Количество обязательных контрольных работ нет.




Дата урока (план) Дата урока (факт) Тема урока Основные вопросы, содержательный компонента урока Рабочие примечания
1 четверть – 8 ч. Тема 1. Let’s Go! (3 ч.)
      Let’s Go! с. 4-5 a My Letters! с. 6-7 Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ Пассивная лексика:ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse  
      bMy Letters! с. 8-9 cMy Letters! с.10-11 Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика:ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Пассивная лексика:rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip  
      d Letter Blends! с.12-13 e Letter Blends! с.14-15 f Big and Small! с.16-17 Звуки: /ʃ/,/tʃ/ Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese Звуки: /ð/, /θ/,/f/ Пассивная лексика: thumb, thimble, this  
Тема 2. Me and My Family. (2 ч.)
      a Hello! с.18-19 b Hello! с.20-21 Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m ….Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books Пассивная лексика/структуры:Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this?  
      a My Family! с.22-23 b My Family! с.24-25 Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика:now, OK, Look!  
Тема 3. This is my House. (3 ч.)
      1a My Home! с.26-27 1b My Home! с.28-29 Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры:What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика:now, OK, Look!  
      2a Where’s Chuckles? с.30-31 2bWhere’s Chuckles? с.32-33 Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a …Пассивная лексика/структуры:It’s lovely. That’s nice. Look at …. Listen. Активная лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика:There are lots of ….. your tree house?Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s..? S/he’s in..Пассивная лексика:Comehere.  
      3a In the Bath! с.34-35 Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window Пассивная лексика / структуры:clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is.. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is.  
2 четверть – 8 ч. Тема 3. This is my House. (3 ч.)
      3b In the Bath! с.36-37 Пассивная лексика/ структуры:footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something  
      Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136 Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village Пассивная лексика/структуры:fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got  
      The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131 Now I know с. 42-43 Модульный тест 1 Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика / структуры:bare, but, Oh dear! Welcome to my house!  
Тема 4. I Like Food. (5 ч.)
      4a My Birthday! с.44-45 4b My Birthday с.46-47 Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры:today, surprise, into  
      5a Yummy Chocolate! с.48-49 5b Yummy Chocolate с.50-51 Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика:Give me more  
      6a My Favourite Food! с.52-53 Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика / структуры:What’s on the table?  
      6b My Favourite Food! с.54-55 Пассивная лексика/ структуры:hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish  
      Food Favourites, Typical Russian Food с. 56, 136 Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика:typical, dumplings, kebab, curry  
 
Дата урока (план) Дата урока (факт) Тема урока Основные вопросы, содержательный компонента урока Рабочие примечания
3 четверть – 10 ч. Тема 4. (1 ч.) Моя любимая еда!
  17.01   Какие лакомства любит городская мышка, а какие сельская? Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика:city, come along, bees, honey, place, time С. 58-59, 132. С. 60-61
Тема 5. (6 ч.) Что же делают животные?
  24.01   Такие разные животные. Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …Пассивная лексика:Well done, ready с.62-63 с.64-65
  31.01 ТЕТРАДЬ   Я могу прыгать! Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.Пассивная лексика:out in the sun с.66-67 с.68-69
  07.02   Добро пожаловать в цирк! Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing. Пассивная лексика / структуры:all day, now С.70-71
  14.02   На манеже в цирке. Пассивная лексика/ структуры:of course, like this, Is it …? с.72-73
  21.02   Я в восторге от животных! Животные России. Активная лексика/структуры: pet, clever Пассивная лексика/структуры:crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got?,dream, good, must, over there, real с. 74, 137 с.76-77, 133
  28.02 ТЕТРАДЬ   Теперь я знаю все о животных. с.78-79
Тема 6. (3 ч.)
  07.03   Мои игрушки! Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under, doll Пассивная лексика/структуры:What’s the matter? I don’t know. What about …? Find,Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? С.80-83
  14.03   Такие разные и любимые игрушки.   Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. с.84-85
  21.03 ТЕТРАДЬ   У нее голубые глаза!   Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! с.86-87
4 четверть – 9 ч. Тема 6. (3 ч.) В моей коробке игрушек…
  04.04   Замечательный Тедди!   Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small. Пассивная лексика/ структуры:wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? roll up, quick с.88-89 с.90-91
  11.04   В магазине игрушек Тедди. Русские старинные игрушки. Пассивная лексика/структуры:clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden с. 92, 138 с.94-95, 134
  18.04   Теперь я все знаю об игрушках! Активная лексика: great, help Пассивная лексика / структуры:plenty, take a seat С.96-97
Тема 7. (6 ч.) Мы очень любим лето!
  25.04 ТЕТРАДЬ   Мои выходные! Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off,It’s hot (raining, sunny), I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: boat,summer, I’m wearing What’s the weather like?,It’s raining cats. С.98-101
  02.05   Сегодня ветряно! Такая разная погода. Активная лексика/структуры: island, jeans, shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика:count, the magic word, just for you с.102-103 С.104-105
Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise
  16.05   Волшебный остров. Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика / структуры:sea,sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun, get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait С.106-109
  23.05   Прекрасный карнавал! Праздники России.   Пассивная лексика:cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика:north, pick, seaside, southwest, south с. 110, 139 с.112-113, 135
  30.05 ТЕТРАДЬ   Теперь я знаю все о праздниках! Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика / структуры:shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. С.114-115
Резервный модуль “Showtime”
      Небольшая инсценировка. Пассивная лексика:drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight С.116-119
                   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: