Отец и представитель своего ребёнка




З А Я В Л Е Н И Е

 

Мы, Дмитрий Николаевич Мамонтов и Наталья Владимировна Мамонтова, являясь родителями и в силу п. 1 ст. 64 Семейного кодекса РФ законными представителями нашего ребёнка Николая Дмитриевича Мамонтова, ученика 7 «Б» класса, в связи со сложившейся обстановкой и переходом МБУ лицей № 51 на дистанционную форму обучения просим предоставить нам следующую информацию:

 

- имеются ли нормативно-правовые акты и методические материалы по форме дистанционного обучения, информацию об условиях и последствиях её внедрения (согласно проведённым исследованиям), так как дистанционная форма обучения является нелицензированной и у нас нет возможности ознакомления с ней в свободном доступе;

 

- информацию об образовательной платформе, на которой проходит дистанционное обучение, выдавалось ли разрешение на использование материалов с этой образовательной платформы? кем? проводилось ли исследование: безопасности для здоровья обучающихся (зрение, общее состояние организма…), а так же сохранности персональной информации и безопасности передаваемой и получаемой информации? каким образом защищаются законные права учеников (Конституции РФ, 273-ФЗ «Об образовании в РФ», 152-ФЗ «О персональных данных»), зарегистрированных на образовательной платформе?

 

- как обеспечивается соблюдение санитарных норм при работе учениками на ПЭВМ?

 

- каким образом может осуществляется получение и передача домашних заданий учеников, кто не имеет электронного дневника (152-ФЗ «О персональных данных») либо возможности выхода в интернет?

 

- каким образом оцениваются знания ученика, самостоятельно (либо с помощью родителей) осваивающего учебную программу? на ком лежит ответственность за качество передачи информации и усваивания образовательного материала учениками без личного присутствия учителя?

 

- как обеспечивается общедоступность и бесплатность образования учеников, в т.ч. не имеющих технической возможности (компьютер и/или телефон с выходом в интернет), при осуществлении дистанционного обучения?

 

Просим дать нам письменный ответ по существу поставленных вопросов.

 

В РФ не объявлен карантин, и Министерством образования не введено никаких ограничений на посещение государственных школ. В соответствии со ст. 43 Конституции РФ всем гражданам России гарантируется общедоступность и бесплатность основного общегообразования в государственных образовательных организациях. Согласно п. 3 статьи 44 ФЗ РФ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» за родителями закреплено преимущественное право в выборе формы получения образования и формы обучения. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» не установлена обязанность граждан получать образовательные услуги исключительно в электронном виде. Получение образовательных услуг в электронном виде осуществляется гражданами исключительно на добровольной основе и не отменяет возможности получения таких услуг традиционным способом.

 

Мы обеспокоены тем, что внедрение «электронной школы» происходит стремительно на фоне паники по распространению коронавируса, когда каждый родитель не на шутку озадачен не только вопросом обучения своих детей, но выживания в условиях нелегкой экономической ситуации. Мы не отрицаем опасности распространения коронавируса и необходимости профилактических мер, но то, что нам пытаются навязать сейчас в сфере школы говорит скорее о желании пропихнуть инновации, способные добить остатки традиционного образования. Важно понимать, что массовое внедрение «электронного образования» не имеет никаких подтверждений на предмет безопасности для здоровья детей и реальной пользы для развития их личности.

 

Стоит отметить, что Роспотребнадзор никаких предписаний на предмет закрытия всех образовательных организаций в нашей стране на карантин не давал. 13.03.2020 года Роспотребнадзор выпустил Письмо № 02/4146-2020-23 «Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятий в образовательных организациях», в котором дано указание принять меры по обеспечению дезинфекции в образовательных организациях. 13.03.2020г. Роспотребнадзор издал также Постановление № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», в п. 1.5 которого сказано: «Обеспечить соблюдение противоэпидемического режима в образовательных организациях, по возможности (!) обеспечить переход на дистанционное обучение». Вышеупомянутое Письмо Роспотребнадзора фигурирует в Письме Минпросвещения РФ от 13.03.2020г. № СК-150/03 «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях», в котором также указывается, что: «… просим по возможности (!) организовать перевод обучающихся на дистанционную форму обучения». То есть, речь идет о «возможном», а не обязательном переходе на «дистанционную форму обучения».

Понятия «дистанционная форма обучения» ни в одном федеральном законе нет. Это совершенно новый метод получения образования, который представляет из себя некий «гибрид» очно-заочного обучения и семейного образования/самообразования, при котором фактически образование превращается в самостоятельное обучение в заочной форме своими силами под контролем куратора. Такие понятия, как «учитель» и «школа», вообще теряют смысл. И возможно со временем могут быть вообще ликвидированы за ненадобностью.

«Благодатная» почва по внедрению электронного образования была заложена бывшем министром Ольгой Васильевой. Незадолго до своего ухода с поста Васильева издала 2.12.2019г. Приказ № 649 «Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды», далее — ЦОС. Важно отметить, что ЦОС внедряется в качестве эксперимента, о чем сообщается в п.1.4 Приложения к Приказу №649: «Внедрение Целевой модели ЦОС осуществляется в рамках проведения эксперимента (!) по внедрению федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС на основании порядка и условий проведения эксперимента, утверждаемых Правительством РФ». Так лоббистам цифровизации удалось под удобным предлогом избавиться от неудобных вопросов родительской общественности на предмет законности внедрения эксперимента «ЦОС», предполагающего сбор сведений о ребенке с формированием обширного электронного досье, а также «отделаться» от настойчивых требований по проведению исследований на предмет безопасности для здоровья детей, качества получения знаний при использовании электронных носителей информации. Эксперимент предполагает возможность сбоев, риски, при которых все испытания, обкатка будут происходить «он-лайн» с участием «подопытного контингента» - наших детей! Между тем, «дистанционное обучение», на наш взгляд, по сути, практически полностью нивелирует суть школы.

Кроме того, нам стало известно, что «дистанционное обучение» - это часть глобальной программы в рамках «инновационного» эксперимента «Нейронет». В середине октября 2019 года Правительство утвердило дорожные карты по семи направлениям в рамках федерального проекта «Цифровые технологии», являющегося частью нацпрограммы «Цифровая экономика».

 

План реализации нацпроекта, находящийся в открытом доступе на государственном сайте, нормального здравомыслящего человека повергает в ужас:

«Первый этап (2015 – 2025) Предварительный этап нейронета – это биометрия. На нем мы находимся сейчас: изучаем биометрические данные, считываем их, храним или обрабатываем, носим трекеры, сканируем и распознаём движения, жесты, лица. Это подготовка «железной» составляющей нейронета». Этап биометринета закончится примерно в 2020-2022 годах. После него начнется создание информационных систем, которые обрабатывают не только биометрические данные, но и нейроинформацию (мысли, эмоции, ощущения).

Второй этап (2025 – 2035)

Первых успешных рабочих систем в этой сфере ждут в 2025-2035 годах. Тогда нейроинтерфейсы проникнут в человеческое тело (!!!) и станут незаметными. Системы дополненной реальности будут передавать звуки, запахи, тактильные ощущения, а не только картинку.

Ученые смогут дублировать многие системы организма (иммунную, нервную, кровеносную) и воссоздавать психические состояния (автоматические стимуляторы состояний). Можно быстро расслабиться или наоборот ввести себя в состояние повышенной концентрации. Люди станут быстрее обмениваться эмоциями и получать знания. С иностранцами можно общаться без знания языка – чипы будут транслировать перевод сразу в мозг (!!!).

Появится рынок продажи устройств, аксессуаров и программ для нейронета. Дешевизна систем перенесет его в бытовую жизнь. Это станет таким же стандартом (!!!), как покупка смартфона или регистрация в социальной сети».

Итак, к 2035 году массовое чипирование и полное погружение в «дополненную реальность» вместо реального мира вокруг должно стать общим местом для большинства населения планеты. Вряд ли погрузившиеся в мир виртуальных грез вообще будут способны адекватно оценивать происходящее и иметь полную дееспособность. Но самое главное и интересное начинается потом.

Третий этап (2035 – 2045)

После 2035-2045 года настанет время полнофункционального нейронета. Чтобы не испытывать стресс от работы, человек может искусственно конструировать нужное сознание – комбинировать разные психические ощущения в одно. Например, обострять память, повышать активность нервной системы и при этом чувствовать равнодушие (!!!) и спокойствие.

От такого моделирования мозга люди перейдут к моделированию целых коллективов, которых объединит одинаковое мышление и психика (!). Они соединят свои усилия и сделают один большой «мозг» (социальность сознания). Появятся первые нейросообщества и прецеденты между ними. В нейроколлективах будут передавать опыт друг другу – физический, эмоциональный или даже боевой опыт можно получить искусственно».

На финальном этапе управляемые биообъекты (т.е. бывшие люди), они будут тупо и равнодушно выполнять запрограммированные в них функции и потеряют какую-либо связь с реальностью. Это и есть «венец нашей эволюции», по мнению господ глобалистов? Мы к этому идём???!!!

Сооснователь платформы TeachMePlease Илья Никифоров еще больше приподнимает завесу и фактически рассказывает, как образование будущего перестанет быть образованием и превратится в простое кодирование «служебных людей» («людей одной кнопки», как говорил смотрящий по оцифровке РФ при Президенте Дмитрий Песков):

«У работодателя появится интерфейсная система, куда в реальном времени он сможет загружать свои запросы по навыкам сотрудников, система сразу же будет предлагать ему кандидатов, которые учатся или работают где-то еще и открыты к вакансиям. Образовательные учреждения смогут видеть потребности рынка и адаптировать образовательный процесс под нужды в реальном времени, чтобы студенты были более конкурентоспособны именно сейчас», – сообщил Никифоров.

Все предельно просто – в будущем у среднестатистического человека (а точнее, уже у биообъекта), направляемого нейросетями по «персональной траектории» – заранее прописанному алгоритму, вообще не будет шанса ни на фундаментальное образование, ни на выбор профессии и сферы деятельности по интересам. Чему и кого учить – государствам и их образовательным ведомствам (которые к тому моменту все станут частными) будет полностью диктовать «рынок» в виде транснацкорпораций.

Огромные бюджетные ресурсы выделяются на развитие и интеграцию в нашу жизнь IT-проектов «Искусственный интеллект», «Нейронет», «Цифровая экономика» в ущерб социальным программам, повышению зарплат учителям, медикам… К чему мы идём? К цифровому рабству? С нашего молчаливого согласия.

А всё началось с биометрии! и «дистанционного обучения»!

 

В связи с этим настоящим заявлением уведомляем Вас о том, что:

 

- наш ребёнок не имеет объективной потребности в использовании системы электронного обучения и обучения с использованием дистанционных технологий, так как наше место проживания, возраст нашего ребёнка, состояние его здоровья и социальное положение не тебуют персонализации учебного процесса;

 

- мы считаем, что эта форма организации учебного процесса не подходит нашему ребёнку, не удовлетворяет его потребности, не направлена на развитие личности и качественного освоения и приобретения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования в дальнейшем, вредит его здоровью, нарушает его права и интересы;

 

- в связи с вышеизложенным, мы, являясь разумными людьми и ответственными и любящими родителями, пользуясь своими конституционными и законными правами отказываемся от обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 43 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», федерального и международного законодательства по правам человека, по правам ребёнка и ТРЕБУЕМ обеспечить возможность нашему ребёнку получения бесплатного основного общего образования через традиционную очную форму обучения.

В отсутствие нашего письменного согласия ЗАПРЕЩАЕМ сбор информации, касающейся нашего ребенка и нашей семьи ЛЮБЫМИ способами, будь то:

 

сбор информации о разнообразных сторонах жизни нашего ребенка/нашей семьи путем предложения или принуждения ребенка к заполнению «паспорта школьника», «социального паспорта семьи», анкетирования, путем устных опросов и т.п.;

 

бесед, информационных уроков, профилактических мероприятий, тренингов, опросов, тестов, диагностики, консультаций и т.п. мероприятий психологического характера (в т.ч. против «первичной диагностики детей группы риска») в отношении нашего ребенка;

 

выполнения домашних заданий, нарушающих неприкосновенность частной жизни, касающихся вопросов личной и семейной тайны;

 

проведения тестов и опросов моего ребенка на выявление нарко- и алкогольной зависимости;

 

проведения осмотров и составление актов обследования жилищно-бытовых условий нашего ребенка сотрудниками учреждения образования

 

по следующим основаниям:

 

указанная информация, касающаяся нашего ребенка и нашей семьи отнесена нормами российского законодательства к:

 

- информации о частной жизни гражданина (в соответствии с ч. 1 ст. 23 Конституции РФ «каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну»; в соответствии с ч. 1 ст. 24 Конституции РФ «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»);

 

- информации, относящейся к категории персональных данных (в соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» «персональным данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу»; согласно п. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным»);

 

- информации, составляющей врачебную тайну (согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ РФ № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» «сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну»; по ч. 4 ст. 13 ФЗ РФ данного закона, по общему правилу, предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя не допускается);

 

- информация, касающаяся жилищно-бытовых условий нашего ребенка (в соответствии с п. 1 ст. 25 Конституции РФ: «Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения», согласно п. 1 ст. 12 Уголовно-процессуального кодекса РФ № 174-ФЗ от 18.12.2001: «Осмотр жилища производится только с согласия проживающих в нем лиц или на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса», Статья 3 Жилищного кодекса РФ № 188-ФЗ от 29.12.2004 гласит: «1. Жилище неприкосновенно. 2. Никто не вправе проникать в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в предусмотренных настоящим Кодексом целях и в предусмотренных другим федеральным законом случаях и в порядке или на основании судебного решения.»).

 

ЗАПРЕЩАЕМ: все формы и виды прививок и вакцинаций нашего ребёнка, все вариации снятия биометрии с тела нашего ребёнка, внедрение любых форм чипов, меток и иных устройств слежения в организм нашего ребёнка, аннулируем все «информированные согласия» в вопросах медицины, связанные с организмом нашего ребёнка.

 

ОТЗЫВАЕМ: все наши подписи и/или добровольные согласия (в т.ч. электронные, цифровые) под любого рода документами, касающимися обучения (получения любых образовательных услуг) нашего ребёнка, оказания медицинских услуг нашему ребёнку, безопасности ребёнка, передачи персональных данных нас и нашего ребёнка.

ЗАПРЕЩАЕМ: передачу 3-м лицам, трансграничную передачу, частичную либо полную передачу в любом виде и любым способом наших персональных данных и персональных данных нашего ребёнка без нашего письменного согласия.

 

В соответствии с указанными нормами Конституции Российской Федерации и федеральных законов сбор и распространение персональной информации без добровольного согласия граждан не допускается и преследуется по закону. Согласие от имени несовершеннолетних дается их родителями (законными представителями).

 

В этой связи, действуя в интересах нашего ребенка и в качестве его законных представителей, мы заявляем, что в дальнейшем получение подобной информации, в том числе посредством проведения осмотров и составления каких-либо актов, отчётов, справок и прочих документов может допускаться только с нашего письменного согласия.

 

Считаем необходимым известить Вас, что нарушение наших требований подпадает под пункты 1, 2 статьи 137 Уголовного кодекса РФ: «Нарушение неприкосновенности частной жизни», пункт 1 статьи 139 Уголовного кодекса РФ: «Незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица», пункта 2 статьи 13.11 Кодекса об административных правонарушениях РФ: «Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта на обработку», нарушение Федеральных законов РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 2, 7, 15, 17, 21, 23, 24, 25, 29, 38, 39, 43, 45, 46, 55, 56 Конституции РФ, ФЗ РФ № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 64 Семейного кодекса РФ, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», норм международного права по правам ребёнка и человека.

 

Ставим Вас в известность, что в случае формального подхода к рассмотрению данного заявления и невыполнения его требований, мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ для дачи правовой оценки действиям конкретных должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства РФ, и привлечения их к юридической ответственности. Также оставляем за собой право подачи обращения о нарушениях конституционных прав должностными лицами в уполномоченные органы по защите прав субъектов персональных данных.

 

Согласно ст. 33 Конституции РФ и Федеральному закону РФ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 просим дать письменный ответ о принятых по заявлению мерах, в том числе ознакомлению соответствующих должностных лиц с данным заявлением под роспись, и отправить его по адресу, указанному выше, в установленный действующим законодательством срок.

 

Заявление составлено на государственном русском языке (ч.1 ст.68 Конституции РФ), что не даёт оснований к оправданиям на непонимание его смысла на 7 (семи) листах в 2 (двух) экземплярах.

 

22.04.2020г.

БЕЗ УЩЕРБА UCC 1-308, 1-308.4

Право определения имеет лишь составитель.

 

Человек и гражданин

Отец и представитель своего ребёнка

©:Дмитрий Николаевич Мамонтов

__________________________________________

Человек и гражданин



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: