Аварийно-оповестительный сигнал




Аварийно-оповестительный сигнал служит для вызова определённых категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна.

Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подаётся дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путём отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течение 1 мин.

По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб, работники, производящие какие-либо работы (осмотры) в одно лицо, а также машинисты хозяйственных поездов, на которых отсутствует поездная радиосвязь, должны немедленно связаться с поездным диспетчером по тоннельной связи.

 

Механическое оборудование вагонов серии 81-740/741

Краткая техническая характеристика вагона 81-740, 741

- вагоны серии 81-740/741 с асинхронным тяговым приводом и рекуперативно-реостатным торможением преазначены для перевозки пассажиров на линиях метрополитена. Вагоны 81-740/741 являются самостоятельными подвижными единицами. Вагон 81-740 - головной, с кабиной управления. Вагон 81-741 - промежуточный, без кабины управления.

Общий вид вагонов моделей 81-740.4 и 81-741.4, их габаритные размеры и основные геометрические параметры.

 

 

Технические данные вагонов моделей 81-740.4 и 81-741.4

Наименование характеристики Значение характеристики
81-740 81-741
Ширина вагона, мм, не более Шкворневая база вагона, мм. База тележки, мм. Высота от уровня головки рельса порожнего вагона, мм не более Длина вагона по плоскостям автосцепки, мм. Масса тары вагона, кг, не более Количество мест для сидения, шт. Максимальная вместимость из расчета 8 чел/м2 свободной площади пола (с учетом сидящих пассажиров), чел. Конструкционная скорость, км/ч Максимальное ускорение, м/с2. Максимальное замедление, м/с2. 2712 10500 2150 3590 28175 47000 54 344 90 1,0 1,0 2712 10500 2150 3590 27225 46000 60 372 90 1,0 1,0

Из каких основных частей состоит вагон 81-740, 741

Вагоны серии 81-740/741 состоят из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов через межвагонный переход, трех тележек и двух автосцепок. На тележки устанавливаются секции кузова. 1 и 3 тележки являются моторными, а 2 (средняя) тележка не моторная – поддерживающая;

· Кузов Рамы кузова Боковые стенки Лобовая часть Торцевые стенки Стенки п

· ерехода Перегородка Межсекционный переход Крыша Внутреннее оборудование салона

· Внутренняя отделка салона и кабин Полсалона Окна салона Двери в кабину управления

· Двери торцевые и в перегородке Сиденья для пассажиров Аппаратный отсек и торцевые шкафы

·

Кузов вагона

Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров, а также необходимого оборудования.

Конструкция кузова включает в себя следующие составные элементы:

· рамы; боковые стенки; лобовая часть (для головной секции вагона 81-740.4);

· торцевые стенки (для концевой секции вагона 81-740.4 и обеих секций вагона

81-741.4);

· стенки перехода в обеих секциях кузова вагона 81-740.4 и 81-741.4; перегородка в аппаратном отсеке (для головной секции); крыши секций.межсекционный переход. Рамы кузова:

Рамы секций кузова сварной конструкции, выполнены из швеллерообразных балок, и состоят из следующих конструктивных элементов:

· двух боковых поясов, составляющих вместе с концевыми частями замкнутый контур;

· набора поперечных балок и угольников; шкворневой балки; хребтовых балок; концевой балки.

36.Тип дверей применяемый на вагонах серии 81-740/741

Салоны вагонов оборудованы раздвижными двухстворчатыми дверями прислонно-сдвижного типа.

Раздвижные двери предназначены для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона модели 81-740.1/741.1 установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне. Для ускорения посадки и высадки пассажиров на вагонах модели 81-740.4/741.4 увеличено количество дверных проемов в головных вагонах до пяти (всего в вагоне 10 дверей), а в промежуточных до шести (всего в вагоне 12 дверей).

Дверной проем

В состав комплекта раздвижных дверей входят следующие основные составные части:

- дверные полотна - левое и правое; верхний механизм; нижние направляющие (левая и правая);

- пневматический блок управления дверьми; пневмооснастка; боковые профили дверного проема и боковое уплотнение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: