Требования к оформлению презентационных мероприятий




Номинация «Моё дело»

В номинации представляются социально-значимые мероприятия и акции, социальные инициативы обучающихся образовательных организаций Красноярского края, способствующие развитию социально активной позиции школьников и решению актуальных проблем местного сообщества. Мероприятия должны иметь опыт успешной реализации в период с апреля 2019 года в рамках рекомендуемых тематик:

1. экология, здоровый образ жизни;

2. волонтерство и добровольчество;

3. СМИ;

3. молодежные, военно-патриотические движения;

4. культура дорожного движения;

5. 75-я годовщина Победы в Великой Отечественной Войне и др.

Для участия в номинации необходимо подготовить материалы по следующим формам:

1. электронное портфолио акции или мероприятия (Приложение 1);

2. презентационные мероприятия (фото – и (или) видеоотчет о проделанной акции) (Приложение 2).

Критерии оценивания представленных материалов на заочном этапе:

1. Соответствие представленных материалов требованиям положения;

2. Уникальность презентационных материалов (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);

3. Качество видеосъемки;

4. Соответствие работы заявленной теме;

5. Социальный замысел и оригинальность описания акции;

6. Информативность.

В случае прохождения в финал конкурса участникам номинации необходимо в формате «TED-выступления» представить акцию и обеспечить ее практическую реализацию (деятельность) в режиме «реального времени», задействовав других участников номинации.

Критерии оценивания представленных материалов на финальном этапе:

1) соответствие конкурсных материалов требованиям положения;

2) социальная значимость представленной работы;

3) оригинальность замысла;

4) возможность тиражирования данной социальной инициативы;

5) публичная защита (культура речи, убедительность выступления, умение работать с аудиторией).

 

Приложение 1

Требования к оформлению электронного портфолио акции или мероприятия

Визитка акции

Информационный повод акции

- значимая календарная (юбилейная) дата: политическая, историческая, литературная и др. (в масштабах страны, региона, города и т.п.). Ведущая тема года;

- проблема, волнующая всех (экология, популяризация культурных ценностей, ЗОЖ и. т. д);

- проблема, волнующая отдельные категории населения: пожилые люди, молодежь, дети с ОВЗ и. т. д;

1.2 Целевая аудитория ( на кого направлена акция (благополучатели)).

- молодежь (студенчество, работающая молодежь, старшеклассники);

- дети (дошкольники, школьники различного возраста, дети с девиантным поведением, дети с ограниченными возможностями);

- пожилые люди;

- дети с особыми потребностями и др.

План акции

- тема акции;

- название, девиз;

- цели и задач акции;

- дата, время, место проведения;

- положение о проведении акции (при наличии);

- ответственное лицо за акцию;

- список организаторов, участников, приглашенных гостей;

- пресс-релиз, пост-релиз;

- атрибуты, символика акции;

- скан печатной продукции: плакаты, закладки, буклеты и пр. (при наличии).

Сценарий (программа) акции: формы мероприятий программы акции

- праздники, презентации, экскурсии, шествия;

- встречи с писателями, известными людьми;

- дискуссии, конкурсы, фотоконкурсы, викторины;

- игры, кукольные и др. театрализованные спектакли;

- книжные выставки-просмотры, громкие чтения.

Анализ акции: итоговый отчет

- ход мероприятия в целом;

- наиболее удачные моменты и недостатки, а также трудности, с которыми пришлось столкнуться при организации мероприятия;

- общую эффективность мероприятия;

- отклики в СМИ на проведенную акцию;

- отзывы участников акции и прочее.

 

Заключение (призыв к действию)

 

 

Приложение 2

Требования к оформлению презентационных мероприятий

Презентационные материалы включают в себя фото и видео, сделанные в ходе проведения акции.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОМАТЕРИАЛАМ:

Формат фотографии — JPG

Размер файла фотографии не должен быть очень маленьким (менее 100 Кбайт). При сохранении файла желательно выбирать качество в среднем 70% (либо степень сжатия не менее 7).

Не допускаются снимки с недостаточным качеством изображения. Снимок не должен быть очень темным или, наоборот, засвеченным. Изображение не должно быть размытым, недопустимо чрезмерное увеличение резкости.

Допускается ретушь фотографии (яркость, контраст, баланс белого, насыщенность).

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОМАТЕРИАЛАМ:

1. Вес видеоролика не должен превышать 10 Мб.

2. Рекомендуемый формат видео – MP4.

3. Минимальная рекомендуемая продолжительность видео – 1 минута.
Максимальная рекомендуемая продолжительность видео – 3 минуты.

4. Для названия видеороликов допустимо использовать только латиницу, цифры и символ подчеркивания.

 

Все файлы необходимо подписать:

1. Наименование учреждения;

2. Название работы.

Сформировать единую папку и заархивировать в zip (подписать название муниципалитета).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: