Памятка для обучающегося




ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Напр., Секреты выбора профессии

Название проекта

Выполнил:

 

_____________________

ФИО

учащийся 9 «А» класса

 

Руководители проекта:

Корниенко М.Н., Воронина О.С.

 

 

Работа допущена к защите «____» ________201__ год

 

 

Ярославль, 2018-2019 учебный год

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта: _____________________________________________________________________________________

Описание проблемы (Проблемная ситуация – В 21 веке одной из многочисленных проблем социума являются…) __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Проблемные вопросы (В основе этого проекта лежит….) ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)___

Например, Мой проект имеет практико-ориентированную направленность. В ходе работы над проектом я подобрал необходимые материалы …., выполнил практические задания …., что способствовало моему профессиональному самоопределению.

На защиту проекта будут представлены материалы в виде презентации и/или буклета.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика проекта

для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта

ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА  
количество учащихся а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму)
привязка к учебным дисциплинам(указать предметные области) а) монопредметный __________________________________________ б) межпредметный ___________________________________________  
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
тип проекта а) информационный б) исследовательский в) творческий г) реферативный д) практико-ориентированный е) ролевой
характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный
ценностно-ориентированные признаки а) экологический б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический е) технологический ж) смешанный
возрастная категория    

Цель проекта: ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задачи проекта: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Планируемые результаты проекта:

предметные _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

метапредметные _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

личностные __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Предполагаемый (е) продукт(ы) проекта __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Необходимое оборудование ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Примерные сроки реализации проекта:

  • Подготовка и проектирование - сентябрь;
  • Планирование – сентябрь;
  • Выполнение. – октябрь- декабрь;
  • Оформление результатов - декабрь
  • Контрольно-коррекционный этап и подготовка к публичной защите – январь;
  • Защита – январь.

 

 

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Дата фактически Подпись руководителя
Подготовка Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся      
  Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы      
Планирование Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ      
Процесс проектирования Самостоятельная работа      
Оформления записки, плакатов и др.      
Итог Достигнутый результат      
Оформление      
Защита        

Этапы проекта:

1. Подготовительный: выбор темы исследования

2. Проектировочный: подбор материалов

3. Практический: исследовательская деятельность

4. Аналитический: систематизация материалов

5. Контрольно-коррекционный: контрольные тесты

6. Заключительный: защита проектов

 

Приложения

Этапы работы над проектом.

 

Проблема Определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта, выбор названия проекта
Проектирование (планирование) Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов, сбор и изучение информации, определение формы продукта и требований к продукту, составление плана работы, распределение обязанностей
Поиск информации Выполнение запланированных технологический операций, внесение необходимых изменений
Продукт Подготовка и защита презентации
Презентация рефлексия Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта
Портфолио Оценка результатов Папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, черновики, планы, отчеты, результаты исследований и анализа, схемы, рисунки, фотографии, электронный вариант учебного проекта для презентации

 

Памятка для обучающегося

«Описание проекта»

Введение, в котором необходимо:

o назвать тему проекта;

o сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;

o рассказать, в чем состоит цель твоего проекта, чего ты добился в результате работы, обосновать, что, достигнув цели проекта, ты решил проблему проекта;

o указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;

o дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.

Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (всех проектов, где она есть), проектный продукт, план.

Основная часть.

В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте, привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.

Материалы, из которых ты создал проектный продукт; люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроков и т.д.; информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал – все это ресурсы твоей проектной работы.

Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.

Заключение

В заключении надо:

  • проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающемся, чему ты научился в ходе работы надо проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);
  • оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему, как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы

начал свою работы заново);

  • показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к

проблеме проекта).

Список использованных источников информации, где ты представишь:

  • список использованных в печатных источников в алфавитном порядке с указанием выходных данных книг и статей;
  • адреса сайтов в Интернете, с которым ты работал;
  • ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);
  • фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками информации по твоему проекту.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: