На неделе с 04.05 по 10.05 высылать выполненные задания преподавателям с 06.05 (среда) по 07.05., крайний срок 08.05.(пятница) до 12.00.




В период с 04.05. 2020 г. по 10.05. 2020 г.

Разработан на основе действующих учебных программ и календарно-тематического планирования предметов:

«Сольфеджио (1-4кл)», «Сольфеджио (5-7кл)», «Слушание музыки (1-3кл)», «Музыкальная литература (2-7кл)»,

«Хор (1-3кл) (4-7кл)», «Ритмика (1кл.)» с учётом возможности дистанционного обучения.

Уроки проводятся в соответствии со Сводным расписанием уроков групповых предметов на 2 полугодие 2019-2020 учебного года.

Напоминаю: задание по сольфеджио, слушанию музыки и музыкальной литературе - делается письменно и отсылается фото.

Задание по хору, ритмике – делается или видео или письменный небольшой отчет о проделанной работе (провели распевку, сделали упражнения (какие?), проговорили ритмически слова, пропели песню под фортепиано или под фонограмму, выучили слова, можно высылать аудио запись выполненных заданий.)

На неделе с 04.05 по 10.05 высылать выполненные задания преподавателям с 06.05 (среда) по 07.05., крайний срок 08.05.(пятница) до 12.00.

Предмет, преподаватель Кл Краткое описание дистанционного урока Дата Ссылки на ресурсы Дистанционные платформы
Слушание музыки преподаватель Н.А.Михайлова   Тема: «Деревянно-духовые инструменты» Флейта, фагот, кларнет и гобой. Задание: 1.Выписать эти инструменты в тетрадь и выучить их названия. 2.Запомнить звучание 06.05   Звучание «Деревянно-духовых инструментов»: 1) блок-флейта и кларнет - https://youtu.be/NnaNTIFr2GE 2) Фагот - https://youtu.be/aT-pqSgG17E 3) Кларнет - https://youtu.be/B8ksH8ZUru4; https://youtu.be/NnaNTIFr2GE 4) Гобой - https://youtu.be/-vCbI5xqXYg   1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1. - https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21 2) YouTube
  Тема: «Программность в творчестве композиторов-имперссионистов» К.Дебюсси «Снег идет» (из цикла «Детский уголок»). Задание: Какие средства музыкальной выразительности помогают передать программное название пьесы? (Дать характеристику произведения, т.е. сделать его полный разбор). Послушать: https://youtu.be/MM9FY2e6CQQ 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
  Продолжение темы: «Представители импрессианизма в музыкальном искусстве - М.Равель» М.Равель - фортепианный цикл «Моя матушка гусыня» состоит из цикла 5 пьес для оркестра. 1)Задание – определить: 1.Темп? 2.Днамика? 3.Характер? 4.Лад? 5.Особенности? 6.Состав исполнителей? 2)Задание - послушать пьесу «Красавица и чудовище» из цикла «Моя матушка гусыня» Послушать: 1.Волшебный сад (5 пьес для оркестра) - https://youtu.be/ttNpnzg9QCQ 2. «Красавица и чудовище» - https://youtu.be/wb1ucB5XdZo 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Ритмика преподаватель Н.А.Михайлова   Тема: «Метроритмическое упражнение для учащихся 1 класса ДМШ». 1. Выполним ритмические упражнения: №1-6 (смотреть видео-пособие) • Читаем и хлопаем ритм, предложенный в видео в размере 2/4, 4/4. • Сделайте каждое упражнение по видео пособию не меньше 3-х раз. 2. Упражнение № 6 выполняем специальные задания в видео, поем и хлопаем.   06.05   Видео- пособие: 1.«Шумовой оркестр- упражнение №1» Https://www.youtube.com/watch?V=raqgcpjvt10 2.«Шумовой оркестр- упражнение №2 (1,2 варианты)» https://www.youtube.com/watch?v=oqL-ZYTKfRQ 2. Ритмические сказки "кошкин дом" Https://www.youtube.com/watch?V=85vhhbm4uo0 3. Ритмические рисунки солнечных лучиков https://www.youtube.com/watch?v=u2MXbqsSgLM 4. «Морской волк» ритмические упражнения с паузами https://www.youtube.com/watch?v=nLe2i9QJeaM 5. Рождественская_ И.Литвак " В тихую ночь" https://www.youtube.com/watch?v=e2m11RNyVvE 6. Встреча с нотами ДО с ритмослогами https://www.youtube.com/watch?v=wUs68G0Zsj8   1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1.https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21   2) YouTube
Сольфеджио преподаватель Е.В. Беляева   Тема: «Гамма соль мажор. Устойчивые ступени и их опевание. Разрешение неустойчивых ступеней». Задание на уроке: Просмотрите видео, спойте гамму соль мажор по схеме: 1) гамма соль мажор 2) устойчивые ступени гаммы 3) разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые 4) опевание устойчивых ступеней гаммы Домашнее задание: 1. Выучите ключевой знак гаммы (тональности) соль мажор. Спойте гамму вместе с видео. 2. Запомните устойчивые ступени, как делается их опевание, а так же разрешение неустойчивых ступеней. 3. Запишите гамму соль мажор в нотную тетрадь, соблюдая ключевые знаки. Обозначьте устойчивые ступени (обведите их зеленым карандашом в кружок), а неустойчивые ступени подчеркните красным карандашом. Стрелочками покажите разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, для этого еще раз посмотрите видео. Запишите опевание устойчивых ступеней. 06.05. Ссылка на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=r90MeFGUolY   1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1.https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21   2) YouTube
  Тема: «Размер 2/4», пение номера с тактированием и дирижированием. Нахождение чистых интервалов в нотном тексте» Задание на уроке: Просмотрите видео, спойте заданные мелодии с тактированием и дирижированием. Домашнее задание: 1. Откройте документ и выполните задания № 1,2. Пришлите фото с выполненным заданием. 2. Прослушай и потренируйся различать интервалы: ч1, ч4, ч5, ч8. 06.05. Ссылка на видео №142: https://www.youtube.com/watch?v=VcVPxwGgYs0   Ссылка на документ с заданием урока и д/з. https://vk.com/doc435575433_549458154?hash=3ba67dc0cc353eefc1&dl=2889c2cc1154922354   Повтори: Онлайн тренажер: https://идеальныйслух.рф/ 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
  Тема: «Построение – 3 вида минора. Построение трезвучия главных ступеней с обращением в заданной тональности. Построение аккордовых последовательностей в заданных тональностях». Задание на уроке: Откройте документ и выполните задание №1,2: Пришлите фото с выполненным заданием Домашнее задание: 1) Откройте документ и выполните задания № 3. Пришлите фото с выполненным заданием. 2) Послушай и поработай с интервалами, трезвучиями и их обращениями в онлайн тренажере. 06.05. Ссылка на документ с заданием для урока и д/з. https://vk.com/doc435575433_549458158?hash=a388ea0ec0e74d2ce4&dl=ea24051f05a11dc002 Потренируйся: Онлайн тренажер: https://идеальныйслух.рф/ 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
  Тема: «Построение – 3 вида минора. Построение трезвучия главных ступеней с обращением в заданной тональности. Построение аккордовых последов-ей в заданных тональностях». Задание на уроке: Откройте документ и выполните задание №1,2: Пришлите фото с выполненным заданием Домашнее задание: 1) Откройте документ и выполните задания № 3. Пришлите фото с выполненным заданием. 2) Послушай и поработай с интервалами, трезвучиями и их обращениями в онлайн тренажере. 06.05. Ссылка на документ с заданием для урока и д/з. https://vk.com/doc435575433_549458163?hash=60e5e9db44a983b094&dl=421ddf8f1afbd06db0   Онлайн тренажер: https://идеальныйслух.рф/   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Сольфеджио преподаватель С.Л. Ковалева   Тема урока: «Работа с нотным текстом». Задание: В тетрадь: расшифруйте мелодии (не забываем про знаки в тональности). Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения 06.05.     Ссылка на документ с заданием для урока и д/з.   https://vk.com/doc435575433_549583689?hash=498da8204876e72ea3&dl=bd7d08d9603b42bfe3   https://vk.com/club121656778 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
6, Тема урока: «Построение аккордовых последовательностей в тональности». Задание: Постройте последовательность (не забываем про знаки в тональности, буква «г» возле аккорда означает гармонический мажор) 06.05. 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 1 группа преподаватель С.Л. Ковалева 2, Тема: «Полифони. Фуга. Основные понятия». Задание: Выписать в тетрадь что такое: Полифония; Фуга (и такие понятия как: экспозиция, противосложение, разработка, реприза, кода). Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 06.05. Возможные источники: https://vk.com/club121656778 https://www.classic-music.ru/fuga.html https://www.belcanto.ru/polifonia.html https://soundtimes.ru/uroki-muzyki/polifoniya https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%B3%D0%B0 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 2 группа преподаватель С.Л. Ковалева 3, Тема урока: «Развитие оперы в 19 веке. Оперные композиторы и их произведениях». Задание: 1. Выписать в тетрадь развитие оперы 19 века. 2.Очень коротко выписать в тетрадь об оперных композиторах и основных их произведениях: Джузеппе Верди, Рихард Вагнер, Жорж Бизе. Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 06.05. Возможный источник материала: https://vk.com/club121656778 https://orpheusmusic.ru/publ/razvitie_opery_v_19_veke_opernye_zhanry/110-1-0-941 https://www.belcanto.ru/opera1.html https://studopedia.ru/19_421210_tema--razvitie-evropeyskoy-operi-v-XIX-veke.html 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 3 группа преподаватель С.Л. Ковалева 4, Тема урока: «П.И. Чайковский. Увертюра к опере «Ромео и Джульетта». Задание: 1.Выписать в тетрадь об истории создания произведения. 2.Прослушать произведение в группе, написать краткий отзыв о музыке. Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 06.05. Возможный источник: https://vk.com/club121656778. https://www.belcanto.ru/tchaikovsky_romeo.html   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 4 группа преподаватель С.Л. Ковалева 5, Тема урока: «Г.В. Свиридов. Творческая биография». Задание: Выписать в тетрадь биографию композитора Георгия Васильевича Свиридова, основную деятельность, основные жанры творчества, произведения. Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 06.05. Возможный источник: https://vk.com/club121656778. https://www.classic-music.ru/bio_sviridov.html https://cl.mmv.ru/composers/Sviridov.htm     1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Хор младших классов Преподаватель К.Г. Шлопова 1, 2,3. Тема: «Работа над дикцией, взятием дыхания, характером, динамикой в изучаемых хоровых произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений. 2.Проведем распевку. под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песнями: 1) «Дружат дети всей семьей» - Слова В. Викторова Музыка Д. Львова – Компанейца 2) «Заключительный хор»из оперы«Муха-цокотуха» по К.И. Чуковскому, муз. М. Красева • Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на артикуляцию слов, четкое произношение каждой буквы. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово. • Пропойте песню под фонограмму. Соблюдая взятие дыхания по фразам.Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Ноты - https://www.notarhiv.ru/detskie/3/1%20(492).pdf Домашнее задание: 1) Выучить слова песни наизусть. 2) Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая по интонации фразы, петь песню наизусть. 06.05. 1. Комплекс упражнений: https://vk.com/doc435575433_547138623?hash=55aab85c56e81ce976&dl=ef36901e5ac94c0c78 2. Распевки: 1.https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw 2. https://www.youtube.com/watch?v=NtbDntrgfM8 3. https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts 4. https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc 5 https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w 6. https://www.youtube.com/watch?v=mq_xloHfits 7. https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg 8. https://www.youtube.com/watch?v=TiXpmszOSRc 9. https://www.youtube.com/watch?v=LhaTZKXqdeM 10. https://www.youtube.com/watch?v=bhg9BOX2hfI   11. Фонограмма песни «Дружат дети всей земли» https://www.youtube.com/watch?v=n8z-wpVQX_o 12. + хора с песней «Дружат дети всей земли» https://www.youtube.com/watch?v=x5KxBGoqNmI   Фонограмма песни младшего хора: «Заключительный хор» из оперы «Муха Цокотуха»: https://audio-vk4.ru/?mp3=%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%85%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%A6%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0+%28%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%29+%E2%80%93+%D0%9C.+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B2. Трек№1 - слушаем и поем под плюсовку. Трек№5 - слушаем и поем под минусовку. Аудиозаписи: файлы №1 «Плюсовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев» №2 «Минусовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев»     Фонограмма песни старшего хора: «Колокола» - https://pesni.guru/text/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 Если у Вас не получается на прямую пройти по ссылке, скопируйте её полностью, вставьте в верхнюю поисковую строку и нажмите Enter. (В некоторых старых браузерах может не открывать через одновременное нажатие кнопки Ctrl и ссылки видео).   Фонограмма песни: «День победы» https://www.youtube.com/watch?v=VUzi6uija_A 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube 3) https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21
Хор старших классов Преподаватель К.Г. Шлопова   Тема: «Работа над дикцией, взятием дыхания, характером, динамикой в изучаемых хоровых произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений на формирование правильного вокального дыхания, развитие диафрагмы и для улучшения артикуляции: 2.Проведем распевку. Выполните распевку под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песнями: 1)«Колокола» Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова. 2)«День победы» - Сл. В. Харитонова, Муз. Д. Тухманова: • Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на дикцию, четкое произношение каждой буквы, соблюдая выразительность, характер произведений. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово. • Пропойте песню сначала сольфеджируя по партиям, потом со словами по нотам, потом наизусть под фонограмму. Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Слова песни и видео – (Фонограмма песни: «Колокола») интонационно голос ведем как на видео. Текст песни с нотами – https://a-pesni.org/baby/pokolokolah.php Домашнее задание: 1.)Выучить слова песни наизусть. 2.)Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая фразы по интонации, динамике, характеу петь песню наизусть. 3.) Проработать отдельно все сложные ходы и скачки. 06.05. 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube

 

План дистанционной работы преподавателя Черепановой О.А. в период с 04.05 - 10.05 г. предмет «Камерный ансамбль».

Ф.И. учащегося Кл Дата Краткое описание дистанционного урока Домашнее задание Дистанционные платформы  
 
1.Коканина П. 2.Пантелеева Ю. 3.Гаврилова П. 4.Щепелина К. 5.Соколова К.   06.04. (среда) 15.30 1ч. Работа над произведениями Работа над произведением по партиям: 1) И.С.Бах «Менуэт» - проверка аппликатуры, - работа над интонацией (проработка отдельно интонационно неустойчивых фраз), - работа над звуком, нужно последить: • за ровностью звучания, играть без выкриков, • распределением смычка, • за качественной озвучкой каждой ноты на протяжении всего смычка, не задевать соседние струны, •за качеством штриха деташе • правильно расставлять акценты в предложениях. 1. Выучить ноты своей партии наизусть, 2. Использовать правильную аппликатуру, 3. Соблюдать выставленную динамику группа беседа «vk.com»  
1.Володина К. 2.Гаврилова К. 3.Цыганов Е. 4.Холдин К. 5. Непейвода Е.   06.04. (среда) 8.50 1ч. Работа над произведением по партиям: 1) В.Калинников «Журавель» - проверка аппликатуры, - работа над интонацией (проработка отдельно интонационно неустойчивых фраз), - работа над звуком, нужно последить: • за ровностью звучания, играть без выкриков, • распределением смычка, • за качественной озвучкой каждой ноты на протяжении всего смычка, не задевать соседние струны, •за качеством штриха деташе • правильно расставлять акценты в предложениях 1. Выучить ноты своей партии наизусть, 2. Использовать правильную аппликатуру, 3. Соблюдать выставленную динамику группа беседа «vk.com»  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: