Права и обязанности Подрядчика




6.1. Подрядчик имеет право:

6.1.1. В отсутствие письменных указаний Подрядчик самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ по настоящему Контракту.

6.1.2. Запрашивать и получать от Муниципального заказчика соответствующую информацию, необходимую для надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.

6.1.3. Досрочно выполнить Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, и сдать результаты Муниципальному заказчику.

6.1.4. Требовать своевременного подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 при условии надлежащего и своевременного исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, на основании представленных Подрядчиком отчетной документации и при условии истечения срока проведения экспертизы.

6.1.5. Требовать своевременной оплаты надлежащим образом выполненных Подрядчиком и принятых Муниципальным заказчиком Работ.

6.1.6. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту субподрядчиков по видам работ, предусмотренных в настоящем Контракте. Подрядчик несет ответственность перед Муниципальным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

6.1.7. Привлечение субподрядчиков не влечет за собой изменения стоимости и объемов работ по настоящему Контракту.

6.1.8. В ходе исполнения Контракта изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Муниципальному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.1.9. Изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Муниципальному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

 

6.2. Подрядчик обязан:

6.2.1. Выполнить все работы силами квалифицированного персонала, с надлежащим качеством,

в полном объеме и в сроки, установленные в настоящем Контракте, а также в соответствии с действующими ГОСТ, СанПиН, СНиП, СП, ПУЭ, ПТЭЭП, техническими регламентами, требованиями по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности, с соблюдением правил по охране труда и другими нормативными актами Российской Федерации, регламентирующими выполнение данного вида Работ, указанных в приложении №5 к муниципальному контракту.

6.2.2. Самостоятельно приобрести материальные ресурсы (товары (материалы), игровое и спортивное оборудование, МАФ, посадочный материал), соответствующие условиям, указанным в п.2.2.2., п.2.2.3. настоящего Контракта и необходимые для его исполнения.

6.2.3. Перед началом выполнения работ:

- самостоятельно получить разрешительную документацию, необходимую для выполнения работ (при необходимости);

- назначить ответственного за производство работ, технику безопасности, электробезопасность, охрану труда и пожарную безопасность в месте выполнения работ.

- проинструктировать весь персонал в установленном порядке по ТБ, электробезопасности, ОТ и ПБ. Соблюдать требования СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»,СП 76.13330.2016 «Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3.05.06-85»;

- предоставить Муниципальному заказчику договор (копию договора, дополнительное соглашение к имеющемуся договору), заключенный с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, на прием отходов (мусора), образовавшихся в ходе исполнения обязательств по Контракту;

-установить на участке выполнения работ информационные щиты размером 1,5*2,0 м.

Щиты должны содержать следующую информацию:

- логотип национального проекта «Жилье и городская среда»;

- наименование объекта;

- сведения о муниципальном заказчике (наименование, контактные телефоны муниципального заказчика);

- сведения о Подрядчике (наименование (для юридического лица),контактные телефоны, почтовый адрес;

- ответственные за выполнение работ от Подрядчика (должность, ФИО, контактные телефоны);

- сроки выполнения работ.

Щиты необходимо установить на расстоянии не менее 10 м от места проводимых работ. Макет информационного щита предварительно согласовывается с Муниципальным заказчиком.

6.2.3.1. При производстве подготовительных работ по демонтажу железобетонных опор ВЛ 0,38, Подрядчику необходимо заключить договор на утилизацию демонтированного электрооборудования: светильников ЖКУ с лампами ДНаТ и предоставить Муниципальному заказчику документы и/или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие передачу специализированным организациям на утилизацию демонтируемого электрооборудования.

6.2.3.2. Приступить к монтажу игрового и спортивного оборудования после проведения Муниципальным заказчиком (его представителем) визуального осмотра игрового и спортивного оборудования в разобранном виде (наличие всех соединений, болтов, отсутствие повреждений и т.д.) и осуществления проверки паспорта оборудования, сертификатов (в случае применения к ним требований сертификации) и (или) деклараций соответствия.

6.2.4. При выполнении работ обеспечить необходимые мероприятия по технике безопасности, электробезопасности, противопожарной безопасности, охране труда, охране окружающей среды, зеленых насаждений.

6.2.5. Представить Муниципальному заказчику до начала производства работ приказ о назначении ответственного за производством работ.

Ответственный за производство работ с момента начала работ и до их завершения обязан вести журнал производства работ, в котором отражается весь ход фактического производства работ. Каждая запись в журнале производства работ должна быть подписана уполномоченными представителями Подрядчика.

6.2.5.1. Подрядчик в трёхдневный срок обязан устранить недостатки, обоснованно указанные в журнале производства работ. В случае отсутствия возможности устранить недостатки в трёхдневный срок, Подрядчик должен письменно в течение суток уведомить Муниципального заказчика.

6.2.6. При выполнении работ:

- осуществлять работы силами квалифицированного персонала, имеющего необходимые допуски для выполнения данного вида работ;

- бережно относиться к объекту выполнения работ, близлежащим объектам (зданиям, строениям, сооружениям, объектам благоустройства, коммуникаций пр.), обеспечивать надлежащее санитарное и безопасное состояние территории производства работ;

- предусмотреть мероприятия, исключающие загрязнение прилегающих территорий строительными отходами. Не допускать складирования строительного мусора на месте производства работ, осуществлять систематическую, а по завершении работ - окончательную уборку места производства работ;

- организовать обозначение места проведения работ предупреждающими и предписывающими знаками, оформить информационные указатели в соответствии с требованиями действующего законодательства, организовать ограждение и освещение территории на которой выполняются работы (при необходимости).;

- обеспечить на месте выполнения Работ безопасность движения пешеходов и транспорта, не затруднять работу иных служб жизнеобеспечения;

- соблюдать требования действующего законодательства об охране окружающей среды. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований;

- вывезти за свой счет и сдать на специализированный полигон для дальнейшей утилизации образовавшийся в ходе работ мусор. При этом исполнять требования, установленные ст. 9 Закона Нижегородской области от 23.11.2001 №226-3 «Об отходах производства и потребления»;

- соблюдать требования СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство».

6.2.7. Использовать при выполнении Работ только товары (материалы), отвечающие государственным стандартам, нормам пожарной безопасности и санитарии, техническим условиям и имеющие соответствующие сертификаты (в случае применения к используемым товарам (материалам) требований сертификации), декларации о соответствии, паспорта качества и другие документы, удостоверяющие их качество и прошедшие входной контроль;

6.2.8. Перед началом выполнения работ п редоставить Муниципальному заказчику для ознакомления на товары (материалы), игровое и спортивное оборудование, МАФ документы, указанные в п.2.2.2. настоящего Контракта, удостоверяющие их надлежащее качество, в том числе сопроводительные документы на посадочный материал, соответствующие требованиям Федерального закона от 21.07.2014 №206-ФЗ «О карантине растений» и удостоверяющие его качество. По окончании выполнения работ п редоставить Муниципальному заказчику в составе исполнительной документации копии таких документов, заверенные подписью руководителя Подрядчика и печатью Подрядчика (при наличии).

6.2.9. Известить Муниципального заказчика о готовности к началу сборочных и монтажных работ игрового и спортивного оборудования, о готовности сдачи скрытых работ за 24 часа до начала сборочных и монтажных работ, приемки соответствующих работ.

6.2.9.1. Приступать к выполнению сборочных и монтажных работ игрового и спортивного оборудования только после осмотра Муниципальным заказчиком такого оборудования в разобранном виде и составления актов осмотра и допуска к монтажным работам игрового и спортивного оборудования.

6.2.9.2. По завершении работ оформить информационный стенд в соответствии с п.46 Технического регламента Евразийского экономического союза 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок».

6.2.10. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Муниципальным заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Муниципального заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом или информирован с опозданием, Подрядчик обязан по требованию Муниципального заказчика за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Муниципального заказчика, а затем восстановить за свой счет. В случае неявки представителя Муниципального заказчика в указанный Подрядчиком срок, Подрядчик имеет право на скрытие (продолжение) работ. При этом Подрядчик несет ответственность за качество выполняемых работ.

6.2.11. Самостоятельно подготовить и предоставить Муниципальному заказчику исполнительную документацию.

6.2.12. Устранить за свой счет и в установленные Муниципальным заказчиком сроки, все выявленные Муниципальным заказчиком в ходе проведения контроля недостатки в выполнении Работ, дефекты и порчу объектов, причиненных Подрядчиком в процессе выполнения работ.

6.2.13. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным немедленно поставить об этом в известность Муниципального заказчика.

6.2.14. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Муниципальному заказчику отчетную документацию, предусмотренную п. 2.1.1 настоящего Контракта.

6.2.15. Нести ответственность за обеспечение сохранности находящихся в зоне производства Работ коммуникаций (линий связи и освещения, электрокабелей и кабелей связи, инженерных коммуникаций и др.), зданий, строений, сооружений и элементов благоустройства. В случае, если при выполнении работ будут нарушены близлежащие здания, строения, сооружения, элементы благоустройства, коммуникации, Подрядчик обязан восстановить таковые за свой счет.

6.2.16. Нести полную ответственность за ущерб, причиненный по вине Подрядчика в ходе выполнения работ строениям, коммуникациям, элементам благоустройства, находящимся на месте выполнения работ; компенсировать Муниципальному заказчику все убытки за весь ущерб, включая штрафы, наложенные на Муниципального заказчика, надзорными и иными контролирующими органами, судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшими вследствие выполнения Подрядчиком работ, в соответствии с настоящим Контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав.

6.2.17. Нести ответственность перед Муниципальным заказчиком за невыполнение и/или ненадлежащее выполнение работ по настоящему Контракту.

6.2.18. При выполнении работ обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварий.

6.2.19. Выполнять все предписания инспектирующих и контролирующих служб, предъявляемые к выполнению работ.

6.2.20. При исполнении обязательств по настоящему Контракту не нарушать имущественные и неимущественные права Муниципального заказчика и других лиц.

6.2.21. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

6.2.22. Выполнить и сдать Муниципальному заказчику работы в объеме и в сроки, предусмотренные документацией об электронном аукционе, настоящим Контрактом и приложениями к нему, в том числе в сроки, предусмотренные Графиком выполнения работ (приложение №8 к муниципальному контракту).

6.2.23. Обеспечить сохранность материалов, оборудования и техники, игрового и спортивного оборудования, малых архитектурных форм, посадочного материала, находящихся на объекте в период выполнения Работ, а также в период устранения недостатков после сдачи выполненных работ.

6.2.24. Обеспечить следующие необходимые мероприятия по технике безопасности:

- организацию ограждение, освещение и обозначение мест проведения работ предупреждающими и предписывающими знаками, оформить информационные указатели в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- наличие индивидуальных средств защиты для рабочих (каски, рукавицы, респираторы, спец.одежда);

- наличие инструкций по технике безопасности на рабочих местах;

- наличие журнала инструктажа по технике безопасности на рабочем месте;

- наличие аптечки для оказания первой помощи в случае производственной травмы или несчастного случая при производстве работ.

Подрядчик несет ответственность за соблюдение рабочими правил пожарной безопасности и техники безопасности, охраны труда при выполнении работ.

6.2.25. По окончании выполнения работ в 3-х дневный срок вывезти за пределы объекта выполнения работ, принадлежащие ему машины, оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы и другое имущество.

6.2.26. Обеспечить Муниципальному заказчику возможность осуществлять беспрепятственную проверку хода и качества выполнения работ по настоящему Контракту.

6.2.27. Представлять Муниципальному заказчику все необходимые документы, информацию и пояснения о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту, по запросам Муниципального заказчика, в сроки, указанные в таком запросе. Если в таком запросе срок предоставления документов, информации не указан, срок предоставления составляет 3 рабочих дня.

6.2.28. При выполнении работ Подрядчик обязан соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации.

6.2.29. Лица, привлекаемые к выполнению электромонтажных работ (если такие работы проводятся Подрядчиком (субподрядчиком)), должны иметь удостоверение соответствующей группы электробезопасности и допуск на выполнение электромонтажных работ, которые предъявляются Муниципальному заказчику до начала выполнения электромонтажных работ.

6.2.30. В порядке и сроки, установленные настоящим Контрактом, на основании полученного от Муниципального заказчика, требования/уведомления, приостановить выполнение работ до получения соответствующих указаний со стороны Муниципального заказчика.

6.2.31. Приостановить работу по настоящему Контракту и, в течение 1 (одного) дня, письменно известить об этом Муниципального заказчика для принятия решения о действиях Сторон по дальнейшему исполнению настоящего Контракта, если в процессе выполнения Подрядчиком работ выясняется невозможность дальнейшего выполнения работ по причинам, не зависящим от Сторон.

6.2.32. Обеспечить выполнение необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ, установить освещение, а также нести полную ответственность за оплату штрафов и других сборов, взимаемых в результате несоблюдения распоряжений и предписаний.

6.2.33. Предъявлять Муниципальному заказчику, по требованию, копии удостоверений и протоколов повторной (периодической) проверки знаний по охране труда и промышленной безопасности руководителей, специалистов и рабочих, участвующих в производстве работ.

6.2.34. В случаях привлечения иностранной рабочей силы иметь соответствующие разрешения, не допустить привлечения иностранных рабочих без регистрации и наличия разрешения на работу (в том числе субподрядными организациями) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6.2.35. По завершении Работ не позднее одного рабочего дня до даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 на непредвиденный объем работ (при наличии), справки о стоимости выполненных работ и затрат на непредвиденный объем работ по форме КС-3 (при наличии) предоставить Муниципальному заказчику обеспечение гарантийных обязательств, указанных в разделе 7 настоящего Контракта.

6.2.36. Предоставить новое обеспечение исполнения Контракта в случаях, указанных в п.8.7.8, п.8.7.9 настоящего Контракта и на условиях настоящего Контракта.

6.2.37. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

 

Гарантии качества работ

7.1. Сроки предоставления гарантий:

- на выполненные работы: 36 месяцев с момента подписания обеими Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- на применяемые товары (МАФ, игровое и спортивное оборудование, электрооборудование, материалы): в соответствии со сроками, установленными производителем (изготовителем), но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания обеими Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

- на посадочный материал: 12 месяцев с момента подписания обеими Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

7.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока

7.3. В случае выявления недостатков и дефектов в пределах гарантийного срока, установленного в п. 7.1 настоящего Контракта, работы по их устранению должны быть произведены в сроки, установленные Муниципальным заказчиком.

7.4. При обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, указанного в пункте 7 .1 настоящего Контракта, Муниципальный заказчик должен заявить о них Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их обнаружения.

В течение 5 (пяти) календарных дней после получения Подрядчиком уведомления об обнаруженных недостатках, Стороны составляют акт, в котором фиксируются обнаруженные недостатки.

Для составления соответствующего акта Стороны вправе привлечь экспертную организацию - независимого эксперта в данной области. Экспертиза может быть назначена также по требованию любой из Сторон.

В случае уклонения Подрядчика в течение 5 (пяти) календарных дней от составления указанного в настоящем пункте акта, Муниципальный заказчик вправе составить соответствующий акт самостоятельно либо с привлечением экспертной организации - независимого эксперта в данной области.

При этом расходы по оплате соответствующей экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком настоящего Контракта или причинно-следственной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначение экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами, - обе Стороны поровну.

7.5. В случае обнаружения дефектов и недостатков в гарантийный период Подрядчик обязан устранить за свой счёт соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки.

В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков и дефектов, указанных выше, или в случае, если в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания указанного в настоящем разделе акта от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения дефектов и недостатков либо уклонение Подрядчика от устранения соответствующих дефектов и недостатков, Муниципальный заказчик вправе привлечь для устранения дефектов и недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

7.6. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не могли эксплуатироваться в следствии недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

7.7. Подрядчик гарантирует Муниципальному заказчику, что при выполнении работ права третьих лиц не будут нарушены, а также то, что у третьих лиц отсутствуют какие-либо права на применяемые материалы, игровое и спортивное оборудование и результаты выполненных работ.

7.8. Подрядчик гарантирует обеспечение гарантийных обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе: качество выполненной работы и примененных товаров (МАФ, игровое и спортивное оборудование, электрооборудование, материалы), сроки устранения недостатков выполненной работы, обязанность по уплате (перечислению) неустойки (штрафов, пеней), предусмотренных Контрактом, обязанность по возмещению убытков (за исключением упущенной выгоды).

7.9. Подрядчик предоставляет Муниципальному заказчику обеспечение гарантийных обязательств не позднее 1 рабочего дня до дня подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2. Требования об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения Контракта с Подрядчиком, который является казенным учреждением.

7.10. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 142 975 руб. 26 коп. (5% от начальной максимальной цены Контракта).

7.11. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику.

Реквизиты муниципального заказчика:

Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Юридический адрес: г.Балахна, ул.Лесопильная, д.24

Получатель: ИНН 5248043601 КПП 524801001

УФК по Нижегородской области (Финуправление администрации Балахнинского МО, Администрация Балахнинского муниципального округа, л/с 054870780470)

к/с 40102810745370000024

р/с 03232643225050003200

Банк: ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА России//УФК по Нижегородской области

БИК 012202102

В назначении платежа указывается «Обеспечение гарантийных обязательств по муниципальному контракту № 16-ЭА/2021. Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, л/с 054870780470»

7.11.1. В соответствии с пунктом 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

7.12. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Исполнителем, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения гарантийных обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

7.13. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Муниципальному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

7.14. Муниципальный заказчик обязан возвратить Подрядчику внесенное им в денежной форме обеспечение исполнения гарантийных обязательств (если такая форма обеспечения гарантийных обязательств применяется Подрядчиком) в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств. Возврат денежных средств осуществляется в безналичной форме на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте.

 

Ответственность Сторон

8.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Если порча имущества третьих лиц наступили в результате неисполнения принятых Подрядчиком обязательств, все повреждения он устраняет за свой счет и возмещает убытки от порчи и разрушения третьим лицам.

8.3. При выполнении работ Подрядчик самостоятельно несет ответственность за нарушение требований законодательства об охране труда, о безопасности работ, за нанесенный Муниципальному заказчику или третьим лицам материальный ущерб.

8.4. Подрядчик, ненадлежащим образом исполнивший свои обязательства по настоящему Контракту, не вправе ссылаться на то, что Муниципальный заказчик не осуществлял контроль за ходом их выполнения.

8.5. Подрядчик обязуется возмещать Муниципальному заказчику все штрафы, возложенные на Муниципального заказчика государственными и иными контролирующими и надзорными органами в связи с неоказанием или некачественным выполнением работ Подрядчиком по настоящему Контракту и незамедлительно принимать меры по устранению выявленных недостатков.

8.6. Ответственность Муниципального заказчика:

8.6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Муниципальный заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.6.2. В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.6.3. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается 1000 (Одна тысяча) руб. 00 коп., в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. №1063» (далее – Постановление №1042).

8.6.4. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Муниципальным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.7. Ответственность Подрядчика:

8.7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Муниципальный заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

8.7.4. Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

8.7.4.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей (п.4 Постановления №1042).

8.7.4.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в соответствии с Постановлением №1042 в размере 1000 рублей 00 коп.

8.7.5. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.7.6. Исполнение обязательств Подрядчика по обеспечению исполнения Контракта обеспечивается безотзывной банковской гарантией, выданной банком, в размере 142 975 руб. 26 коп, что составляет 5 % от цены Контракта, указанной в п.3.1. настоящего Контракта.

Подрядчик освобожден от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, так как предоставляет информацию о заключенных муниципальными заказчиками (заказчиками) контрактах, содержащуюся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен предоставленных контрактов составляет ________ руб., что не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе[1].

8.7.7. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств Подрядчиком, денежные средства удерживаются или остаются безвозмездно у Муниципального заказчика в размере, пропорциональном объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически неисполненных Подрядчиком, предъявленном в надлежащем порядке, и неоплаченным в добровольном порядке Подрядчиком неустойки (штрафов, пеней), предусмотренных Контрактом.

8.7.8. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств, предоставить Муниципальному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об электронном аукционе и настоящем Контракте.

8.7.9. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязуется предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Муниципальным заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с п.8.7.3. настоящего Контракта.

8.7.10. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Муниципальному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8.7.11. Уплата Подрядчиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

8.8. Муниципальный заказчик вправе получить удовлетворение требования об уплате неустойки (штрафа, пени) как частями, так и полностью, как за счет средств обеспечения, определенного Контрактом, так и путем удержания суммы неустойки (штрафа, пени) из суммы, подлежащей оплате Подрядчику, в соответствии с условиями Контракта.

В случае удержания суммы неустойки из суммы, подлежащей оплате Подрядчику, оплата выполненных работ осуществляется на основании акта о приемке выполненных работ, в котором Муниципальным заказчиком делается отметка о сумме, подлежащей оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию, основании применения и порядке расчета неустойки (штрафа, пени), итоговой сумме, подлежащей оплате Подрядчику.

Уде



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: