Проверка системы зажигания
Цифровой мультиметр |
Заметки
Если отсутствует искра вначале проверьте целостность (прозвоните) провода и работоспособность свечей, а затем приступайте к измерению параметров.
Используйте цифровой мультиметр с импедансом от 10МОм/Вольт постоянного тока и адаптером для измерения напряжения пиков импульсов.
Адаптер для измерения напряжения на пиках
Присоедините адаптер к.цифровому вольтметру.
Специальное устройство:
Адаптер, номер по инструмента по каталогу 07HGJ-0020100
(Может использоваться с цифровым мультиметром с импедансом 10 МОм на вольт постоянного тока или выше).
Измерение напряжения в главной цепи зажигания (ВысокоВольтной (ВВ))
Заметки
Перед проверкой проверьте целостность проводки.
Измерения проводить при ввинченных свечах (пробках) и закрытом дросселе (максимальной компрессии) иначе значения пикового напряжения может отличаться в большую сторону от реальности.
При измерениях на работающем двигателе значения буду содержать ошибки, поэтому оставьте свечи вкрученными в цилиндры, ВВ провода отсоедините, и проводите исследования на запасных свечах. (отключите ВВ провода от свечей, подключите к 3ей свече (запасной, 100% рабочей) и меряйте).
Заведомо исправная свеча
Отодвиньте изоляцию на проводах идущих к первичной обмотке катушки «З». Не отсоединяйте провода первичной обмотки, подсоедините один щуп адаптера к проводам первичной обмотки, а второй к Земле (рама, двигатель).
Специальное устройство:
Адаптер, номер по инструмента по каталогу 07HGJ-0020100
(Может использоваться с цифровым мультиметром с импедансом 10 МОм на вольт постоянного тока или выше).
|
Схема подключения:
Передняя катушка «З»:
Клейма Сине/Жёлтого провода {+) Земля{-)
Задняя катушка «З»;
Клейма Жёлто/Синего провода {+) Земля{-)
Включите зажигание и переключите «Выключатель «З»» в положение «RUN». Проверьте начальное напряжение. Оно должно быть близко к напряжению на батарее (12 В).
Если напряжения нет, то проверьте блок питания напряжения.
Перед измерениям прочтите инструкции по измерению пикового напряжения (17-3 (сл. Страница)).
Включите нейтраль.
Поверните ключ зажигания для прокручивания мотора стартёром.
Прочтите показания мультиметра.
Пиковое напряжени: 100В или выше.
ВНИМАНИЕ!!!
Не прикасайтесь к незаизолированным частям щупов во время измерения (а то ппц тряхнет, доказано Занусси). =)
Заметки
Конкретное пиковое напряжение зависит от конкретного экземпляра входной цепи и может варьироваться в широких пределах, но быть больше указанного выше.
Если значение ниже стандартного следуйте инструкциям указанным в Главе 16-3.
Пиковое напряжение импульсного генератора.
Коммутатор |
Заметки
Сначала проверьте целостность проводки.
Вкрутите свечи к цилиндры для создания
компрессии.
Отключите коммутатор от 22 пинового
конектора.
Присоедините щупы к нижеуказанным проводам
Адаптер |
на разомкнутом конце (не на коммутаторе).
Специальное устройство:
Адаптер, номер по инструмента по каталогу 07HGJ-0020100
(Может использоваться с цифровым мультиметром с импедансом 10 МОм на вольт постоянного тока или выше).
Схема подключения:
Клейма Бело/Жёлтого провода - (+) плюс
|
Клейма Жёлтого провода - (-) минус
Включите нейтраль.
Крутите движок стартёром.
Прочтите показания мультиметра для импульсного генератора.
Пиковое напряжение: 0.7В (не опечатка) или выше.
ВНИМАНИЕ!!!
Не прикасайтесь к щупам во время измерения.
Пиновый (чёрный) розъём
Если напряжение на входе коммутатора отсутствует, необходимо повторить измерения для 4 пинового разъёма импульсного генератора (цепь зарядки).
Отсоедините 4пиновый разъем, который идёт от импульсного генератора (чёрного цвета).
Подсоедините щупы как указано ниже. Схема подключения:
Бело/Жёлтый разъём (провод) - (+)
Жёлтый разъём (провод) - (-)
Стартёром прокрутите двигатель и измерьте показания.
Пиковое напряжение: 0.7В или выше.
Адаптер
ВНИМАНИЕ!!!
Не прикасайтесь к щупам во время измерения
Если напряжение на разъёме будет присутствовать, то проблема либо в разъёме импульсного генератора либо в проводке от этого конектора до конектора коммутатора. Если напряжение отсуствует и здесь следуйте инструкциям в Главе 16 часть 3.
4P (чёрный) конектор |
Импульсный генератор (генератор импульсов)
Снятие
Снимите сиденье (2-2).
Отключите 4П (тут и далее 4-ёх пиновый) конектор.
Винт |
И. генератор |
Снимите правую крышку двигателя (9-3).
Снимите прокладку и открутите винты фиксирующие корпус датчика давления масла.
Отсоедините датчик нетйтрали.
Открутите болты для того чтобы отсоединить импульсный генератор.
Корпус датчика давления масла |
Винт |
Винт |