Характеристика элементов




Задания 2

1. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) Na 2) K 3) Si 4) Mg 5) C

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не че­ты­ре элек­тро­на. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

2. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) Na 2) K 3) Al 4) Mg 5) C

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не один элек­тро­н. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

3. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) P 2) N 3) S 4) Al 5) O

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не пять элек­тро­нов. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

4. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) Be 2) Mg 3) Si 4) Cl 5) F

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не два элек­тро­на. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

5. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) F 2) Ga 3) O 4) B 5) Se

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не три элек­тро­на. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

6. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) Kr 2) I 3) As 4) Br 5) P

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не семь элек­тро­нов. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

7. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) K 2) Br 3) Li 4) Ca 5) Ba

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не один элек­тро­н. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

8. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) Cs 2) Ca 3) Bi 4) N 5) Ba

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не два элек­тро­на. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

9. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) Sr 2) F 3) C 4) I 5) Sn

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не семь элек­тро­нов. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

10. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) F 2) S 3) Ba 4) Be 5) O

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не два элек­тро­на. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

11. Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду. 1) Cl 2) Si 3) As 4) Br 5) P

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не семь элек­тро­нов. За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

 

Характеристика элементов

1. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях ме­тал­лов?

А. Сте­пень окис­ле­ния алю­ми­ния в выс­шем ок­си­де равна +3.

Б. Оснóвные свой­ства ок­си­да на­трия вы­ра­же­ны силь­нее, чем у ок­си­да алю­ми­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

2. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях ме­тал­лов?

А. Сте­пень окис­ле­ния бе­рил­лия в выс­шем ок­си­де равна +2.

Б. Оснóвные свой­ства ок­си­да маг­ния вы­ра­же­ны силь­нее, чем у ок­си­да алю­ми­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

3. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

А. Маг­ний про­яв­ля­ет более вы­ра­жен­ные ме­тал­ли­че­ские свой­ства, чем алю­ми­ний.

Б. Ос­нов­ный ха­рак­тер ок­си­дов в ряду уси­ли­ва­ет­ся.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

А. Выс­шие ок­си­ды ме­тал­лов IIIA груп­пы имеют общую фор­му­лу .

Б. Хи­ми­че­ская ак­тив­ность ме­тал­лов в ряду воз­рас­та­ет.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

5. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах IA груп­пы?

А. Эле­мен­ты IA груп­пы об­ра­зу­ют во­до­род­ные со­еди­не­ния со­ста­ва .

Б. Хи­ми­че­ская ак­тив­ность ме­тал­лов в ряду воз­рас­та­ет.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

6. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

 

А. Калий об­ла­да­ет более вы­ра­жен­ны­ми ме­тал­ли­че­ски­ми свой­ства­ми, чем маг­ний.

Б. Оксид на­трия про­яв­ля­ет более вы­ра­жен­ные ос­нов­ные свой­ства, чем оксид алю­ми­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

7. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах ще­лоч­ных ме­тал­лов и их со­еди­не­ний?

 

А. Все ще­лоч­ные ме­тал­лы ре­а­ги­ру­ют с кис­ло­ро­дом толь­ко при по­вы­шен­ной тем­пе­ра­ту­ре.

Б. Ок­си­ды ще­лоч­ных ме­тал­лов про­яв­ля­ют ам­фо­тер­ные свой­ства.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

8. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах глав­ных под­групп?

А. Все ме­тал­лы I-IIIA групп яв­ля­ют­ся -эле­мен­та­ми.

Б. Хи­ми­че­ская ак­тив­ность на­трия выше, чем алю­ми­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

9. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах IIIА груп­пы?

А. Общая фор­му­ла выс­ших ок­си­дов эле­мен­тов IIIА груп­пы .

Б. Все выс­шие ок­си­ды эле­мен­тов IIIА груп­пы про­яв­ля­ют толь­ко ос­нов­ные свой­ства.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

10. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ще­лоч­но­зе­мель­ных ме­тал­лах?

А. Для ще­лоч­но­зе­мель­ных ме­тал­лов ха­рак­тер­на сте­пень окис­ле­ния +1.

Б. Ще­лоч­но­зе­мель­ные ме­тал­лы от­но­сят­ся к s -эле­мен­там.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

11. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о стро­е­нии ато­мов и свой­ствах ще­лоч­ных ме­тал­лов?

А. Атомы ще­лоч­ных ме­тал­лов в ос­нов­ном со­сто­я­нии имеют элек­трон­ную кон­фи­гу­ра­цию внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня n s 1.

Б. Все ще­лоч­ные ме­тал­лы спо­соб­ны вза­и­мо­дей­ство­вать с водой при обыч­ной тем­пе­ра­ту­ре.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

12. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

А. Вос­ста­но­ви­тель­ные свой­ства у калия вы­ра­же­ны силь­нее, чем у маг­ния.

Б. Выс­шие ок­си­ды ме­тал­лов IA груп­пы имеют со­став .

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

13. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях ме­тал­лов?

А. Сте­пень окис­ле­ния бе­рил­лия в выс­шем ок­си­де равна +2.

Б. Оснóвные свой­ства ок­си­да маг­ния вы­ра­же­ны силь­нее, чем у ок­си­да алю­ми­ния.

1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: