Пиковое напряжение импульсного генератора.




Проверка системы зажигания


 
 

Цифровой мультиметр

Заметки

Если отсутствует искра вначале проверьте целостность (прозвоните) провода и работоспособность свечей, а затем приступайте к измерению параметров.

 

Используйте цифровой мультиметр с импедансом от 10МОм/Вольт постоянного тока и адаптером для измерения напряжения пиков импульсов.

Адаптер для измерения напряжения на пиках

Присоедините адаптер к.цифровому вольтметру.

Специальное устройство:

Адаптер, номер по инструмента по каталогу 07HGJ-0020100

(Может использоваться с цифровым мультиметром с импедансом 10 МОм на вольт постоянного тока или выше).

Измерение напряжения в главной цепи зажигания (ВысокоВольтной (ВВ))

Заметки


 

Перед проверкой проверьте целостность проводки.

Измерения проводить при ввинченных свечах (пробках) и закрытом дросселе (максимальной компрессии) иначе значения пикового напряжения может отличаться в большую сторону от реальности.

При измерениях на работающем двигателе значения буду содержать ошибки, поэтому оставьте свечи вкрученными в цилиндры, ВВ провода отсоедините, и проводите исследования на запасных свечах. (отключите ВВ провода от свечей, подключите к 3ей свече (запасной, 100% рабочей) и меряйте).


 

Заведомо исправная свеча


 



Отодвиньте изоляцию на проводах идущих к первичной обмотке катушки «З». Не отсоединяйте провода первичной обмотки, подсоедините один щуп адаптера к проводам первичной обмотки, а второй к Земле (рама, двигатель).

Специальное устройство:

Адаптер, номер по инструмента по каталогу 07HGJ-0020100

(Может использоваться с цифровым мультиметром с импедансом 10 МОм на вольт постоянного тока или выше).

Схема подключения:

Передняя катушка «З»:

Клейма Сине/Жёлтого провода {+) Земля{-)

Задняя катушка «З»;

Клейма Жёлто/Синего провода {+) Земля{-)

Включите зажигание и переключите «Выключатель «З»» в положение «RUN». Проверьте начальное напряжение. Оно должно быть близко к напряжению на батарее (12 В).

Если напряжения нет, то проверьте блок питания напряжения.

Перед измерениям прочтите инструкции по измерению пикового напряжения (17-3 (сл. Страница)).

Включите нейтраль.

Поверните ключ зажигания для прокручивания мотора стартёром.

Прочтите показания мультиметра.

Пиковое напряжени: 100В или выше.

ВНИМАНИЕ!!!

Не прикасайтесь к незаизолированным частям щупов во время измерения (а то ппц тряхнет, доказано Занусси). =)

Заметки

Конкретное пиковое напряжение зависит от конкретного экземпляра входной цепи и может варьироваться в широких пределах, но быть больше указанного выше.

Если значение ниже стандартного следуйте инструкциям указанным в Главе 16-3.

 



Пиковое напряжение импульсного генератора.


 

Коммутатор

Заметки

Сначала проверьте целостность проводки.

Вкрутите свечи к цилиндры для создания

компрессии.

Отключите коммутатор от 22 пинового

конектора.

Присоедините щупы к нижеуказанным проводам

Адаптер

на разомкнутом конце (не на коммутаторе).

Специальное устройство:

Адаптер, номер по инструмента по каталогу 07HGJ-0020100

(Может использоваться с цифровым мультиметром с импедансом 10 МОм на вольт постоянного тока или выше).

 

Схема подключения:

Клейма Бело/Жёлтого провода - (+) плюс

Клейма Жёлтого провода - (-) минус

 

Включите нейтраль.

Крутите движок стартёром.
Прочтите показания мультиметра для импульсного генератора.


Пиковое напряжение: 0.7В (не опечатка) или выше.

ВНИМАНИЕ!!!

Не прикасайтесь к щупам во время измерения.

Пиновый (чёрный) розъём


 

Если напряжение на входе коммутатора отсутствует, необходимо повторить измерения для 4 пинового разъёма импульсного генератора (цепь зарядки).

Отсоедините 4пиновый разъем, который идёт от импульсного генератора (чёрного цвета).

Подсоедините щупы как указано ниже. Схема подключения:

Бело/Жёлтый разъём (провод) - (+)

Жёлтый разъём (провод) - (-)
Стартёром прокрутите двигатель и измерьте показания.
Пиковое напряжение: 0.7В или выше.


Адаптер


ВНИМАНИЕ!!!

Не прикасайтесь к щупам во время измерения

 

Если напряжение на разъёме будет присутствовать, то проблема либо в разъёме импульсного генератора либо в проводке от этого конектора до конектора коммутатора. Если напряжение отсуствует и здесь следуйте инструкциям в Главе 16 часть 3.


4P (чёрный) конектор

 


Импульсный генератор (генератор импульсов)

Снятие

Снимите сиденье (2-2).

Отключите 4П (тут и далее 4-ёх пиновый) конектор.

 


 

Винт

И. генератор

Снимите правую крышку двигателя (9-3).

Снимите прокладку и открутите винты фиксирующие корпус датчика давления масла.

Отсоедините датчик нетйтрали.

Открутите болты для того чтобы отсоединить импульсный генератор.

Корпус датчика давления масла

 


Винт

Винт

 


Конектор датчика давления масла



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: