Контент. Информационная составляющая сайта




Издательская группа «Альпина Паблишер»

Альпина Паблишер — российская издательская группа, которая выпускает книги по бизнесу, психологии, философии, истории, естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, а также нон-фикшн литературу; разрабатывает мобильные приложения для чтения электронных книг; предоставляет услуги электронной библиотеки деловой литературы; разрабатывает интерактивные книги и курсы дистанционного обучения.

Миссия издательской группы: «Создавать технологии и распространять знания, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему».

Место издательства на книжном рынке

Каждый год под маркой «Альпина Паблишер» и «Альпина нон-фикшн» продается более 1 миллиона экземпляров книг. Доля издательской группы «Альпина Паблишер» в топ-100 раздела Бизнес-книги книжного интернет-магазина OZON.ru составляет 50 %.

Российская книжная палата (РКП) подвела итоги государственного статистического учета печатных книжных изданий за 2018. Издательская группа Альпина Паблишер занимает 49 место в топе «50 издательств, выпустивших наибольшее количество непериодических изданий».

Общий дизайн

Сайт издательства выглядит лаконично. Опираясь на нынешние интересы и возможности читателей, сайт выстроен разработчикам так, что потенциальный покупатель без затруднений может найти на сайте подходящую ему книгу или информацию о доставке/ акциях/ новинках. Интерфейс сайта выглядит минималистично, но при этом информационно. Часто бывает, что сайты издательств, книжных интернет магазинов оформлены неудобно, перегружены лишней информацией, например, многообразием предложений и акций, которые больше напоминают на навязчивую рекламу, а не грамотное привлечение аудитории.

Шапка.

Обратим внимание на шапку сайта. Как правило, именно на нее падает первый взгляд посетителя ресурса, а потому от ее креативного исполнения и зависит во многом первой мнение и дальнейший интерес посетителя. Шапка главной страницы состоит из навигационного блока. Он состоитиз таких разделов как оплата, доставка, скидки, медиа, контакты. Помимо этих разделов выделяется раздел под названием «бесплатные электронные книги », шрифт выделен оранжевым цветом, в отличие от остальных. Это можно посчитать некоторым маркетинговым ходом, так как данный раздел сразу попадется на глаза посетителю сайта. Издательство «Альпина – Паблишер» стремится идти в ногу со временем, потому что спрос на электронные книги не уступает печатным изданиям. Цель издательство предложить покупателю то, в чем он может быть заинтересован. Будь то печатное платное издание, платная электронная книга, или бесплатный доступ к электронным книгам. Также в шапке указан номер горячей линии издательства. Сайт по своему типу полуоткрытый. В нем возможна регистрация (иконка в шапке в виде «человечка»). Хотя, если не совершать на сайте покупки, то есть возможность пользоваться им и без регистрации своего аккаунта. Вся информация находится в открытом доступе. После иконки регистрации/входа следует значок корзины. Сайт издателсьтва является так же интернет - магазином книжной продукции, как печатной, так и электронной. В этом проявляется коммерческая функция сайта.

Из минусов в этой части оформления я бы отметила, что текст девиза компании не выделен другим шрифтом или же приметным цветом, его трудно заметить. Деталь, но все же она играет роль. («Доставляем интеллектуальное удовольствие»).

 

Контент. Информационная составляющая сайта

В центре главной страницы изображены обложки книжных новинок, выпущенных издательством или же обложки книг, имеющих большой спрос для привлечения аудитории. Данный баннер постоянно обновляется (с периодичностью в неделю). Поэтому можно судить о том, что сайт регулярный, динамический. Над баннером с новинками в центре мы можем заметить поиск по сайту. А по бокам две иконки – каталог и корзина.

В левой боковой части белым шрифтом перечислены отдельные, наиболее популярные категории книг: бестселлеры, скоро в продаже, для детей, новинки, также выделенные оранжевым цветом. И еще один раздел привлекающий аудиторию – скидки дня. Можно снова отметить, что у сайта одна из главных функций – коммерческая, маркетинговая. Сайт предлагает потенциальному покупателю товар, и предлагает для этого бонусы, такие как скидки дня, акции, о которых мы поговорим чуть позже. Складывается ощущение, что мы действительно находимся в настоящем книжном магазине – все доступно и понятно.

Главная страница сайта является динамической. Если прокрутить колёсиком мышки вниз, то отобразятся такие разделы сайта как скидки дня (регулярно обновляющиеся), бестселлеры, «Читайте в Альпина. Медиа» (регулярно обновляющийся), «Маленькие книги – большие идеи», «Книга недели»(регулярно обновляющийся), подборки книг. После данных разделов идет баннер с маркетинговым приемом для привлечения аудитории. Баннер предлагает посетителю сайта подписку на новости издательства, благодаря которой можно будет получить бесплатную электронную книгу. Далее следует раздел, выполняющий коммуникативную функцию между издательством и читателями, и между читателями – раздел отзывы.

Футер

В футере, нижней части страницы, располагается баннер, информирующий о действующих акциях при покупке книг на сайте издательства. И сразу после него следует вся необходимая информация для того, чтобы покупатель мог комфортно совершить покупку (комфортная оплата и удобная доставка). После идут три слогана: удобно, быстро, выгодно.

После на сером фоне размещена дополнительные ссылки или же продублированы некоторые часто. Здесь находятся служебные ссылки, например, «О группе компаний», «Контакты», «Политика конфидециальности». «Карта сайта». Ссылки, выполняющие коммуникативную функцию, такие как алфавитный указатель авторов, партнёрская программа, авторам, услуги B2B, E-learning, корпоративная библиотека. Ссылки, привлекающие аудиторию – бесплатные электронные книги, акции. Продублированы ссылки для покупателей (доставка, оплата, как заказать) и некоторые другие(Альпина.Медиа, мероприятия).

Каталог

Если нажать на иконку каталог, сайт не перенесет посетителя на отдельную страницу. В левой боковой части всплывет выдвигающееся окно с тематическими заголовками, которые указывают содержание каждого раздела. В каталоге выделены:

Книги по саморазвитию к нему относится такие узкие тематические подразделы как: Книги по личной эффективности; Книги по психологии; Книги по развитию креативности; Книги по писательскому и сценарному мастерству; Книги по повышению уверенности в себе; Книги о тайм-менеджменте; Книги о лидерстве;

Нон-фикшн, художественная литература к нему относится: научно-популярные книги, художественные книги, публицистика, биографии и мемуары, книги о путешествиях, книги про религию;

Бизнес-книги к нему относятся книги для руководителя, книги по управлению персоналом, книги по управлению проектами, книги об историях успеха, книги о стартапах, бизнес-романы, книги по бережливому производству, книги по корпоративному управлению, книги по праву, книги по антикризисному управлению, социальное предпринимательство

Книги по финансам к нему относится: книги по трейдингу, книги по финансовому менеджменту, книги по личным финансам, книги по банковскому делу, книги о слиянии и поглощении бизнеса

Для детей и родителей к нему относится детские книги, книги для родителей

Маркетинг, продажи к нему относится книги по маркетингу, книги для менеджеров по продажам, книги по клиентоориентированности

Экономика и политика к нему относятся книги о политике, книги по экономике

Книги о здоровье к нему относятся книги о правильном питании, книги о моде и стиле, книги по йоге

Книги по переговорам к нему относятся книги по деловому общению, книги по ораторскому искусству

и раздел Подарочные издания.

Шрифт текста: Verdana

Каталог продуман отлично, покупатель сможет легко сориентироваться в лаконичном перечне тематических разделов и подрубрик. Подрубрики с более узкой тематикой помогают посетителю сайта легко найти необходимую ему книгу или информацию.

 

Навигация каталога.

При нажатии на тематический заголовок, например, на такой как «Книги по саморазвитию», с левой стороны отображаются подрубрики перечисленные ранее. В центре страницы первое, что бросается в глаза – это изображения обложек популярные книг по этой категории. Над ними чуть выше есть фильтр, который поможет отрегулировать показ изданий. Показ книг можно отсортировать по популярности, по дате выхода, и по цене. А выше данных ссылок в серых овальных иконках отображаются наиболее популярные запросы в данной рубрике.

Теперь рассмотрим, как выглядит страница товарной категории. Под каждым изданием указано название книги, автор, тип обложки (мягкая обложка, твердый переплет, интегральный переплёт, покет бук), стоимость и иконка, выделенная оранжевым цветом (цветом логотипа издательства) иконка «В корзину» или же «Предзаказ».

«Карточка» издания

Рассмотрим страницу сайта, отображающую основную информацию об определенном издании издательства, так называемой «карточки» книги.

В левой части страницы изображена обложка книги. Сайт продуман до мелочей: при нажатии обложки, посетитель сайта может полистать несколько первых страниц издания, в электронном формате. Сайт выполняет все функции – ознакомительную, культурно –просветительскую, информационную и конечно коммерческую. Под обложкой книги есть фиолетовая иконка с надписью «Бесплатная электронная книга в подарок», это еще один маркетинговый ход для привлечения аудитории. В центре страницы изображается название книги на русском языке, имя автора на русском и английском, и далее название книги, но уже на английском языке. Чуть ниже отображены такие разделы как о книге, об авторе, рецензии, отзывы.

Раздел «О книге»

Раздел о книге отображается в первую очередь при открытии «паспорта» издания. В левой части экрана расположена краткая информация. Это такие указатели как издательство, выпустившее книгу, тип обложки, год выпуска, количество страниц, IBSN, размеры и вес книги. Также сверху есть такая услуга, как возможность ознакомиться с одной главой из книги перед ее покупкой. Данной услугой можно воспользоваться, если указать свою почту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: