Порядок определения победителей Конкурса и их награждения.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса на лучшее отрядное СМИ

Штаба Студенческих отрядов

Кузбасского Технического университета

им. Т. Ф. Горбачева.

г.Кемерово

2020 г.

 

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса на лучшее освещение в СМИ, в рамках которого будут выбраны победители по следующим номинациям:

- «Лучший Пресс-центр отряда»;

- «Лучший Фотограф отряда»;

- «Лучший профиль отряда в Instagram».

1.2. Организатором Конкурса является Штаб Студенческих отрядов Кузбасского Технического университета им. Т. Ф. Горбачева (далее ШСО КузГТУ).

 

Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Цель конкурса: повышение качества работы СМИ Штаба СО КузГТУ и его отрядов; повышение качества фото и работы фотографов ШСО КузГТУ.

2.2. Задачи конкурса:

- Создание привлекающего, интересного контента в группах ВК и профилях Instagram;

- Выявление и поощрение творчески активных и инициативных бойцов ШСО КузГТУ;

- Создание архива качественных фото для дальнейшего его использования ШСО КузГТУ и его отрядов.

 

 

Сроки проведения Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится с 17 марта по 31 мая 2020 года.

 

Номинации Конкурса

 

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

- «Лучший Пресс-центр отряда»;

- «Лучший Фотограф отряда»;

- «Лучший профиль отряда в Instagram».

 

Условия участия в Конкурсе

 

5.1. Один участник имеет право принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях Конкурса.

5.2. В Конкурсе имеют право принимать участие все линейные отряды ШСО КузГТУ;

5.3. Критерии оценки:

1. Для номинации «Лучший Пресс-центр отряда»:

Критерий Кол-во балов
Наличие и оригинальность рубрик в ВК max 5б.
Наличие видео-рубрики в ВК max 20б.
Новое оформление группы ВК (обновить стиль, шапку группы, обложки на альбомах, и т.д.) max 10б.
Оригинальность, актуальность закрепленной записи max 5б.
Прирост подписчиков на 40% в группе ВК (за весь период проведения конкурса) max 20б.
Грамотность, точность и доходчивость языка изложения релизов max 10б.
Наличие в группе ВК интересных и актуальных статей max 15б.
Наличие в релизах и статьях новых, качественных фото max 15б.
Наличие агитационной информативной статьи об отряде в группе «Новости КузГТУ» max 10б.
Соответствие правилам написания пресс-релизов (смотри «Примечания») max 10б.

 

2. Для номинации «Лучший Фотограф отряда»:

Критерий Кол-во баллов
Ведение отрядной рубрики в группе ФОКуз (рубрика должна быть насыщенна фотографиями, соответствуя названию номинации) max 10б.
Наличие альбомов индивидуальной отрядной обложкой с каждого мероприятия, в котором принимал участие отряд в группе ФОКуз max 10б.
Участие в фотокроссе (см. п. 6 данного Положения) max 10б.

 

3. Для номинации «Лучший профиль Instagram»:

Критерий Кол-во баллов
Наличие и оригинальность рубрик в Instagram max 15б.
Наличие видео-рубрики в Instagram max 30б.
Качественное оформление профиля Instagram (добавить иконки актуальных, бесконечная лента, стиль фотографий и т.д.) max 15б.
Прирост подписчиков 40% в Instagram (за весь период проведения конкурса) max 20б.
Наличие новых, качественных фото   max 10б.
Оформление шапки профиля max 10б.

 

Порядок проведения фотокросса

6.1. Темы для фотокросса будут объявляться раз в две недели в беседе Фотографов СО КузГТУ;

6.2. При оценке работ будут учитываться качество фото, оригинальность идеи, соответствие теме;

6.3. Фотошопом пользоваться запрещено, допускается только минимальная цветокоррекция.

6.4. Конкурсные работы, поданные после окончания указанного срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

6.5. Готовые работы скидываются в ЛС в ВК Руководителю пресс-службы ШСО КузГТУ – Алисе Черепановой.

6.6. Проводит оценку конкурсных работ и выявление победителей по всем номинациям Штаб СО КузГТУ.

 

Порядок проведения Конкурса

 

7.1. Для участия, в конкурсе необходимо до 16.03.2020 подать заявки на участие в конкурсе по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vPXAKoXwGPcREqwGeNWnsoCt7lp75OHOOV6bHMjgQCg/edit#gid=0.

7.2. Оценка групп ВК и Instagram пройдет по окончании сроков конкурса по критериям, указанным в данном Положении.

 

Порядок определения победителей Конкурса и их награждения.

 

8.1. Итоги Конкурса объявляются по окончании сроков конкурса.

8.2. Награждаются 3 призовых места.

8.3. Все победители Конкурса награждаются грамотами и ценными призами:

- Победителю номинации «Лучший Пресс-центр отряда» - портативный аккумулятор;

- Победителю номинации «Лучший Фотограф отряда» - жесткий диск на 1Тб;

- Победителю в номинации «Лучший профиль Instagram» - осветитель для съемок.

8.4. Работы победителя в номинации «Лучший Фотограф» будут презентованы на выставке, организованной в рамках мероприятия ШСО КузГТУ.

 

Контактная информация

 

9.1. Руководитель Пресс-службы ШСО КузГТУ, Черепанова Алиса Дмитриевна. Телефон: +7(996)334-91-00. Профиль ВК: https://vk.com/idcherepashka1

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Правила написания пост-релиза.

Когда писать?

Пост-релиз пишется о каком-либо событии, как правило, связанным с определенным временным периодом, именно поэтому писать его следует как можно скорее, пока само событие еще не потеряло актуальность. Лучше всего, если он будет написан через день – два после мероприятия.

 

Как писать?

Пост-релиз должен отвечать на следующие вопросы:

· Что (происходит)?

· Где это (происходит)?

· Когда это (происходит)?

· Почему и зачем (это делается)?

· Какие перспективы это имеет? (если таковые есть)

 

Структура пост-релиза

Каждый пост-релиз должен содержать следующие элементы: заголовок, вводный абзац (резюме), основная часть. Традиционно текст пост-релиза строится по принципу перевернутой пирамиды: самая основная информация дается в начале материала.

Заголовок – обязательная часть. Он должен содержать основную идею пост-релиза и быть информативным, емким и понятным. Заголовки к текстам для сайта отражают, как правило, характер действия или его этапа, например: В Выборгском районе отметили День учителя, Школьных журналистов района объединяет «Юность», В Выборгском районе прошел семинар «Разрабатываем систему воспитательной работы школы: теория и практика», В детских садах проходят спектакли по правилам дорожного движения.

Вводный абзац, или резюме - это краткое содержание пост-релиза, выражающее основную мысль текста в нескольких предложениях. Старайтесь, чтобы резюме не копировало заголовок, но при этом давало более расширенную информацию, поясняло его. Резюме, как правило, отвечает на вопросы: когда?, где? и что?, а также в некоторых случаях кто?

10 декабря в детском саду №67, состоялось кукольное представление на тему Правил дорожного движения под названием «Красный, желтый, зеленый». Спектакль был организован местной администрацией муниципального образования Парнас. Завершился первый этап ролевой игры «Ужель та самая Татьяна?» по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Уже много лет подряд эту программу в рамках социально-педагогического проекта «СИМВОЛ» проводит в образовательных учреждениях Выборгского района Дом детского творчества «Юность». В этом году программы прошли в школах № 103, 135, 488, 494 и 486.

Основная часть текста отвечает на оставшиеся вопросы: кто? почему? и зачем?, какие перспективы ожидаются? (если они есть). Обычно – самая объемная часть публикации.

Если мероприятие проходит с участием высокопоставленных лиц, стоит добавить в сообщение комментарий данного лица. Если таких участников несколько, то в тексте должна быть цитата самого статусного из участников, либо двух участников. Комментарий должен содержать мысль, отражающую отношение того или иного спикера или ведомства к проблеме, к ситуации, к мероприятию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: