Требования к компьютерной презентации




1. Презентация создается в программе PowerPoint.

2. Презентация предназначена для иллюстрации устного выступления на докладной секции (проецируется на экран) или стендовой (показывается с экрана ноутбука) сессии.

3. Презентация записывается СD-диск или USB-носитель.

4. Презентация состоит из 10-12 слайдов.

5. Текст в презентации выполняется прямым шрифтом (например, Arial), количество текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом, размер шрифта – 20-24.

6. Докладчик во время презентации излагает содержание своими словами (а не зачитывает текст на слайде), периодически обращаясь к изображению.

7. Примерный состав слайдов презентации:

а) название доклада, ФИО автора, ФИО руководителя, название организации (возможные варианты построения: текст, фото автора, фото организации, фото объекта исследования);

б) цель и задачи работы (варианты построения: текст, рисунок объекта исследования или проектирования);

в) блок-схема выполнения работы (варианты построения: гипотеза – методика – эксперимент - массив данных – обработка - анализ – выводы);

г) демонстрация хода работы. Фото автора или коллектива, выполняющих работу. Карта или схема местности;

д) демонстрация объектов (фото образцов, информантов и т. д.) с подписью;

е) таблица полученных данных (или массив данных в иной форме);

ж) выводы (текст – 3-5 пунктов);

з) благодарности руководителю и помощникам (возможные варианты построения: текст, рисунок, фото).

8. Слайды презентации не должны быть перегружены информацией; применение анимации – минимальное, только в самых необходимых случаях. Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект.

9. При необходимости, презентация может включать фрагменты медиа-продуктов (фильмов, слайдфильмов, аудиозаписей и т. д.).

• Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне.

• Необходимо использовать максимально пространство экрана (слайда).

• Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится.

• Для выделения информации следует использовать рамки, границы, заливку и т.п.

• Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией.

 

5.Выбор темы проектной работы

5.1.Тема индивидуального проекта должна соответствовать следующим требованиям:

- обучающиеся выбирают самостоятельно;

- обучающийся может ориентироваться на примерный перечень тем индивидуального проектирования, которые Школа определит в качестве актуальных для образовательного процесса Школы;

- тема проекта должна отражать проблему, рассматриваемую в проекте;

- тема проекта должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения.

5.2. Выбранная обучающимся тема проектной работы может реализовывать познавательный мотив, ориентироваться на интересы и увлечения обучающегося, решение личностных проблем, будущую профессию.

5.3. Согласно основной образовательной программы школы публично должны быть представлены два элемента проектной работы:

– защита темы проекта;

– публичная защита реализованного проекта.

На защите темы руководителем проекта должны быть обсужденыс обучающимся:

– актуальность проекта;

– положительные эффекты от реализации проекта, важные как для самого автора, так и для других людей;

– ресурсы (как материальные, так и нематериальные), необходимые для реализации проекта, возможные источники ресурсов;

– риски реализации проекта и сложности, которые ожидают обучающегося при реализации данного проекта;

В результате защиты темы проекта должна произойти (при необходимости) такая корректировка, чтобы проект стал реализуемым и позволил обучающемуся предпринять реальное проектное действие.

5.4. На основании выбранной темы обучающийся совместно с руководителем проекта
разрабатывает план/программу реализации проекта, заполняет другие проектные
документы.

 

6. Сроки выполнения проекта

6.1.Проект выполняется в течение одного года в 10 или 11 классе: не позднее 15 мая текущего учебного года.

Подготовительный период - 1 - 2 недели сентября.

Планирование - сентябрь – октябрь.

Работа над проектом - октябрь – февраль.

Внешняя предварительная экспертиза - конец февраля.

Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы – март.

Подготовка проекта к итоговой публичной защите – март.

Публичная защита проекта - конец марта - май (или по мере готовности продукта).

Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможное) - апрель, май.

6.2.Проект выполняется в течение двух лет - в 10 - 11 классах: не позднее 15 мая учебного года 11 класса.

Подготовительный период - 1 - 2 недели сентября.

Планирование - сентябрь – октябрь.

Работа над проектом - октябрь - май, сентябрь – октябрь.

Внешняя предварительная экспертиза - конец октября.

Корректировка полученного результата в соответствии с рекомендациями внешней экспертизы –ноябрь.

Подготовка проекта к итоговой публичной защите – декабрь.

Публичная защита проекта - январь - май (или по мере готовности продукта).

Участие проекта во внешкольных конференциях и конкурсах различных уровней (возможное) - февраль – апрель.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: