Основная часть (содержательный, деятельностный этап)




Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие средства у детей Образователь-ные задачи Целевые ориентиры (характеристики)
1. Организационный момент. Ритуал приветствия. Педагог встречает детей и приглашает их на занятие. - Здравствуйте, ребята! Встаем в круг, берем, друг друга за руки, передаем пожатие и улыбку. Ребята, а вы любите сказки? Я тоже. Особенно те, где есть добрые волшебники и феи. Где -то далеко-далеко, живет Песочная Фея. Хотите с ней познакомиться? Но, что бы попасть в сказку, нужно всем сердцем верить в чудеса и всем вместе произнести волшебные слова: Песочная Фея к нам приходи, В страну волшебную перенеси! Игрушка Песочная фея: - Здравствуйте ребята! -Мы с ребятами очень хотим побывать в волшебной песочной стране. –Я вам помогу. Каждый из вас возьмет волшебную свечу и произнесет свое ласковое имя. (дети по очереди берут свечу, произносят свое имя) А теперь, необходимо зажечь свечу. Если она будет гореть, то значит у всех ребят доброе сердце. И она покажет нам путь к песочной стране. (Зажигается свеча). «Ты свеча гори, путь дорогу покажи». Свеча у педагога. Проходим на корточках, поднимая колени, «плывем». Вместе поднимаем ткань с песочницы. - Ой, как здесь пусто, что случилось с моей прекрасной волшебной песочной страной? Ничего песочек у меня волшебный он умеет говорить и чувствовать. Давайте с ним поздороваемся. Давайте его погладим. Он с вами здоровается, слышите? А давайте его развеселим. Пощекочем. Одной рукой, другой. Повеселим его, проведем змейку. А теперь возьмите крепко. «Песок мы тебе поможем!». Социально-коммуникативное развитие (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность) Физическое развитие (двигательная деятельность). Ситуативный разговор, игровая ситуация, физминутка   Слово, свеча, песок. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности, развитие двигательной активности, сохранение и укрепление физического и психического здоровья, развитие воображения, развитие мелкой моторики. Ребёнок проявляет инициативу, обладает установкой положительного отношения к миру и самому себе, у ребенка развита крупная и мелкая моторика, ребенок владеет основными движениями, обладает развитым воображением.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие средства у детей Образователь-ные задачи Целевые ориентиры (характеристики)
2. Игра упражнение «Песочные прятки» Злой волшебник заточил всех жителей в темницу. Там темно и одиноко. Только доброе сердце поможет им. Ребята садитесь на подушки. Поднимите правую руку. Положите руку на левое плечо. Говорите волшебные слова «Доброе сердце помоги!». Педагог прячет фигурки. Дети открывают глаза. Кисточкой в песочнице находят жителей страны. Социально-коммуникативное развитие (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность)Физическое развитие   Игровая ситуация, коммуника-тивная игра     Слово. Кисточка, фигурки   Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, развитие эмоциональной отзывчивости, развитие мелкой моторики   Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.    
3.Упражнение «Песочный дождик» Нам нужно оживить песок. А что нужно всему живому для жизни? Вода. Достаем пульвилизаторы. Договариваемся, будем все вместе или по очереди оживлять песочек. Дождик, дождик, веселей! Теплых капель не жалей! Для лесов, для полей и для маленьких людей! Песок вам благодарен. Вы – чудо помощники! Но ведь злого волшебника мы так и не прогнали. Социально-коммуникативное развитие (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность)   Игровая ситуация, коммуника-тивная игра   Слово пульвилизаторы. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками,формирование готовности к совместной деятельности. Ребёнок проявляет инициативу, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми  
4.Упражнение «Победители злости» Давайте вылепим из песка шар. И нарисуем злого волшебника. Какой он? Я открою вам секрет, злиться может каждый и большой и маленький человек. Злое настроение может заставлять тебя делать различные вещи, от которых сердятся взрослые. Есть много игр, которые учат нас «правильно сердиться». И вот одна из них. «Прогоняем злость, приглашаем радость». (сжимаем песочный шар). Выравниваем поверхность песка. Прикасаемся ладонями к песку, «Вы чувствуете злого волшебника?» Мы победили злость. Социально-коммуникативное развитие(через изобразительную деятельность) (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность)     Ситуативный разговор. Игровая ситуация Слово, песок Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками,формирование готовности к совместной деятельности, развитие воображения. Ребёнок проявляет инициативу, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми обладает развитым воображением. Проявляет отрицательное отношение к грубости.  
5.Упражнение «Угадай что?» Дети делятся на пары, каждый по очереди рисует рисунок, другой угадывает. Социально-коммуникативное развитие(через изобразительную деятельность) (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность)   Рисование Слово, песок Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками,формирование готовности к совместной деятельности Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.    
6.Упражнение «Узор на песке» Посмотрите, в нашей стране нет радости и жизни. Давайте вернем красоту этому маленькому миру. Вы любите рисовать? Сделайте узоры, а на них бусины. Самостоятельная работа детей. Фея благодарит детей. Прощаемся. Моем руки. Возвращаемся.     Социально-коммуникативное развитие (через изобразительную деятельность) (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность)Физическое развитие   Ситуативный разговор, Рисование Слово, песок, бусины. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, Развитие мелкой, крупной моторики и воображения Ребёнок проявляет инициативу, активно взаимодействует со сверстниками У ребёнка развита мелкая, крупная моторика и воображение

 

 

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие средства у детей Образовательные задачи Целевые ориентиры (характеристики)
Релаксация (спокойная музыка) На полянке появился солнечный зайчик. Прыгнул на лоб, погладьте его. На щечки, на подбородок, погладьте, не спугните. На голову, шею, живот, руки и ноги. Забрался за шиворот. Он любит вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. Рефлексия. Подведение итога. Что больше всего понравилось? Что запомнилось? Социально-коммуникативное развитие (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность) Физическое развитие (саморегуляция)   Игровая ситуация, коммуника-тивная игра, физкультминутка   Слово. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками,формирование готовности к совместной деятельности. Ребёнок проявляет инициативу, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: