Ситуации для быстрых поединков – 6 мая 2019 г.




Ситуации для классических поединков – 6 мая 2019 г.

1. Газификация поселка

Инженерная компания, занимающаяся газификацией домов, начала работать в элитном коттеджном поселке. Менеджер инженерной компании долго уговаривал Руководителя управляющей компании начать сотрудничество, и в итоге получил разрешение на пилотную газификацию двух частных коттеджей, чтобы продемонстрировать работу компании. Через год длительный процесс газификации подходил к концу, оставалось только подключить дома к распределительному поселковому газопроводу. Монтажная служба откопала на улице большие аккуратные приямки для врезки в уличный газопровод, вокруг каждого из них установила ограждения и предупредительные знаки, включила сигнальные фонари, чтобы государственная газовая служба произвела подключение домов к магистрали. Каждый приямок занимал приблизительно треть ширины проезжей части улицы.

Государственная газовая служба по причине большой загрузки несколько раз переносила дату подключений домов. В итоге сроки сдвинулись более, чем на месяц. В одну из ночей пошёл сильный дождь, на одном из приямков отключились аварийные фонари, и Житель поселка, лидер мнений и модератор форума жителей, в темноте зацепил ограждение и серьезно повредил бампер и крыло своей машины. На следующий день в управляющую компанию начали поступать звонки недовольных жителей с требованием навести порядок.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Житель поселка — получить материальную компенсацию за моральный ущерб с обеих компаний. Он покупал за приличную сумму дом в этом поселке для того, чтобы жить здесь спокойно, безопасно и комфортно. В противном случае – предать публичной огласке случай в соцсетях и на форуме поселка.

Руководитель управляющей компании —обязать инженерную компанию для продолжения совместной работы отчислять управляющей компании 10% оплаты за подключение каждого коттеджа к газу, в противном случае – ограничить доступ инженерной компании в поселок. Жителю поселка ничего не компенсировать, ведь он не страховая компания и не виновник аварии, какие могут быть компенсации! Решить вопрос с жителем по возможности мирно.

Менеджер инженерной компании — наладить отношения с управляющей компанией и продолжить работать в поселке. На стройках всегда происходят коллизии и задержки, это обычная практика. Отчисления управляющей компании хочет свести к минимуму, а жителю поселка вообще ничего не платить, поскольку инженерная компания в этом поселке и так работает по весьма умеренным ценам.

2. Отцы и дети

Молодой Коммерческий директор компании, недавно назначенный на свою должность, начал резко увеличивать объёмы продаж. У Коммерческого директора возникла личная антипатия к одному из менеджеров по рекламе. Этот Менеджер по рекламе – человек уже немолодой, он долго и успешно работает в компании.

В итоге в один из дней возникла конфликтная ситуация: во время проведения выставки возбуждённый мелочными придирками Менеджер по рекламе в присутствии других сотрудников в грубой форме отказался выполнять прямое указание Коммерческого директора.

Уязвлённый Коммерческий директор требует от Директора компании немедленного увольнения Менеджера по рекламе.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор — доволен работой и Коммерческого директора, и Менеджера по рекламе, заинтересован в урегулировании конфликта мирным путём.

Коммерческий директор — ощущает дискомфорт, требует немедленного увольнения Менеджера по рекламе, грозя Директору в противном случае покинуть компанию.

Менеджер по рекламе — хочет, чтобы его оставили в покое и дали спокойно работать.


Ситуации для быстрых поединков – 6 мая 2019 г.

3. Ближе к делу!

Начальник отдела крупной компании на утренней планерке ставит задачу рабочей группе, сформированной из сотрудников отдела и экспертов из смежных подразделений. Рабочая группа ведёт важный проект, выполнение работ по которому находится на контроле у генерального директора компании. Не за горами сроки сдачи проекта, а, между тем, проект далек от завершения. Неожиданно выступление Начальника отдела прерывает Руководитель проекта, ведущий специалист отдела:

— Давайте поменьше разговоров, у нас и так дел невпроворот!

4. Найду управу

Инженерная компания около года подводила коммуникации к частному дому и, наконец, завершила работы с опозданием на два месяца от срока, указанного в договоре. Заказчик терпеливо ожидал окончания работ. Однако, сразу же после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ Заказчик приехал к Менеджеру инженерной компании и заявил:

— Вы мне ответите за эту задержку! Я свои права знаю и судиться умею!

5. Молодо-зелено

Молодому Инженеру-проектировщику по газификации необходимо было в сжатые сроки согласовать техническое решение с частной Заказчицей, женщиной в возрасте, бывшей проектировщицей систем водоснабжения. Инженер аргументированно, со ссылками на нормативную базу, стал убеждать Заказчицу в правильности предложенного им технического решения, но услышал от неё в ответ:

— Не учите меня! Я всю жизнь проработала в проектном институте, и знаю, как надо проектировать!

6. Не понравились

Коммерческий директор компании ведёт переговоры по оказанию услуги для крупного холдинга. Программу и стоимость согласовали, как будто всё устраивает. После недельных размышлений Представитель холдинга сообщает, что выбрали другую компанию. На вопрос Коммерческого директора – чего не хватило в их предложении, Представитель холдинга раздраженно ответил:

— Да ничего! Просто Вы мне не понравились!

7. Сделай сам

Директор уже несколько дней не может получить от Начальника отдела нужный ему отчет. Под предлогом крайней занятости Начальник отдела обещает «все сделать завтра». У Директора есть подозрение, что по результату отчета выявятся серьезные недочеты по руководству отделом. На очередное требование Директора предоставить отчет Начальник отдела заявляет:

— Мне сейчас некогда! Если Вам так срочно нужен этот отчет, Вы можете сделать его сами!

8. Покажите пример!

Известного Бизнес-тренера пригласили на крупную выставку похоронных услуг для проведения семинара по продажам и сервису для руководителей компаний. Бизнес-тренер дал согласие, понимая, что его знания полезны в любой отрасли. Первая половина семинара прошла замечательно, все были довольны. После перерыва подошёл Опоздавший, послушал скептически минут пять, поднял руку и спросил:

— А вот Вы сами когда-нибудь гроб продавали?!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: