ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анонсы мероприятий второго дня фестиваля




МАРТА 2019

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА»

Ведущий: Екатерина Сергеевна Бредихина (Санкт-Петербург, Россия), лицензированный тренер eduScrum в России, математик, системный программист, специалист по игровому обучению, преподаватель по игровой математике "Мышематика", организатор и координатор семейных лагерей и математических фестивалей

Очень часто из детства мы помним математику как набор скучных примеров и непонятных формул. Лишь немногие, кому повезло разобраться с ней, полюбили этот предмет за его красоту и разнообразие.

Как же сделать так, чтобы математика пришлась по душе разным детям?

Ведь на самом деле в математике, кроме примеров, таблиц сложения и умножения есть очень много интересного, на что часто не хватает времени и сил на уроке. А это может быть тот самый ключик, который откроет ребенку свою дверцу к открытиям и увлечению предметом.

Как же можно помочь детям полюбить математику? Ответ простой - в математику можно поиграть! Для каждого направления: арифметики, логики и пространственного мышления есть много разных игр, в которых математику можно щупать, прыгать, рисовать и бегать!

Какие работают игровые методики, какие игры можно использовать дома, на занятии или во внеурочной работе и как увидеть математику вокруг, - об этом вы узнаете на встрече.

 

МАСТЕР-КЛАСС «ИНКЛЮЗИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК ПУТЬ К СЧАСТЬЮ»

Ведущий: Елена Владимировна Михайлина (Москва, Россия),

к. пед. н., психолог-консультант, арт-терапевт, член Ассоциации танцедвигательных терапевтов, арт-терапевт АНО ЦСА «Одухотворение», автор и руководитель программы по работе с детьми инвалидами с использованием кинетического песка «Волшебная песочница», ведущая детско-родительской танцевальной группы в АНО ЦСА «Одухотворение» для семей с детьми-инвалидами

На данном мастер-классе ведущая расскажет о 17-летней деятельности АНО ЦСА «Одухотворение» в рамках социокультурной, досуговой и реабилитационной работы с людьми разных возрастов, имеющих ОВЗ. Будет представлен проект «Волшебная песочница». Автор подробно остановится на разработках и новшествах, внедряемых в Центре, и специализированной программе занятий с кинетическим песком для детей с самыми разными нозологиями.

Также в рамках мастер-класса будет проведена практическая часть, где ведущая поделится опытом танцевальной работы в детско-родительской группе, специально организованной в ЦСА «Одухотворение» для поддержки семей с детьми-инвалидами. Будут показаны и объяснены методы и способы инклюзивной работы, адаптация танцевальных движений под возможности детско-родительских пар с учетом ограничений детей. Рассказаны и показаны на практике основы инклюзивного движения.

 

МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ: «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ – СЧАСТЛИВЫЙ УЧЕНИК. КУРС МАТЕМАТИКИ «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» Л.Г. ПЕТЕРСОН КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ»

Ведущий: Валентина Ивановна Гайдукова

Семинар проводит методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва, разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения.

Программа непрерывного курса математики "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон разработана на основе ФГОС (ДО – НОО – ООО), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции развития математического образования, планируемых результатов на каждой ступени образования, обеспечивает преемственность математической подготовки между ступенями дошкольного, начального и общего среднего образования.

Примерная программа семинара:

1. Запрос современного учителя на педагогический инструментарий.

2. Основные цели курса математики Л.Г. Петерсон.

3. Решение задач ФГОС и Концепции РМО в курсе математики Л.Г. Петерсон.

4. Преемственность в содержании и методике курса математики «Учусь учиться» (ДОО – НОО – ООО)

5. Возможности саморазвития учащихся и педагогов при реализации курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: СЧАСТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ – СЧАСТЛИВЫЙ УЧЕНИК. РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОПИСИ «ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТЫПИСЬМА» КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ БУКВЫИ ЦИФРЫЛЕГКО И С РАДОСТЬЮ!»

Ведущий: Валентина Ивановна Гайдукова

Семинар проводит методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва, разработчик учебно-методических пособий к непрерывному курсу математики «Учу учиться» Л.Г. Петерсон, соавтор надпредметного курса «Мир деятельности», автор новых развивающих прописей «Открываю секреты письма», Отличник народного просвещения.

Новые развивающие прописи «Открываю секреты письма» разработаны на основе технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон и принципиально нового подхода к обучению письму на основе клетки. Пособие соответствует современным требованиям к процессу обучения письму и реализует идеи ведущих ученых и специалистов в этом направлении.

Примерная программа семинара:

1. Зачем современных детей обучать рукописному письму?

2. Почему с помощью прописей «Открываю секреты письма» дети легко и с радостью учатся писать цифры и буквы?

3. Из чего состоит новое учебное пособие?

4. Где и как можно использовать прописи в учебном процессе?

5. Мастер-класс «Учусь писать САМ строчную букву т»

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР – КЛАССА В ФОРМАТЕ КОМАНДНОГО КОУЧИНГА ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: