Демоническое руководство христианина




 

Хотел предупредить тебя.

Согласишься ли или нет, не знаю.

Но, напишу, а как поступать с этой информацией решать тебе.

 

Когда мы смотрим на человека, и видим в нём определённые симптомы, мы можем сказать, что человек болеет той или иной болезнью.

Так вот.

Когда человек попадает под обольщение и водительство демонического духа, то в человеке будут наблюдаться определённые симптомы.

Я вроде уже говорил тебе, что в нашей общине прослеживается работа как минимум двух демонов.

 

Что бы не путать демоническую одержимость, с оккультным бременем и демоническое влияние на человека.

Нужно разобраться, что это такое.

 

В Еф.2:1-3, этот текст говорит, что в СЫНАХ ПРОТИВЛЕНИЯ, т.е. в не возрождённых людях действует КНЯЗЬ ГОСПОДСТВУЮЩИЙ В ВОЗДУХЕ, т.е. сатана, каким то образом он действует?

Написано, что сыны противления живут:

- по обычаю мира этого;

- по своим похотям (ἐπιθυμία - желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение);

- исполняют желания плоти (желание (θέλημα - воля, хотение, желание),

плоти (σάρξ - труп, тело,

греховная природа);

- исполняют желание помыслов (διάνοια - 1. разум, разумение, сознание;

2. мысль, мнение, взгляд, расположение, смысл;

3. образ мыслей, помышление сердца, дух;

4. замысел, намерение).

 

Как согласно этого текста действует сатана в человеке? Человек живущий по обычаю мира, живущий по своим желаниям, исполняющий желания своей греховной природы, и исполняющий желания своих мыслей, если человек живёт так, то в нём действует дух князя господствующего в мире.

Далее, исполняющий желания помыслов, вопрос: откуда приходят мысли к человеку?

При условии, что Павел в послании в Коринф, пишет:

"Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими НИСПРОВЕРГАЕМ ЗАМЫСЛЫи всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и ПЛЕНЯЕМ ВСЯКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ в послушание Христу," (2-е Коринфянам 10:4-5(10:2-6))

Замыслы - λογισμός - рассуждение, размышление, соображение, решение, мысль.

Помышления - νόημα - 1. мысль, замысел, помышление, умысел, намерение;

2. мышление, ум, сознание.

 

Я делаю, вывод с этого, что сатана и демоны имеют некий доступ к нашему разуму, в каком смысле, в том, что сатана и демоны могут вкладывать мысли человеку, а человек уже решает принимать эти мысли или отвергать.

Примеры:

"Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?" (Деяния 5:3 (5:1-11)

Сатана вложил мысль.

Ещё:

"И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его," (От Иоанна 13:2)

Сатана вложил в сердце (что такое сердце, это душа человека, его личность, а сфера деятельности души, это чувства - эмоции, разум и воля).

 

Напомню, что:

Функции духа:

Интуиция

Совесть

Общение - поклонение.

Функции души:

Эмоции (чувства)

Разум

Воля

Функции тела:

Осязание.

 

Так что делаем предворительный вывод, что доступ к разуму, имеет сатана и может вкладывать мысли в него, как не возрождённым людям - Иуда (не было ещё дня Пятидесятницы), так и возрождённым от Духа Святого людям - Анания и Сапфира, может вкладывать мысли, а принимать их или не принимать, это уже проявление свободной воли человека.

Принимать обман или не принимать.

 

Это же описано (мы предполагаем, что так), что когда Иисус говорил, что ему нужно было пострадать, и быть убитому - Мф.16:21-27, то сатана вложил мысль Петру, и он принял её за свою, и высказал её Господу, но Иисус вычислил, что это действие сатаны и прогнал его:

"Тогда Он повернулся к Петру и сказал ему: "Уйди прочь, сатана! Ты только препятствуешь Мне,..."

(Мф.16:23(16:13-27))

Так же мы читаем, и про искушение Иисуса Христа в пустыни - Мф.4:1-11, с мыслями боролся Иисус или сатана с ним напрямую разговаривал, мы можем только предпологать, но в любом случае, мы видим, что сатана может что-то сказать, т.е. донести некую мысль, вопрос только в принятии или не принятии мыслей, которые он даёт.

 

И ещё мы читаем два текста, и в обоих текстах мы видим, что учения, которые преподавались в общинах, проповедников вдохновляли демонические духи - 1Ин.4:1-6; 1Тим.4:1-5, и во втором случае, мы видим и причину, почему демон смог вложить своё учение в проповедника, это лицемерие и сожжёная совесть.

Совесть - это функция духа, через которую с человеком общается Дух Святой, так вот, как совесть может быть сожжена, очень просто.

Когда в человеке есть Дух Святой, Он через совесть будет обличать человека, показывать ему на грех в его жизни или какое-нибудь заблуждение, и у человека есть выбор подчиниться, Духу, принять обличение и покаяться, а другой вариант, искать доводы, логические или на основании Писания (выдирая из контекста и искажая смысл), вывести систему доводов для оправдания греха или еретического учения, и в этом случае через некоторое время, как человек перестал слушать совесть, она перестаёт функционировать как надо, Павел называет это сожжёная совесть.

 

Выше было описано, как сатана имеет доступ к мыслям человека, т.е. может вкладывать ему в разум определенные мысли.

И ещё читаем, что сатана может:

Ослеплять умы - 1Кор.4:3-4 и

Похищать слово Божье из человека - Мф.13:19

В этих случаях, демонам и сатане, противостоишь истиной, т.е. отвергаешь всю ложь, которую они вкладывают в разум человека - Еф.6:10-18.

 

 

Теперь что такое оккультная или демоническая одержимость?

Это следующая степень, допущения демонических сил, уже не посредственно к человеку и в человека, через оккультные практики и так же через обман, грех и др.

 

Любой вид, оккультных практик или вера в ложь сатаны, к примеру, любой вид суеверий, это не посредственное попадание под влияние демонических сил, другими словами, человек добровольно отдаёт себя под контроль демонических сил, другими словами, человек как бы "заключает договор", с демоническими духами, что позволяет демону законное право быть привязанным к этому человеку.

А оккультная одержимость, это когда демон владеет той или иной частью тела человека -2Кор.12:7 или всем телом - Мк.5:1-12.

И дополнительно: 1Кор.5:5(5:1-5); 1Тим.1:20(1:18-20).

 

Это разная степень допущения демонических сил в жизнь человека, в таких случаях, нужно вскрыть всю ложь, выйти из неё, т.е. нужно принять истину, а демона или демонов нужно изгонять, т.е. человек оккультно одержимый должен проявить акт своей свободной воли, и убрать демона или демонов из своей жизни, т.е. как человек "пригласил" демона в свою жизнь, а теперь должен его и выгнать (заисключением, когда человек находится под властью демона, в таком случае демон или демоны изгоняются вон кем то из вне, т.е. другим человеком, и когда человек приходит в сознание, ему объясняется путь к освобождению, а он принимает его и начинает противостоять ему или не принимает, и делает быть в общении с демоном).

Смотри, согласно этого текста - Мф.12:43-45 (12:15-45), демон считает тело человека своим домом, и просто так он не захочет оставлять его.

Вот несколько мест, в которых ты можешь прочитать, как одержимость себя проявляет - Мф.17:14-21; Мк.5:1-20; Деян.16:16-18.

В принципе ты всё это и так знаешь.

 

Единственное, нужно предупредить, что бы ты знал, как демоны могут повлиять на христианина, и в том числе даже овладеть им.

Это ложь, во всех её проявлениях, в том числе и еретические учения.

 

Так вот, человек состоит из:

Духа

Души

Тело

 

Функции духа:

Совесть

Интуиция

Общение с Богом (поклонение)

 

Функции души:

Разум

Воля

Чувства (эмоции)

Сознание

Подсознание

Бессознание

 

Функции тело:

Осязание физического мира

 

Так вот: в человеке верующем возрождается только дух и в этот дух поселяется Дух Святой, и дух человека и Святой Дух становятся одним целым.

Так вот, демоны не могут проникнуть в возрождённый дух, они могут его подавить, а овладеть могут душой и телом легко.

Как? Через определённые условия, которые может создать сам христианин.

И так же демонов можно подцепить, ещё до уверования в Иисуса Христа, но демон или демоны начнут проявляться только после того, как он уверовал.

 

В Писании если что описаны методы борьбы с демонами, когда они уже владеют человеком, частично или полностью, или имеют только влияние на человека через мысли.

Вот несколько мест как бороться, против одержимости:

Еф.6:10-18;

Деян.19:13-20.

1Пет.5:6-11

Иак.4:7-10

Без веры это не возможно - Мк.9:14-29; Мф.17:14-21 (имей ввиду, что в этих, но ранних текстах слово пост отсутствует, а 21стиха в Мф. вообще нет), т.е. эти тексты говорят о вере, и ещё добавляется, что некоторый вид демонов нужно изгонять молитвой.

А против демонического влияния:

Еф.6:10-18

2Кор.10:2-7

 

Так же мы видим, что демоны с лёгкостью могут вернуться - Мф.12:43-45, почему? Если человек не освящается и не меняет своего мышления и образа жизни - Еф.4:17-24 и не только этот текст.

 

Как они ещё могут овладеть христианином, к примеру, через обман, когда демонов воспринимают за Духа Святого, это в основном у харизматов и пятидесятников, или за другой дух человеческий или от Бога, в православии и в католицизме (спиритизм). Через определённые виды постов, молитв, через музыку и др., через "о христианизированые" практики восточных религий, это нужно для того, что бы ввести человека в транс или полутранс, т.е. нужно сделать, что бы человек отключил своё сознание, другими словами, что бы человек вошёл в состояние пассивного разума, тогда им может овладеть демон и может дать человеку любое переживание и чувства.

Т.е. если человек не испытывает духов (1Ин.4:1-6), и всё сверхъестественное воспринимает как от Бога, то его легко обмануть.

 

Пишу очень кратко, так как это очень большая тема.

 

Но сейчас хотел, предупредить не об оккультноодержимых и не об оккультнообременнённых, а о демонических влияниях на человека через мысли, а точнее на христианина.

Как попадают под влияние демонических духов? Получая откровения от Святого Духа, но при этом, получают откровения от демонов, в таком случае проблема заключается в том, что человек всё, что приходит к нему сверхъестественным образом, воспринимает как от Духа Святого, т.е. он не различает, точнее он не испытывает духов (1Ин.4:1-6), и не проверяет как полученное откровение согласуется с Учением Иисуса Христа (записанное апостолами в посланиях – 2Пет.3:2; Деян.2:42; Еф.2:20)

Что делать с этой информацией, решать тебе. Но я предупредил.

Будь просто внимательнее к тому, чему тебя учат (1Кор.14:29), и проверяй и испытывай (Еф.5:10-11; 1Фес.5:21), как это согласуется с Учением Иисуса Христа в целом. Так как скорее всего, они будут ссылаться на Писание, но как они будут истолковывать то или иное место.

Примером, будет стих:

"Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах." (1-е Петра 3:7)

Как ухватившись за слово "сонаследница", предали этому стиху смысл, которого Пётр не вкладывал.

Они утверждают, что это как минимум делает жену равной мужу в семейных отношениях. Но контекст этого места - 1Пет.2:18-3:7, не даёт такого понимания этого слова и другие места Писания это подтверждают.

 

Так вот, каждый человек в том числе и возрождённый от Духа Святого, может быть и будет открыт для того, что бы демонические духи могли вложить человеку любую нужную им мысль или целое учение.

А точнее, чем ближе человек к Господу, тем отчётливее он видит свои грехи и свои заблуждения, и не только это, чем ближе человек к Богу (становится духовнее), тем атаки сатаны и его ангелов увеличиваются. Т.е. в мире и в без греховности себя чувствует только душевый - плотской христианин, и обманутый.

 

Поэтому нельзя слепо следовать любой мысли или любому побуждению в своей голове.

Нужно всё испытывать и проверять.

Испытывать - δοκιμάζω - 1. пробовать, испытывать, проверять, исследовать, познавать;

2. (в результате проверки) одобрять, признавать годным, утверждать -

1Ин.4:1-6); Еф.5:10(5:1-21); 1Фес.5:21(5:19-24);

Рим.12:2(12:1-8); 1Кор.11:28; Гал.6:4(6:1-5).

Рассуждать - διακρίνω - 1. разделять, разводить, разлагать;

2. различать, отличать;

3. рассуждать, судить, определять, решать, разбирать, пересуживать;

4. ср.з. страд. колебаться, сомневаться;

5. ср.з. страд. критиковать, упрекать, сорить.

1Кор.14:29 (14:26-36); 1Кор.6:5 (6:1-8); 1Кор.11:29,31(11:17-34)

Обязанасть духовного христианина - судить - ἀνακρίνω - 1. исследовать, расспрашивать, разбирать.

2. судить, различать, разбирать. - 1Кор.2:6-16

 

Из этих текстов видно, что Писание не запрещает испытывать и проверять, а наоборот, говорит, что бы христианин всё испытывал и проверял, как самого себя так и других.

 

Каким способом это можно сделать?

По примеру противостояния Иисуса и сатаны в пустыне - Мф.4:1-11, заметь, что Иисус не просто цитирует Писание на атаки сатаны, Он отвечает местами, которые противоречат выводам сатаны.

Как мы можем это применить?

Если ты что-то прочитал в Библии, ты по размышлял и пришёл к определённому выводу, как узнать соответствует ли это здравому Учению Господа нашего Иисуса Христа, нужно посмотреть на другие места Писания, а точнее нет ли противоречий с моим выводом. Если есть такие места Писания, которые противоречат моему выводу, следовательно мой вывод не верен, и это учение исходит не от Бога, а скорее всего оно навеяно демоническими духами, или моей греховной природой, но разницы нет, т.к. они всё равно работают за одно.

Ещё пример, противление Петра, на слова Иисуса - Мф.16:21-27, как здесь работает сатана, он утверждает, что не будет страданий.

Т.е. учение от дьявола звучит так, что христианин не может страдать, у него всегда, всё должно быть хорошо, болезни, страдания этого просто не должно быть, а должен быть успех, процветание, достаток, и ни каких болезней и страданий.

Ещё как, 1Тим.4:1-5, в этом тексте описано, что демонические учения запрещают вступать в брак и отказ от определённых видов пищи. Т.е. в демонических учениях, есть запреты на то, что Бог разрешает.

И ещё текст, 1Ин.4:1-6.

Первое что говорит этот текст, это то, что лживые духи будут искажать образ Иисуса Христа, в данном тексте, говорится, что Иисус не приходил в физическом теле, Иоанн говорит, что это учение навеяно духом не от Бога.

Т.е. демоническое учение, будет доносить искажённый образ Иисуса Христа, или описывать Его не вполноте, т.е. однобоко, т.е. описывать Иисуса только с одной стороны, к примеру, "тихим и без эмоций" - а мы читаем: Лк.12:49-53; Ин.2:13-17; Мк.11:15-17.

Второе о чём демоны и сатана учат, 1Ин.4:4-6, это смешивание христианства с миром, или полностью подменяются понятия и откровенный мир преподносить как христианство.

 

Эти примеры, помогут различать, откуда приходят те или иные учения, от Бога они или от сатаны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: