Определение результата команды




1. Побеждает команда, набравшая больший балл по результатам прохождения маршрутов за 2 дня.

2. Результаты подсчитываются по схеме:

 

Рейтинг маршрута – Штрафы = Результат.

 

3. Если команда не укладывается в контрольное время (КВ), её результат определяется суммой баллов участков, пройденных обоими участниками с учётом штрафа.


Такие маршруты подсчитываются в отдельный протокол и учитываются после баллов за полностью пройденные маршруты.

 

4. При равенстве результатов в баллах, будет учитываться суммированное время прохождения маршрутов за 2 дня.

 

5. При равенстве результатов в баллах и времени – боевая победа равных.

 

Награждение. Подведение итогов

Результаты засчитываются отдельно для мужских и женских команд, в случае смешанного состава (мужчина и женщина) - команда выступает в мужском зачёте.

 

Победители соревнований награждаются грамотами.

 

Протоколы и отчёты о проведённых соревнованиях рассылаются участникам на адреса электронной почты указанные при регистрации не позднее 3-х календарных дней после окончания соревнований.

 

Таблица штрафных баллов

Штрафы составляют процент (%) от рейтинга маршрута прохождения.

 

Вид нарушения Штраф
  а) разрыв связки (команды); * б) выход за ограничения. * Остановка движения до исправления
  Пропуск промежуточной судейской точки страховки. 5%
  Пропуск станции. * 20%
  Отсутствие страховки/ самостраховки. * Остановка движения до исправления +5%
  Отсутствие блокировки точек страховки на станции. * Остановка движения до исправления +5%
  Неправильная страховка/ самостраховка. * Остановка движения до исправления +2%
  Заложенная точка страховки, не отвечает требованиям безопасности и правилам Положения. Заложено менее двух точек страховки на участок Остановка движения до исправления +10%   Остановка движения До исправления +20%

 

  Потеря каски. Остановка движения до исправления +1%
  Потеря снаряжения (за каждый предмет). * 1%
  Не произведена смена ведущего. 50%
  Станция организованна не по правилам соревнований. 10%
  Невыполнение требования судьи. 10%

 

Пояснения к таблице штрафов:

* 1а – разрыв связки (команды) фиксируется, если участники на маршруте оказываются не связанными основной верёвкой безопасным узлом, за исключением нахождения на самостраховке на станции;

* 1б – ограничением считается движение в сторону от креста более 1.5 метра.

* 3 – пропуск станции фиксируется, если участник вышел двумя ногами выше станции.

* 4 – отсутствие страховки/самостраховки фиксируется в следующих случаях:

 

- на станции участник не имеет самостраховки или страховки;

 

- верёвка для страховки участника не проходит через страховочное устройство или выпущена из рук страхующего без закрепления специальным узлом или устройством;

 

- на станции для страховки используется только одна не сблокированная точка страховки;

 

- для страховки первого участника на участке используется одинарная верёвка, не сертифицированная UIAA как одинарная.

 

* 5 – блокировка осуществляется станционной петлёй, основной верёвкой или стандартными оттяжками;

* 6 – неправильная страховка/самостраховка фиксируется в следующих случаях:

 

- не использование при страховке устройства для страховки или неправильное его использование;

 

- использование немуфтованного карабина в качестве центрального на станции, при закреплении спусковой верёвки, на самостраховке, страховочном устройстве;

 

- не замуфтован карабин, используемый как центральный на станции, на самостраховке, страховочном устройстве, при закреплении верёвок;


- самостраховка участника на станции нагружает только одну из точек станции;

 

- страховка, самостраховка и движение участника на одном зажиме;

 

- провисание петли верёвки для страховки ниже ног участника, который страхует.

 

* 9 – снаряжение считается утраченным, если оно упало на землю, осталось на месте старта или оставлено на трассе.

Фестиваль в рамках чемпионата

Правила оценки мастерства взаимодействия альпинистской связки.

 

Общие положения

Оценка уровня альпинистского мастерства при взаимодействии в связке включает в себя оценку:

-надёжности и количества точек страховки;

-надёжности и правильности оборудования станций;

-коммуникацию в связке;

-правильности пользования альпинистским снаряжением и выполнения элементов страховки и самостраховки;

-умение пользоваться альпинистским снаряжением.

Оценка судьёй выноситься на основе:

- визуального отслеживания действий команды и выполнения условий настоящих правил;

- выборочной проверкой судьёй надёжности точек страховки;

- сложением субъективных оценок каждого судьи.

 

Правила

1. Точки страховки устанавливаются не менее двух на участок с расстоянием не

менее 3 метров. При количестве точек на участок больше двух расстояние между точками может быть любое.

2. Точки страховки, заложенные дополнительно к минимальным двум учитываются при субъективной оценке прохождения. Судейские анкера обязательны для вщёлкивания верёвки, но не зачитываются в точки страховки.

3. Станция организуется минимум из трёх точек, одна из которых должна быть судейский анкер (кроме станций на «балде», прописанных в описании).

4. Первая станция может быть организована на дереве. Верхняя станция – судейская. Штрафы за нарушения техники безопасности или правил прохождения линий см. в Положении

 

Правила подсчёта

Максимальное количество баллов, получаемое за альпинистские навыки равно рейтингу трассы.


За основу берётся половина рейтинга трассы. Из него высчитываются штрафные или прибавляются заработанные баллы.

 

Субъективная оценка производится по шкале:

- отлично - 10 баллов

- хорошо - 5 баллов

- удов - 3 балла

- неуд - 0 баллов.

Общая оценка складывается, как средняя арифметическая из мнений нижнего, среднего и главного судьи, а также промежуточного, если он привлечён для отслеживания действий на данной линии.

 

 

Оценка станций:

- За неправильное оборудование и пропуск станции списываются штрафные баллы (см. таблицу штрафов)

- оценка правильности собирания станции (на точках) по шкале: отлично - 5 баллов

хорошо - 4 балла удов - 3 балла

неуд - остановка движение или незачёт следующего участка трассы.

Общая оценка складывается из оценок судьи, наблюдавшего станцию визуально, и Главного судьи, как средняя арифметическая.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: