Административный директор (июль 2011-август 2013).




Выборгова Наталья Валерьевна

3 апреля 1987

Россия, Москва, готова к командировкам

моб.: +7 967 1606119

e-mail: nat5401@ya.ru

Административный директор/Директор бизнес-процессов

Полный день

З/п.: по договорённости

Опыт работы:

· Август 2013 — Январь 2015

ООО «Издательский дом «Мебель и бизнес» (Москва)

Причина увольнения: (существенное сокращение штата) Малый бизнес страдает первым, тем более узкоспециализированная отраслевая пресса.

Директор бизнес-процессов.

1. Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов ИД; (создание CRM-системы, внедрение единой процедуры согласований рекламно-информационных материалов и т.д.).

2. Работа с поставщиками РИМ (вкладки, диски, директ-майл и иная продукция ИД.)

3. Ведение event направления (организация семинаров, конференций, симпозиумов для профессионалов мебельного рынка).

4. Администрирование работы структурных подразделений ИД. в СЭД, контроль и ведение электронного документооборота в полном объеме (регистрация, учет, хранение документов).

5. Контроль над ведением кадрового делопроизводства.

6. Разработка и внедрение нормативно-правовых Актов ИД..

7. Материально-техническое обеспечение всех подразделений ИД.

8. Организация переездов (подбор помещения, организация ремонтно-отделочных работ, первичная организация рабочих мест).

· Январь 2008 — Август 2013

ЗАО «Бинир» (Москва)

Причина увольнения: компанию продали немецкой строительной компании.

Бизнес-ассистент генерального директора (январь 2008-февраль 2009).

1. Ведение расписания генерального директора.

2. Выполнение личных поручений ген. директора.

3. Контроль над выполнением распоряжений ген. директора.

4. Руководство секретариатом компании (5 человек).

5. Контроль над ведением документооборота.

6. Подбор кадров на замещение административных должностей.

7. Сопровождение договоров с действующими заказчиками.

9. Travel-сопровождение ген. директора.

10. Организация командировок и отдыха ген. директора.

11. Контроль над поддержанием жизнеобеспечения офиса.

12. Контроль над ведением клиентской базы.

13. Организация и контроль над работой курьерской службы.

14. Внедрение электронной системы документооборота.

15. Руководство тендерной группой.

16. Разработка, внедрение и контроль исполнения нормативных актов для компании.

17. Разработка и формирование номенклатуры дел компании.

18. Создание и ведение учёта технической документации для компании.

19. Создание бланков для кадровой документации; ведение и хранение кадровой документации.

Заместитель коммерческого директора (февраль 2009-июль 2011).

1. Руководство территориальными менеджерами.

2. Проведение переговоров с потенциальными заказчиками.

3. Ведение договоров с ведущими заказчиками.

4. Составление и контроль над выполнением плана подрядных работ.

5. Контроль над соблюдением мер по рациональному использованию материально-технических ресурсов и товарных ценностей.

6. Организация и контроль над работой подчиненных служб.

7. Составление плана по распределению материально-технических ресурсов и товарных ценностей.

8. Руководство над изучением потребностей рынка сбыта и повышением конкурентной способности компании.

9. Контроль над созданием презентационных материалов.

10. Контроль над организацией и проведением тендеров и конкурсов с предварительной оценкой рентабельности проекта.

Административный директор (июль 2011-август 2013).

1 Разработка, внедрение и контроль исполнения внутренних локальных нормативных актов, регулирующих документационное обеспечение управления.

2 Полное материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, заказ офисной и бытовой техники, заказ расходных материалов и т.д.).

3 Организация и контроль работы административных служб (секретариат первых лиц компании, курьерская служба, клиринговая служба, водители).

4 Подбор административных кадров для первых лиц компании.

5 Контроль над тестированием внутренних электронных систем документооборота.

6 Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий.

7 Осуществление контроля качества подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству.

8 Оказание методической помощи сотрудникам - пользователям в работе с системой электронного документооборота.

9 Администрирование работы структурных подразделений компании в СЭД, контроль и ведение электронного документооборота в полном объеме (регистрация, учет, хранение документов).

10 Разработка и проведение тестирования сотрудников административных специальностей для уровня соответствия профориентации.

11 Контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту.

· Июнь 2005 — Декабрь 2007

ООО "ЭнергоФихтнер" (Москва)

Секретарь-референт.

1. Прием, распределение входящих вызовов на АТС.

2. Приём и обслуживание гостей.

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

4. Проведение переговоров.

5. Ведение кадрового делопроизводства.

6. Создание и ведение базы документооборота.

7. Обучение новых сотрудников.

8. Ведение расписания генерального директора.

9. Составление тендерных заявок.

10. Руководство тендерной группой.

11. Сопровождение договоров с действующими партнёрами.

12. Создание системы документооборота.

Образование:

выпуск 2005 «Высшая школа секретарей при МИД РФ» по специальности «Секретарь-референт, помощник руководителя». Диплом с отличием.

Высшее обр. «Государственный Университет Управления» по специальности «Государственное и муниципальное управление» (выпуск 2009, заочная форма)

Знание языков:

Русский Родной (грамотная литературная речь, деловой разговорный)

Английский Elementary

Французский Elementary

Дополнительные навыки:

Знание ПК (уверенный пользователь): пакет Microsoft Office, Adobe Photoshop, Anime Studio pro, Maya 7.0, Oracle Е-Business Suite, Coral Drow, 1С (технический).

Знание делового этикета, компьютерная грамотность, знание кадрового производства, система стандартов ISO, знание систем делопроизводства (в том числе по стандартам ГОСТ), внедрение электронных систем документооборота, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

О себе:

Коммуникабельная, исполнительная, целеустремленная, стресс устойчивая.

Увлечения: путешествия по России.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: