Цель и задачи учебной практики




Ярославский филиал

Аккредитованного образовательного частного учреждения

Высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА»

 

Кафедра экономических дисциплин

 

 
УТВЕРЖДАЮ Директор ЯФ МФЮА _______________ Н.С. Семенова «___» _____________2016 г.

 

О.М. Лазурина

А.В. Юрченко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно – исследовательской деятельности

И МЕТОДИЧЕКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Направление подготовки

38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)»

(код и наименование направления подготовки)

Профиль подготовки

«Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит»

(наименование профиля подготовки)

Квалификация выпускника

«Бакалавр»

Форма обучения

«Очная / заочная»

 

Рекомендовано Учебно-методическим советом ЯФ МФЮА

(протокол № 6 от 04 февраля 2016 г.)

Одобрено кафедрой экономики и финансов

(протокол № 5 от 21 января 2016 г.)

 
 


Ярославль 2016

Рецензент: Колесов Р.В. к.э.н., доцент, доцент кафедры «Экономика и финансы» Ярославского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».

Лазурина О.М., Юрченко А.В. Рабочая программа учебной практики и методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», профили «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций», очная и заочная формы обучения. – Ярославль: ЯФ МФЮА, кафедра экономических дисциплин, 2016. - 28 с.

 

Учебная практика для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика (уровень бакалавриата)», является обязательной формой учебной деятельности Блока 2 «Практики» и представляет собой форму организации учебного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Программа содержит: цель и задачи, вид, способ и форму проведения практики; перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении учебной практики, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем; описание материально-технической базы, необходимой для проведения учебной практики.

 

 

 
ã О.М. Лазурина, 2016 ã А.В. Юрченко, 2016
  ã ЯФ МФЮА, 2016

Содержание

 

1. Цель и задачи учебной практики……………………………….…..………..5

2. Вид, способы и формы проведения учебной практики ………….……..….5

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы ……………………………………………..…..…5

4. Место учебной практики в структуре образовательной программы……….9

5. Объем учебной практики и ее продолжительность ………………………....9

6. Программа (содержание) учебной практики………………………………....9

7. Формы отчетности по учебной практике…………...……..……………..….12

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике…………..…………………………….….13

9. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения учебной практики………………………………………….….21

10. Перечень информационных технологий, используемых при проведении учебной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ………………………………………....23

11. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения

учебной практики ………………………………...……………………………..23

12. Приложения…...……………………………………………………………..24

 

Цель и задачи учебной практики

Целью учебной практики являются закрепление, расширение и углубление теоретических знаний и получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Основными задачами учебной практики являются:

- приобретение умений и навыков получения информации (технико-экономической, организационно-управленческой, организационно-правовой, социально-психологической), необходимой для выполнения заданий самостоятельного практикума и курсовых работ;

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения на основе изучения документов и материалов организаций – объектов прохождения практики;

- сбор данных, необходимых для выполнения курсовых и научных работ;

- изучение специфики работы финансово-кредитных учреждений, страховых компаний, финансовых управлений органов государственной власти, имеющих непосредственное отношение к получаемой студентами специальности;

- анализ литературы и документальных источников, наблюдение с целью сбора и обработки информации;

- развитие организационных, деловых и личностных качеств студентов в интересах создания предпосылок для более рационального использования их в качестве квалифицированных специалистов в области управления деятельностью бухгалтерских, экономических и финансовых (подразделений) служб предприятия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: