Согласно теории, уникальное торговое предложение состоит из 3-х частей и его наличие у вас подразумевает под собой соответствие каждому пункту, что даны ниже:
1. Каждое рекламное сообщение содержит в себе обращение к покупателю с обещанием конкретной выгоды.
2. Предложение сформировано таким образом, что конкурент либо не может его дать, либо не успел выдвинуть его ранее.
3. Предложение должно иметь большую силу, чтобы привлечь к себе как можно больше потребителей.
Для создания УТП обычно определяют:
• Целевую аудиторию.
• Носителя.
• График проведения коммуникационной компании.
Подготовительные этапы для разработки УТП:
• Определение критериев отбора потенциальных клиентов. Вы должны понять, кто они, ваши клиенты, и какими триггерами их зацепить.
• Поиск каналов присутствия.
• Разработка вариантов поиска аудитории.
• Выбор коммуникационных каналов.
Для того, чтобы вам выделяться на рынке, нужно предоставить на этот рынок некое уникальное торговое предложение. Здесь вы должны запаковать коротко, ясно и емко ваше преимущество перед остальными игроками на рынке.
ЗАДАНИЕ:
1. Составьте список ниш, которые вы могли бы занять на рынке.
2. Сформулируйте свое уникальное торговое предложение.
Часть третья
Брендинг
Глава 1: #Личный_бренд
Его может сформировать блогер или любой человек, вне зависимости от рода деятельности: от тату-мастера до светской львицы.
Личный бренд формируется не только из обертки Instagram.
Вы не должны забывать и о публичной жизни, упоминаниях в СМИ и силе PR.
Что входит в личный бренд:
• Неповторимый и уникальный образ.
• Грамотное личное позиционирование – как только пользователь открывает ваш аккаунт, он сразу должен понимать, чем вы занимаетесь и какую пользу от вас можно получить. После знакомства с последними 9-ю постами, актуальными историями и с аватаркой.
|
• Постоянные заявления о себе – не только в рамках Instagram (публикации и коллаборации с блогерами), но и посещение offline мероприятий, публикации в СМИ.
• Уникальность в каждой детали. Изначально занимайте свою нишу, выстраивайте правильное позиционирование. Если вы постоянно будете искать себя, перебирать разные тематики, то вам никогда не удастся зацепить аудиторию.
• Стабильное профессиональное и личное развитие – нет постоянных экспертов, поэтому вы должны развиваться и расширять свои горизонты. Обязательно транслируйте в блоге этапы своего совершенствования, рассказывайте обо всех посещенных курсах, конференциях, выступлениях.
• Быть в теме. Следите за тенденциями в профессиональных сообществах.
• Работа с репутацией и увеличение лояльности.
• Иметь понимание, чего я хочу от личного бренда, помнить о глобальном
Глава 2: #Кто_ты?
Кто ты, брат?
• Какие ассоциации должно вызывать ваше имя?
• Область экспертизы.
• Ваш опыт и кейсы.
• В чем ваша уникальность/сила?
Анализ
Анализируйте все, что происходит в информационном поле сейчас. Чтобы выжить в конкурентной среде, вы должны постоянно совершенствоваться.
Оденься, бро!
Упаковка решает 80 % контента в Instagram – визуальный контент.
Нужно создавать крутой, качественный визуальный контент. Визуал – самое важное.
Упаковка решает! Все брифы по позиционированию и упаковке должны составляться под вашим четким контролем – никто не знает вас лучше вас самих.
|
Отличайтесь
Желательно иметь знаки отличия, эмблему, фишки, традиции. Яркие эмоции запомнятся вашим клиентам навсегда. Говоря об эмоционально-триггерной системе, человек готов испытывать эмоции от вкусно приготовленного кофе в вашем заведении, декора и т. п. Создавайте приятные фото, которые способны передать эмоции подписчику.
Если о тебе не говорят, то тебя нет
Сейчас у каждого человека два портрета: online и offline. Мы можем самостоятельно формировать наш online-портрет (выбирать нужные фотографии, писать определенные тексты), а вот в реальной жизни сделать это намного сложнее. Поэтому есть образ. Вы можете быть в жизни скромным умником, а в сети веселым вайнером, но никто и не заподозрит вашей тонкой душевной организации. Это значит, что люди показывают только то, что они хотят показать, а пользователи видят лишь то, что им показывают.
Вы должны следить за информационными потоками вокруг вас и вашего профиля. Пустота будет заполнена. Если вы эксперт в своей сфере – то давайте аудитории необходимые знания и материалы. Если вы этого не будете делать, то обязательно найдется тот, кто сделает это за вас.
Глава 3: #С_чего_начать?
В первую очередь, вам нужно:
• Мониторить мероприятия по вашей тематике.
• Участвовать в профильных online-марафонах, вебинарах.
• Следить за запросами журналистов.
• Делать коллаборации с вашим уровнем и выше. Можно не только online, но и offline.