ПМ 01. Преподавание в области хореографии




ДНЕВНИК

Обучающегося по программе

Дуального обучения

за 2 курс 2018-2019 учебного года

 

 

Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

Фамилия, имя, отчество

Мать:_________________________________________________________________

Контактные данные: ________________________________________________________________

 

Отец:__________________________________________________________________ Контактные данные:

______________________________________________________________________


Сведения об участниках дуального обучения

Реализация программы по ­­­­­­­­­ ПМ 01. Преподавание в области хореографии

  МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в областихореографии: основы классического танца Место проведения дуального обучения МБУ ДО «ДШИ №2» Адрес Олимпийский, 18. Отрасль социальная Период дуального обучения: с 11.05.2019 года по 17.05.2019 года  
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ   Фамилия, имя, отчество Гук Е.В.   Должность, место работы Заведующая хореографическим отделением МБУ ДО «ДШИ №2», Контактные данные 8(4725)325096   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ   Фамилия, имя, отчество Саломатина С.А.   Должность, место работы: Преподаватель хореографических дисциплин ОГАПОУ СПК Контактные данные: 8(4725)328863
     
           

Программа дуального обучения по профессиональному модулю

ПМ 01. Преподавание в области хореографии

 

№ п/п Наименование разделов/тем по видам работ Кол час Осваиваемые компетенции
знать уметь
МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: основы классического танца
ЛПЗ на предприятии      
1. ЛПЗ № 1: Экзерсис у станка – порядок исполнения движений у станка.   Приёмы развития хореографических данных и способностей. Диагностировать предрасположенность детей к освоению хореографического искусства. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала.
2. ЛПЗ № 2: Методика исполнения temps lie par terree -1 форма.   Методику исполнения движения. Приёмы показа. Диагностировать предрасположенность детей к освоению хореографического искусства. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала
3. ЛПЗ № 3: Методика исполнения temps lie par terree -2 форма.   Методику исполнения движения. Приёмы показа. Диагностировать предрасположенность детей к освоению хореографического искусства. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала.
4. ЛПЗ № 4: Методика исполнения 3 port de bras на середине зала.   Методику исполнения движения. Применять педагогические способы и приёмы показа хореографического материала.
Всего часов:   Подпись куратора:
Учебная практика   Подпись куратора:
Производственная практика   Подпись куратора:
           

 

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.

- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.

- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.

 

 

Результат освоения компетенций по профессиональному модулю

ПМ.01 Преподавание в области хореографии

Наименование компетенций (ПК) Степень освоения (освоил / не освоил) Подпись наставника
ПК 1.3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования.   освоил  
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы.   освоил  

 

Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю

ПМ 01. Преподавание в области хореографии

 

Дата Виды работ и индивидуальных заданий   Колво час Оценка     Подпись
Наставник Куратор
МДК.01.06. Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии: основы классического танца
11.05.19 Экзерсис у станка – порядок исполнения движений у станка.        
14.05.19 Методика исполнения temps lie par terree -1 форма.        
15.05.19 Методика исполнения temps lie par terree -2 форма.        
17.05.19 Методика исполнения 3 port de bras на середине зала.        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: