Задание 2.1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.




Практическая работа № 10 – 12

 

Наименование работы: Структура таблицы: поля и записи. Создание базы данных: поля со списками, правило проверки данных при вводе, сообщение об ошибке, значение по – умолчанию.

Формирование запросов выборки.

Расчетные поля. Формы, отчеты.

 

Цель работы:

- научиться создавать таблицы с помощью Шаблонов таблиц и Конструктора таблиц;

- осуществлять правильный ввод данных в таблицы;

- научиться выполнять сортировку записей в таблице.

ИСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

1. Практическая работа выполняется поэтапно – в соответствии с Заданиями.

2. Отчет о выполнении КАЖДОГО задания оформляется в отдельном файле под именем «ПР10-12-Задание1-Фамилия Имя» и отправляется на электронную почту преподавателя voronova.tat@yandex.ru.

3. Порядок выполнения практической работы:

- ознакомьтесь с методическими указаниями к выполнению задания;

- создайте файл с соответствующим именем и выполните задание;

- сохраните файл.

- отправьте файл с выполненным заданием на электронную почту преподавателя.

4. Оформление выполненного задания, если отдельно не оговаривается, должно соответствовать «Требования к оформлению текстовой документации» техникума, может представлять собой либо файл с созданной базой данных или файл со скриншотом созданной базы данных.

5. Каждое задание оформляется с отдельной страницы. Обязательное наличие сопроводительных реквизитов выполняемой работы.

6. Оценка по выполнению заданий формируется с учетом качества и сроков выполнения задания.

7. Для зачета исполнения работы необходимо выполнить Задания, при соблюдении контрольных сроков. В противном случае либо оценка снижается, либо следует выполнить дополнительные задания.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

Задание /Тема № стр.
1: «Описание типов полей MS Access»  
2: «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010. Ввод и сортировка записей  
2.1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц  
2.2. Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц  
3: «Создание базы данных, состоящей из двух таблиц».  
3.1. Создание базы данных – Учебная база  
3.2. Создание таблицы “Группы”.  
3.3. Создание таблицы “Список”.  
3.4. Создание схемы данных.  
3.5. Заполнение таблицы «Группы» значениями  
3.6. Создание формы для ввода данных  
3.7. Проверка каскадного обновления связанных полей  
3.8. Проверка каскадного удаления связанных полей  
3.9. Завершение работы с программой Access  
4: «Создание запросов к готовой базе данных».  
4.1. Открытие базы данных, изготовленной на прошлом занятии.  
4.2. Создание запроса на выборку  
4.3. Завершение работы с программой Access  
5. «Создание и использование запросов»  
5.1. Подготовка к выполнению работ по созданию запросов  
5.2. Коррекция данных в таблице “Группы”.  
5.3. Коррекция данных в таблице “Список”.  
5.4. Создание запроса на выборку  
5.5. Создание запроса с использованием логических операций в условии отбора  
5.6. Создание запроса на выборку с использованием построителя  
5.7. Завершение работы с программой Access  

 

ЗАДАНИЕ 1. «Описание типов полей MS Access»

- Откройте презентацию «Access»

- На слайдах 11, 12 найдите информацию о типах полей в MS Access и заполните таблицу 1.

 

Таблица 1

  Тип данных   Описание
  Текстовый    
  Поле Memo    
  Числовой    
  Денежный    
  Счетчик    
  Логический    
  Поле объекта OLE    
  Гиперссылка    
  Мастер подстановок    

ЗАДАНИЕ 2: «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access 2010. Ввод и сортировка записей».

Цель работы:

- научиться создавать таблицы с помощью Шаблонов таблиц и Конструктора таблиц;

- осуществлять правильный ввод данных в таблицы;

- научиться выполнять сортировку записей в таблице.

Задание 2.1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

Порядок работы:

1. Запустите программу СУБД Microsoft Access.

Для этого выполните: Пуск–Все программы–Microsoft office–Microsoft office Access 2010).

2. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 1):

 

3. Выберите команду «Новая база данных». Затем введите имя файла – «База работников» и нажмите кнопку Создать.

Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 2).


4. Выберите команду «СозданиеЧасти приложения. Шаблоны – Контакты»

(Рисунок 3 ).

 

5. В левой панели появляется таблица «Контакты».

Щелкните дважды мышью по имени таблице.

Перед вами откроется вся таблица Контакты с заголовками (Рисунок 3).

6. Переименуйте поля «ИД, Область, край, Страна или регион»

на следующие новые имена полей соответственно: «Код, Республика, Страна».

7. Все поля после поля «Страна» удалите с помощью контекстного меню, выполнив команду «Удалить поле».

8. Заполните ее следующими данными (Таблица 1).

 

Таблица 1.


 

9. У Вас должна получится таблица как на рисунке (Рисунок 4). Сохраните таблицу () под именем «Работник».

 

  1. В данной таблице отсортируйте столбец “ Организация ” по алфавиту (Главная).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: