ОЦЕНКА РИСКОВ / ПОТРЕБНОСТЕЙ (ОРП)
ФИО подростка: Алексей
Дата рождения: 16 лет Класс: 9 класс
ЧАСТЬ I: ОЦЕНКА РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ (ОРВ)
1. Совершенные в прошлом и текущие правонарушения / решения суда | Примечания (проследить частоту совершаемых правонарушений) | Источники информации | |
1. Совершение правонарушений, не повлекших привлечения к ответственности | Участвовал в драках, подворовывал, когда не было покушать | -со слов подростка -данные из личного дела (КДН) -выписка постановки на учет | |
2. Неуспешность профилактической работы в отношении подростка, совершавшего правонарушения | Был поставлен на внутришкольный учет. Рассматривался в КДН с 15 лет | -данные из личного дела (КДН) -выписка постановки на учет | |
3. Совершение общественно опасных деяний, подлежащих уголовной ответственности, но не повлекших ее по различным законным обстоятельствам (ч.1, ч.3 ст.20 УК РФ, ст. 76 УК РФ) | Не отмечено | ||
4. Несовершеннолетний привлекался к уголовной, гражданской, административной ответственности и в отношении него был вынесен приговор либо судебное решение | Не отмечено | ||
5. Несовершеннолетний был осужден к лишению свободы либо неоднократно привлекался к уголовной или иной ответственности | Не отмечено |
Уровень риска: средний (2) • Низкий (0) _____• Средний (1-2) _____• Высокий (3-5)
2. Семейные обстоятельства / выполнение родительских обязанностей | Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) | Источники информации | |
1. Отсутствие должного контроля | Мать оставила своего ребенка и находится в розыске. Также были случаи, когда подросток не мог попасть домой, так как мама была пьяна и не в состоянии его впустить. Отец не участвует в его воспитании, общаются редко. | -со слов подростка -данные из личного дела | |
2. Трудности в осуществлении контроля над поведением ребенка | Когда подростка взяли под опеку, приемная мать не смогла найти к нему подход, найти общий язык. В итоге его вернули обратно в приют. | -со слов подростка -данные из личного дела (КДН) | |
3. Применение неприемлемых и неадекватных дисциплинарных методов | Гипоопека со стороны матери и попустительство | -со слов подростка -материалы из личного дела (КДН) | |
4. Непоследовательное воспитание | Мать сперва жалеет его после драк, в которых он участвовал, но сама в последствии сильно напивается и перестает участвовать в его воспитании. | -со слов подростка | |
5. Плохие взаимоотношения / отец - ребенок | Не отмечено | ||
6. Плохие взаимоотношения / мать - ребенок | Мать часто выпивает, сам подросток держит на нее обиду, так как не может понять с чем это связано | -со слов подростка -данные из личного дела КДН) | |
Всего |
|
Ресурс/возможности: налаживание контакта с матерью. Связь со сводной младшей сестрой. Контакт с отчимом.
Уровень риска: высокий • Низкий (0-2) _____• Средний (3-4) _____• Высокий (5-6)
3. Образование / Трудовая занятость | Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) | Источники информации | |
1. Плохое поведение в классе (на уроке) | Нарушение дисциплины проявилось в ситуации с тряпкой. | -со слов подростка -данные личного дела | |
2. Плохое поведение в школе | Участвовал в драках | -со слов подростка -данные из личного дела (КДН) | |
3. Низкая успеваемость | Приходилось часто прогуливать, чтобы сидеть с младшей сестрой, поэтому из-за частых прогулов сложно было понять о чем идет речь на занятиях | -со слов подростка -данные из личного дела -выписка табеля успеваемости | |
4. Проблемы во взаимоотношениях со сверстниками | Не отмечается | ||
5. Проблемы во взаимоотношениях с учителями | В ситуации, когда подросток решил пойти за тряпкой начался конфликт с учителем. | -со слов подростка -данные личного дела | |
6. Прогулы | Прогуливал, чтобы сидеть со своей младшей сводной сестрой | -со слов подростка | |
7 Не учится, не занимается никакой общественно-полезной деятельностью | Не отмечается | ||
Всего |
|
Ресурс/возможности: мечта подростка, чтобы стать спасателем. Бесконфликтные отношения с учителями, помощь в поднятии уровня успеваемости.
Уровень риска: высокий• Низкий (0) _____• Средний (1-3) _____• Высокий (4-7)
4. Взаимоотношения со сверстниками | Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) | Источники информации | |
1. Есть приятели с асоциальными взглядами и установками | имеются | -со слов подростка | |
2. Есть друзья с асоциальными взглядами и установками | имеются | -со слов подростка | |
3. Нет или мало социально адаптированных приятелей | Не отмечается | ||
4. Нет или мало социально адаптированных друзей | Не отмечается | ||
Всего |
Ресурс/возможности: имеются пара близких друзей, также подружка из приюта. Помощь в поиске просоциальных друзей.
|
Уровень риска: средний• Низкий (0-1) _____• Средний (2-3) _____• Высокий (4)
5. Употребление наркотиков, алкоголя, иных психоактивных веществ | Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) | Источники информации | |
1. Редкое употребление наркотиков, ингалянтов, а также алкоголя | Не отмечается | ||
2. Систематическое употребление наркотиков или ингалянтов | Только сигареты. | -со слов подростка -данные из личного дела (КДН) | |
3. Систематическое употребление алкоголя | Не отмечается | ||
4. Употребление наркотиков, ингалянтов или алкоголя препятствует нормальной деятельности | Не отмечается | ||
5. Употребление наркотиков или алкоголя связано с правонарушениями | Не отмечается | ||
Всего |
Ресурс/возможности: отказ от курения.
Уровень риска: средний• Низкий (0) _____• Средний (1-2) _____• Высокий (3-5)
6. Досуг/ Свободное время | Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) | Источники информации | |
1. Недостаточно организованный досуг | С 12 лет посещает военно-патриотический клуб | -со слов подростка -данные личного дела | |
2. Непродуктивное использование времени | Не отмечается | ||
3. Отсутствие личных интересов | Не отмечается (посещает военно-патриотический клуб) | ||
Всего |
Ресурс/возможности: присутствует интерес к военно-патриотической тематике. Помощь в продуктивной организации свободного времени.
Уровень риска: средний• Низкий (0) _____• Средний (1) _____• Высокий (2-3)
7. Личные качества / поведение | Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) | Источники информации | |
1. Завышенная или неустойчивая самооценка | Неустойчивая | -данные из личного дела(КДН) | |
2. Физическая агрессия | Участвует в драках, в такие моменты плохо себя контролирует | -со слов подростка -данные из личного дела (КДН) | |
3. Вспышки неконтролируемого гнева | Может проявлять вспыльчивость и агрессивность | -со слов подростка | |
4. Гиперактивность, нарушения внимания | Отмечает в себе, что невнимателен, особенно по отношению к учебе. | -со слов подростка -данные из личного дела | |
5. Низкая переносимость неудач | Чувствительность к критическим замечаниям | -данные диагностических методик | |
6. Отсутствие чувства вины | Чувство вины несколько притуплено. Его слова: “Не я поругался, а пришлось” | -со слов подростка | |
7. Вербальная (словесная) агрессия | Вспыльчив, ругается ненормативной лексикой | -со слов подростка -данные из личного дела(КДН) | |
Всего |
Ресурс/возможности: коррекционная работа с агрессией, самооценкой.
Уровень риска: высокий• Низкий (0) _____• Средний (1-4) _____• Высокий (5-7)
8. Жизненные установки / социальная ориентация | Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) | Источники информации | |
1. Антисоциальные/ криминальные установки | Участвовал в драках. Воровал. | -со слов подростка -данные из личного дела | |
2. Не обращается за помощью | Отмечается | -данные из личного дела | |
3. Активно отвергает помощь | Не отмечается | ||
4. Не признает просоциальные авторитеты | Негативное отношение к милиции, но вместе с тем позитивное отношение к спасителям | -со слов подростка -данные из личного дела | |
5. Не склонен к сочувствию, сопереживанию, проявлению заботы | Не отмечается | ||
Всего |
Ресурс/возможности: научить модели поведения, в которой можно обратиться за помощью
Уровень риска: средний • Низкий (0) _____• Средний (1-3) _____• Высокий (4-5)