ВРЕМЯ СНОВА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ, КОГДА СОЗДАВАЛИ БИЗНЕС?




Прежде чем разбирать какие-либо варианты ответов я хотел бы привести цитату Конфуция, через призму которой далее я их изложу: «Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький».

 

БИЗНЕСМЕН ВЫБРАВШИЙ путь подражания:

Если Вы будете отвечать на этот вопрос моментально, не подумав ни секунды, то ответите «получение прибыли и как можно больше». Это будет неверным ответом. Это человек, живущий одним днём как бабочка-однодневка или если точнее сказать «временщик». Человек, который лепит свой бизнес-продукт из всего что «хорошо покупается», не разобравшись, что он заимствует и у кого. Это игра на имидже чужой известной компании, создание похожих упаковок, изготовление контрафактных товаров и.т.д. В общем «слепое подражание», выраженное в сознательном допущении, что он мог украсть чью-то чужую идею («все в России друг у друга воруют, и я буду делать тоже самое»).

Хотя бывает вторая форма подражания «быстрее поймать бизнес-волну и как можно скорее создать продукт и выпустить его» это группа бизнесменов хоть и не явные сознательные похитители чужих идей, но скептики касательно возможности и необходимости их глубокой проработки. А значит они счситают, что к бизнес-продукту нужно прийти всего через 2 этапа:

- создание своего бизнес-продукта (как можно быстрее… важно успеть поймать бизнес-волну);

- запуск своего продукта (маркетинг, реклама, предпродажная подготовка и.т.д.)

Но при такой поспешности есть повышенный риск копирования чужой идеи и нарушения прав на чужую интеллектуальную собственность.

 

 

БИЗНЕСМЕН ВЫБРАВШИЙ путь горького опыта:

Если Вы ответите на вопрос, немного подумав «получение прибыли как можно скорее после запуска бизнес-продукта», то это значит, что Вы не хотите загадывать и продумывать своё поведение и бизнес-стратегию в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Тогда с Вами может произойти все те неприятные финансовые последствия, что так часто происходят с более чем 60% российских компаний. В прочем эти самые живые примеры мы как раз и приводим в нашей главной рассылке «Азбука интеллектуальной собственности». Вами при таком подходе движет желание «лишь бы выжить», то есть вопрос о Вашей победе в конкурентной борьбе вообще не стоит на повестке дня. И Вы получаете то к чему стремитесь… Ваш бизнес «выживает», а Вы при этом можете заверять себя, свой коллектив, бизнес партнёров и клиентов, что Вы «динамически развивающаяся компания».

 

За 9 лет своей практики я повидал огромное количество таких российских компаний на выставках бизнес площадок «ЭКСПОЦЕНТР» или «КРОКУССИТИ». И вот что я заметил. Через 3 года по тем визиткам компаний, что я получал по работе на этих выставках лишь 1/3 контактов компаний, что участвовали выставках, были живыми. Остальные 2/3 компаний на письма не отвечали, домены, указанные на визитках не работали.

 

БИЗНЕСМЕН ВЫБРАВШИЙ путь размышления:

Если Вы ответите на этот вопрос как следует, подумав, то скажете: «я создаю свою компанию ради получения стабильной и долгосрочной прибыли от продажи востребованного бизнес-продукта конкурентные преимущества которого защищены законом». О том какой путь нужно проделать самым смелым и предприимчивым бизнесменам, которые хотят долгосрочной и стабильной прибыли мы поговорим ниже более развёрнуто.

 

Так вот, если у Вас первый вариант, то забудьте про мою страницу. Скажу честно, что мой паблик не для той части бизнесменов из категории «как открыть успешный бизнес без вложений», «как качать бабло из дрянного суррогатного товара» «Всеволод, а как украсть идеи так, чтобы не привлекли к ответственности» «успешный успех» и.т.д.

 

Если у Вас второй вариант, Вы понимаете, что глупо вот так рассчитывать на быструю прибыль, но Вы скептичны касательно оправданности выработки среднесрочной и долгосрочной стратегии, то рекомендую Вам подписаться прямо сейчас на нашу главную бесплатную рассылку «Азбука интеллектуальной собственности». Это позволит Вам более здраво взглянуть на бизнес-риски, и Вы узнаете об ошибках в российской бизнес-практике, приводящих к потере крупных денег. Да и остальные материалы паблика Вам всё равно подскажут много полезного для развития бизнеса.

 

Если у Вас третий вариант, Вы понимаете, что для привлечения стабильной и долгосрочной прибыли нужен надёжный и востребованный продукт. Для того, чтобы продукт был востребован он должен обладать конкурентными преимуществами, привлекательными покупателям. А для того, чтобы эти конкурентные преимущества продукта были оформлены и принадлежали Вам как собственность компании Важно научиться:

- гибко и быстро работать со своими идеями, отсеивая негодные и развивая перспективные;

- прорабатывать идеи в их конкретные формы воплощения, которые воссоздают конкурентное преимущество, привлекающее Вашего покупателя;

- вовремя определить правильную форму защиты созданного конкурентного преимущества и защитить его законом.

 

Но Вы затрудняетесь сказать сейчас:

- какой путь Вам нужно пройти от бизнес-идеи до заработанного капитала на ней;

- какие именно шаги нужно сделать к устойчивой долгосрочной прибыли, возникающей из защищённого патентным портфелем бизнес-продукта;

- как прорабатывать свои идеи, чтобы и чужого не взять и свои идеи качественно прорабтать до защитоспособного вида.

 

Как раз этому и посвящён мой паблик и проект!!! Добро пожаловать!!! Я как наставник и проводник в мир интеллектуальной собсвеннсти покажу Вам дорожные карты, расскажу про опасные подводные камни и приведу примеры чёрных дыр, через которые утекают деньги и прибыли некоторых российских компаний.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: