Ваша оценка результата реализации государственного (муниципального) решения




Мою оценку результата реализации Федерального закона от 29.07.2017 № 217 – ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» также тяжело передать без эмоций бесконечного возмущения.

Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2017 N 217-ФЗ:

1. Федеральный закон, который на практике невозможно применить ни гражданам–«садоводам», ни органам государственного и муниципального управления без нарушения норм действующего законодательства РФ:

2. Федеральный закон, оправдывающий сложившуюся ситуацию отсутствия государственного и муниципального управления этим объектом государственного и муниципального управления – массой населения более 60 миллионов человек на территориях «Дикого запада (территорий СНТ в РФ). Особенно сильно это проявляется в нашем регионе, и ещё острее в границах ГО г.Уфа в силу множества ошибок в управленческих решениях (а также в их отсутствии) со стороны органов местного самоуправления, а также в силу трансформации этих территорий в территории постоянного проживания граждан.

3. Соответственно, ФЗ N 217-ФЗ от 29.07.2017 года противоречит Конституции РФ.

 

Почему граждане – «садоводы» не могут применить ФЗ N 217-ФЗ от 29.07.2017 г.?

 

Правовое регулирование отношений, связанных с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, не может осуществляться в соответствии с этим Федеральным законом в силу того, что правовое регулирование отношений, связанных с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд предполагалось вести по нормам Гражданского Кодекса РФ, как собственников недвижимости. По ФЗ N 217-ФЗ от 29.07.2017г., СНТ (садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества) являются видами товарищества собственников недвижимости, предполагающее бремя содержания собственности (инфраструктуры территории СНТ) и ведения хозяйственной деятельности (решение вопросов местного значения) СНТ (ТСН) за счёт членских и целевых взносов членов товарищества - ст.210 ГК РФ.

 

На практике, на примере Уфы:

 

1. Индивидуальные земельные участки в собственность граждан не переданы (соответственно невозможно оформить в собственность и объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке).

Здесь ранее какой-то механизм муниципального управления не сработал, и эта вакханалия привела к тому, что более половины индивидуальных земельных участков не были переданы в собственность граждан (созданы искусственные препятствия процессу массовой приватизации).

И только малая часть граждан смогли этого добиться через судебные тяжбы.

2. Земли общего пользования (дороги, проезды, и т.д.) и инфраструктура (сети электроснабжения, водоснабжения, и др.) в собственность юридических лиц не оформлены (со стороны органов местного самоуправления созданы все искусственные препятствия для этого).

 

3. Так случилось, ранее, в нарушение законодательства СССР, территории садоводств (коллективные сады) в границах ГО г.Уфа РБ не были зарегистрированы как отдельные юридические лица, оставаясь детищами профсоюзов советских предприятий.

Сейчас, в силу непродуманных (легкомысленных, я бы сказал) внесённых изменений в Земельный Кодексе РФ почти все СНТ лишились правопреемства от коллективных садоводств от советских предприятий – вновь зарегистрированным в 2007-2008 гг. юридическим лицам (СНТ) по указанию органов местного самоуправления Уфы, и по ультиматуму электросетей организации ООО «Башкирэнерго» (для заключения договоров энергоснабжения),

по факту земельные участки не выделялись, значит эти юридические лица (СНТ)-самозванцы без правопреемства (эта официальная позиция Администрации ГО г.Уфа РБ, и на основании Апелляционного Определения Верховного суда РБ). В настоящее время об этом мало кто знает, и это им не мешает вести криминальный бизнес и дальше, т.к. государственного и муниципального управления этими территориями (объектами государственного и муниципального управления) не было, и нет.

 

Почему органы государственного и муниципального управления не могут применить на практике ФЗ N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. без нарушений норм действующего законодательства РФ?

Ст. 26 Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вводятся «…обязанности муниципалитетов по разработке своих муниципальных и инвестиционных программ поддержки садоводства и огородничества, предусматривающих, помимо просветительской работы по популяризации ведения садоводства и огородничества или введения специальных подразделений, занимающихся реализацией региональной и муниципальной политики по поддержке садоводства и огородничества, решение таких очень важных задач, как:

- Организация снабжения товариществ тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведением, снабжение топливом,

- Финансирование комплексных кадастровых работ применительно к кадастровым кварталам, в границах которых расположены территории садоводства или огородничества,

- Безвозмездное приобретение в государственную собственность субъекта РФ или в муниципальную собственность имущества общего пользования (автомобильных дорог, объектов электросетевого хозяйства, водоснабжения, связи и другие объекты), расположенного в границах территории садоводства или огородничества – в соответствии с заявлениями товарищества или участников общей долевой собственности на имущество общего пользования имущества,

- Предоставление в приоритетном порядке государственной и муниципальной поддержки гражданам, имеющим право на внеочередное, первоочередное или иное льготное приобретение садовых и огородных участков,

Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе осуществлять поддержку развития садоводства и огородничества в иных формах, установленных на местном уровне в соответствии с законодательством РФ.

На перечисленные задачи органы власти вправе использовать средства федерального бюджета.»

 

Для целей реализации положений ст.26 Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ Госсобранием (Курултаем) РБ принят Закон Республики Башкортостан №288-з от 29 июня 2020 года

«О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд в Республике Башкортостан» - определены дополнительные функции органов государственного и муниципального управления РБ по отношению к этим, ранее игнорируемых государством территорий и граждан, - кроме стандартных «поддержки» и «сопереживания» в виде пустых бла-бла-бла есть п.4 и п.6 ст.5:

п.4 ст.5 гласит: Организовывать в границах территории садоводства или огородничества снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, снабжение топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан;

п.6 ст.5: По заявлению товарищества или участников общей долевой собственности на имущество общего пользования, расположенное в границах территории садоводства или огородничества, безвозмездно приобретать в государственную собственность Республики Башкортостан или муниципальную собственность такое имущество общего пользования (автомобильные дороги, объекты электросетевого хозяйства, водоснабжения, связи и другие объекты) в случае, если такое имущество в соответствии с Федеральным законом может находиться в государственной или муниципальной собственности,-

положения, по которым органы государственного и муниципального управления РБ применить не могут в силу того же, почему граждане – «садоводы» не могут применить ФЗ N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. – ни они не являются собственниками общедолевой собственности имущества общего пользования, ни товарищество, т.к. действует принцип единства судьбы земельного участка и объекта недвижимости на нём (данный принцип гласит, что все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков. Это значит, что здание (сооружение), расположенное на земельном участке, неразрывно с ним связано и, безусловно, не может без него существовать), а земли общего пользования территорий СНТ находятся в государственной собственности, права на которые не разграничены. Вот такой вот «компот».

Государство в этом случае сыграло роль собаки на сене (в самом лёгком определении), и показало свою несостоятельность в принятии адекватных государственных решений в этой сфере – с начала процесса приватизации земель (переоформления ранее возникших прав на землю) создало искусственные преграды для реализации прав гражданами и их объединениями, а сейчас предполагается, что члены юридических лиц без универсального правопреемства (не имеющие к землям общего пользования территории садоводств никакого отношения) оформили в общедолевую собственность объекты недвижимости (сети электроснабжения, дороги, и др., что противоречит нормам Земельного Кодекса РФ, на что и указывается органами местного самоуправления Уфы.

 

Итого, что мы имеем, - результаты реализации государственного решения Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ (на примере Республики Башкортостан):

 

1. Есть такая знаменитая формула, сформулированная В.И.Лениным, которая описывает революционную ситуацию: верхи не могут, низы не хотят. Сегодня «верхи» очевидно не могут управлять по-старому и начинают удерживать свое господство путем принятия управленческих решений, ведущих граждан к массовому социальному и культурному регрессу. Недовольство же существующей реальностью в «низах» также нарастает. Однако в условиях регресса и эпохи постмодерна (постмодернистское умонастроение несёт на себе печать разочарования в идеалах и ценностях) все выворачивается шиворот-навыворот и революционная ситуация в том числе.

2. Какая горечь в душе остаётся у жителей–«садоводов»-жителей резерваций, как осознать факт, что содействия со стороны государственных и муниципальных органов в решении вопросов местного значения этих территорий не будет, останется факт неизменный, того, что за прошедшие 30 лет с момента развала СССР на эти территории ещё не «упало» ни одной копейки бюджетных средств для решения вопросов местного значения, был и остаётся.

3. При отсутствии адекватных государственных решений и государственного (муниципального) управления в любой сфере эту нишу занимают криминал и коррупция:

 

«Такое впечатление, что к нам вернулись 90-е годы, полиция бездействует», - отмечает пострадавший.

 

Пестрят заголовки в сети «Интернет»:

 

-«...Который накопил долгов на 2 млн рублей, но их встреча закончилась для Сорокина черепно-мозговой травмой, ушибами и синяками по всему телу…,

-…600 человек под Уфой, лишенные воды и электричества, рассчитывают на божью помощь…,

-...Около 600 жителей садового некоммерческого товарищества «Родник» в Иглинском районе стали заложниками мошенников…,

- …Подожгли дом несогласных в СНТ…,

-...В Бурятии подожгли дом в СНТ «Металлист» …,

-… «Виселица готова! Когда вас ждать? …,

-… «Участники крупного СНТ Челябинска заявили о рейдерском захвате правления….,

-... Председатель и правление преподнесли это как поджог группой людей, несогласных с их действиями….,

-…нынешнего председателя СНТ жестоко избили только потому, что он слишком близко подобрался к ответу, почему хозяйство погрязло в колоссальных долгах...,

-… В Подмосковье в одном из садоводческих товариществ борьба за пост директора достигла своей кульминации, а методы достижения цели стали опасными для жизни...,

- … ход теперь идут самые жестокие способы запугивания с тяжелейшими последствиями для здоровья…,

-… садового товарищества в Долгопрудном могут остаться без электричества, за неуплату им выставили счёт на 7 миллионов рублей. И это несмотря на то, что деньги, жители исправно сдавали каждый месяц. Как уверят местные жители, деньги, которые они сдавали на оплату коммунальных услуг, отправлялись в карман председателя…,

- …Неизвестные подожгли постройки на трех участках в СНТ в Заиграевском районе…,

-…Причина пожара — поджог. По словам мужчины, поджог связан с тем, что его супруга осенью 2019 года раскрыла коррупционную схему…,

-… 13 мая в СНТ «Ручеек» на Камчатке сгорел дом. Дачники полагают, что его умышленно подожгли…,

-… Владельцы уничтоженных огнем зданий считают, что пожары начались из-за поджога…,

-… В конце сентября также горели дома в СНТ «Виктория». Две семьи жили в саду постоянно и лишились дома…,

-… Общаться с должниками местные жители больше не намерены, так как боятся за своё здоровье.»

 

Общаюсь со многими сообществами жителей территорий СНТ. Считаю себя экспертом в этой сфере. Подсказываю и направляю тех, кто хочет выжить и жить честно, ставлю заслоны для взорвавшихся и обнаглевших беспредельщиков, захвативших власть и бесчинствующих из-за отсутствия государственного (муниципального управления) этими территориями и людьми. Переломить ситуацию от незнания к знанию для возможности реализации конституционных прав и законных интересов этими жителями очень сложно, т.к. общее собрание членов СНТ согласно ст. 16 ФЗ-217 является высшим органом, а также в товариществе создаются председатель и правление товарищества, которые в свою очередь подотчетны общему собранию, а провести общее собрание членов СНТ законно почти невозможно, тем более, если количество членов СНТ превышает, допустим, 1500 человек (как набрать кворум? Согласно статье 17 Федерального закона № 217-ФЗ, собрание будет считаться состоявшимся только в том случае, если на нем присутствуют более 50% членов товарищества или их законных представителей. … В таком случае на общее собрание должны явиться как минимум 51% собственников (членов СНТ) (заметьте, собственников!).

Ситуация сильно усугубилась с началом пандемии COVID-2019, когда появились дополнительные инструменты для расцвета криминала на этих территориях, повторюсь, в условиях полного отсутствия государственного (муниципального управления) этими территориями и людьми.

Сейчас борьба за выживание этих людей происходит за малое – за электроснабжение их жилых домов. Это и минимальное условие для выживания в современном мире, и основной инструмент и рычаг воздействия на людей организованными преступными группировками (ОПГ), захватившими власть (рейдерские захваты полномочий) на территориях СНТ. У несогласных с их условиями отключают электричество, при обращении и жалобах в органы власти поджигают дома и др. Разбой и вымогательство со стороны ОПГ СНТ в стоимости 1 кВт электроэнергии могут достигать 400% от установленного официального тарифа. При том, что только для отопления жилого дома в зимние месяцы требуется минимум 7000 рублей по установленному официальному тарифу, кратное увеличение расходов приводит к значительным нагрузкам на бюджеты семей. Плюс членские взносы около 10000 рублей и более, целевые взносы, и т.д. Несмотря на это, неугомонные «аппетиты» ОПГ приводят к тому, что товарищества ещё умудряются оказаться должниками электросбытовых компаний, которые обязаны отключать от электричества эти территории, и история повторяется, все остаётся неизменным уже с дополнительными поборами. И это только по электроснабжению. На остальное (РВМЗ), уже сил не оказывается, - энтропия на стадии упадка этих территорий, социальный и культурный регресс, что приводит социальной напряжённости, создаются причины возникновения экстремизма из-за отсутствия государственного и муниципального управления этими территориями на основании некачественного государственного решения - Федерального закона «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2017 N 217-ФЗ.

 

 

8. Ваш (более оптимальный) вариант этого решен ия.

 

Стоит заметить, что Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2017 N 217-ФЗ тяжело применим на практике не везде, и в зависимости от региона, от того, как к этой сфере относились ранее и относятся сейчас региональные органы государственной власти, существуют различия. Например, изменения к лучшему есть в Ленинградской области.

К тому же, есть регионы, где с этим относительный порядок – индивидуальные земельные участки в собственности граждан, земли общего пользования (ЗОП, по версии закона) и имущество общего пользования (ИОП, по версии закона) оформлены или общедолевую собственность граждан, или в собственность товарищества (СНТ). С правоотношениями между гражданами и граждан с товариществом тоже относительный порядок, в местные бюджеты поступают имущественные налоговые поступления за зарегистрированные объекты недвижимости, часть которых можно, и это практикуется, для реальной поддержки ведения садоводства гражданами, на этих территориях идёт развитие, междоусобных войн гораздо меньше.

Что касается отставших в этом вопросе многих регионов, в Республики Башкортостан в том числе, применение на практике Федерального закона N 217-ФЗ невозможна, и по сути незаконно, по основаниям, изложенным выше. Стоит только догадываться, что Федеральным Законодателем в статью 6 Федерального закона N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. заложен скрытый смысл, применив который граждане могут выбрать иные пути выживания и развития. С учётом того, что определение выживания граждан на этих территориях в основном связан с электроснабжением (смешно и стыдно это признать, но это факт), первые толкования статьи 6 Федерального закона N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. приведены Федеральной Антимонопольной Службой России.

Это и понятно, и закономерно, и по-российски, ведь Федеральный закон N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. принят с учётом лоббирования интересов электросетевых компаний, по сути монополиста электроэнергетического хозяйства РФ, чтобы переложить ответственность на плечи граждан решение несвойственных им задач по обслуживанию сетей электроснабжения на территориях садоводств – бесхозного хозяйства и советского наследия.

Комментарии и разъяснения ФАС России расширяют смысл статьи 6 Федерального закона N 217-ФЗ от 29.07.2017 г., и подсказывают гражданам, что смысла в самовыживании нет, и реализовать свои права и законные интересы гораздо проще через ликвидацию СНТ. В этом случае они как бы становятся как все остальные жители частного жилого сектора, со всеми присущими им возможностями и правами, становятся свободными от клетки невозможностей -жизнедеятельности в рамках СНТ по Федеральному закону N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. Это и закономерно, и понятно, по-российски. Например, электросетевые организации в рамках технологического присоединения должны им обеспечить качественное электроснабжение их жилых домов (земельных участков) как минимум. А также появляются основания для их прямого взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам местного значения, и др.: «...Осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе самостоятельно взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.»

 

 

Итак, ст.6 Федерального закона N 217-ФЗ от 29.07.2017:

1. Ведение садоводства или огородничества на садовых или огородных земельных участках может осуществляться гражданами без создания товарищества.

2. Предоставление садовых или огородных земельных участков гражданам, указанным в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

3. Граждане, осуществляющие ведение садоводства или огородничества без создания товарищества, осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе самостоятельно взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Данная статья официально закрепляет право граждан вести садоводческую (огородническую) деятельность без образования юридического лица. Норма аналогична нормам ЖК, где собственники жилья имеют право выбрать способ непосредственного управления общим имуществом дома.

Следует заметить, что такое право было и раньше. Реализовано оно могло быть через ликвидацию СНТ. Но порядок ведения садоводства после ликвидации был туманным, что и пугало людей, что и было использовано «главным консультантом» в этой сфере- «Союзом садоводов России», лоббировавшим свои интересы и интересы ресурсоснабжающих организаций при принятии Федерального закона N 217-ФЗ от 29.07.2017 г., что получилось так, как получилось, - недосказанность и половинчатось, нет унивесальности применения, так, что никто не знает как это применить, государственные и муниципальные органы в том числе.

 

Мой более оптимальный вариант государственного решения - Федерального закона от N 217-ФЗ от 29.07.2017 г.:

1. Внести изменения в Федеральный закон от N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. – дополнения статьей о порядке взаимоотношений граждан – членов товарищества с товариществом (СНТ) при случаях, описанных мной выше, когда у СНТ нет имущества общего пользования (ИОП, по версии настоящего закона).

Иначе (на примере буквально всех СНТ РБ (их более 1500))

Федеральная налоговая служба обязана ликвидировать все СНТ (юридические лица).

(На многих территориях садоводств имущества общего пользования не имелось раньше и не имеется сейчас. Часть СНТ считают, что имущество у них есть. Проверить это легко, запросив документы о праве собственности и документы о постановке имущества на баланс СНТ (ст. 219 ГК РФ «Возникновение права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество» - Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации. Нет документов – нет и имущества. Соответственно, такая организация не может вести деятельность в соответствии с настоящим законом, т.к. управлять ей нечем. Исходя из этого, деятельность организации может быть признана неуставной и попасть под принудительную ликвидацию со стороны ФНС).

2. Внести изменения в Федеральный закон от N 217-ФЗ от 29.07.2017 г. – дополнения в статью 6 пунктами 4,5,6 о порядке ведения гражданами садоводства при ликвидации товарищества (СНТ, по версии закона), или же дополнениями в пункты 1,2,3 ст.6., регламентирующими взаимодействие граждан с органами местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями.

2. А также, считаю, что при принятии государственных решений, затрагивающих значительного числа граждан необходимо вовлечение общественности в процессы принятия государственных решений, которое послужит повышению качества и эффективности процессов государственного управления (под «эффективностью» понимается, с одной стороны, снижение затрат на поиск оптимального решения сложных управленческих проблем, которые затрагивают интересы значительного числа граждан и хозяйствующих субъектов, а с другой – подготовка такого решения, которое в максимальной степени учитывает интересы всех затрагиваемых сторон.

В настоящее время нормы, устанавливающие требования к общественному участию, рассеяны в федеральном законодательстве. Их следует искать в Земельном, Градостроительном Кодексах, федеральных законах «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», «Об экологической экспертизе» и др., в законодательстве регионов, а также в нормативно-правовых актах органов местного самоуправления, и разобраться в этом вопросе очень сложно, применить на практике почти невозможно.

 

Как ВЫЖИТЬ и РАЗВИВАТЬСЯ?

В завершение аналитической работы хочу поделиться реализованным на практике результатом моего управленческого решения по отношению к жителям одной территории садоводства, к исполнительному органу местного самоуправления и к ресурсонабжающим организациям. В данном управленческом решении приоритет сделан прежде всего на реализацию жителями своих прав и законных интересов.

 

В итоге:

1. ПО УГЭС ООО «Башкирэнерго» произвели строительство и модернизацию сетей электроснабжения на территории садоводства,

Довели качество электроснабжения до требований ГОСТ, и т.д.

2. У Администрации ГО г.Уфа РБ возникли обязательства по решению вопросов местного значения в части принятия бесхозных сетей электроснабжения в муниципальную собственность,

3. У жителей пока не возникает никаких обязательств, и для них уже третий год бесплатное потребление электроэнергии, пока Администрация ГО г.Уфа РБ, ПО УГЭС ООО «Башкирэнерго» и ООО «ЭСКБ» меж собой не разберутся. Следует отметить, что данный случай для всех этих сторон непривычный, нестандартный, и поэтому они пока в растерянности, и жителям это нравится, т.к. это произойдёт не скоро. И мало того, гарантирующий поставщик электроэнергии жителям должен вернуть денежные средства, оплаченные за потреблённую ими электроэнергию за один год, т.е. после того, как начнется отсчёт счётчиков электроэнергии, у каждого жителя на индивидуальном счету есть аванс за будущее потребление электроэнергии на год вперёд.

Вот такое веселая, но приятная для жителей ситуация, -

 

Это, что касается решения проблем территорий садоводств с электроснабжением. Также есть реализованные проекты по обустройству дорог и другой инфраструктуры этой территории садоводства в рамках инициативного бюджетирования

Данный вариант может стать примером для всех более 1500 СНТ в Республике Башкортостан.

 

(Часть документов, по данному случаю, т.к. многие не верят, что такое возможно для «угнетенных масс» территорий садоводств):

Фрагмент документа, технических условий для технологического присоединения к сетям электроснабжения:

 

____________________

9. Сетевая организация осуществляет:

10.1. Проектирование электроснабжения объекта в соответствии с действующими нормативными документами в части раздела 10 «Сетевая организация осуществляет».

 

10.2. Строительство КТПН-400/6/0,4кВ проходного типа с трансформатором мощностью не более 250кВА на номинальное напряжение 6/0,4кВ. Исполнение Т П, мощность трансформатора, количество линейных ячеек 6кВ уточнить при проектировании. Проектом предусмотреть на вводах оборудования, а также на всех отходящих фидерах 0,4кВ новой ТП приборы учета с подключением к оснащенные функцией хранения данных о потреблении электрической энергии не менее 120 суток. В дальнейшем интегрировать все устанавливаемые приборы учёта в АСКУЭ ООО «Башкирэнерго».

 

Обеспечить резервное питание приборов учёта электрической энергии всех отходящих линий от блока питания 220/128 соответствующей мощности, подключенного к сборным шинам оборудования 0,4кВ тп.

 

10.3. Строительство КЛ-6кВ сечением не менее 70мм2 L=320M от РУ-6кВ КТПН-400/6/0,4кВ, заданной к строительству согласно п. 10.2 настоящих технических условий до ВЛ-6КВ Ф-72-33 ПС «Максимовка» (участок от РС-337 до РО-579). Марку, сечение, длину, исполнение и трассу прокладки КЛ-6кВ уточнить при проектировании.

 

10.4. Проверку существующих трансформаторов тока в яч. 6кВ Ф-72-33 ПС «Максимовка» на пропуск дополнительной мощности, при необходимости выполнить проект и реконструкцию. Типы и номиналы устанавливаемых трансформаторов тока уточнить при проектировании.

 

10.5. Учёт активной и реактивной электрической энергии и мощности организовать в РУ-0,4кВ КТПЊ 400/6/0,4кВ заданной к строительству согласно п. 10,2 настоящих технических условий, после рубильников в направлении всех отходящих ЛЭП-0,4кВ, в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок», «Правилами учёта электрической энергии», «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», утв. Постановлением Правительства РФ NQ442 от 04.05.2012г, «Инструкцией по учёту электроэнергии при её производстве, передаче и распределении» (РД 34.09.101.94) «Правил устройства электроустановок» гл. 1.5, «Правил учёта электрической энергии» п. 3.4. и инструкцией по монтажу заводов изготовителей.

 

10.5.1. Учет электрической энергии выполнить с применением счетчиков класса точности 1,0, оснащенных функцией хранения данных о потреблении электрической энергии не менее 120 суток, подключаемых к и блоку питания 220/128, которые установить в соответствии с требованиями ПУЭ, глава 1.5. В последующем интегрировать установленные приборы учёта в АСКУЭ ООО «Башкирэнерго» 10.5.2. Выполнить защиту средств учёта от несанкционированного доступа на физическом и программном уровнях.

 

10.6. Строительство трех КЛ-0,4кВ от РУ-0,4кВ КТПН-400/6/0,4кВ, заданной к строительству согласно п. 10.2 настоящих ТУ до ВЛИ-0,4кВ Т П-1133 (ВЛИ-о,4кВ ликвидированного СНТ «Свет») для перевода части нагрузки на вновь устанавливаемую КТПН-40О/6/0,4кВ и разделения ВЛИ-о,4кВ Т П-1133 на четыре направления, ориентировочной протяженностью 150м. Марку, сечение, протяженность и способ прокладки КЛ-0,4кВ уточнить при проектировании.

 

10.7. На опорах ВЛИ-0,4кВ ликвидированного СНТ «Свет») выполнить разрывы для перевода части нагрузки на вновь устанавливаемую КТПН-400/6/0,4кВ, заданную к строительству согласно п. 10.2 настоящих ТУ и разделения существующей линии. Места разрывов уточнить при проектировании.

 

10.8. Установка шкафа наружной установки с автоматическим выключателем на расчетный ток и прибором учета электрической энергии СЕЗОЗ S31 746-JGVZ на опоре ВЛИ-0,4кВ ТП-проектная в точке присоединения со встроенным с последующей интеграцией в АСКУЭ 000 «Башкирэнерго»„

 

10.9. Технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя и фактический отпуск мощности в заявленном количестве после выполнения ООО «Башкирэнерго» мероприятий в объеме п.10 настоящих ТУ и после выполнения заявителем мероприятий в объеме п. 1 1 настоящих ТУ в полном Объеме.

 

Мероприятия, заданные в п. 10.1-10.3. и в п-10.5-10.7 предусмотрены в технических условиях N2 19-10-15146-04-01 „Максим от 13.09.201 дг. (Хотникова С. Г.)

 

10. Заявитель осуществляет:

 

1 1.1. Монтаж вводного распределительного устройства 0,4кВ (ВРУ) садового дома.

1 1.2. Работы по созданию схемы электроснабжения от ВРУ садового дома до точки присоединения.

 

11.З. В соответствии с ГОСТ 32144-2013 (КЭЭ) запрещается использование энергопринимающих устройств, которые могут снизить качество электрической энергии до значений, нарушающих нормальное функционирование электроустановок других потребителей (электросварочных аппаратов и т.п.)

 

1 1.4. После получения акта технологического присоединения, в течении 30 дней заключить договор на электроснабжение в территориальном отделении Гарантирующего Поставщика.

____

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: