Обработка и редактирование текстовых документов в среде Microsoft Word 2010




Отчет по лабораторной работе №1

 

Выполнила: студентка 1 курса группы БХ – 19

Додонова Ирина Игоревна

Проверил: канд. пед. наук, доцент кафедры информатики

Ятманов Владимир Анатольевич

 

 

Город Ульяновск 2020

Цель работы: сформировать навыки создания, редактирования и обработки текстовых документов в среде Microsoft Word 2010.

Задание 1.

1. Из архива заданий открыть текстовый документ Задание 1 (папка Word) и визуально ознакомиться с видом, в том числе с включением режима отображения всех знаков.

1 Для выполнения заданий необходимо скопировать архив заданий с сайта: https://www.mrsei.ru, раздел “Методическое обеспечение”/Задания к учебнику “Информационные технологии в педагогическом образовании”.

2. Следуя Рекомендациям к выполнению лабораторной работы (далее — Рекомендации), пошагово задала следующие параметры документа: Параметры страницы: Поля: Верхнее — 1,5 см, Правое — 2 см, Нижнее — 1,5 см, Левое — 3 см; Ориентация — Книжная; Нумерация страниц — Снизу по центру. Параметры текста: Шрифт — Times New Roman, Размер — 14, Первая строка — отступ — 1 см, Выравнивание — по ширине, Междустрочный — 1,5 строки, без интервалов до и после абзаца.

Шаг 1. Установила параметры страницы (см. п. 1 Рекомендаций 2).

 

 

Шаг 2. Заменила в тексте знак Разрыв строки на Знак абзаца (см. п. 5 Рекомендаций).

 

Шаг 3. Выделила один абзац и установила требуемые параметры текста (см. п. 2 Рекомендаций).

Шаг 4. Используя команду Формат по образцу (см. п. 3 Рекомендаций) пошагово или глобально изменила параметры всех абзацев. 3. Первый лист сделала титульным (установить курсор перед словом ВВЕДЕНИЕ, Вставка → Пустая страница) и оформить его в соответствии с установленными требованиями. 4. Второй лист освободить под содержание (оглавление) и проделать работу для его автоматического создания (см. п. 7 Рекомендаций). 5. Удалить старую нумерацию страниц: 1-й способ (Вставка → Нижний колонтитул (если нумерация внизу) → Удалить нижний колонтитул); 2-й способ (два щелчка на любом номере страницы, выделить и удалить номер, закрыть окно колонтитулов). 6. Вставить новую нумерацию страниц с параметрами: Внизу страницы, посередине, без номера на титульном листе (Вставка → Номер страницы → Простой номер 2 → Особый колонтитул на первой странице). 7. Сохранить документ под новым названием

Задание 2 1. Из архива заданий открыть текстовый документ Задание 2 (папка Word), скопировать с помощью буфера обмена текстовую информацию, находящуюся в текстовом поле браузера в новый документ. Выполнить с текстом все операции из Задания 1. 2. Перейти в параграф “1.1. Предмет педагогической психологии” и вставить портрет Каптерева П.Ф. (папка Задания\Word) в начало параграфа, рисунок совместить с текстом (Вставка → → Рисунок → указать путь к файлу → Обтекание текстом (группа Упорядочить) → Вокруг рамки или нажать правую клавишу мыши на рисунке → Обтекание текстом → Вокруг рамки). 3. Сохранить документ под новым названием.

Задание 3 Из архива заданий открыть текстовый документ Задание 3 (папка Word) и самостоятельно привести его в соответствие со следующими требованиями: Параметры страницы: Поля: Верхнее — 1,5 см, Правое — 2 см, Нижнее — 1,5 см, Левое — 3 см, Ориентация — Книжная. Параметры текста: Шрифт — Times New Roman, Размер — 14, Первая строка — отступ 1 см, Выравнивание — по ширине, Междустрочный — 1,5 строки, без интервалов до и после абзаца.

Задание 4 Из архива заданий открыть текстовый документ Задание 4 (папка Word) и выполнить указанные в нем задания.

Задание 5 С использованием фигур изобразить точную копию следующей схемы. Выделить все элементы схемы и сгруппировать. Сохранить документ

Задание 2 1. Из архива заданий открыть текстовый документ Задание 2 (папка Word), скопировать с помощью буфера обмена текстовую информацию, находящуюся в текстовом поле браузера в новый документ. Выполнить с текстом все операции из Задания 1. 2. Перейти в параграф “1.1. Предмет педагогической психологии” и вставить портрет Каптерева П.Ф. (папка Задания\Word) в начало параграфа, рисунок совместить с текстом (Вставка → → Рисунок → указать путь к файлу → Обтекание текстом (группа Упорядочить) → Вокруг рамки или нажать правую клавишу мыши на рисунке → Обтекание текстом → Вокруг рамки). 3. Сохранить документ под новым названием.

Задание 3 Из архива заданий открыть текстовый документ Задание 3 (папка Word) и самостоятельно привести его в соответствие со следующими требованиями: Параметры страницы: Поля: Верхнее — 1,5 см, Правое — 2 см, Нижнее — 1,5 см, Левое — 3 см, Ориентация — Книжная. Параметры текста: Шрифт — Times New Roman, Размер — 14, Первая строка — отступ 1 см, Выравнивание — по ширине, Междустрочный — 1,5 строки, без интервалов до и после абзаца.

Задание 4 Из архива заданий открыть текстовый документ Задание 4 (папка Word) и выполнить указанные в нем задания.

Задание 5 С использованием фигур изобразить точную копию следующей схемы. Выделить все элементы схемы и сгруппировать. Сохранить документ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: