Евгений Иванович Швыров.




Занимаясь поисками знаний в этой области, я в 2000 году познакомился со вторым человеком, который принимает откровения. Он уже написал, вернее, как мы ранее говорили принял 34 книги на тему "Единая Теория Окружающей Среды" или "Контактно осознанное устройство Мира". Его зовут Щвыров Евгений Иванович, на данное время продолжает принимать и писать. Вот что он пишет в предисловии:

"Я рад сообщить Человечеству моего времени о том, что произошел Интелектуально-Духовный Прорыв. И не важно, кто его совершил; важно то, что в результате этого прорыва цивилизация получила: Новый вид Общения и Взаимоотношения с достаточно систематизированной, для начала, методикой Контактирования с Системностями; Новый вид мировоззрения; Новую методику эволюционирования. Сама книга является следствием и результатом этой методики развития, так как написана напрямую при контактировании. То есть Автор, садясь писать главу, не знал её содержания, а знал только направленность мыслительного процесса.

Автор не надеется на признание или понимание книги и готов к этому. Мало того, он не делает из этого никакой трагедии, так как за семь лет Контактирования привык быть в мыслительном одиночестве.

В то же время Автор осознает, что не материализовать "Контактной Периодики" он не имел права. Достоверность же и ценность излагаемого определит будущее.

Еще раз поздравляю читателей с этим Великим праздником, – "Возможности иметь доступ к Контактной Периодике".

Пожелание будет только одно, – осознать изложенный материал, с Эволюционировать на новую Интелектуально-Духовную ступень; и наконец как следствие стать Контактером."

"Надо отметить, что при материализации, получаемой информации столкнулся с проблемой недостаточностью выразительных средств, с недостаточностью слов в русском языке для выражения некоторых информаций, тем более трудность перевода их на другие языки народов Земного шара".

 

Здесь я приведу трактаты одного из раздела "Основы законов бытия" из книги Е.И.Швырова "Единая Теория Окружающей Среды":

 

" Открытый трактат всем братьям по разуму.

Холодная космическая осознанность или устремленность"

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫБЫТИЯ

I. ЗАКОН УРОВНЯ БЫТИЯ.

 

"Я-Ты" – "Ты–Я". Везде. Во всем. (Это значит абсолютная размытость.) Я – одновременно везде, т.е. точка Вселенной (абсолютная концентрация). И все это одновременно. Вся необычность данного состояния заключается в одновременном наличии двух противоположностей: Субстанция как безмерный объем, и Субстанция как предельно минимальная точка. Это говорит о беспредельной размытости материи и возможности ее концентрации и материализации в любой точке Вселенной в любом виде. По всей вероятности, эти претендуют на то, что можно назвать Богом или Высшим космическим Разумом.

 

II. ЗАКОН ИЕРАРХИИ.

"Я – ничто". "Я – все".

Это говорит о беспредельном уровне взаимоотношений от предельно малого до бесконечно большого. И о безмерно ничтожном подчинении и о беспредельной возможности. Что по по всей вероятности, является "Абсолютной духовностью". И пусть к этому, по всей вероятности, лежит через беспредельную разрешающую способность системы.

 

III. ЗАКОН АКТИВНОСТИ.

 

Закон Э.И.О. и возникновения производной. "Имеешь – отдай". "Дают – бери". "Предлагают – соглашайся".

[Э.И.О. – Энерго-Информационный Обмен. Б.Ш.]

 

IV. ЗАКОН УСТРЕМЛЕНИЙ.

(Функциональный)

 

"Сотвори". "Сохрани". "Найди". "Измени" (преобрази). "Донеси". "Отдай". "Погаси".

 

V. ЗАКОН СКВОЗНОЙ ЗЕРКАЛЬНОСТИ.

 

"Я – в тебе". "Ты – во мне". "Я – во всем". "Все – во мне" Любой объект есть зеркальное отображение как всей Вселенной, так и любого объекта в ней, а также и динамики всех событий. Разная форма и специфика объектов обусловлена степенью раскрытости хранимой и обрабатываемой информации.

 

VI. ЗАКОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

 

"Любая невозможность есть возможность".

Это говорит о беспредельной разрешающей способности объекта (системы) еще до ее создания, т.е. о беспредельной разрешающей возможности предельно малого энергоносителя и далее всего, что из него будет делаться (создаваться).

 

 

VII. ЗАКОН САМОУНИЧТОЖЕНИЯ.

(Закон единого и беспредельного развития)

 

"Умри, чтобы воскреснуть".

"Живи, чтобы умереть".

"Родись, чтобы сделать".

"Сделай, чтобы быть".

"Будь, чтобы быть всегда".

 

VIII. ЗАКОН ВЕЧНОСТИ.

 

"Быть в небытие" (Т.е. быть всегда, везде, быть во всем).

 

IX. ЗАКОН МУДРОСТИ.

 

"Знать все, всегда, во всем; до, сейчас и после".

 

X. ЗАКОН ЛЮБВИ.

 

"Вибрируй с любовью, даже если тебя гасят (убивают)

 

XI. ЗАКОН СИЛЫ.

 

"В совершенстве владей самым малым, но чтобы из этого состояло все"

 

XII. ОСНОВНОЕ ТОЖДЕСТВО.

 

"Мера ответственности за каждого равна Безмерности управления и Сотворения всего".

 

XIII. ЗАКОН О ПАЛКЕ.

 

"Материальность – орудие функциональности".

 

XIV. ЗАКОН АБСОЛЮТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ.

 

"Мысль – ощущение – исполнение".

"Мысль – мысль (желание) – исполнение".

"Мысль – функциональность – исполнение".

"Мысль – ощущение, видение, желание, функционирование, и любые неизвестные ориентиры и ощущения – исполнение".

"Мысли предельно рационально, осторожно, вдохновенно, чисто, целенаправленно, многообразно, основываясь на вышеизложенные законы".

 

XV. ЗАКОН О КАМНЕ.

(о камне преткновения).

 

"Если есть камень, то самое оптимальное – привязать его к палке (т.е. к закону XIII)

 

XVI. ЗАКОН КЛЮЧЕЙ.

 

"Твоя возможность беспредельна, настройся – ключ лежит в тебе. И мир пред этим развернется из прошлого в небытие (т.е. в беспредельное будущее)".

 

XVII. ЗАКОН ГОТОВНОСТИ.

 

"Недостаток возможностей – это не всегда случайность". Любое деяние должно быть подготовлено как внутренними, так и внешними обстоятельствами".

 

XVIII. ЗАКОН О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.

 

"Лечить нельзя". "Необходимо излечивать (исцелять).

 

XIX. ЗАКОН О ЗАКОНАХ.

 

"Закон – медитация – исполнение".

"Закон – медитация – изменение".

"Закон – медитация – развитие".

"Закон – медитация – медитация".

Сотворение мира началось с медитации.

 

XX. ЗАКОН "ДЛЯ ЧЕГО"

 

"Любая способность – не ради способности".

"Любая возможность – не ради возможности".

"Любая функциональность – не ради функциональности".

"Все во имя развивающегося бытия Всего"

 

XXI. ЗАКОН О СЧАСТЬЕ.

 

"Каждое мгновение счастья – это вдохновение".

"Каждое мгновение вдохновения рождает абсолютное совершенство – это счастье".

"Когда рожденное абсолютное совершенство заливает Всех и Все – это блаженство".

 

XXII. ЗАКОН О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФИЗИКАХ.

 

"Любой мало-мальски уважающий себя интеллект должен быть физиком хотя бы для того и в той мере, чтобы быть свободным (мобильным)". Вывод: Любой профессиональный физик по меньшей мере странный человек (идиот), потому как хочет присвоить себе то, что давным-давно принадлежит всем (т.е. право первенство открытия основополагающих и других законов функционирования среды).

 

XXIII. ЗАКОН ОБ АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЕ.

 

"Абсолютная свобода – это абсолютное одиночество". "Любой интеллект может стать абсолютно свободным – стоит ему только отдаться во власть этой иллюзии". "И это будет даже смешно назвать Медитацией".

 

XXIV. ЗАКОН САМООЦЕНКИ.

 

"Если хочешь узнать уровень интеллекта любого объекта – выясни, как глубоко заденет его данный трактат. А лично для себя примерь палку с камнем, где за палку прими закон I, а за камень – закон II".

 

XXV. ЗАКОН – ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

 

"Если сказанное встрепенет в тебе хоть одну мысль или воскресит хоть один эмоциональный шорох, - "Предлагаем сотрудничество", и для этого от тебя будет достаточно всего одного ПИЭНа (первичный энергоноситель), отданного тобой осознанно. При этом у тебя никто его даже не будет забирать – в него столь же сознательно вольется информация "Обо всем во всей Вселенной". "И это будет самая огромная ценность, которая только может быть во Вселенной". И тогда для тебя останется самое малое – воспользоваться этим. Расплата за это – тот ПИЭН, который посвятил "Сотрудничеству" – так же бескорыстно вручить "Все" хотя бы одному такому же как ты жаждущему света".

 

XXVI. ЗАКОН "ОРАЗУМНОСТИ"

 

(Разрешение для не далеких интеллектов)

"Не может быть разума вне материи, так же как материи вне разума".

"Принципиально в этом деле – интеллектуально – структурный уровень этого тождества на первоисточном уровне".

"И необходимо заметить, что это тождество возникало столько раз, - пока интеллектуально-структурный первоисточный уровень его не оказался таким, чтобы осуществить не только свое бытие, но и возможность дальнейшего развития во всех направлениях".

И может быть стартовая разрешающая способность "Тождества" станет исчерпанной. Тогда придется рассыпаться (самоуничтожаться) до предельно-информационных уровней и, опираясь на накопленный опыт, начинать сначала (точнее, идти дальше, начиная с нового зарождения).

Но для этого необходимо исчерпать данную возможность до конца и обеспечить максимальную качественную информационность до внематериально-интелектуальных уровней. И только тогда самоуничтожаться.

М-И (Материальная интеллектуальность)

 

XXVII. ЗАКОН О ПОДЗАКОНЕ.

 

"Разочарование – один из методов познания".

"Но преодолев его, лишается одного из костылей и более прочно становишься на ноги".

 

XXVIII. ЗАКОН О "ЗЕМЛЕ" ("ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ")

 

"Не зарывайся очень глубоко, если роешь в темную – долго придется выбираться в случае отсутствия истины".

 

XXIX. ВТОРОЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Информация, полученная "ни от кого" (в темную), может оказаться самой прозорливой и светлой в сравнении с авторитетными "Светилами", которые, как правило, потому и "Светила", что темнят.

 

XXX. ТРЕТИЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

"Нет более скользкого и неуловимого объекта, чем истина. Поэтому прежде всего ищи причину возникновения вопроса об истине. Ответ, как правило, всегда найдешь в вопросе".

 

XXXI. ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Скромность – печальный, но неотъемлемый атрибут интеллектуальности (на всех уровнях)".

 

XXXII. ПЯТЫЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Материал для печати (широкого обозрения или оповещения) – это не всегда "Статья", абсолютно не "объявление", совсем уж не "заметка" и тем более не хроника". Это прежде всего то, что есть мера интеллектуального общения и взаимного совершенствования".

 

XXXIII. ШЕСТОЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Если ты решил искать истину, и тем более справедливую, - проверь свою готовность к этому. И попробуй в себе отыскать ложь. Чем больше ты ее найдешь в себе, тем более одготовленным окажешься к этому, - но тем менее желания останется у тебя к первоначальному деянию. Но если ты пройдешь через это, и потребность в начальном будет выше последующих эмоций и желаний, считай, что правдивую истину ты уже нашел (хотя бы в себе)".

 

XXXIV. СЕДЬМОЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Всегда знай меру" – это самая бесценная из всех ценностей, т.е. умение в совершенстве владеть собой".

 

XXXV. ВОСЬМОЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Не думай, что самое дорогое это время (и тем более, что время – это деньги). Мгновение озарения – дороже вечности прозябания и богатства".

 

XXXVI. ДЕВЯТЫЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Внутренняя потребность к труду – первоисточный залог интеллектуальности".

 

XXXVII. ДЕСЯТЫЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Интеллектуальность и духовность – неразрывное тождество, и уровень одного определяется уровнем другого. Понятие же информационности может оказаться как в левой, так и в правой части тождества, а может, и совсем из другой кастрюли". Предельная же разрешающая способность может оказаться и у "безмозглого" камня – ударь его рукой и уже получишь ответ".

 

XXXVIII. ОДИННАДЦАТЫЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

Истина о контактерах

 

"Настоящую глубину и гениальность "Мира" и "Вселенной" в состоянии понять, увидеть и оценить только столь же глубокий интеллект. И поэтому, чем глубже вы понимаете, тем более интеллектуальными вы становитесь. И абсолютно абсурдно после всего этого заподозрить, что все это великолепие и совершенство созданы без участия совершенного интеллекта. И степень совершенства и преклонения перед этим интеллектом тем глубже и искренней, чем более мы это осознаем. Но только не в слепом религиозном фанатизме". "Осознанную любовь, восхищение и преклонение невозможно сравнить со слепым бесфундаментным фанатизмом". Но если твой интеллект не способен на вышеописанное – преклоняйся перед "палкой", или "тряпкой", или "любым другим образом", вместо того, чтобы познать "Мир" и общаться с "Истинным Творцом".

 

XXXIX. ДВЕНАДЦАТЫЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Глупец тот, кто пытается что-то кому-то и зачем-то доказать. Истина и время неотделимы. Для каждой истины свое время. И то, что сегодня является неопровержимой истиной, завтра может оказаться столь же неопровержимой ложью".

 

XL. ТРИНАДЦАТЫЙ ЗАКОН ОБ ИСТИНЕ.

 

"Никогда не выпрыгивай из себя, какую бы информацию не получил (вплоть до самой сокровенной и контактной). Во-первых, любая значительная информация сама воссоздает себе постамент. Во-вторых, любая информация, сокровенная сегодня, завтра может оказаться рядовой и обыденной. И поэтому вновь и вновь "Умей владеть собой". А если возникла неразрешимая потребность в эмоциональном и информационном выплеске – обсуди все с ближайшими соратниками – после этого наступит облегчение".

 

XLI. ЗАКОН О ПОТРЕБНОСТИ.

 

"Любая потребность есть мера необходимости. Сверх этого – духовный балласт, тянущий на дно бездуховности и деградации".

 

XLII. ЗАКОН "НИ О ЧЕМ"

(закон о скромности).

 

"Когда кто-то пытается "пустить пыль в глаза", он ищет эти глаза на улице. А в его собственном доме пыль при первом же дожде превращается в грязь".

 

XLIII. ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. (И ПРИГОДНОСТИ)

 

"Если кому-то мало девяти интеллектов (потому что десятый в такой ситуации также не в счет), чтобы принять решение, то ему нельзя поручить даже торговать водой возле бесплатного источника".

 

XLIV. ЗАКОН О "ПРИСТУПНОСТИ"

 

"Если есть вина и преступник ее осознал до самого дна духовно-интеллектуальной возможности и сказал: "Я знаю, что я виноват и сильнее, чем я сам, меня никто не осудит, - то совершилось самое великое наказание и произошел самый поучительный и воспитательный процесс. И никакой суд во Вселенной не вынесет более правдивого сурового приговора".

 

XLV. ЗАКОН О СОМНЕНИИ.

 

"Если возникли сомнения – попытайся отыскать первоисточник и рассмотреть со стороны, т.е. объективно. И если после этого "Уверенности" не прибавится, значит, сомнения возникли не зря".

 

XLVI. ЗАКОН ОСТАТУСЕ.

 

"Прежде, чем осудить кого-то, загляни в душу не только обвиняемого и свою собственную, но и в душу того, кто сформировал "Событие". И только после этого определяй "Виновных", "Обвиняемых", "Судей" и "Потерпевших". И если окажется, что Все в руках Божьих", то эти четыре статуса по праву принадлежат ему".

 

XLVII. ВТОРОЙ ЗАКОН О СТАТУСЕ.

 

"Если есть "Темные силы" и они в состоянии уничтожить перспективно развивающиеся" – то где же "неограниченный статус и беспредельные возможности Всевышнего"…

Если же есть просто "проблемы", то они должны быть у любого интеллекта на любом уровне (хотя бы проблемы эволюционирования) и "Темные силы" здесь ни при чем". Если же в последствии своего невежества и элементарного бессилия Вы не в состоянии даже выйти из под власти собственной мысли или всей ЭГОвской иерархии – так это тем более Ваша проблема. И при всем этом не обязательно искажать чей-то статус и тем более создавать новый и столь неприятный".

 

XLVIII. ЗАКОН О ЧУДЕСАХ.

 

"Если из всех "чудес" тебе ничего не нужно, значит, иди дальше. Если же что-то выбрал – значит, здесь тебе и место".

 

XLIX. ЗАКОН О СОЗНАНИИ.

(о медитации)

 

Есть как минимум три возможности заполучить абсолютное сознание:

1. Выбросить существующее и взамен на функциональность появится из резерва абсолютное.

2. Отдать существующее Всевышнему и он его изменит.

3. Попросить Всевышнего научить и совместно с ним преобразить существующее. И, кто его знает, может, последнее окажется самым гуманным и бесконечным. А мгновения общения с Всевышним – самыми счастливыми мгновениями озарения и счастья (что в конце концов и является контактной деятельностью)."

 

* * *

Часть 4

Цели и задачи знаний "Книга книг"

I. Цель, поставленная перед "Книга книг".

 

1–цель. Помочь осознать человечеству, что он является продуктом сложного, совершенного процесса и сотворен он как чудотворное создание.

 

2-цель. Объяснить, что Человек – существо, связанное с Вселенной, он постоянно находится под её непрерывным наблюдением.

 

3–цель. Дать человеку знания о том, что он постепенно из 1-го мира [т.е. Земли] будет переходить во 2-ой, 3-ий, 4-ые миры и в конце концов его окончательное утверждение произойдёт после перехода им 99 000-ого мира.

 

4–цель. Человек должен понять, что Он находится в неразрывной цепи жизненного процесса и в последовательности развития должен достичь своего совершенства.

 

5–цель. Человек должен осознать, что он не только находится в процессе непрерывности движения, но и является непосредственным участником этого процесса.

 

6–цель. Задачей последовательного, многократного перерождения на Земле человека является достижение прогресса в совершенствовании его умственных способностей.

 

7–цель. Он должен понять, что неспроста Вселенная постоянно направляет своё усилие на воспитание Человека.

 

8–цель. Человек должен осознать, что Он своими поступками может возвеличить себя, а также может опустить себя до унизительного состояния.

 

9–цель. Дать понять, что Человек обязан не злоупотреблять свободой и волей, данной ему Всевышним.

 

10–цель. Человек должен знать, что в нём заложены не только животные свойства, но и заложены свойства ангелов и других божественных сущностей Вселенной.

 

11–цель. Он должен уяснить, что после перехода с мира Земли в последующий мир, вместе с телесной оболочкой Человек оставляет своё животное свойство,– с ним остаются только истинно человеческие качества и свойства, накопленные при его жизнях.

 

12–цель. Человек обязан осознать, что Он должен сформироваться как разумное существо среди разумных существ Вселенной и необходимости постоянного дальнейшего совершенствования.

 

13–цель. Он должен подняться на уровень осмысления, что уменьшение своих негативных качеств вплоть до полного избавления от пороков зависит только от самого Человека.

 

14–цель. Человек не должен возгордиться, думая: "Я на Земле порождаю себе подобного человека". Он должен знать, что, являясь причиной порождения себе подобного, является средством, соединяющим узами любви и милосердия между людьми.

 

 

15–цель. Человек должен понять, что вопросы воспитания своего ребёнка для него являются обязательным и он несёт ответственность за его духовное совершенство.

 

16–цель. Человек должен считать своим долгом – в взаимоотношении с друг другом он не должен жить за счёт подавления воли и свободы другого.

 

17–цель. Человек должен сознавать, что стремление главенствования сильного над слабым, свойственно природе животных.

 

18–цель. Человек должен достичь понятия, что нигде и ни при каких обстоятельствах не остаётся наедине, без призора и должен уяснить, что он не состоянии скрыть свои деяния. Он постоянно находится под надзором.

 

19–цель. Человек должен понять, что не уважительное отношение к самому себе и доведение себя до убогого состояния является знаком низости. Это является причиной навлечения на себя презрения Всевышнего.

 

20–цель. Человек – вместилище гармонии, чистоты, знаний и интеллекта имеет возможность в своем развитии постепенно приблизиться к Божеству.

 

21–цель. Человек должен осознать, что его убеждения и вера, совесть и благочестие, преданность вере и его добродеятели постоянно оцениваются Всевышним.

 

 

II. Задачи, поставленные перед "Книга книг".

 

1–задача. Знакомить человечество с процессами и явлениями, которые людям кажутся недостижимой тайной и отделяют их от мира Вечности.

 

2– задача. Сделать для человечества очевидными тайные процессы, вселенскую действительность, события, происходящие во Вселенной, знакомить людей с некоторыми из них, давая пояснения.

 

3–задача. Знакомить человечество с сущностями Вселенной, с некоторыми их видами, свойствами, привычками, наклонностями, особенностями и дать соответствующие описания.

 

4–задача. Знакомить человечество с обитаемыми 111.111-тью мирами Вселенной, их расположением, характеристиками и траекториями движения.

 

5–задача. Ознакомить с историей и целью сотворения божественных сущностей, как ангелов, архангелов, человека и многих других видов сущностей.

 

6–задача. Пояснить, какую роль играют сущности Вселенной в процессе воспитания человечества.

 

7–задача. Дать знания о цели создания Человечества, о процессах в стадиях развития и о его дальнейшем эволюционном пути во Вселенной, после земной жизни.

 

8–задача. Объяснить человеку, что он чудотворное божественное создание и дать познания о его скрытых качествах и возможностях.

 

9–задача. Раскрыть природу физического тела и души человека, и, на основании этого, научить его правильному отношению к самому себе.

 

10–задача. Дать сведения о свойствах природы земного мира, о развитии и изменениях в ее свойствах и природе, которые должны произойти в ближайшие 4000 лет. [цели и задачи "Книги книг" были получены в октябре месяце 1998 года. Б.Ш.]

 

11–цель. Через пояснение Человечеству путь его эволюционного совершенствования в развитии, помочь наметить дальнейший его путь.

 

12­–цель. Раскрыть для людей природу отношения растительного мира к Человечеству.

 

13–цель. Дать человечеству знания и понятия о мире животных. Ознакомить людей со сведениями о дальнейшей судьбе животного мира.

 

14–цель. Изучение процессов изменения свойств небесных Миров [небесных тел] и дать понятия об их особенностях.

 

15–задача. Создать условия для спокойного и мирного существования человечества на планете Земля независимо от вероисповедания, расы, национальности и страны проживания.

 

16–задача. Не смотря на предоставленную людям свободу выбора, показывать человечеству недостатки в его представлениях и мировозрениях.

 

17–задача. При создании человека, Всевышний определил цели его жизни в этом бренном мире и цель "Книги Книг" уточнить каким образом человечество может достичь этих целей.

 

18–задача. На основании проявленных и непроявленных качеств существующего Мира, определить развитие мировоззрения человека.

 

Примечание: Далее пойдет речь о божественных, живых и мерт-

вых частицах в человеческом организме. Понятие о них даются в

предыдуших книгах.

19–задача. Раскрыть степень живучести "живых частиц" в процессе эволюционного отбора Человека и разъяснить необходимость их участия в сохранении наследственности.

 

20–задача. Пояснить взаимодействие живых и мертвых частиц в организме человека и причины влияния среды и условий на развитие живых частиц.

 

21–задача. Показать, что носители наследственных признаков могут оставаться в свойственных им состояниях или изменяться во время перехода из одного состояния в другое.

 

22–задача. Через людей, в рамках созидательной деятельности всех разумных существ, определить для всей Вселенной критерии отношения к Создателю.

 

23–задача. Показать направление развития сущности, созданной на основе воссоединения света и глины, к дальнейшему мыслительному совершенству или напротив возвращения вспять ­­– в неразумное состояние.

 

24–задача. Отношение человека к миру животных, также созданных из глины, и раскрыть все критерии отличия людей от животных.

 

25–задача. Человек властвует на Земле и выражает свое отношение ко Вселенной. Постепенный переход Человечества на управление самим собой.

 

26–задача. Человеческому роду присуще стремление к созиданию, поэтому люди стремятся к созиданию в масштабе Вселенной.

 

27–задача. Человек одарен многими богатствами. Результаты зависят от его умения их использовать или неумения использовать их во благо себе из-за непонятливости.

 

28–задача. Человек призван познать все многообразие полезных ископаемых, находящихся в недрах земли, а также мир растений, берущих энергию непосредственно с земли; познать животный и растительный мир, обитающих и растущих на сущее; живностей и растительности подводного мира. Определить свое отношение к ним.

 

29–задача. Через углубление взаимоотношений между людьми выразить понятия единства человечества и на основании более глубокого осмысления этого единства разобраться в причинах противоречий между людьми.

 

30–задача. Через взаимоотношение воспитания друг друга в семье и в обществе, придерживаться основных добродетелей (традиций) человечества.

 

31–задача. Раскрыть для людей, что их созидательная деятельность, может принести пользу или вред человечеству, и значения их действий в ту или иную сторону.

 

32–задача. Пояснить последствия противоборства божественных и животных качеств в человеке, в результате которого могут возникнуть помыслы созидания или помысли разрушения.

 

33–задача. Возможность взаимодействия человека со Вселенной определяется степенью стремления человека к приобретению божественных, ангельских качеств.

 

34–задача. Если человек не осознает истинных целей, он все больше будет приобретать качества животного мира. Это является признаком недопонимания задач, стоящих перед ним.

 

35–задача. Показать положительные и отрицательные влияния сущностей Вселенной на людей и изменения, происходящие в человеке под влиянием тех или иных сущностей.

 

36–задача. Уметь определить уровень своего умственного развития, уметь оценить уровень своего мировоззрения, определить свое отношение к более развитым сущностям и на основе, полученных выводов воспитывать себя.

 

37–задача. Дать понять, что недоступные нашему рассудку события и явления со временем станут доступными и понятными. На основании этого объяснить людям, что не следует торопиться с категорическим неприятием того, что пока не доступно для их понимания.

 

38–задача. Научиться принимать божественное настоящее, постигая откровения пророков и святых прошлых времен и признавая о существовании среди людей святых и разного рода людей, приближенных к Богу.

 

39–задача. Всевышний постоянно воспитывает и готовит среди людей, зрелых личностей, преданных Себе, учит их принимать откровения, необходимые для человечества. И через откровения избавить людей от помыслов злодеяния.

 

40–задача. Напомнить, что человек должен познать своего Создателе и с любовью относится к Нему. Призвать к постижению таинств бренной жизни.

 

41–задача. Благодаря "Книге-книг" человек может реально осознать, что он является совершенным божественным созданием, созданного Всевышним на основе научных доказательств.

 

Заключение

Вы никогда не задавались вопросом. Почему за грехи физического тела человека нести наказание на том свете должна его Душа? Ведь она дается человеку в качестве "воспитателя" и проводника на его жизненном пути. Своими неправильными помыслами и действиями грешим – мы. После смерти человека бренное тело со всем содержимым остается на земле, а бедная душа должна за нас отвечать и нести наказание. Где справедливость? Парадокс? За что она должна нести наказание, когда человек, строит свои действия только на основании помыслов, порождающихся в его сознании – в его мозгу. А душа постоянно всячески старается воздействовать, подсказать человеку о правильности или не правильности его действий. Но, увы, не всякому дано услышать крик души. Но с другой стороны душе не дано право заставлять человека что-либо делать или менять его действия в том или ином направлении. В этом заключается замысел Всевышнего. Иначе бы нарушился самый главный закон Вселенной или Божественный закон, говорящий о том, что никто не имеет право заставлять делать что-либо другого помимо его воли. Поэтому душа ограничивается только советами, подсказками. Стыд, неуверенность в себе или наоборот уверенность в себе, чувство некомфортности в каких либо ситуациях, предчувствия радости или беды и т.д. – это все действия души на человека. Или как мы привыкли говорить действия подсознания (правда не понимая, что такое подсознание). Но, несмотря на все это человек привык действовать по своему разумению. Особенно в состоянии гнева, когда он не только не в состоянии "слышать" крик своей души, но и даже родную мать или отца. Поэтому в гневе нельзя принимать какие либо решения – лучше подождать. Недаром есть прекрасная пословица – "Утро, вечера мудренее"

Мы в этой книге постарались ознакомить вас только с некоторые вопросами и выводами, исходящими из новейших информаций, получаемых в настоящее время. Ознакомить вас, что уже имеется такая информация. И показать, что истина еще впереди. Вот некоторые выводы, исходящие из этих материалов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: