Вставьте вместо пропусков в предложения слова из рамки




self-confidence самоуверенность overstimulation сверхвозбуждение prescribed boundaries предписанными границы
tremendous accuracy огромная точность lives very closely живет очень близко succeeds преуспевает
pulled in тянут в smug самодовольный self-limiting самоограничивающим
  sure of уверен  


1. Five wants to be good and more often that not ….. in being good.
2. Five as a rule …… in the here and now, and he cares very much about his own room, his own home, his street, neighborhood, and kindergarten room.
3. Five is by nature quieter, more …….., closer to home.
4. Five prefers to stay within ………..
5. Five is ………..
6 With ……… he judges what things are and what are not within his ability.
7. Five tries only what he is ………..
8. Child's success builds his …......
9. Five isn't …….., but he is secure.
10. Five often shows a remarkable ability to protect himself from ………..

 

1. Пять хочет быть хорошим и чаще, что нет..... в том, хорошо.

2. Пять, как правило,...... в здесь и сейчас, и он заботится очень много о своей комнате, свой собственный дом, свою улицу, район, и детский сад номер.

3. Пять по своей природе спокойнее, больше........, ближе к дому.

4. Пять предпочитает оставаться в пределах..........,

5. Пять это..........,

6 С......... он судит, какие вещи и то, что не в его способности.

7. Пять попыток только то, что он..........,

Успех 8. ребенка строит его.........

9. Пять нет........, но он безопасен.

10. Пять часто показывает замечательную способность защитить себя от..........,

 

1. Ответьте на вопросы:

1. What can we expect of a Five-year-old boy or girl?
2. How can you describe the typical Five-year-old?
3. What is the key in understanding the smoothness of a Five-year-old?
4. What is the difference between the typical Four-year-old and Five-year-old?
5. What abilities does Five often show?
6. Do you agree that the age of Five can be called a golden age? Prove your opinion.

, Что мы можем ожидать от пяти-летний мальчик или девочка?

2. Как вы можете описать типичный Пять-летний?

3. Что является ключевым в понимании гладкости Пять-летний?

4. В чем разница между типичным Четыре-летний и пять-летний?

5. Какие возможности имеет пять часто показывают?

6. Согласны ли вы, что в возрасте пяти лет можно назвать золотым веком? Докажите свое мнение.

2. Напишите памятку для родителей о детях пятилетнего возраста:

The typical Five-year-old:
1. ……………..

1. Переведите следующие словосочетания, в которых причастия являются определёнными:

· the man ordering his dinner; the student writing down his address; the woman paying for a book; the train coming to the station; a boy crossing the street

· человек, помогающий нам; няня, присматривающая за детьми; дети, играющие в саду; девушка, выходящая из автобуса; малыш, читающий книжку.

• человек заказав свой обед; студент записывает свой адрес; женщина платит за книгу; поезд подходит к станции; мальчик переходил улицу

• a person to help us; babysitting, look after the children; children playing in the garden; woman coming out of the bus; Kid reading a book.

1. Закончите следующие предложения:

1. The children decorating the room …….
2. The young man paying for …………..
3. The teachers talking about their children ………...
4. The little girl taking seat in front of us ………...
5. The boy playing the guitar …………..
6. People watching the performance …………..

1. Дети, украшающие комнату.......

2. Молодой человек платит за.............,

3. Учителя говорят о своих детях............

4. Маленькая девочка принимая место перед нами............

5. Мальчик играл на гитаре.............,

6. Люди, следящие за............ производительности.,

 

1. Прочитайте предложения. Определите функцию и форму причастий:

1. She entered the room accompanied by her mother.
2. Having finished our work we went home.
3. Having been written long ago the letter was impossible to read.
4. Jane and Michael looked at the dancing cow.
5. The problem being discussed now is very important.
6. Opening the door of the classroom, I saw a girl standing at the blackboard and writing something on it.
7. Following Ted's look, I saw a young girl entering the restaurant.
8. The boy was looking at me smiling.
9. Having finished the experiments, they published an article about their results.
10 The conference taking place in Moscow is devoted to problems of education.

3. Прочитайте предложения. Определите функцию и форму причастий:

1. Она вошла в комнату в сопровождении своей матери.

2. Закончив свою работу, мы пошли домой.

3. Написанная давно письмо было невозможно читать.

4. Джейн и Майкл смотрел на танцующую корову.

5. Проблема обсуждается в настоящее время является очень важным.

6. Открыв дверь классной комнаты, я увидел девушку, стоя на доске и писать что-то на нем.

7. После взгляда Теда, я увидел молодую девушку, входя в ресторан.

8. Мальчик смотрел на меня, улыбаясь.

9. Закончив эксперименты, они опубликовали статью об их результатах.

10 Конференция проходит в Москве посвящен проблемам образования.

 

1. Переведите предложения на английский язык:

1. Девушка, стоящая у окна, моя подруга.
2. Она не пошла с нами в театр, сказав, что занята.
3. Мужчина, сидящий в кресле, известный актёр.
4. Мы поживём в доме, построенном сто лет назад.
5. Полиция ищет украденную картину.
6. Я люблю читать книги, описывающие жизнь известных людей.
7. Ричард купил поддержанный автомобиль.
8. Юноши, живущие в это доме, студенты.
9. Мери нашла ключ, потерянный мной вчера.
10. Человеку, приносящему добрые вести, всегда рабы.

The girl standing by the window, my friend.

2. She did not go with us to the theater, saying that busy.

3. A man sitting in a chair, a famous actor.

4. We will wait and in a house built a hundred years ago.

5. Police are looking for a stolen painting.

6. I love to read books that describe the life of famous people.

7. Richard bought a second-hand car.

8. The young men who live in this house, the students.

9. Mary found the key, lost me yesterday.

10. The person bringing the good news, always slaves.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: