ЧАСТЬ I: ОЦЕНКА РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ (ОРВ)




ОЦЕНКА РИСКОВ / ПОТРЕБНОСТЕЙ (ОРП)

 

ФИО подростка: Алексей

Дата рождения: 16 лет Класс: 9 класс

 

ЧАСТЬ I: ОЦЕНКА РИСКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ (ОРВ)

 

1. Совершенные в прошлом и текущие правонарушения / решения суда   Примечания (проследить частоту совершаемых правонарушений) Источники информации
1. Совершение правонарушений, не повлекших привлечения к ответственности   Участвовал в драках, подворовывал, когда не было покушать -со слов подростка -данные из личного дела (КДН) -выписка постановки на учет
2. Неуспешность профилактической работы в отношении подростка, совершавшего правонарушения   Был поставлен на внутришкольный учет. Рассматривался в КДН с 15 лет -данные из личного дела (КДН) -выписка постановки на учет
3. Совершение общественно опасных деяний, подлежащих уголовной ответственности, но не повлекших ее по различным законным обстоятельствам (ч.1, ч.3 ст.20 УК РФ, ст. 76 УК РФ)   Не отмечено  
4. Несовершеннолетний привлекался к уголовной, гражданской, административной ответственности и в отношении него был вынесен приговор либо судебное решение   Не отмечено  
5. Несовершеннолетний был осужден к лишению свободы либо неоднократно привлекался к уголовной или иной ответственности   Не отмечено  

 

Уровень риска: средний (2) • Низкий (0) _____• Средний (1-2) _____• Высокий (3-5)

 

2. Семейные обстоятельства / выполнение родительских обязанностей   Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) Источники информации
1. Отсутствие должного контроля   Мать оставила своего ребенка и находится в розыске. Также были случаи, когда подросток не мог попасть домой, так как мама была пьяна и не в состоянии его впустить. Отец не участвует в его воспитании, общаются редко. -со слов подростка -данные из личного дела
2. Трудности в осуществлении контроля над поведением ребенка   Когда подростка взяли под опеку, приемная мать не смогла найти к нему подход, найти общий язык. В итоге его вернули обратно в приют. -со слов подростка -данные из личного дела (КДН)
3. Применение неприемлемых и неадекватных дисциплинарных методов   Гипоопека со стороны матери и попустительство -со слов подростка -материалы из личного дела (КДН)
4. Непоследовательное воспитание   Мать сперва жалеет его после драк, в которых он участвовал, но сама в последствии сильно напивается и перестает участвовать в его воспитании. -со слов подростка
5. Плохие взаимоотношения / отец - ребенок   Не отмечено  
6. Плохие взаимоотношения / мать - ребенок   Мать часто выпивает, сам подросток держит на нее обиду, так как не может понять с чем это связано -со слов подростка -данные из личного дела КДН)
Всего      

 

Ресурс/возможности: налаживание контакта с матерью. Связь со сводной младшей сестрой. Контакт с отчимом.

 

Уровень риска: высокий • Низкий (0-2) _____• Средний (3-4) _____• Высокий (5-6)

 

3. Образование / Трудовая занятость   Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) Источники информации
1. Плохое поведение в классе (на уроке)   Нарушение дисциплины проявилось в ситуации с тряпкой. -со слов подростка -данные личного дела
2. Плохое поведение в школе   Участвовал в драках -со слов подростка -данные из личного дела (КДН)
3. Низкая успеваемость   Приходилось часто прогуливать, чтобы сидеть с младшей сестрой, поэтому из-за частых прогулов сложно было понять о чем идет речь на занятиях -со слов подростка -данные из личного дела -выписка табеля успеваемости
4. Проблемы во взаимоотношениях со сверстниками   Не отмечается  
5. Проблемы во взаимоотношениях с учителями   В ситуации, когда подросток решил пойти за тряпкой начался конфликт с учителем. -со слов подростка -данные личного дела
6. Прогулы   Прогуливал, чтобы сидеть со своей младшей сводной сестрой -со слов подростка
7 Не учится, не занимается никакой общественно-полезной деятельностью   Не отмечается  
Всего      

 

Ресурс/возможности: мечта подростка, чтобы стать спасателем. Бесконфликтные отношения с учителями, помощь в поднятии уровня успеваемости.

 

 

Уровень риска: высокий• Низкий (0) _____• Средний (1-3) _____• Высокий (4-7)

 

4. Взаимоотношения со сверстниками   Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) Источники информации
1. Есть приятели с асоциальными взглядами и установками   имеются -со слов подростка
2. Есть друзья с асоциальными взглядами и установками   имеются -со слов подростка
3. Нет или мало социально адаптированных приятелей   Не отмечается  
4. Нет или мало социально адаптированных друзей   Не отмечается  
Всего      

 

Ресурс/возможности: имеются пара близких друзей, также подружка из приюта. Помощь в поиске просоциальных друзей.

 

Уровень риска: средний• Низкий (0-1) _____• Средний (2-3) _____• Высокий (4)

 

5. Употребление наркотиков, алкоголя, иных психоактивных веществ   Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) Источники информации
1. Редкое употребление наркотиков, ингалянтов, а также алкоголя   Не отмечается  
2. Систематическое употребление наркотиков или ингалянтов   Только сигареты. -со слов подростка -данные из личного дела (КДН)
3. Систематическое употребление алкоголя   Не отмечается  
4. Употребление наркотиков, ингалянтов или алкоголя препятствует нормальной деятельности   Не отмечается  
5. Употребление наркотиков или алкоголя связано с правонарушениями   Не отмечается  
Всего      

 

Ресурс/возможности: отказ от курения.

 

 

Уровень риска: средний• Низкий (0) _____• Средний (1-2) _____• Высокий (3-5)

 

6. Досуг/ Свободное время   Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) Источники информации
1. Недостаточно организованный досуг   С 12 лет посещает военно-патриотический клуб -со слов подростка -данные личного дела
2. Непродуктивное использование времени   Не отмечается  
3. Отсутствие личных интересов   Не отмечается (посещает военно-патриотический клуб)  
Всего      

 

Ресурс/возможности: присутствует интерес к военно-патриотической тематике. Помощь в продуктивной организации свободного времени.

 

 

Уровень риска: средний• Низкий (0) _____• Средний (1) _____• Высокий (2-3)

 

7. Личные качества / поведение   Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) Источники информации
1. Завышенная или неустойчивая самооценка   Неустойчивая -данные из личного дела(КДН)
2. Физическая агрессия   Участвует в драках, в такие моменты плохо себя контролирует -со слов подростка -данные из личного дела (КДН)
3. Вспышки неконтролируемого гнева   Может проявлять вспыльчивость и агрессивность -со слов подростка
4. Гиперактивность, нарушения внимания   Отмечает в себе, что невнимателен, особенно по отношению к учебе. -со слов подростка -данные из личного дела
5. Низкая переносимость неудач   Чувствительность к критическим замечаниям -данные диагностических методик
6. Отсутствие чувства вины   Чувство вины несколько притуплено. Его слова: “Не я поругался, а пришлось” -со слов подростка
7. Вербальная (словесная) агрессия   Вспыльчив, ругается ненормативной лексикой -со слов подростка -данные из личного дела(КДН)
Всего      

 

Ресурс/возможности: коррекционная работа с агрессией, самооценкой.

 

 

Уровень риска: высокий• Низкий (0) _____• Средний (1-4) _____• Высокий (5-7)

 

8. Жизненные установки / социальная ориентация   Примечания (приведите любые смягчающие / отягчающие факторы) Источники информации
1. Антисоциальные/ криминальные установки   Участвовал в драках. Воровал. -со слов подростка -данные из личного дела
2. Не обращается за помощью   Отмечается -данные из личного дела
3. Активно отвергает помощь   Не отмечается  
4. Не признает просоциальные авторитеты   Негативное отношение к милиции, но вместе с тем позитивное отношение к спасителям -со слов подростка -данные из личного дела
5. Не склонен к сочувствию, сопереживанию, проявлению заботы   Не отмечается  
Всего      

 

Ресурс/возможности: научить модели поведения, в которой можно обратиться за помощью

 

 

Уровень риска: средний • Низкий (0) _____• Средний (1-3) _____• Высокий (4-5)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: