ДНЕВНИК
Обучающегося по программе
Дуального обучения
за 2 курс 2018-2019 учебного года
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
Фамилия, имя, отчество
Мать:_________________________________________________________________
Контактные данные: ________________________________________________________________
Отец:__________________________________________________________________ Контактные данные:
______________________________________________________________________
Сведения об участниках дуального обучения
Реализация программы по ПМ 01. Преподавание в области хореографии
МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в областихореографии: основы классического танца Место проведения дуального обучения МБУ ДО «ДШИ №2» Адрес Олимпийский, 18. Отрасль социальная Период дуального обучения: с 11.05.2019 года по 17.05.2019 года | |||||
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество Гук Е.В. Должность, место работы Заведующая хореографическим отделением МБУ ДО «ДШИ №2», Контактные данные 8(4725)325096 | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество Саломатина С.А. Должность, место работы: Преподаватель хореографических дисциплин ОГАПОУ СПК Контактные данные: 8(4725)328863 | ||||
Программа дуального обучения по профессиональному модулю
ПМ 01. Преподавание в области хореографии
№ п/п | Наименование разделов/тем по видам работ | Кол час | Осваиваемые компетенции | ||
знать | уметь | ||||
МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: основы классического танца | |||||
ЛПЗ на предприятии | |||||
1. | ЛПЗ № 1: Экзерсис у станка – порядок исполнения движений у станка. | Приёмы развития хореографических данных и способностей. | Диагностировать предрасположенность детей к освоению хореографического искусства. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. | ||
2. | ЛПЗ № 2: Методика исполнения temps lie par terree -1 форма. | Методику исполнения движения. Приёмы показа. | Диагностировать предрасположенность детей к освоению хореографического искусства. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала | ||
3. | ЛПЗ № 3: Методика исполнения temps lie par terree -2 форма. | Методику исполнения движения. Приёмы показа. | Диагностировать предрасположенность детей к освоению хореографического искусства. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. | ||
4. | ЛПЗ № 4: Методика исполнения 3 port de bras на середине зала. | Методику исполнения движения. | Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала. | ||
Всего часов: | Подпись куратора: | ||||
Учебная практика | Подпись куратора: | ||||
Производственная практика | Подпись куратора: | ||||
|
Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.
- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
|
- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.
- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.
Результат освоения компетенций по профессиональному модулю
ПМ.01 Преподавание в области хореографии
Наименование компетенций (ПК) | Степень освоения (освоил / не освоил) | Подпись наставника |
ПК 1.3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования. | освоил | |
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы. | освоил |
Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю
ПМ 01. Преподавание в области хореографии
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Колво час | Оценка | Подпись | |
Наставник | Куратор | ||||
МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: основы классического танца | |||||
11.05.19 | Экзерсис у станка – порядок исполнения движений у станка. | ||||
14.05.19 | Методика исполнения temps lie par terree -1 форма. | ||||
15.05.19 | Методика исполнения temps lie par terree -2 форма. | ||||
17.05.19 | Методика исполнения 3 port de bras на середине зала. |
|