![]() |
Бизнес-план АНО «Медичи»
Резюме
1. АНО «Медичи» создано с целью предоставления промышленным предприятиям профессиональной медицинской помощи в форме проведения периодических медицинских осмотров предварительных при поступлении на работу медицинских осмотров, экспертизы профессиональной пригодности, предрейсовые осмотры водителем транспортных средств, водительские комиссии.
Персонал АНО «Медичи» сформирован за счёт высококвалифицированных специалистов с большим стажем работы.
По штатному расписанию – 30 человек:
1. Главный врач –1
2. Главная медсестра – 1
3. главный бухгалтер – 1
4. Медицинский регистратор – администратор – 1,5
5. Водитель скорой –1
6. Врачи – 10
7. Средний медицинский персонал –12
8. Младший медицинский персонал – 1,5
Главный врач – ведёт административно-экспертную деятельность.
Бухгалтер – финансовую деятельность.
Главная медсестра – занимается кадрами, заключает договора в коммерческом отделении.
Врачи и медсестры – лечебно-диагностическая деятельность,
Водитель – транспортное обеспечение.
Сформированы бригады в составе следующих специалистов: терапевт, хирург, офтальмолог, невролог, отоларинголог, гинеколог. Каждый врач прошёл дополнительное обучение по профессиональной патологии. В штате АНО «Медичи» имеется медсестра обучённая для проведения предрейсового осмотра водителей транспортных средств.
Открыт здравпункт для предрейсового осмотра водителей транспортных средств.
АНО «Медичи» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь:
- консультативную (офтальмолог, гастроэнтеролог, отоларинголог, невролог, терапевт, гинеколог, стоматолог), диагностическую (гастроскопия, УЗИ, функциональная диагностика, ФВД, оптометрист), экспертную (экспертиза нетрудоспособности, водителькая комиссия).
Сущность предлагаемого проекта
1. Поэтапная замена устаревшего оборудования (переданного в качестве уставного капитала предприятием №1) 1994-1998 года выпуска. Срок реализации 2010 год.
2. Закупка оборудования для новых видов деятельности. Срок реализации 2010 год.
3. Уточнение основных положений рынка оказания соответствующих медицинских услуг в г. Москве (до 1 января 2006 года)
4. Рекламная компания (с 01.01.2005 года)
5. Поэтапное снижение долевого финансирования с 2008 года с учётом инфляции.
6. Переход на самофинансирование с 2012 года.
I.Целесообразность развития проекта
4. текущее состояние объекта.
В здании произведён косметический ремонт без замены коммуникаций.
2. оборудование.
Основное оборудование физический и моральный износ более 50%.
Текущее состояние оборудования предлагает эффективное вложение средств в оборудование.
I. Сильные и слабые стороны проекта.
(на примере предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу).
Сильные | Слабые |
Имеющий объект | Устаревшее оборудование постоянные затраты на ремонт |
Расположение объекта в промышленной зоне | Отсутствие договоров со страховыми компаниями |
Классность специалистов, их обученность В соответствии с новой редакцией Пр. № 90 МЗ МП РФ | Пропускная способность (70-80человек) в смену. |
Долевое финансирование предприятий №1 и №2 | |
Имеющиеся санитарно-эпидемилогичекое заключение в ЦГСЭН, бессрочная | |
Возможность использовать АНО «Медичи» В рамках ДМС |
II. Анализ конкурентов (внешняя среда)
Критерии | АНО «Медичи» | МСЧ № 1 | МСЧ № 2 | МСЧ № 3 | МСЧ № 4 |
Цена | 800-1000 | 880-1000 | 1700-2000 | ||
Соответствие Запросам потребителя | Старое здание, косметический ремонт | Евроремонт | ->< - | Старое здание | Здание после кап. Ремонта |
Работа со Страховыми Компаниями | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
Срок действия лицензии | |||||
Серцифи цирование Специал истов | Полная | неполная | неполная | полная | Неполная |
Место нахождение | В промышленной зоне ЮАО (у метро) | -«- | В промышленной зоне ЮАО | В спальном районе ЮАО | В промышленном Районе ЮВАО (у метро) |
Мощность объекта | 50-80 в смену | 200-250 в смену | 150-200 в смену | 100-180 в смену | 120-160 в смену |
III. План инновации 2005-2012 год
- занять прочные позиции в выбранном направлении медицинского обслуживания
- Все свободные средства использовать на закупку крупного медицинского оборудования.
- Иметь постоянных клиентов за счёт доступности цены.
- Представление постоянным клиентам скидки 5%-10%.
- Проведение расширенной рекламной компании 2005-2006.
- Плановое снижение долевого финансирования
- Внедрение без операционного метода лечение ЛОР заболеваний в коммерческом отделении.
- Открытие кабинета массажа в коммерческом отделении.
- Рентгеновское оборудование закупить, смонтировать
- Выйти на полное самофинансирование к 2012 году.
V.
Планируемый объём услуг 2005-2012 год.
(по коммерческому отделению)
Планируемый объём услуг | |||||||
Периодические проф. осмотры | 100.000 | 120.000 | 200.000 | 250.000 | 250.000 | 250.000 | 300.000 |
Экспертиза проф. пригодности | 150.000 | 180.000 | 250.000 | 300.000 | 350.000 | 350.000 | 400.000 |
Водительские комиссии | 50.000 | 50.000 | 80.000 | 150.000 | 150.000 | 150.000 | 200.000 |
Предварительные Осмотры | 100.000 | 150.000 | 180.000 | 180.000 | 200.000 | 200.000 | 250.000 |
Консультативная Медицина | 150.000 | 200.000 | 500.000 | 700.000 | 1.000.000 | 1.200.000 | 1.500.000 |
Внедрение новых Методов Диагностики и лечения | 25.000 | 50.000 | 110.000 | 120.000 | 200.000 | 300.000 | 350.000 |
Итого | 575.000 | 750.000 | ? | ? | ? | ? | ? |
2. Принцип оплаты амбулаторно-поликлинической и диагностической помощи.
Оплата медицинских услуг поликлинической службы производится по тарифу за посещение.
Тарифы формируются в размерах необходимых для покрытия нормативных затрат служб амбулаторно-поликлинической и диагностической помощи:
1. Оплата труда
2. начисления
3. медикаменты
4. расходный материал
5. инвентарь
6. амбундирование
7. прочие расходы
3. Тарифы дифференцируются по статусу пациентов:
1. Тип обращения
2. Назначение посещении (лечебно-диагностический, проф. диспансерия, консультативные)
3. Виды посещения (первичный, повторный)
4. Аккеретитационный уровень поликлиники
4. Один из главных вопросов организации платных медицинских услуг - определение перечня тех видов медицинских услуг, которые не относятся к жизненно необходимым.
5. Возможность применения договорных цен на платные медицинские услуги не исключают необходимость расчёта себестоимости работ и формирования цены на основе стоимости показателей с учётом маркетинговых исследований по спросу и предложениям, конкурентной среды определение себестоимости платных услуг позволяет варьировать цены на те или иные услуги путём измененного объёма некоторых видов услуг.