«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМНИ ФЕВЗИ ЯКУБОВА»
Кафедра автомобильного транспорта
СБОРНИК ЗАДАНИЙ
НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЕТАЛИ МАШИН
Симферополь - 2020
В сборнике представлены задания на курсовое проектирование по курсу «Детали машин» направление подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение
профиль Транспорт, профилизация Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта, отрасль «Машиностроение и материалообработка», профилизации «Компьютерные технологии в машиностроении».
Пояснения и рекомендации к его выполнению даются в методическом пособии по выполнению курсового проекта по деталям машин с учетом требований нормативно-технической документации по оформлению расчетно-пояснительной и рабочих чертежей.
Каждый студент выполняет курсовой проект по индивидуальному заданию, номер которого соответствует порядковому номеру фамилии студента в журнале группы в момент получения им технического задания.
Вариант задания по профилизация Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта, «Компьютерные технологии в машиностроении» и «Безопасность технологических процессов и производств» выбирается при форме обучения:
очной СЭАТ Г+2; ТМ Г+4;
заочной ЗСЭАТ Г+1; ЗТМ Г+3;
где Г – последняя цифра года столетия времени выдачи задания.
Студент, определившись с номером задания и вариантом, переписывает его на установленную форму (см. приложение А) формата А4, регистрирует на кафедре в журнале выдачи заданий и представляет ведущему преподавателю на подпись с последующим утверждением зав. кафедрой.
Задание на курсовое проектирование по деталям машин студент получает только один раз и только в сроки, установленные учебным планом.
|
Состав проекта, расчетно-пояснительная записка с разделами, приведенными в техническом задании на курсовое проектирование по деталям машин, и графическая часть, включающая сборочные чертежи привода, редуктора, рамы и рабочие чертежи корпуса редуктора, вала, зубчатого колеса, которые назначаются преподавателем.
Задание № 1
Спроектировать привод измельчителя по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 5,6; 16 | 6,3; 6 | 7,1; 45 | 8,0; 50 | 5,4; 15 | 6,0; 5,5 | 6,6; 55 | 7,5; 1,7 | 8,5; 8 | 5,0; 14 |
2(w) | 13,1 | 9,4 | 9,6 | 12,2 | 23,1 | 10,9 | ||||
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | В | Г | В | Г | Г | Г | Г | В | В | Г |
6(βб,βт) | 0;90 | 0;90 | 90;0 | 45;0 | 90;0 | 45;0 | 30;0 | 90;0 | 30;0 | 45;0 |
7(H,P,Kрев) | Н | Р; 0,8 | H | H; 0,7 | H | P; 0,6 | H | P; 0,7 | H | P; 0,8 |
9(Kт2,Kт3) | 0,8 0,6 | 0,7 0,2 | 0,6 0,1 | 0,5 0,1 | 0,8 0,4 | 0,7 0,3 | 0,6 0,2 | 0,5 0,1 | 0,6 0,2 | 0,7 0,2 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0,5 0,3 0,2 | 0,4 0,3 0,3 | 0,3 0,3 0,54 | 0,2 0,3 0,5 | 0,1 0,3 0,6 | 0,5 0,2 0,3 | 0,4 0,2 0,4 | 0,3 0,2 0,5 | 0,2 0,2 0,6 | 0,1 0,2 0,7 |
11(t1, nсм, tсм) | 3; 3; 6 | 4; 2; 5 | 5; 1; 4 | 6; 3; 3 | 7; 2; 2 | 8; 1; 4 | 4; 3; 3 | 5; 2; 4 | 6; 1; 5 | 7; 1; 5 |
12(H,П) | Н | П | Н | П | Н | Н | П | П | П | Н |
13(Н,П,В) | Н | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н |
14(И,С,М) | И | С | М | И | С | М | И | С | М | И |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | П | О | П | О | П | О | П | О | П | О |
Конструктивная разработка | Слив смазки из редуктора |
Задание № 2
|
Спроектировать привод трубчатого конвейера по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 4,2; 1,6 | 2,8; 5,0 | 3,2; 3,5 | 3,6; 1,5 | 4,0;16,0 | 4,4; 8,0 | 4,8; 4,2 | 5,2; 2,4 | 5,6;11,2 | 6,0; 7,2 |
2(w) | 4,8 | 5,5 | 8,25 | 16,5 | 4,2 | 6,5 | 9,0 | 17,5 | 6,0 | 9,5 |
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | В | Г | В | Г | В | Г | В | Г | Г | Г |
6(βб,βт) | 0;90 | 90;0 | 0;90 | 0;0 | 0;0 | 0;90 | 0;90 | 90;0 | 90;0 | 90;0 |
7(H,P,Kрев) | H | P; 0,6 | H | P; 0,7 | H | P; 0,8 | H | P;0,63 | H | P;0,71 |
9(Kт2,Kт3) | 0,8 0,4 | 0,7 0,4 | 0,6 0,4 | 0,5 0,4 | 0,8 0,7 | 0,8 0,6 | 0,8 0,5 | 0,8 0,4 | 0,8 0,3 | 0,8 0,2 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0,1 0,3 0,6 | 0,2 0,3 0,5 | 0,3 0,3 0,4 | 0,4 0,3 0,3 | 0,5 0,3 0,2 | 0,6 0,3 0,1 | 0,3 0,4 0,3 | 0,4 0,4 0,2 | 0,5 0,4 0,1 | 0,2 0,5 0,3 |
11(t1, nсм, tсм) | 8; 1; 2 | 7; 2; 3 | 6; 3; 4 | 5; 1; 5 | 4; 4; 6 | 3; 3; 7 | 2; 1; 8 | 2; 2; 6 | 3; 3; 5 | 4; 2; 4 |
12(H,П) | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П |
13(Н,П,В) | Н | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н |
14(И,С,М) | И | С | М | М | С | И | И | С | М | И |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | О | О | П | П | О | О | П | П | О | О |
Конструктивная разработка | Смазка подшипников качения |
Задание № 3
Спроектировать привод транспортера по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
|
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 2,4; 5,3 | 3,6; 26 | 3,2; 14 | 5,2; 10 | 4,0; 30 | 3,6; 14 | 5,6; 11,2 | 4,4; 32 | 4,0; 16 | 6,0; 12 |
2(w) | 8,7 | 7,3 | 14,6 | 10,2 | 17,8 | 5,8 | 18,3 | |||
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | Г | Г | В | Г | Г | Г | Г | Г | Г |
6(βб,βт) | 0;90 | 90;0 | 90;0 | 90;0 | 0;90 | 0;0 | 0;0 | 0;0 | 90;0 | 90;0 |
7(H,P,Kрев) | H | P; 0,6 | H | H | P; 0,7 | H | P; 0,8 | H | P; 0,75 | H |
9(Kт2,Kт3) | 0,8 0,6 | 0,7 0,5 | 0,6 0,4 | 0,5 0,3 | 0,8 0,5 | 0,7 0,4 | 0,6 0,3 | 0,5 0,2 | 0,6 0,2 | 0,8 0,2 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0,4 0,3 0,3 | 0,3 0,3 0,4 | 0,2 0,3 0,5 | 0,1 0,3 0,6 | 0,4 0,2 0,4 | 0,3 0,2 0,5 | 0,2 0,2 0,6 | 0,4 0,4 0,2 | 0,4 0,5 0,1 | 0,3 0,4 0,3 |
11(t1, nсм, tсм) | 6; 3; 6 | 7; 2; 5 | 8; 1; 4 | 3; 1; 6 | 4; 2; 5 | 5; 3; 4 | 3; 3; 6 | 4; 2; 5 | 5; 1; | 8;3;4 |
12(H,П) | Н | П | Н | П | П | Н | Н | П | Н | П |
13(Н,П,В) | В | П | Н | В | П | Н | В | П | Н | В |
14(И,С,М) | С | М | С | М | С | М | И | С | М | И |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | П | О | П | О | П | О | П | О | П | О |
Конструктивная разработка | Разработка конструкции венца зубчатого колеса |
Задание № 4
Спроектировать погрузчика сыпучих материалов по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения | ||||||||||||
Варианты Пункт технического задания | |||||||||||||
1(P,Jp) | 2,4; 6,3 | 3,6; 6.8 | 5,2; 3,8 | 2,8; 6,8 | 4; 6,3 | 5,6;4,2 | 3,2; 7,2 | 4,4; 7 | 6; 4,4 | 4,8; 7,2 | |||
2(w) | 9.2 | 13,6 | 6,8 | 9,6 | 14,2 | 10,2 | 14.6 | 9.4 | |||||
3(nc) | |||||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | |||
6(βб,βт) | 0;90 | 90;0 | 90;0 | 0;90 | 0;0 | 0;0 | 0;90 | 90;0 | 0;0 | 0;0 | |||
7(H,P,Kрев) | Р; 0,6 | Н | P; 0,7 | H | Р;0,8 | Н | Р;0,9 | Н | Р;0,75 | Р;0,65 | |||
9(Kт2,Kт3) | 0.8 0.6 | 0.7 0.5 | 0.8 0.4 | 0.8 0.3 | 0.7 0.4 | 0.8 0.2 | 0.65 0.35 | 0.8 0.6 | 0.7 0.25 | 0.6 0.4 | |||
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.4 0.3 0.3 | 0.5 0.3 0.2 | 0.6 0.3 0.1 | 0.4 0.3 0.3 | 0.3 0.3 0.4 | 0.3 0.4 0.3 | 0.4 0.3 0.3 | 0.3 0.3 0.4 | 0.5 0.4 0.1 | 0.2 0.6 0.2 | |||
11(t1, nсм, tсм) | 4;2;6 | 3;3;4 | 4;2;6 | 5;1;5 | 4;3;6 | 6;2;3 | 4;1;6 | 7;3;2 | 4;2;6 | 8;1;5 | |||
12(H,П) | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | |||
13(Н,П,В) | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н | П | |||
14(И,С,М) | И | M | C | И | N | С | М | И | И | С | |||
15(tо) | |||||||||||||
16(П,О) | О | П | О | О | О | П | П | О | П | ||||
Конструктивная разработка | Разработка осевой фиксации зубчатого колеса на промежуточном валу | ||||||||||||
Задание № 5
Спроектировать привод пластичного конвейера по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 6,3; 22 | 7,2; 23 | 8; 11 | 10; 4 | 7,2; 2,5 | 8; 22 | 9,2; 12 | 11; 6 | 10; 13 | 12; 9,8 |
2(w) | 7,8 | 11,2 | 1,8 | 28,6 | 7,2 | 9,6 | 3,8 | 29,2 | ||
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
6(βб,βт) | 0;90 | 0;0 | 90;0 | 0;90 | 0;0 | 90;0 | 0;0 | 0;0 | 90;0 | 0;90 |
7(H,P,Kрев) | Н | P; 0,6 | H | Н | P; 0,7 | Н | P; 0,8 | Н | P; 0,9 | Н |
9(Kт2,Kт3) | 0.8 0.4 | 0.7 0.3 | 0.6 0.2 | 0.6 0.5 | 0.7 0.3 | 0.8 0.2 | 0.8 0.3 | 0.7 0.3 | 0.7 0.2 | 0.8 0.4 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.8 0.1 0.1 | 0.7 0.2 0.1 | 0.7 0.1 0.2 | 0.6 0.3 0.1 | 0.6 0.2 0.2 | 0.6 0.2 0.2 | 0.5 0.4 0.1 | 0.5 0.3 0.2 | 0.5 0.2 0.3 | 0.5 0.1 0.4 |
11(t1, nсм, tсм) | 7;3;7 | 6;2;6 | 9;3;5 | 7;2;4 | 8;3;3 | 9;1;2 | 4;3;7 | 5;2;8 | 6;1;6 | 7;3;3 |
12(H,П) | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П |
13(Н,П,В) | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н | П |
14(И,С,М) | И | С | И | С | М | И | С | М | И | С |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | П | О | П | О | П | О | П | О | П | О |
Конструктивная разработка | Разработка конструкции водила |
Задание № 6
Спроектировать привод локатора по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 6.3;21 | 7.6;42 | 12,0;36 | 12.0;30 | 9.2;36 | 9.6;46 | 11.2;46 | 12,4;22 | 10,2;38 | 9,6;24 |
2(w) | 16,3 | 15.6 | 19.2 | 17.2 | 19,2 | 28,0 | 18,0 | 20,2 | ||
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г |
6(βб,βт) | 90;0 | 0;90 | 0;90 | 0;90 | 90;0 | 90;0 | 0;0 | 0;0 | 0;0 | 0;90 |
7(H,P,Kрев) | Н | Р;0,6 | Н | Р;0,5 | Н | Н | Р;0,6 | Н | Р;0,8 | Н |
9(Kт2,Kт3) | 0,7 0.2 | 0.7 0.3 | 0.7 0.4 | 0.7 0.5 | 0,8 0.2 | 0.8 0.3 | 0.8 0.4 | 0.8 0.5 | 0.6 0.2 | 0,6 0,3 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.2 0.3 0.5 | 0.2 0.4 0.4 | 0.2 0.5 0.3 | 0.3 0.2 0.5 | 0.3 0.3 0.4 | 0.3 0.4 0.3 | 0.3 0.5 0.2 | 0.3 0.1 0.6 | 0.4 0.3 0.03 | 0,4 0,2 0,4 |
11(t1, nсм, tсм) | 6;2;4 | 7;2;8 | 8;2;5 | 9;1;6 | 10;1;4 | 12;2;2 | 8;2;4 | 8;1;6 | 7;2;4 | 8;2;6 |
12(H,П) | Н | П | П | Н | Н | П | П | Н | П | Н |
13(Н,П,В) | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н | П |
14(И,С,М) | И | С | М | И | С | М | И | С | М | И |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | П | О | П | О | П | О | П | О | О | О |
Конструктивная разработка | Соединение непосредственного зубчатого колеса с корпусом редуктора |
Задание № 7
Спроектировать привод цепного конвейера по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 6.3;275 | 7,2;200 | 10,6;120 | 9.6;320 | 12.4;250 | 13,6;90 | 8,0;360 | 9,2;220 | 12,8;102 | 9,6;400 |
2(w) | 8,6 | 9,7 | 9,4 | 3,2 | 12,2 | 10,8 | ||||
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | В | Г | В | Г | В | Г | Г | Г | В |
6(βб,βт) | 0;90 | 90;0 | 0;45 | 0;90 | 90;0 | 0;45 | 0;90 | 90;0 | 0;90 | 90;0 |
7(H,P,Kрев) | Р;0,5 | Н | Р;0,6 | Н | Р;0,7 | Н | Р;0,8 | Н | Р;0,6 | Н |
9(Kт2,Kт3) | 0,8 0.2 | 0.8 0.3 | 0.8 0.4 | 0.8 0.5 | 0,8 0.6 | 0.7 0.2 | 0.7 0.3 | 0.7 0.4 | 0.7 0.5 | 0,6 0,3 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.2 0.2 0.6 | 0.2 0.3 0.5 | 0.2 0.4 0.4 | 0.2 0.5 0.4 | 0.2 0.6 0.2 | 0.3 0.2 0.5 | 0.3 0.3 0.4 | 0.3 0.4 0.3 | 0.3 0.5 0.2 | 0,4 0,3 0,3 |
11(t1, nсм, tсм) | 6;2;4 | 7;2;5 | 8;2;6 | 9;2;4 | 8;3;6 | 8;2;2 | 9;2;4 | 9;2;3 | 9;2;4 | 9;3;3 |
12(H,П) | П | Н | П | Н | П | П | П | Н | Н | П |
13(Н,П,В) | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н | П |
14(И,С,М) | И | С | М | С | М | И | И | С | М | С |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | П | О | П | О | О | О | П | О | П | О |
Конструктивная разработка | Соединение непосредственного зубчатого колеса с корпусом редуктора |
Задание № 8
Спроектировать привод дробилки по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт тхнического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 1,2;800 | 7;12 | 6;10 | 2.1;2100 | 2,4;1300 | 2,1;2500 | 1,4;920 | 1,7;600 | 2,0;2200 | 2,3;1000 |
2(w) | 0.35 | 0,30 | 0,45 | 0,30 | 0,40 | 0,50 | 0,35 | 0,6 | ||
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | В | Г | В |
6(βб,βт) | 0; | |||||||||
7(H,P,Kрев) | Н | Р;0,6 | Р;0,7 | Н | Р;0,8 | Н | Р;0,75 | Н | Р;0,7 | Н |
9(Kт2,Kт3) | 0,8 0.4 | 0.7 0.3 | 0.6 0.2 | 0.8 0.3 | 0,8 0.2 | 0.75 0.25 | 0.63 0.35 | 0.56 0.25 | 0.7 0.3 | 0,8 0,6 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.5 0.3 0.1 | 0.5 0.3 0.2 | 0.5 0.2 0.3 | 0.5 0.1 0.4 | 0.4 0.4 0.2 | 0.4 0.3 0.3 | 0.4 0.2 0.4 | 0.4 0.1 0.5 | 0.3 0.6 0.1 | 0,3 0,5 0,2 |
11(t1, nсм, tсм) | 6;2;4 | 6;1;3 | 6;2;6 | 1;2;4 | 7;2;6 | 8;1;6 | 8;2;4 | 8;3;4 | 8;1;6 | 8;3;3 |
12(H,П) | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П |
13(Н,П,В) | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н | П |
14(И,С,М) | М | И | С | С | И | М | С | И | И | С |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | О | П | П | О | П | О | П | О | О | О |
Конструктивная разработка | Соединение непосредственного зубчатого колеса с корпусом редуктора |
Задание № 9
Спроектировать привод погрузчика по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 5,0;10 | 5.6;7.1 | 6.3;35 | 7.1;18 | 8,0;25 | 5.4;6.5 | 6,0;8,5 | 6,6;18 | 7.5;8.1 | 8.5;22 |
2(w) | 8,5 | |||||||||
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | В | Г | В | Г | В | Г | В | Г | В |
6(βб,βт) | 90;0 | 0;0 | 0;90 | 0;0 | 90;0 | 0;0 | 0;90 | 90;0 | 0;0 | 0;90 |
7(H,P,Kрев) | Р;0,8 | Н | Р;0,7 | Н | Р;0,6 | Н | Р;0,65 | Н | Р;0,75 | Н |
9(Kт2,Kт3) | 0,6 0.4 | 0.7 0.3 | 0.8 0.2 | 0.9 0.6 | 0,6 0.3 | 0.7 0.4 | 0.8 0.3 | 0.7 0.3 | 0.8 0.4 | 0,7 0,21 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.3 0.3 0.4 | 0.4 0.3 0.3 | 0.5 0.3 0.2 | 0.6 0.2 0.2 | 0.2 0.3 0.5 | 0.3 0.3 0.4 | 0.4 0.3 0.3 | 0.5 0.3 0.2 | 0.6 0.3 0.1 | |
11(t1, nсм, tсм) | 5;2;4 | 6;2;3 | 7;1;6 | 8;2;3 | 4;3;4 | 5;2;4 | 6;3;6 | 7;2;4 | 8;2;3 | 9;1;2 |
12(H,П) | П | Н | П | П | Н | П | Н | П | Н | П |
13(Н,П,В) | В | П | Н | В | П | Н | Н | П | В | Н |
14(И,С,М) | М | С | М | И | С | М | И | С | М | И |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | О | П | О | П | О | П | О | П | О | П |
Конструктивная разработка | Соединение непосредственного зубчатого колеса с корпусом редуктора |
Задание № 10
Спроектировать привод фрезерного станка по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт тенического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 3,6;10 | 4.8;8.0 | 6.0;16 | 4.0;17 | 5,2;12.6 | 6.4;16 | 4,4;15,0 | 5,6;14 | 6,8;15,0 | 5,4;16,0 |
2(w) | 5,5 | 6,5 | 5,9 | 6,9 | 8,1 | 9,8 | 5,6 | 9,2 | 10,2 | |
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г |
6(βб,βт) | 0;90 | 0;0 | 90;0 | 90;0 | 0;90 | 0;0 | 0;0 | 0;0 | 90;0 | 90;0 |
7(H,P,Kрев) | Р;0,72 | Н | Р;0,82 | Н | Р;0,85 | Н | Н | Н | Р;0,63 | Р;0,75 |
9(Kт2,Kт3) | 0,8 0.3 | 0.7 0.2 | 0.6 0.4 | 0.8 0.5 | 0,7 0.1 | 0.6 0.2 | 0.8 0.6 | 0.7 0.4 | 0.8 0.3 | 0,6 0,1 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.4 0.2 0.4 | 0.3 0.7 0.5 | 0.4 0.2 0.4 | 0.3 0.2 0.5 | 0.2 0.2 0.6 | 0.3 0.3 0.4 | 0.4 0.4 0.2 | 0.5 0.4 0.1 | 0.2 0.4 0.4 | 0.3 0.4 0,3 |
11(t1, nсм, tсм) | 4;3;4 | 3;2;4 | 2;3;5 | 2;3;6 | 3;2;2 | 4;1;7 | 4;1;4 | 3;2;5 | 2;2;6 | 2;3;6 |
12(H,П) | П | П | П | П | Н | Н | П | П | Н | П |
13(Н,П,В) | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н | П |
14(И,С,М) | С | М | И | С | М | И | С | М | И | И |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | О | О | О | П | П | О | П | О | П | О |
Конструктивная разработка | Соединение непосредственного зубчатого колеса с корпусом редуктора |
Задание № 11
Спроектировать привод транспортера по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |
Варианты Пункт технического задания | ||||||||||
1(P,Jp) | 5,6;16 | 7,2;2,3 | 9,0;11 | 6,3;3,0 | 4,6;17 | 6,3;22 | 8,0;10 | 7,2;3,2 | 5,6;21 | 7,0;9 |
2(w) | 7,0 | 8,6 | 28,0 | 7,6 | 9,2 | 14,2 | 29,0 | 10,2 | 14,8 | |
3(nc) | ||||||||||
5(В,Г,Н) | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г | Г |
6(βб,βт) | ||||||||||
7(H,P,Kрев) | Н | Н | Р;0,6 | Н | Р;0,7 | Р;0,8 | Н | Н | Р;0,9 | Н |
9(Kт2,Kт3) | 0,8 0.6 | 0.8 0.5 | 0.7 0.4 | 0.7 0.3 | 0,7 0.2 | 0.6 0.3 | 0.8 0.5 | 0.8 0.4 | 0.8 0.4 | 0,8 0,2 |
10(Kt1,Kt2,Kt3) | 0.4 0.3 0.3 | 0.5 0.2 0.3 | 0.6 0.2 0.2 | 0.7 0.2 0.1 | 0.4 0.4 0.2 | 0.3 0.3 0.4 | 0.5 0.3 0.2 | 0.4 0.2 0.4 | 0.4 0.4 0.2 | 0.8 0.1 0,1 |
11(t1, nсм, tсм) | 5;3; | 6;2;5 | 5;1;6 | 6;3;5 | 5;2;6 | 6;1;4 | 7;3;5 | 8;2;6 | 9;1;4 | 10;1;5 |
12(H,П) | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П |
13(Н,П,В) | П | В | Н | П | В | Н | П | В | Н | П |
14(И,С,М) | С | М | С | М | С | М | С | М | С | И |
15(tо) | ||||||||||
16(П,О) | П | О | П | О | П | О | О | П | О | П |
Конструктивная разработка | Соединение непосредственного зубчатого колеса с корпусом редуктора |
Задание № 12
Спроектировать привод гидронасоса по заданной кинематической схеме, циклограмме нагружения и исходным данным таблицы. Номер задания выбирается по номеру списочного состава в журнале группы. Номер варианта выбирается для групп Г+2(СЭАТ); Г+4(ТМ); Г+6(БТП); Г+1(ЗСЭАТ); Г+3(ЗТМ); Г+5(ЗБТП), где Г - последняя цифра года поступления.
Кинематическая схема | Циклограмма нагружения |