Фаза реализации проекта.




Для улучшения продвижения новой услуги СТО, необходимо применить маркетинговые методы, такие как: бигборды, рекламные объявления в журналах для автолюбителей, а также "word of mouth" или более известно как "сарафанное радио" - удовлетворенные пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится данная услуга.

Оборудование, материалы закуплены, проведено обучение персонала, команда и предприятие в целом готовы для реализации проекта. Маркетинговые методы дали результат и предприятие готово начать работу.

Завершающая фаза или окончание проекта.

Подведение итогов

Презентация нового салона аэрографии, открытого автосалоном. Испытание окончательного продукта проекта – устойчивость рисунка на готовой детали, устранение каких-либо дефектов, если таковые имеются.

Оценка результатов проекта

Формирование PDM-сетки проекта

Сетевое планирование – одна из форм графического отображения содержания работ и продолжительности выполнения планов и долгосрочных комплексов проектных, плановых, организационных и других видов деятельности предприятия, которая обеспечивает следующую оптимизацию разработанного графика на основе экономико-математических методов и компьютерной техники. Вместе с линейными графиками и табличными расчетами сетевые методы планирования находят широкое применение при разработке перспективных планов и моделей создания сложных производственных систем и других объектов долгосрочного использования.

Метод оценки и анализа программы (PERT) – это метод сетевого анализа, ориентированный на события и используется для оценки продолжительности проекта при высокой степени неопределенности оценкам продолжительности отдельных работ. PERT применяет метод критического пути для взвешенной оценки среднего значения продолжительности, он позволяет примерно оценить возможное время завершения работ и рекомендуется для анализа проектов существенным риском.

PDM – сеть состоит из двух типов элементов: работ, которые расположены в узелках, и стрелок, которые указывают логические взаимосвязи между работами проекта. Работы изображают в виде прямоугольника, в котором в соответствии с его макетом расположена такая информация о показателях работы: номер и наименование работы (или WBS-элементов), ее длительность, дни раннего и позднего старта в проекте, дни раннего и позднего финиша в проекте, а также полный часовой резерв в работе.

Ранний старт Длительность Ранний финиш
Код задачи
Поздний старт Резерв Поздний финиш
         

Если для простоты расчетов параметров графика использовать не даты, а номера дней и договориться, что работа A может начинаться сегодня – в день с номером 0, то для работы А расчет ранних дат выполняется следующим образом:

Ранний старт: день с номером 0

Ранний финиш равен «ранний старт» плюс «длительность»: 0 +2 = 2 день

Т.к. нам не известно точное время завершения работы A во второй день сделаем допущение, что следующую в графике работу можно начинать в тот же день, когда заканчивается предыдущая задача.

Тогда для работы B ранние даты старта и финиша:

Ранний старт: день с номером 2

Ранний финиш: 2 + 15 = 17 день

Таким же образом выполняются расчеты ранних дат старта и финиша для всех задач сетевого графика. Если задач-предшественников несколько – при расчете раннего старта выбирается наибольшее значение из имеющихся дат ранних финишей. Для определения поздних дат старта и финиша по задаче используются следующие правила: Поздняя дата финиша задачи равна поздней дате старта задачи-последователя (если у задачи нет последователя, поздний финиш задачи равен ее раннему финишу). Если задач-последователей несколько – выбирается наименьшее значение из имеющихся. Поздняя дата старта задачи определяется как разница между ее поздним финишем и длительностью.


 

Заключение

На основании проведенного исследования можем сделать выводы:

1. Малая группа – это союз двух и более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретных целей.

2. Наиболее часто люди объединяются в группы, чтобы удовлетворить свои потребности в усилении власти, обеспечении безопасности, самоуважении, общении, получении определённого статуса.

3. Группы могут быть формальными или неформальными. Формальные группы – это те, которые предусмотрены в структуре организации для выполнения конкретных задач. Неформальные создаются для удовлетворения социальных потребностей и общения людей. Они оказывают существенное влияние на поведение людей в организации и эффективность её работы, подчас не менее важное, чем группы, формально предусмотренные в организационной структуре.

4. Каждая группа формируется и развивается по-своему. Вместе с тем в развитии различных групп могут быть выявлены некоторые общие закономерности. Группа как подсистема более общей системы – организации – определяется её особенностями: стратегией развития организации, организационной структурой, формально установленными в организации нормами и правилами, имеющимися в распоряжении организации ресурсами, принятой системой подбора персонала, организационной культурой.

5. Эффективность работы группы зависит от возможностей её членов – их способностей и личностных качеств. Осуществляя анализ и прогнозирование эффективности работы в группе, необходимо учитывать её структуру (формальное лидерство, роли, нормы, статус, размер группы и её состав), а также специфику задач, которые приходится решать данной группе.

6. Принято считать, что чем более сплочённой является группа, тем выше эффективность её работы. Кроме того, зависимость между сплочённостью группы и производительностью её членов определяется тем, насколько принятые нормы поведения в группе нацелены на достижение высоких результатов её работы. Таким образом, менеджеры должны позаботиться не только о сплочённости групп, но и о выработке таких норм поведения, которые в максимальной степени способствовали бы обеспечению их эффективной работы.

7. В этой курсовой работе для разработки проекта были применены такие методы анализа: PEST, SNW, SWOT- анализы. Цель проекта будет выполнена если до начала августа будет введен в работы новый отдел аэрографии на базе автосалона. Конечный продукт-услуги аэрографии. Относительно мотивации персонала-следует внедрять конкретную теорию мотивации персонала и мотивировать работников согласно их типу личности. Стиль руководства на предприятии-более демократичен.


 

Список используемой литературы

1. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 363 c.

2. Андриенко, Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.В. Андриенко; Под ред. В.А. Сластенин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 264 c.

3. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2000. - 475 с.

4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 2001. – 294 с.

5. Веракса, Н.Е. Социальная психология: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 224 c.

6. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 224 с.

7. Гераськина, М.Г. Социальная психология: Учебное пособие для студентов вузов / А.Н. Сухов, М.Г. Гераськина, А.М. Лафуткин; Под ред. А.Н. Сухов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 615 c.

8. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 640 c.

9. Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебник для бакалавров / Н.С. Ефимова, А.В. Литвинова. - М.: Юрайт, 2012. - 442 c.

10. Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.

11. Журавлев, А.Л. Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. - М.: ИП РАН, 2012. - 480 c.

12. Журавлев, А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. - М.: Форум, 2011. - 496 c.

13. Загоруйко Ж.С. Профессиональный "портрет" малой социальной группы: структурно-семантическое и стратификационное описание: Автореф. дис. … канд. фил. наук. – Пермь, 1999. - 14 с.

14. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты // Социальная психология. Хрестоматия. – М.: Аспект Пресс, 2000. - С. 209-229.

15. Крысько, В.Г. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 256 c.

16. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – Спб: "Питер", 2001. - 544 с.

17. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 326 с.

18. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс; Пер. с англ. З.С. Замчук. - СПб.: Питер, 2013. - 800 c.

19. Немов, Р.С. Социальная психология: Учебное пособие / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. - СПб.: Питер, 2010. - 432 c.

20. Сидоренков, А.В. Социальная психология малых групп: Учебное пособие / А.В. Сидоренков. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 381 c.

21. Соснин, В.А. Социальная психология: Учебник / В.А. Соснин, Е.А. Красникова. - М.: Форум, 2013. - 336 c.

22. Столяренко, Л.Д. Социальная психология: Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2009. - 251 c.

23. Столяренко, Л.Д. Социальная психология: Краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 219 c.

24. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.Н. Сухов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.

25. Цветкова, Л.А. Социальная психология наркотизма в студенческой среде / Л.А. Цветкова. - СПб.: СПбГУ, 2012. - 256 c.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: