Эффективное маркетинговое взаимодействие ОАО «Ростелеком» с партнерами, через партнеров и для партнеров




Маркетинг для партнеров — это действия топ-менеджеров ОАО «Ростелеком» в интересах их бизнес-партнёров для доминирования в общей структуре продаж бизнес-партнёров идей и решений, принятых топ-менеджерами ОАО «Ростелеком».

Маркетинг с партнерами — это действия топ-менеджеров ОАО «Ростелеком» для совместного с бизнес-партнёрами увеличения продаж, доли рынка,

Повышения маркетинговой активности по сравнению с другими поставщиками или конкурентами.

Маркетинг через партнеров — наиболее значимое маркетинговое взаимодействие с бизнес-партнёрами. В этом случае, ОАО «Ростелеком» совместно планирует, финансирует и контролирует маркетинговые активности партнёров второго уровня через маркетинговые активности партнёров первого уровня для влияния на конечного потребителя.

 

 

Прочее:

 

В первую часть: Информация об участии РТ в госпроектах (выборы, правосудие, и т.д.)

 

Во вторую часть: разработка планшета 4G

 

 

Еще мысли:

 

В настоящее время сотовые операторы, подконтрольные ОАО «Ростелеком», работают под различными брендами и обслуживают около 12 млн. активных абонентов. Совокупная выручка данных компаний в сегменте мобильной связи по оценкам аналитиков рынка составляет порядка 5 %.

Доля Ростелекома (сотовая связь) – около 6%, причем представлен только лишь в 1/3 регионов России. Увеличение доли на этом рынке в текущей ситуации крайне затруднительно и требует больших инвестиций как в производственные мощности, так и в маркетинг. К 2015 году компания планирует обеспечить «ковровое покрытие» территории России сотовой связью, однако попасть в тройку лидеров по доле рынка в ближайшие годы компания даже не планирует.

 

 

Тенденции развития рынка телекоммуникаций

 

На сегодняшний день российский рынок телекоммуникаций находится в состоянии, близком к насыщению. Рынок мобильной связи уже практически заполнен, а абоненты фиксированной связи постепенно начинают отказываться от использования услуг стационарной телефонии. Наиболее развивающимися направлениями являются цифровое ТВ и Интернет.

 

Можно определить несколько важнейших тенденций, которые в ближайшие несколько лет будут влиять на российский телекоммуникационный рынок. В предыдущие года мобильные устройства неплохо уживались со стационарными телефонами, но уже на протяжении определенного времени намечается тенденция, направленная на замену фиксированной связи мобильной. Уже стало ясно, что фиксированная связь постепенно уходит в прошлое, сохраняя свои позиции только в технологически слабо развитых районах. На сегодняшний день стационарными телефонами люди пользуются больше по привычке, чем по необходимости.

 

Участники ИКТ-рынка готовы развиваться революционно, они ставят перед собой стратегические цели и готовы вкладывать в них средства. На мировом рынке увеличивается число сделок по покупке-продаже миноритарных пакетов акций или портфельных интересов. Наметившаяся тенденция сохранится и в будущем, если не будет политического вмешательства. На российском телекоммуникационном рынке можно отметить консолидацию таких крупных компаний, как «Комстар» и МТС, международные слияния «Мегафона» и Turkcell, «Вымпелкома» и «Киевстар».

 

По прогнозам экспертов до 2015 года мобильный трафик вырастет в 26 раз по сравнению с 2010 годом. Аналитики объясняют такую ситуацию ростом числа смартфонов и планшетных компьютеров, а также увеличением мобильного видеоконтента. Как предполагают эксперты, будет проявляться тенденция, направленная на сочетание социальных, мобильных и локальных сервисов, при этом социальные сети проявят наибольшую активность в этом направлении. Все больше будут пересекаться web-приложения с мобильными. На рынке увеличится численность пользователей смартфонов, а также становятся более востребованными ридеры, планшетные компьютеры, портативные устройства. Таким образом, сервис-провайдеры будут перемещать контент в «облака», чтобы он стал доступен для всех пользователей, независимо от используемой платформы.

 

Все большее распространение получает ip-телефония, экономически выгодное направление. Наибольшее использование эта технология получила для междугородных и международных звонков, а также для организации распределительных корпоративных телефонных сетей.

Эксперты прогнозируют большое будущее LTE-технологии мобильной передачи данных. В странах Скандинавии, Эстонии, Австрии, Германии, Узбекистане LTE-сети уже функционируют. В России Государственная комиссия по радиочастотам в сентябре только приняла решение об использовании LTE-частот и начинается процедура их распределения.

 

Объемы информации для обработки и хранения данных постоянно увеличиваются, при этом очень важным моментом является скорость передачи и надежность хранения данных. Поэтому развитие дата-центров (ЦОДов – центров обработки данных) остается все также актуальным. Специалисты все больше внимания уделяют снижению расходов на обработку данных, потому что внедрение дата-центров требует больших инвестиций и высоких затрат на эксплуатацию. На российском рынке наблюдается тенденция перехода на контейнерные ЦОДы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: