Потребность в материальном обеспечении




Рекламный проект

Описание организации, продукта, конкурентов

Все предыдущие работы

План маркетинга

Виды товаров и услуг

- характеристика товара (услуги);

- преимущество Вашего товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя.

Задание 2.1. Взять из уже выполненных работ.

Рынок сбыта

Расчетный размер и состав рынка или его сегментов (распределение по географическим районам и описание основных типов клиентов):

- потенциальный покупатель товара на рынке (сегменте рынка);

- максимальный объем продаж на рынке (ограничен объективным пределом потребления и платёжеспособностью покупателя);

- цена товара/услуги на рынке (сегменте);

- рынок (его сегмент) растущий/убывающий.

Задание 2.2. Дать характер хотя-бы одного из сегментов рынка.

Конкуренция

Взять данные из предыдущих выполненных заданий.

Задание 2.3. Выполнить сравнительный анализ Ваших основных конкурентов, заполнив таблицу 1.

Таблица 1 - Конкурентный анализ

Конкуренты Характеристика Выводы
сильных сторон слабых сторон
       
...      
Ваше предприятие      

Прогноз продаж

Будем считать реалистичным сценарием прогноза объёма продаж максимальный объем продаж на рынке (его сегменте).

Задание 2.4. Заполнить таблицу 2.

Таблица 2 - Реалистический сценарий объема продаж

Период апрель май июнь
       
Кол-во в шт.      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб.      

Установление уровня цен

Будем рассматривать два метода ценообразования:

- рыночный подход (цены конкурентов на аналогичный товар или товары – заменители);

- производственный подход («Себестоимость + прибыль»).

Для проекта по рекламе примем цену товара/услуги равной рыночной (цене конкурентов).

Задание 2.5. Найти в Интернет стоимость товара/услуги, аналогичного Вашему.

 

План сбыта

Задание 2.6.

В данном разделе необходимо описать, как Вы намерены продавать товары и услуги (методы реализации): самостоятельно или через посредников, оптом или в розницу, по предварительным заказам по телефону или иным способом.

Ваша задача сводится к тому, чтобы облегчить клиенту процесс совершения у Вас покупки, сделать Ваш товар для него доступным.

Описание должно составлять не более страницы.

План рекламных мероприятий

В этом разделе необходимо описать, как Вы собираетесь доводить информацию о Ваших товарах (услугах) до клиентов.

Вам следует определиться по следующим вопросам:

- Как покупатели узнают о вашей продукции?

- Какую информацию надо сообщать о Ваших товарах и услугах?

- Где Вы собираетесь размещать Вашу рекламу?

- Сколько денег Вы собираетесь тратить на рекламу?

Виды рекламы

Виды рекламы:

- реклама на ТВ (устная реклама, рекламный ролик);

- реклама на радио;

- реклама в СМИ (реклама в газетах; реклама в журналах);

- реклама через мобильные приложения (SMS-рассылки; мессенджеры);

- интернет-реклама (реклама в соцсетях, сайт, рекламный ролик, баннеры);

- наружная реклама (Щиты);

- очные конференции и видео-конференции;

- рекламные агентства;

- реклама на ярмарках-выставках;

- раздача рекламной продукции (почтовые ящики, у метро, в центре района или города, непосредственно в руки клиентам и др.).

Задание 3.1. Выбрать два-три вида рекламы (реклама на ярмарке-выставке является обязательной). Обосновать свой выбор (2-3 предложения).

 

Персонал и расходы на оплату труда проекта по рекламе

Необходимо ответить на вопросы:

- сколько человек необходимо для выполнения проекта?

- каковы их обязанности?

- каков уровень оплаты труда этих работников?

Задание 3.2. Заполнить таблицу 3.2.

Составляется несколько таблиц (3.2.1., 3.2.2. и. т.д.) по каждому выбранному виду рекламы, а затем – сводная (3.2.).

Таблица 3.2. - Персонал и расходы на оплату труда проекта по рекламе

№ п/п Должность Исполнителя проекта Основные Функции исполнителя Количество единиц, чел. Заработная плата, руб. Страховые взносы Работа по трудовому договору или договору гражданско - правового характера
             
             
  ИТОГО:        

 

Потребность в материальном обеспечении

Коллектив работников, реализующий проект по рекламе, может находиться как в одном помещении, так и в разных.

Они могут нуждаться в оборудовании (мебель, компьютеры, принтеры и др.)

Задание 3.3. Заполнить необходимых производственных мощностей (таблицу 3.3)

Составляется несколько таблиц (3.3.1., 3.3.2. и. т.д.) по каждому выбранному виду рекламы, а затем – сводная (3.3.).

Таблица 3.3. Потребности в производственных мощностях

№ п/п Наименование производственных мощностей Имеющиеся производственные мощности Дополнительные потребности в производственных мощностях (ед. изм.) Цена, руб. Сумма, руб.   (4Х5)   Месяц приобретения Месячная норма амортизации, руб. (для внеоборотных активов)
               
1. Помещения            
             
2. Оборудование            
             
3. Сырье            
             
4. Энергоносители            
             
  ИТОГО            

Примечание: Амортизация внеоборотных активов

Амортизация основных средств - это процесс перенесения стоимости амортизируемого имущества на себестоимость продукции.

Амортизируемым имуществом в соответствии со ст. 256 Налогового кодекса признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 рублей.

В соответствии со с роком полезного использования амортизируемое имущество распределяется по десяти амортизационным группам. Так, первая группа включает имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно; вторая −имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно; десятая − свыше 30 лет. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждается Правительством Российской Федерации.

Амортизационные отчисления начисляются ежемесячно с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет объекта амортизируемого имущества до полного погашения стоимости этого объекта либо списании этого объекта с бухгалтерского учета. Существует несколько способов начисления амортизации, которые будут рассмотрены во второй части пособия.

Существует несколько способов начисления амортизации. Наиболее простым способом начисления амортизации является линейный способ. При расчете амортизации используют понятие нормы амортизации в соответствии с которой осуществляется начисление.

При применении линейного метода месячная норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества определяется по формуле:

НА= (1/n) • 100%, где НА – норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества; n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Срок службы основного средства можно узнать из Постановления Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 28.04.2018) «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Амортизационные отчисления по объекту начисляются, даже если организация не выпускает продукцию, так как в этом случае происходит моральный износ имущества организации.

 

Расходы на материалы

Задание 3.4. Обосновать затраты на материалы, необходимые для изготовления рекламы (таблица 3.4.).

Составляется несколько таблиц (3.4.1., 3.4.2. и. т.д.) по каждому выбранному виду рекламы, а затем – сводная (3.4.).

Таблица 3.4. Расходы на материалы.

№ п/п Наименование материала Единица измерения Количество   Цена, руб. Сумма, (руб.)
           
           
           
           

 

Накладные расходы

В данном разделе Вам необходимо обосновать все остальные текущие затраты, связанные с рекламным проектом.

Задание 3.5. Данные по накладным расходам следует внести в таблицу (3.5.).

Составляется несколько таблиц (3.5.1., 3.5.2. и. т.д.) по каждому выбранному виду рекламы, а затем – сводная (3.5.).

Таблица 3.5. – Накладные расходы по рекламе

Период (месяцы) (руб./мес.) (руб./мес.) (руб./мес.) ИТОГО, руб.
         
Арендная плата        
Коммунальные услуги        
Офисные расходы        
Текущий ремонт и уборка помещений        
Услуги связи        
Расходы на маркетинг        
...        
Прочие затраты        
Общая величина накладных расходов        

 

4. Финансовый план

В этом разделе Вам потребуется свести воедино финансовую информацию, которую Вы подготовили в предыдущих разделах. Финансовый план может определить, когда и сколько средств Вам понадобится для создания и развития прибыльного предприятия.

Задание 3.2. Исходя из того, что число покупателей, откликнувшихся на рекламу, не может быть больше прогнозного объёма продаж, заполнить таблицу 3.2.

Таблица может заполняться постепенно по мере расчёта других разделов.

Таблица 3.2. Прогноз доходов от рекламы.

Рекламные носители Требуемое количество, за 3 мес. шт. Цена Ед., руб Сумма затрат, Руб.   (1х2) Число откликнувшихся на рекламу, чел. Число предполагаемых покупок по рекламе, шт. Средняя цена покупки, руб.   Сумма (доход), полученный от рекламы, руб. (6х7)
               
Вид рекламы 1              
Вид рекламы 2              
….              
ИТОГО              

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: