результаты освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ производственной ПРАКТИКИ




 

Результатом освоения рабочей программы производственной практики является овладение студентами следующего вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация продаж гостиничного продукта», в том числе овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1 Выявлять спрос на гостиничные услуги
ПК 4.2 Формировать спрос и стимулировать сбыт
ПК 4.3 Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг
ПК 4.4 Принимать участие в разработке комплекса маркетинга
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Тематический план производственной практики (по профилю специальности) практики

Код ПК Код и наименование профессиональных модулей Кол-во часов по ПМ Виды работ Наименование тем учебной практики Кол-во часов по темам
           
ПК 4.1-4.4   ПМ.04   Изучение и разработка схем, диаграмм: специфики маркетинга в гостинице, отеле, др.; используемых гостиницей маркетинговых концепций; видов процессов управления маркетингом в гостинице, отеле; используемой классификации маркетинговой информации по признакам и видам; рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; эффективности работы административной службы в гостинице, отеле. Изучение влияния на конкурентоспособность гостиницы, отеля ценовой стратегии и тактики, составление ценовой карты по гостиницам г.Сочи Тема 1.1. Изучение и применение основ маркетинга в гостиничном сервисе  
Разработка материалов и проведение маркетинговых исследований в гостинице, отеле методом: опроса, анкетирования, интервьюирования т др. Разработка и представление на диаграмме сегментации рынка гостиничных услуг, товаров и таблице сегментации рынка гостиничных услуг Разработка плана проведения маркетинговых исследований гостиничных услуг на примере гостиницы Сочи. Тема 1.2. Процесс маркетингового исследования в гостиничном сервисе    
Анализ и оценка (оформление данных в таблице): - сервисной деятельности в гостинице, отеле, в том числе в отношении ресторанного сервиса и выработка собственных предложений по совершенствованию данного направления. - применения закон энергетической эффективности и достижение повышения эмоционального состояния персонала и клиентов. Тема 1.3. Основные компоненты сервисной деятельности в гостинице, отеле    
Изучение и разработка маркетинговых схем анализа окружающей среды гостиницы, отеля: макросреды гостиницы, отеля (маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений в гостиничном сервисе); каналов сбыта гостиничных услугв гостинице, отеле; маркетинговых возможностей в гостинице; франчайзинга в системе гостиничного бизнеса и маркетинговая политика гостиницы; тенденций и перспектив развития индустрии гостеприимства. Тема 1.4. Исследование среды маркетинга предприятия гостиничного сервиса    
Анализ внутренней и внешней среды гостиницы, отеля. Построение конкурентной карты рынка оказываемых гостиничных услуг. Изучение формы организации и основные направления маркетинговых исследований в гостинице и разработка схемы маркетинговых посредников и контактных аудиторий в гостинице, отеле и др. (оформление данных в таблице). Анализ и оценка проводимых мероприятий по рекламе, пропаганде в гостинице, составление схемы видов и средств рекламы в гостинице, отеле, др. Тема 1.5. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг    
  Итого часов по производственной практике  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: