Танцевальная композиция с лентой и флагами





ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Воспитывать чувство любви к Родине.

2. Развивать внимание.

 

ПОДГОТОВКА

1. Подбираются фонограммы песен «День Победы» Д. Тухманова и «Оденем бескозырки»

Г. Струве.

2. Готовятся красная лента (шириной 5—6 см, длиной 10—15 м, концы ленты сшиты), два

галстучных флага — для каждого третьего ребенка; шесть маленьких мячей, два игрушечных по-

езда, мел, колоски.

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИПА

Ведущий (взрослый).

Дети.

 

На центральной стене по центру на красном полотнище — орден «Победа». Над ним золо-

тая надпись: «60 лет». Справа и слева от полотна — разноцветные салюты.

Дети входят в зал, маршируя под песню «День Победы» Д. Тухманова (кассета «День По-

беды»), и встают в полукруг. У каждого третьего ребенка в руках два галстучных флага. На полу

лежит красная лента.

 

Ведущий

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны:

Сегодня праздник – День Победы,

Счастливый, светлый день весны!

 

1-й ребенок

То утро стало знаменитым –

По всей планете весть пошла:

- Фашисты подлые разбиты!

Российской армии хвала!

 

2-й ребенок

Вздохнули полной грудью люди:

— Конец войне! Конец войне!

И многоцветные салюты

Сверкали долго в вышине.

 

3-й ребенок

Гром торжества могучим валом

Катился по краям родным:

Отечество салютовало

Отважным воинам своим!

 

4-й ребенок

В цветы все улицы одеты,

Смеется и ликует май!

В тот самый первый День Победы


 

 

Цветы дарили нашим дедам

— Бойцам, что мир несли в наш край!

М. Познанская

 

Песня «Великий день» Е. Тиличеевой [13]

 

1-й ребенок

Вам поклон, солдаты,

За цветущий май,

За рассвет над хатой,

За родимый край.

 

2-й ребенок

Поклонюсь, солдаты,

Вам за тишину,

За простор крылатый

— Вольную страну.

 

Танцевальная композиция с лентой и флагами

«Звездочка» Е. Тиличеевой [59]

 

Ведущий.

«22 июня 1941 года, ранним утром, немецкие фашисты напали на нашу Родину. Они

сбросили бомбы на спящие города. Обстреляли из орудий тихие деревни. Подожгли поля.

Они не разбирали, где взрослые, где дети, — всех убивали на своем пути. И топтали, топта-

ли нашу родную землю». (Ю. Яковлев) Долгих четыре года длилась эта кровопролитная

война. Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами, каждый защищал свое Отечество.

И назвали эту войну Великой Отечественной. Откуда у людей брались силы, чтобы проти-

востоять мощи гитлеровской Германии, захватившей половину Европы? Все дело в силе

духа советского человека. Много подвигов совершили герои, и Родина наградила их за это

медалями и орденами. Посмотрите, вот перед нами орден «Победа». (Показывает на цен-

тральную стену.) В то время наша страна называлась Советский Союз. У солдат Красной

Армии на пилотках сияла красная звезда. Красные рубиновые звезды горели на шпилях

Московского Кремля. И орден «Победа» тоже сделали в форме звезды. Ребята, сколько лу-

чей у звезды? (Дети отвечают.) Правильно, пять. Можно сказать, что пять сил, пять бога-

тырей преградили путь фашистской орде. Кто эти богатыри? Это солдат, моряк, летчик,

партизан и труженик тыла. Каждого из этих богатырей позвала Родина в трудный час.

 

Если ты пехотой шагал,

Навостри свой каленый штык,

Чтоб насквозь холодел металл,

Сквозь немецкое тело проник.

 

Первыми приняли удар немецкой армии пехотинцы. Солдаты старались задержать

врагов. Они стояли насмерть, самоотверженно дрались за каждый клочок родной земли.

Боец Александр Матросов закрыл своей грудью амбразуру вражеского дота. Много героев

полегло на полях сражений. Но вместо погибших в строй вставали новые бойцы. Раненые

солдаты залечивали свои раны и вновь возвращались на фронт. Подрастали мальчишки.

Они тоже хотели идти воевать за Родину.

 

Песня «И мы шагаем рядом» Р. Бойко [13]

Исполняют мальчики.


 

Ведущий. Слава солдатам, отдавшим жизнь за Родину!

 

Дети. Слава!

 

Ведущий.

На море сражались наши доблестные моряки. Гитлеровцы стремились захватить

морские порты. Город Одесса был окружен фашистами, только с моря защитники города

могли ждать подкрепления. Моряки доставляли в Одессу военные грузы, продукты пита-

ния, боевое пополнение. Оборона города длилась 73 дня. Враги потеряли много солдат,

офицеров и боевой техники. Слава военным морякам!

Дети. Слава!

 

Ребенок

Над кораблями реет наше знамя,

А за кормой — лазурная волна.

Мы подрастем и станем моряками,

Защитой станем мы тебе, страна!

 

«Танец моряков» под песню «Оденем бескозырки» Г. Струве [26]

 

Ведущий.

К летчикам Родина обратилась с такими словами:

Если летчик ты, штурмовик,

Снарядом и бомбой бей,

Чтобы немца предсмертный крик

Достигал до твоих ушей.

 

Летчики бомбили войска противника на земле, принимали бои в воздухе. Когда под-

били боевую машину летчика Николая Гастелло, он обрушил загоревшийся самолет на

вражескую колонну, двигающуюся по дороге. Гастелло погиб, но сумел вывести из строя

большое количество фашистской боевой техники. Слава военным летчикам!

 

Дети. Слава!

Песня «В летчики хочу» А. Жилинского [70]

Исполняет мальчик.

 

Ведущий.

Фашисты дошли до Москвы, но советские бойцы сумели остановить врага. Но много

наших городов и деревень остались захваченными гитлеровцами. Каждый русский человек

помнил призыв Родины:

Если молод ты и если чист,

Если сердце горит в груди,

Сделай так, чтобы лег фашист

Мертвецом на твоем пути.

 

Жители оккупированных территорий тоже боролись с захватчиками. Две тысячи

партизанских отрядов взрывали мосты, пускали под откос вражеские поезда.

 

Эстафета «Партизаны»

Участвуют две команды по четыре человека. Каждый участник держит неболь-

шой мячик («гранату»). На расстоянии 5—6 метров от детей ставится игрушечный по-

езд. В метре от него чертится прямая линия. Перед «партизанами» ставится задача «по-


 

 

дорвать эшелон противника, везущий оружие». Дети должны по очереди доползти до

черты и, не вставая, бросить «гранату» в поезд, встать, бегом вернуться к своей команде

и передать рукой эстафету следующему участнику. Побеждает команда, у которой бу-

дет наибольшее количество попаданий.

Ведущий

В лесах белорусских, литовских и брянских

Землянки остались от лет партизанских.

Шумящие тихо деревья в рубцах

Здесь помнят о храбрых народных бойцах.

М. Вайнилайтис

 

Слава партизанам — борцам за освобождение нашей Родины!

 

Дети. Слава!

 

Ведущий.

«Все для фронта — все для Победы!» Под таким лозунгом жила страна в суровые

годы. Военные заводы были перевезены в тыл — на Урал, в Сибирь. Там взрослые и дети-

подростки делали снаряды, ружья, пушки для солдат. В деревнях приносили хлеб и овощи в

первую очередь для воюющих бойцов. Ведь чтобы хорошо сражаться, нужно быть силь-

ным. После того как машинами убирали рожь и пшеницу, на поля выходили школьники.

Они собирали оставшиеся колоски. Ни один колосок не должен был пропасть.

 





Читайте также:
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.041 с.