Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21.
Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке.
84.Педаль безопасности
Педаль бдительности используется машинистом, в условиях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, осуществляя контроль состояния машиниста. При следовании с включённой (нажатой) педалью бдительности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение, если возникнет угроза безопасности движения.
Ситуации, при которых включается педаль бдительности
- Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям
- Движение по соединительным ветвям по не кодированным частотами АРС рельсовым цепям
- Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ
- При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «0Ч» на станциях и перегонах линий метрополитена
- При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или «УП»
В месте появления показания АЛС ОЧ на пути оборота установлен знак «ОЧ». Скорость следования в этом месте не должна превышать 20 км/ч. Перед знаком «ОЧ» машинист должен нажать педаль безопасности.
- При следовании с отключенными. устройствами АРС
Блок управления тяговым приводом (БУТП)
Блок управления тяговым электроприводом (БУТП) предназначен для управления инвертором напряжения, питающим тяговые двигатели в режимах тяги и электрического торможения.
БУТП обеспечивает выполнение следующих основных функций:
- управление быстродействующим выключателем (БВ), контакторами, тормозным резистором, силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и электрического реостатного торможения;
- электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах;
- управление силой тяги торможения двигателей при загрузке вагона;
- защита от юза и буксования колесных пар.
Линейный контактор (ЛК)
|
Служит для отключения тягового привода от контактной сети в случае возникновения неисправности в штатном режиме и при электрическом реостатном торможении без рекуперации энергии в контактную сеть.
Представляет собой однополюсный электромагнитный контактор постоянного тока. Предназначен:
Для подачи питания 850 в от токоприемников на силовой инвертор в штатном режиме для отключения силовой схемы от контактной сети в аварийных режимах для отключение силовой схемы от контактной сети при реостатном электрическом торможениибез рекуперации энергии в контактную сеть.для отключения силового инвертора от контактной сети при снижении U в сети до уровня ниже 530в
Зарядный контактор (ЗК)
Служит для подключения к контактной сети сопротивления конденсатора сетевого фильтра с целью ограничения тока заряда конденсатора. Зарядный контактор подключает подводимое напряжение 750В контактной сети через зарядный резистор к тяговому инвертору для заряда конденсатора сетевого фильтра. Контактором управляет БУТП.
87. Быстродействующий выключатель (ВБ-630/1)
Служит для защиты силовой цепи от токов короткого замыкания. Включение ВБ осуществляется БУТП с выдержкой времени (5 -10сек.) после включения батареи и подачи напряжения (54-82в) на контейнер тягового привода.
|
Если, в результате какой-либо неисправности быстродействующий выключатель не включился, то БУТП автоматически повторяет три попытки включения ВБ, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ», запрещающий дальнейшее включение выключателя, и на монитор машиниста выдается сигнал о неисправности тягового привода («Неисправность ТП»). При отключении быстродействующего выключателя ВБ в процессе работы привода по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока КЗ - БУТП автоматически производит повторное включение ВБ. Выдержка времениiна повторное включение (4,5 - 5,5сек), но не более трех раз в течение 30 сек, после чего формируется сигнал «Блокировка ВБ».
При выключении ВБ линейный контактор (ЛК) выключается.
Датчик тока (ДТ-Ib)
Служит для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок.
Датчик напряжения
Служит для управления модулем силового инвертора и защиты тягового привода от перегрузок. Служит для управления электрическими цепями включения линейного и зарядного контакторов по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака резервного управления для БУТП по командам БУВ и пульта машиниста.