Как начать «раскручивать» сообщество




 

Авторский коллектив:

ППЭКДО  
Петрова Анна Евгеньевна Подковко Екатерина Павловна Травникова Алла Викторовна Липина Вера Тамбаум Оксана Владимировна Алифишвили Лариса Владимировна Никитина Светлана Мотигулина Эльвира
№ п/п Мероприятие Ресурс/примечание
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВА
  Сменить никнейм на смысловой. Желательно, чтобы он совпадал с названием института, с её никнеймами в других соцсетях или содержал ключевые слова. На английском языке или транслитом. В разделе «Управление» - «Настройки» - «Адрес страницы»
  Заполнить всю информацию в «Настройках». Публичные страницы индексируются поисковыми системами. Необходимо опубликовать информативное описание, которое поможет потенциальным клиентам найти паблик: - описать название, тематику сообщества, телефон, сайт   Добавить адреса   Название обязательно должно содержать ключевые слова, как в Яндекс и Google. Лимит — 48 символов с учётом пробелов. Это помогает людям находить сообщество в поиске по группам. Также влияет на ранжирование в поисковых системах   Эта возможность появилась в середине 2018 года. Чтобы добавить адрес, выберите в меню настроек группы соответствующий раздел.
- добавить «Кнопку действия» для быстрого перехода на сайт института   В разделе «Управление» - «Настройки»  
Добавить функции: - Импорт RSS (автоматическая публикация записей с сайта в группу Вконтакте).     Настройка импорта RSS в группе Вконтакте Шаг 2. В строке Импорт RSS поменяйте значение Выключен на Включён. Шаг 3. В строке RSS-файл напишите адрес вашего сайта. Шаг 4. Определитесь в каком виде будет публиковаться RSS в группе (только ссылка (сниппет); публикация в виде статьи; без указания ссылку в записи)
- Twitter Автоматический экспорт в Twitter.
  Продумать и закрепить необходимые разделы. Для сообщества «Магистратура кафедры дошкольной педагогики Институт Детства РГПУ им. А.И.Герцена» целесообразно добавить все разделы, кроме «Аудиозаписи»   «Настройка» - «Разделы» отметить флажками нужные варианты: Ссылки Фотоальбомы Видеозаписи Аудиозаписи Обсуждения Мероприятия Контакты Статьи
  Загрузить подходящий аватар страницы. Необходимо найти или создать уникальное изображение (дополнительные инструкции – приложение 1)     Полная инструкция «Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете для группы или публичной страницы» https://texterra.ru/blog/oformlenie-gruppy-vkontakte-samoe-podrobnoe-rukovodstvo-v-runete.html Требования Размер аватара — 200 на 500 пикселей. Размер миниатюры — 200 на 200 пикселей. Формат jpeg, максимальное качество, baseline (standart). Изображение должно привлекать внимание пользователей и стимулировать их переходить на страницу. Смысловая наполненность аватара должна соответствовать тематике страницы. Изображение должно быть качественным.
ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА
  Рассылка информационных писем в ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ и Отделы образования 18 районов города Текст рекламного письма – приложение 2 Адреса электронных почт ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ и Отделов образования – приложение 3
  Размещение виджета на официальном сайте Института Виджет для сообществ тесно свяжет сайт Института с соответствующей с официальной страницей ВКонтакте. Виджет позволяет подписаться на новости сообщества, не покидая страницы. Инструкция https://vk.com/dev/Community
  Размещение ссылки на сообщество на стендах Института в виде QR-кода Сгенерированный QR-код – приложение 4
  Предложение друзьям и коллегам вступить в сообщество через личные сообщения, а также просьба поделиться новостью о сообществе с их друзьями и подписчиками. Через личные страницы первых участников группы (студентов разработчиков, преподавателей)
  Указание URL страницы в контактных данных на личной странице Это поможет привлекать подписчиков, заинтересовавшихся личным профилем. URL группы можно добавить в раздел «Личный сайт» контактной информации
  Публикация ссылки на страницу в подписи в электронной почте Официальные почты преподавателей и сотрудников Института
  Реклама страницы в офлайне Публикация названия страницы и URL или QR –кода на полиграфической продукции, визитках, на сувенирах. Особенно на продукции, подготовленной к международным и всероссийским конференциям и семинарам.
  Сотрудничество групп В Контакте Раскрутка группы посредством взаимного пиара может положительно сказаться на повышении количества подписчиков. Поиск партнеров возможен через специальную группу https://vk.com/vsem_grupu
  Использование бота «Настройка» - «Приложения» Бот – это небольшая программа, расшифровывающая сообщения от людей и умеющая отвечать на них. Их функциональность базируется на машинном обучении и нейросетях. Бот-автоответчик для сообщества поможет разгрузить сообщения сообщества, развести потоки задающих вопросы и оптимизировать работу. Избавляет от необходимости следить за группой в круглосуточном режиме.
  Сервисы накрутки Платные - например, Bosslike, бесплатные – потратить время и заработать баллы. Например, https://bosslike.ru/nakrutka-podpischikov-v-instagrame.html
ВЕДЕНИЕ СТРАНИЦЫ
  Бесплатные консультации для подписчиков В разделе «Обсуждения»
  Опросы (повышают вовлеченность аудитории. Необходимо использовать анонимные опросы, чтобы пользователи охотнее принимали в них участие). В поле публикации выберите меню «Добавить — Опрос».
  Возможность подписчикам загружать фото, публикация их фотографий по теме Участники сообщества загружают в основной альбом фотографии по теме, например «Пособия по развитию речи для детей 2-3 лет». Практически каждое фото получает много лайков и комментариев. Альбом отображается на главной странице сообщества.
  Поздравление подписчиков с праздниками, публикация праздничных постов Желательно использовать фото с празднования в Институте: концертов, акций и др.
  Использование хэштегов Необходимо отмечать публикации хэштегами. Это повышает видимость постов.
  Отложенный постинг (автоматическая публикация сообщений в социальных сетях в заданное время) Выбирая время для размещения постов Вконтакте, следует учитывать, что более высокая активность там происходит с 13:00ч. по 15:00ч. и с 20:00ч по 22:00ч. по Московскому времени. Преимущества: возможность планировать публикации. Это избавляет админа от дефицита идей, а аудиторию защищает от недостатка информации. Публикации будут появляться автоматически, в необходимом количестве и времени
  Трансляция обучающих мероприятий, выступлений на конференциях и др. Раздел сообщества «Видеозаписи»
  Создание юмористического раздела Например: «Дети говорят», «Из вступительных экзаменов», «Жизнь студентов»
  Настройка связи между собой и посетителями группы. Подключить сообщения сообщества Вконтакте. Таким образом, посетители смогут задать Вам любой вопрос и получат ответ от имени сообщества.
  Добавление приложений в сообщество «Настройка» - «Приложения» С помощью приложений можно легко создать активные кнопки на анкеты, опросы, голосования, рассылки и т.д.
  Разработка пунктов меню: -Установить красочные иллюстрации на обложки; - Установить интересные названия к пунктам меню. «Настройка» - «Меню» Позволит выделить важный материал и привлечь внимание аудитории к ним. Облегченная навигация увеличит приток людей и продвижение сообщества.
  Создание раздела «Вакансии» "Управление сообществом", открываем вкладку "Приложения" - "Вакансии". Возможное трудоустройство может привлечь внимание потенциальных студентов
  Проведение конкурсов Повысит активность группы. Необходимо продумать призы: это могут быть дополнительные баллы на вступительном экзамене, книги преподавателей, приглашение на семинар и т.д
  Количество постов в день (по данным Комплексного Маркетинг – ARTGesheft - эффективный интернет-маркетинг) 100-500 участников: хватит 1-2 постов в день. - 1000-5000 участников: 3-5 постов в день. - 10000-20000 участников: 5-8 постов день. - 20К-50К: 8-10 постов в день. - 50К-100К: - 15-20 постов в день. - 200К-500К: - 20-25 постов в день. - 500К и более: 30-50 постов в день.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  Запись вебинара «Продвижение «ВКонтакте»: фишки, примеры, кейсы, инструменты» https://texterra.ru/blog/vebinar-prodvizhenie-vkontakte-fishki-primery-keysy-instrumenty.html

 

 

 

Приложение 1

 

При загрузке на сайт «ВКонтакте» качество изображений падает. Что делать?

 

Откройте изображение в «Фотошопе».

· Увеличьте размер до 2560 на 2048.

· Нажмите сочетание клавиш Alt + Shift + Ctrl + S. В открывшемся окне настройте максимальное качество и конвертируйте изображение в формат sRGB.

· Перетащите изображение в область загрузки, а не пользуйтесь кнопкой «Загрузить».

 

Приложение 2

 

ПРЕДСТАВЛЕНО ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ

 

 

Приложение 3

 

Адреса электронных почт ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ и Отделов образования

 

Район ИМЦ Отделы образования
Адмиралтейский район imc@adm-edu.spb.ru roo@tuadm.gov.spb.ru roo-secr@tuadm.gov.spb.ru (секретарь)
Василеостровский район imcvo@obr.gov.spb.ru tuvo@gov.spb.ru
Выборгский район nmcvb@shko.la   roo@tuvyb.gov.spb.ru
Калининский район info.imckalina@obr.gov.spb.ru   info.roo@tukalin.gov.spb.ru obrazovanie@tukalin.gov.spb.ru
Кировский район nmc@kirov.spb.ru   Stupak.kirov@mail.ru
Колпинский район metod-imc@yandex.ru   pvi@tukolp.gov.spb.ru
Красногвардейский район imc.krgv@obr.gov.spb.ru png@tukrgv.gov.spb.ru utb@tukrgv.gov.spb.ru poa@tukrgv.gov.spb.ru akl@tukrgv.gov.spb.ru
Красносельский район krimts@obr.gov.spb.ru obr@tukrsl.gov.spb.ru
Кронштадтский район kronnmc@obr.gov.spb.ru obraz@tukrns.gov.spb.ru
Курортный район imckur@yandex.ru imckur@obr.gov.spb.ru   alex@tukur.gov.spb.ru
Невский район imc.nev@obr.gov.spb.ru nmc.nevarono@mail.ru edu@tunev.gov.spb.ru
Московский imc.mosk@obr.gov.spb.ru roo@tumos.gov.spb.ru
Петроградский район pnmc@mail.ru nach_rono@petr.gov.spb.ru
Петродворцовый imcpd@obr.gov.spb.ru rea@tuptrdv.gov.spb.ru
Приморский район imcprim@obr.gov.spb.ru obrazov@tuprim.gov.spb.ru
Пушкинский район imc-pushkin@obr.gov.spb.ru   rono@tupush.gov.spb.ru
Фрунзенский район info.imcfr@obr.gov.spb.ru secretaryrono@tufruns.gov.spb.ru
Центральный район imccentr@obr.gov.spb.ru   otdel_rono@tucentr.gov.spb.ru

 

 

Приложение 4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: