Требования к структуре и оформлению контрольной работы




Министерство культуры и туризма Астраханской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Астраханский колледж культуры и искусств»

 

 

Методические рекомендации и задания

Для выполнения контрольных работ

Для студентов заочной формы обучения

По дисциплине

«Сценарная композиция»

По специальности

Социально-культурная деятельность»

Вид: Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

(3 курс, 6 семестр)

 

Составитель:

преподаватель ПЦК

социально-культурной

деятельности и театральных

дисциплин

Воронкова Г.П.

 

АСТРАХАНЬ – 2017

Содержание

Введение 3

Требования к структуре и оформлению контрольной работы 4

Задания для контрольных работ 5

Приложение 1.

Приложение 2.

 


Введение

Контрольная работа представляет собой форму самостоятельной работы обучающегося, позволяющая овладеть знаниями и навыками аналитической и исследовательской работы в рамках программы изучаемой учебной дисциплины.

Контрольная работа выполняется в виде письменных ответов на теоретические и практические вопросы, решения практических задач по вариантам, выполнения творческих заданий.

Контрольные работы выполняются обучающимися по заочной форме обучения в соответствии с учебными (индивидуальными) планами.

Задачи, стоящие перед обучающимся при выполнении письменных работ:

– получение общего представления о содержании избранной темы;

– изучение учебной, справочной и научной литературы, а также иных источников по теме исследования;

– самостоятельный анализ основных концепций и теорий отечественных, также зарубежных специалистов по изучаемой теме;

– приобретение умения пользоваться рациональными приемами поиска,

отбора, обработки и систематизации информации, навыков работы с нормативно-правовыми актами;

– выработка навыков правильного оформления и компактного, логически выверенного изложения определенной научно-практической проблемы;

– приобретение умения применять теоретические знания на практике;

– обобщение полученных выводов в целях их дальнейшей разработки.

Письменные работы должны быть подготовлены самостоятельно, содержать совокупность аргументированных положений и выводов.

Вариант контрольной работы выбирается обучающимся самостоятельно из общего перечня тем, либо тема утверждается преподавателем.

Контрольная работа представляется обучающимися заочной формы обучения в соответствующее учебное структурное подразделение колледжа не позднее начала зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с календарным учебным графиком и учебными (индивидуальными) планами направлений подготовки. Факт предоставления контрольной работы фиксируется в журнале учета контрольных и курсовых работ. На титульном листе проставляется номер и дата представления работы, после чего работа передается на проверку.


Требования к структуре и оформлению контрольной работы

 

К структурным элементам контрольной работыотносятся: титульный лист; основная часть; список использованной литературы и источников.

Рекомендуемый объем контрольной работы 10-12 страниц машинописного текста.

Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1.

Основная часть контрольной работы содержит решение теоретического и (или) практических вопросов (при наличии), практической задачи (при наличии), творческого задания (при наличии). Основная часть строится на основе анализа научной, учебной литературы, научных статей периодической печати.

Основная часть контрольной работы должна содержать ссылки на использованную литературу, оформленные в соответствии с существующими стандартами (Приложение 2).

Список использованной литературы располагается в алфавитном порядке по авторам, либо по названию книги.

Текст контрольной работы выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А4, размер 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5; ширина полей: верхнее 2 см, левое 3 см, правое 1 см, нижнее 2 см; абзацный отступ – 1, 25; сноски постраничные - шрифт Times New Roman, размер 10, межстрочный интервал – 1.

Нумерация страниц производится вверху по центру арабскими цифрами. Каждый структурный элемент работы (введение, наименования теоретических вопросов, практических задач, заключение, список использованной литературы и источников, наименования приложений) следует начинать с новой страницы. Новый параграф на новую страницу не переносится. Номера страниц на титульном листе и оглавлении не проставляются.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: