, у нас бывают заполненные дни. Клуб новый, хороший, всем интересен. А вам в какие дни, время удобнее ходить? (вторник, четв, субб – приходите…) Зал ГП 120 кв на 40 чел, предлагаю приехать и оценить. Мне нужен абонемент на месяц – да, я Вас услышал(а), а почему вы планируете приобретать карту именно на месяц……… (см. ниже) После отработки каждого возражения, зовем в клуб В случае повторного возражения – ФРАЗА ИЗОБИЛИЯ

 

ФРАЗА ИЗОБИЛИЯ (говорится в случае если было возражение на приход):

Я очень хочу, чтобы Вы выбрали для себя лучшее, поэтому предлагаю приехать, все увидеть своими глазами, ведь все клубы разные. Я с радостью покажу Вам клуб, отвечу на все вопросы и подберу для вас лучшее предложение. Что думаете?

Окей, записывайте нет

ИТОГ: НАЗНАЧЕНИЕ ДАТЫИ ВРЕМЕНИ ВСТРЕЧИ Хорошо, Мартин, мы договорились с вами на завтра на 16.00, буду ждать вас в клубе!   ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Мартин, у меня к вам небольшая просьба, пожалуйста, если вдруг у вас изменятся планы, позвоните пожалуйста, чтобы я могла скорректировать свои, хорошо?   Я в свою очередь направлю вам смс сообщением свой номер телефона, вы не против? если у вас возникнут какие либо вопросы – можете сразу ко мне обращаться!     Выяснить удобную дату для следующего звонка для назначения встречи ОБМЕН КОНТАКТАМИ Мартин, разрешите я запишу ваш мобильный и перезвоню вам вечером, чтобы просто узнать ваше решение, возможно ответить на возникшие вопросы. Что скажете? НЕ ДАЮ НОМЕР Знаете, я сама так делаю, в основном номер не оставляю. Я обещаю, что запишу только для себя для контакта с вами, если захотите позднее удалю при Вас, хорошо?    

ПРОЩАНИЕ

До встречи! Спасибо, что обратились в Физрук!

 

Встреча считается назначенной, если она назначена на ближайшие 3 дня (сегодня, завтра, послезавтра) и есть время встречи (после обеда, с утра – не считается!)

 

Информацию о клиенте необходимо внести в Клубную программу. Профайл клиента и события с клиентом необходимо заполнять по факту состоявшегося события, вносить подробные комментарии «что сделано» и «что запланировано сделать», описывать договоренности с клиентом и устанавливать четкие даты запланированных событий.

Менеджер обязан соблюдать договоренности с клиентом, для этого необходимо четко вести записи в Клубной программе, вносить комментарии, планировать действия для будущей работы с клиентом.

Для обеспечения встреч с клиентами необходимо осуществлять предварительные звонки в начале рабочей смены, чтобы подтвердить договоренности.

ЕСЛИ ВСТРЕЧА В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ СОСТОЯЛАСЬ:

Менеджер должен осуществить повторный исходящий звонок не позднее чем, в течение 3 часов.

 

Возражение нужен месяц - а с чем связано? …. Вы добьетесь своей цели за нужный срок, при этом ваши результаты нужно поддерживать…Регулярные занятия – гарантированный результат!

Приобретая карту на год, вы точно будете возвращаться к тренировкам! Плюс, это хорошая экономия – стоимость месяца в годовой существенно ниже, давайте сравним?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: