ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении V-ого открытого военно-патриотического слёта молодежи «Тропою партизан – 2017», посвящённого 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.
Общие положения
1.1. Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи администрации Ковдорского района (далее - ОФКС и ДМ), ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе» (далее - Центр), ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж» (далее - КПК) проводят V-ый открытый военно-патриотический слёт молодёжи «Тропою партизан - 2017», посвящённый 72-годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. (далее - слёт).
1.2. В слёте могут принять участие организованные команды военно-патриотических клубов и объединений в возрасте от 10 до 13 лет и от 14 до 17лет.
1.3. Слёт направлен на формирование интереса к регулярным занятиям физической культурой, как способу самореализации и достижения личностных целей, формирование представления о необходимости объединения на основе обеспечения защиты Отечества, его надежной безопасности у различных категорий молодежи вне зависимости от особенностей, различий в месте проживания и условий жизнедеятельности.
Цели и задачи слёта
2.1. Привлечь внимание молодежи к героическим страницам истории.
2.2. Воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному краю, противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодежной среде.
2.3. Повышение статуса, престижа и привлекательности военной службы, физическая и морально-психологическая подготовка граждан, подлежащих призыву на воинскую службу.
2.4. Физическая и военная подготовка молодежи, повышение привлекательности здорового образа жизни, формирование готовности к действиям в специфических и экстремальных условиях.
Организаторы слёта
3.1. Общее руководство слётом осуществляет ОФКС и ДМ администрации Ковдорского района и ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе».
3.2. Непосредственная подготовка и проведение слёта возлагается на рабочую группу в составе:
Урошникова С.Г. | ведущий инспектор ОФКС и ДМ |
Бирко А.А. | заместитель директора ГАПОУ МО «КПК» |
Лежнин О.Н. | педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДТ |
Капитонов А.В. | курсант военно-патриотического клуба «Граница» МАОУ ДОД ЦДТ |
Щёкотова Е.А. | координатор деятельности добровольческого движения «Импульс» МАУК «ГДК» |
Участники слёта
4.1. В слёте принимают участие организованные команды военно-патриотических объединений, клубов.
4.2. К участию в слёте допускаются лица в возрасте от 10 до 13 лет и от 14 до 17 лет. Ограничения по возрасту не распространяются на руководителей команд.
Состав команд
5.1. Соревнования слёта проходят в двух возрастных группах: 1 группа - от 10 до 13 лет,
2 группа – от 14 до 17 лет.
5.2. Возрастная группа 14 -17 лет: состав команды 7 человек (6 человек в возрасте от 14 до 17 лет + 1 взрослый - командир группы).
Возрастная группа 10-13 лет: состав команды 7 человек (6 человек в возрасте от 10 до 13 лет + 1 взрослый - командир группы).
5.3. Руководитель команды (представитель командирующей организации), назначенный приказом, несет ответственность за жизнь и здоровье участников.
Организация и проведение слёта
6.1 Слёт состоится с 29 апреля по 01 мая 2017 года.
6.2. Мероприятия слёта будут проходить в здании ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж», стадион АНО «Спорткомплекс «Чайка», лесопарковая зона в районе стадиона АНО «Спорткомплекс «Чайка».
6.3. Финансирование расходов по проезду к месту проведения Слета и обратно, по питанию участников Слета осуществляется ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе» за счет средств государственной программы Мурманской области «Государственное управление и гражданское общество».
6.4. Проживание участников слёта будет организовано в здании ГАПОУ МО «Ковдорский политехнический колледж». Командам необходимо иметь спальный мешок и туристический коврик на каждого члена команды.
6.5. Слёт проходит в течение трёх дней, согласно программы проведения слёта (Приложение 1).
6.6. Оборудование и снаряжение организаторов, используемое участниками, считается переданным им во временное пользование и под материальную ответственность (ответственность за несовершеннолетних несёт руководитель).
6.7. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение о выполнении или отказе от выполнения принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а также иных условий и целесообразности.
6.8. Не допускается использование подручных средств за исключением сухих веток и древесины для этапов «Костер» и «Полевая кухня».